Страница 10 из 18

Добавлено: 31 дек 2011, 18:08
Алексей Сургут
Эдуард писал(а):
Судя по колесам - машина свежая. А причину опрокидывания тоже видно - спущенные колеса правого борта

Колеса только новые,машина-из первых 08,причина опрокидывания-пьяные рожи и лихачество,кроме того не было соответствующей конструкции против переворотов(цепь между секциями,теперь есть уже).Машина в лужу попала на накачанных колесах вообще-то,потом уже спустились.

Добавлено: 04 фев 2012, 01:07
Юрий 46
Эдуард писал(а):
покрашена машина добротно!

Кроме окраски дизайнерское решение переда машины лучше не придумать! да и волноотбойник не плохой . Вот бы хозяин отписался да фотки переделок выложил.

Добавлено: 20 фев 2012, 22:23
Серёга2000
Очень интересный форум. Зачитался. :mrgreen:
Вопрос к участникам форума:
Вот про эти фотографии

Изображение
Изображение
_
интересна физика процесса
(как-то на канале дискавери разрушители мифов проверяли версию про зыбучие пески - насыпали песка, и снизу включили воду. Так вот человек ушел по пояс - дальше ему не дала сила Архимеда)
Так на этих фотках - действует ли эта сила? Какова плотность этой каши относительно воды? Смог бы Странник тут проехать и не утонуть, если бы его колеса были больше?

Добавлено: 14 апр 2012, 08:44
Rustem
Продаю "Странник". Технически исправен.
Лебёдка, гидроусилитель, ДАКи.
Цена: 860 т.р

Добавлено: 16 апр 2012, 02:23
Unimog416
Вопрос не праздный.
А, чё так ? Наигрался?

Добавлено: 20 апр 2012, 08:42
Rustem
Вопрос как раз "праздный" :grin:

Добавлено: 15 июн 2012, 17:34
Rustem
Продан

Добавлено: 24 сен 2012, 13:46
Rustem
Всем доброго времени суток!
Готов выложить немного информации и фото новой вездеходной игрушки. Под это дело конечно нужно новую тему открывать. Пока напишу здесь.
Купил себе на пробу полно приводной мотоцикл "ROKON", американского производства.
Изображение

Изображение

Изображение

Забавный вездеходик с несколькими но:
-подойдет для человека, который путешествует, охотится, рыбачит в одиночку, либо для группы людей, но каждый на отдельном мотоцикле.
-для тех, кто уверенно катается на двух колёсной технике.
-в качестве прицепа использовать пластиковые сани-волокуши (для леса или болот). Для каменистых почв нужен прицеп с двумя колесами.
Ездил в паре с квадроциклом и "Викингом". Скажу одно: квадрик тонет, "ROKON" едет. На болоте "Викинг" отставал, но вез он больше естественно. В лесу вообще все отстали. "Викинг" в принципе по лесу не поехал, т.к по габаритам там не проходит.
Неоспоримый факт: для "Рокона" нет равных при езде по лесу.
Очень удобная машинка:
- для вывоза трофея из леса,
- для сбора дикоросов,
- для рыбаков, когда необходимо много идти пешком.
По трассе с загруженным прицепом я спокойно ехал со скоростью 45 км/ч.
Изображение

Добавлено: 24 сен 2012, 15:14
МОНИН ИЛЬЯ
Меня веселит, когда на полноприводный "вездеход" цепляют пассивный прицеп и проолжают считать этот автопоезд вездеходом!...)))
В таком случае переднеприводные машины на увеличеных колёсах тоже придёться считать вездеходами!!!

Добавлено: 24 сен 2012, 20:48
Rustem
Это Вы к чему?

Добавлено: 24 сен 2012, 21:13
МОНИН ИЛЬЯ
Rustem писал(а):
Это Вы к чему?

Зачем на полноприводный мотоцикл прицеп цеплять?....Вместо схемы 2х2 ты получаешь 3х2 или даже 4х2...

Добавлено: 25 сен 2012, 07:29
Rustem
Прицепы цепляются не только к полно приводным мотоциклам, но и к полно приводным машинам, к вездеходам ( у "Арго" например есть прицеп на колёсах), к снегоходам, даже к лодкам.
То, что снижается проходимость, это точно, но его при необходимости всегда можно отцепить. Данный прицеп на "Роконе" не удобен тем, что на нем всего одно колесо, т.е он не устойчивый. На трассе или более менее ровной дороге ещё терпимо, на на болоте, в лесу с ним намучаешься, т.к он, когда груженый, валит мотоцикл набок. Поэтому есть фото, где я грузил на "Рокон" всё сверху, потому как намучался его поднимать. НО проходимость при этом остаётся на достойном уровне. У него бешеная тяга на первой передаче

Добавлено: 25 сен 2012, 10:48
МОНИН ИЛЬЯ
Rustem писал(а):
У него бешеная тяга на первой передаче


Проходимость начинается тогда, когда эту БЕШЕННУЮ ТЯГУ просто не к чему приложить...например на раскисшем грунте или в снегу...В этих случаях весь вес должен участвовать в формировании тяги на грунте, а не быть тормозящим усилием на прицепе

Если нужен мотоцикл для таскания прицепа, то можно сразу брать трицикл с двумя ведущими задними колёсами, что по ширине будет ни чуть не шире обычного мотоцикла с баулами на багажнике, но при этом сам он не будет падать при остановках и прицеп уже не понадобиться....

Добавлено: 25 сен 2012, 12:01
Rustem
Мне мотоцикл нравится. Для моих условий охоты, самое то. Я занимаюсь ходовой охотой с собаками. Очень часто бывают случаи на охоте, когда не стреляешь, потому что не возможно будет вывести трофей. Старые горельники, сильно пересечённая местность, далеко выносить. Выносить от туда на себе довольно тяжело, в лесу не оставить, т.к испортится. Вот "Рокон" для таких целей идеален. Помучатся придется, но трофей будет сохранен.
А то, что Вы пишите, Илья:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если нужен мотоцикл для таскания прицепа, то можно сразу брать трицикл с двумя ведущими задними колёсами, что по ширине будет ни чуть не шире обычного мотоцикла с баулами на багажнике, но при этом сам он не будет падать при остановках и прицеп уже не понадобиться....
,
Дык это просто теория.
Во первых он будет шире-это факт. На практике на таком трёхосном мотоцикле Вы по тайге не проедете. Ну и по болоту тоже естественно. За "Рокон" достаточно прицепить сани-волокуши и проблема в данном случае будет решена.

Добавлено: 25 сен 2012, 12:19
МОНИН ИЛЬЯ
Rustem писал(а):
Во первых он будет шире-это факт. На практике на таком трёхосном мотоцикле Вы по тайге не проедете. Ну и по болоту тоже естественно. За "Рокон" достаточно прицепить сани-волокуши и проблема в данном случае будет решена.

У тебя руль шириной в 70см!!!...на такой же ширине сумки сзади выпирают, так что под эту ширину и пару задних колёс можно установить...Трицикл не шире исходного мотоцикла может быть

Что до выволакивания туши лося или кабана, то в таком режиме трицикл куда эффективнее из-за большей самостоятельной устойчивости

Ну, а вообще на вкус и цвет....