Страница 2 из 2

Добавлено: 14 окт 2010, 23:34
Юрий 46
Добрый вечер тоже чесал репу месяц назад заказал Даки сколько мог собрать опыта предыдущих поколений лучше принудиловки ничего нет .Даки близки к ним.Если брать преднатяг то думаю10 самое то

Добавлено: 14 окт 2010, 23:37
strannik
Вован Петрович писал(а):
1. ДАКи - устройства достаточно жесткие,
Скорее слишком рано (и поэтому не по делу) для этого привода срабатывающие. На асфальте, слишком чуствительные. В тундре их дерганья не ощущал ни разу.
Эдуард писал(а):
На асфальте при походе 240км в 1 сторону тоже ловил дергания, но как-то периодически
Такое у меня тоже бывает. Но у меня скорее наоборот, минут 5 могут не напоминать, потом поехало. В основном по асфальту едешь в режиме дерганья. Может потому, что уже подносились.

Да, стоит смочить ролики (по луже проехать) - все тут же пропадает. Пока опять пара не подсохнет.
Была даже мысль одно время, пару ведер воды в переднюю секцию, туда насосик от омывателя бросить и капать на ролики :)
Кстати, мокрые ролики заметно меньше шумят и машина идет полегче.

Добавлено: 14 окт 2010, 23:59
alex
Вован Петрович писал(а):
почему уменьшается коэффициент блокировки

Номинал преднатяг 6, что выше эта контора на складе не держит - заказывает на заводе по заявке клиента, берут говорят в основном спортсмены, я ждал около месяца. Они же повышенного трения, постепенный износ узлов меняет какие то там углы и степень блокировки меняется. К стати не забудь в них необходимо свое масло - для дифов повышенного трения, у меня рекомендуемые масла на упаковке написаны.

Re: ДАКи на Страннике-08

Добавлено: 15 окт 2010, 11:26
carski
strannik писал(а):
Лужа, метров 30 не объехать, слева/справа ручей в канаве. По краю мелко (под одну сторону), посередке самый хреновый вариант, когда и не на плаву и не на опоре. Вроде цепляет, а тяги нет, на дне жидкая глина. Она же и плыть толком не дает. Я спокойно проехал одним колесом по краю. Вовка ерзал с полчаса, потом плюнули, вытащил его на шнурке.

Метров 40 вездеходки идет прямо по ручью. По середке глубоко, у берега колесо цепляет. Течение километра 4 в час. Берега - метр над водой отвесно. Туда (по течению) - просто сплавились. Назад - без шансов. Проскочил до противоположного берега, там под берегом прошел на одной стороне. Вовка тоже проскочил. И встал насмерть. Одна сторона молотит, другая стоит. Вобщем опять веревка.


Вопрос. Как, по вашему мнению, в таких ситуациях поведут себя машины с бортовым поворотом (типа последнего аппарата Гарагашьяна или половинки Трома)?
Смогут они удержаться "одним бортом по краю" и пройти засадное место? Или их неуправляемо стащит в засадную середину?

Добавлено: 15 окт 2010, 16:50
Алексей Сургут
carski писал(а):
Или их неуправляемо стащит в засадную середину?

Можешь не сомневаться-обязательно стащит,без вариантов

Добавлено: 15 окт 2010, 17:06
strannik
Алексей Сургут писал(а):
Можешь не сомневаться-обязательно стащит,без вариантов
Если на плавучую сторону дать обороты, а на твердом - ползком, может и не стащит. Тут пожалуй преимущество, по сравнению с жесткой блокировкой. Сторона на плаву - сопротивление, которое не уменьшить оборотами, только общей скоростью.

Добавлено: 15 окт 2010, 17:38
Вован Петрович
Кто-нибудь юзал червячные самоблоки? Вроде из Нового Уренгоя кто-то ставил на Странник, но так и не ответили.

Добавлено: 15 окт 2010, 19:03
Алексей Сургут
Вован Петрович писал(а):
Кто-нибудь юзал червячные самоблоки? Вроде из Нового Уренгоя кто-то ставил на Странник, но так и не ответили.

Вроде хвалили,был надысь в Н.Уренгое,виделись.
strannik писал(а):
Если на плавучую сторону дать обороты, а на твердом - ползком, может и не стащит.

Все равно отстой.только сочлененник!

Добавлено: 15 окт 2010, 19:37
slava_z
+1

Добавлено: 18 окт 2010, 09:26
carski
Алексей Сургут писал(а):
carski писал(а):
Или их неуправляемо стащит в засадную середину?

Можешь не сомневаться-обязательно стащит,без вариантов

Понял. Спасибо.