Проходимость по Сибирским Болотам

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 267 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След. Страница 3 из 18

Сообщение
Автор
22 ноя 2010, 01:55
Под капотом - печка, небольшое, но избыточное давление (вентилятор радиатора).
От печки - труба во второй отсек (с карданом).


дозрел до моей идеи? :)
а если крышку охлаждения трансмиссии закрыть- избыточно давление не такое и маленькое- нормально гонит во вторую лодку
22 ноя 2010, 09:40
slava_z писал(а):
дозрел до моей идеи?
Дозрел, я правда думал, что в переднем у тебя еще одна печка стоит и как-то назад гонит по отдельной гофре.
Слав, распиши, правильно ли я понял, у тебя весь поток с переднего гонит назад только через трубу кардана, в переднем второй печки нет, т.е. все тепло от трансмиссии и движка (тепло лодки). Так?
И как в кунге, по сравнению с полноценной печкой?
Где у тебя выход тепла во втором отсеке, в стенке отсека с баком дырок насверлил? Вентиляторы вытяжные ставил?

С уважением, Евгений.
22 ноя 2010, 10:05
все правильно, стоит в первом отсеке печка
и гонит назад тепло через гофру через ту же трубу, где идут провода, топливопровод и шли шланги ОЖ назад
родная печка в переднем есть
но если прикрыть лючок трансимиссии- она не нужна, так как все тепло с движка твое, вентилятор давит, а жабр на капоте у меня нет
в ногах справа дырка с задвижкой-чревато только выхлопом, если сечет коллектор
с этой маленькой кабиной лучше поставить вентилятор обдува стекол

в кунге по теплу так же- горячий воздух прет - но на морозе не гонял
выходит над карданом, решетку родную снял со со входа передней печки-
фото вешал
доп вентиляторов нет
22 ноя 2010, 17:34
slava_z писал(а):
все правильно, стоит в первом отсеке печка
Я про не ставить вторую печку в переднем. Брать тепло только от движка, трансмиссии.

С уважением, Евгений.
23 ноя 2010, 00:21
да кто ж тебе не дает?
оно так и задумывалось, если печка сдохнет
пусти гофр спереди назад и пробуй
(только придется шланги печки убрать- не дадут)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 ноя 2010, 00:34
Дык в восьмерке так и сделано. Там можно окна в боковых панелях отсека карданного вала сделать. И посмотреть, как тепло будет поступать в кунг. И переделок практически не надо. Но печка в кунге - это прелесть. Занимаемое место окупает на все 200 процентов.

Тише едешь - быстрее приедешь!
05 дек 2010, 23:16
Поехал на первую зимнюю рыбалку и ..... Хорошо, что не далеко уехал, была ещё связь с городом. Обратно вернулся на эвакуаторе.
Ехал по асфальту, чувствую мощность теряется. Температура в норме, давление в норме, колёса в норме.... Смотрю из под капота задымило-останавливаюсь. В расширительном всё бурлит, электровентилятор не крутит. Долго разбираться не пришлось. Клинанул термостат. В принципе ремонт не сложный. Соединил на прямую, только уровень антифриза упал и где его взять ночью на безлюдной трассе. Только снег топить. Посмотрел на антифриз в расширительном бачке, а там - болото. От куда столько грязи!? Машина прошла чуть больше 1000 км по одометру. Пипец. Т.е в реали около 400 км.
Хрен его знает, как ездить далее. Эдак половину скарба в походах будет занимать ЗИП и ехать молиться, чтобы доехать до места, а потом молиться, чтобы вернуться домой.
Из переделок.
Поставил внешнюю розетку на кунг, рядом с дверкой. Чтобы можно было воткнуть бензогенератор. Внутри тоже розетку, чтобы "ветерок" подключить. Рядом с дверью, внутри кунга поставил доп. освещение, чтобы не тянуться к заводскому. Убрал эту бестолковую пирамиду из которой не дует в кунге, т.к постоянно заложена скарбом. Патрубком с г-образным коленом вывел выше. Заткнул пенополистеролом верхний люк, чтобы при ночёвках меньше тепло терять
05 дек 2010, 23:28
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
05 дек 2010, 23:40
Я при ночевках верхний люк вообще на первое положение открываю. Так влажность меньше и кунг меньше обмерзает. А температуру в салоне при -10 теряешь через час, при -20 минут через сорок и т.д. Тут либо обогрев ставить и все равно люк открывать, либо движок на ночь оставлять молотить. И тоже люк открывать, чтоб не задохнуться.
Про антифриз. Скорее всего в радиаторе с завода-изготовителя была какая-то грязь. Мне кажется это вряд-ли вина Норд-авто, но контроль нужно усилить. Или промывать радиаторы перед монтажом в машину.

Тише едешь - быстрее приедешь!
06 дек 2010, 00:36
Rustem писал(а):
Температура в норме
Датчик на блоке. Как может быть в норме, если тосол кипит? С этим хрень какая-то, надо смотреть. И вентилятор должен был включиться, и, кстати, зря на заводе лампочку включения вентилятора убрали, она полезная.

Rustem писал(а):
только уровень антифриза упал
А куда делся, выбросило?
Термостат, часто сам в порядок приходит, отверткой стукнул на холодной и все.

Rustem писал(а):
Эдак половину скарба в походах будет занимать ЗИП
Зимой, на баке постоянно ездит канистра с тосолом, минимум, литр-два - считаю должно быть штатно в зипе. Как и масла (трансмиссионные и моторное). На предмет молится - оно завсегда и на чем угодно. Если один и далеко.

Гофру понравилось, как вывел. У меня пирамида тоже снята, но вверх вытащить трубу не додумался :)

Изображение
Вот минут пять смотрел, че у тебя в верхнем углу такое. Вобщем - сдаюсь! Че за конструкция?

Rustem писал(а):
Внутри тоже розетку, чтобы "ветерок" подключить
С ветерком ночевал? Как оно? Генератор какой?

С уважением, Евгений.
06 дек 2010, 08:35
Rustem писал(а):
... Посмотрел на антифриз в расширительном бачке, а там - болото. От куда столько грязи!? Машина прошла чуть больше 1000 км по одометру. Пипец. Т.е в реали около 400 км.

Я в своей теме писал про это. Эта грязь - глина из блока! Т.к. движки на ВАЗе щас не собирают, то и промывают блоки после отливки отвратительно. Вот эту оставшуюся глину и вымывает на первых сотнях пробега! Она же скорее всего и была причиной клина термостата! Радиатор тут совершенно ни при чем. Теперь надо хорошо на оборотах разогнать всю муть, слить, потом несколько раз повторить процедуру с водой. Иначе может и помпу сгрызть!

Rustem писал(а):
Из переделок.
Поставил внешнюю розетку на кунг, рядом с дверкой. Чтобы можно было воткнуть бензогенератор. Внутри тоже розетку, чтобы "ветерок" подключить. Рядом с дверью, внутри кунга поставил доп. освещение, чтобы не тянуться к заводскому.

Идея хорошая и нужная но на мой взгляд исполнение колхозное... Как-то не эстетично все смотрится. ИМХО!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 дек 2010, 12:43
Эдуард писал(а):
Я в своей теме писал про это. Эта грязь - глина из блока!
У меня мутноватый, но вроде терпимо. Пожалуй буду масло менять, тоже солью.

Эдуард писал(а):
Как-то не эстетично все смотрится. ИМХО!
Дед в деревне был, я там дом ставил (сборный). Вот он ходил, пыхтел че-то, потом выдал:
- вот крепко - могу сделать че хошь. А вот красиво... :)
В принципе, главное чтоб крепко, практично. Эстетика - оно другой уровень уже, это заводская задача. На коленке, особенно вдали от магазинов - сложно, за каждым винтиком в город.

С уважением, Евгений.
06 дек 2010, 12:59
На коленке,в дали от магазинов??? Rustem же из Ханты-Мансийска - столицы нашего округа!!! Какие коленки? Какие дали? :lol:
Если у них так, то что про нас (перефирию) говорить?
Нет я конечно согласен что прочность на 1 месте, но и уродовать общий вид машины доработками тоже не стоит! ИМХО!!!
Можно же и прочно и красиво сделать. Главное не спешить!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 дек 2010, 13:24
С "ветерком" ещё не ночевал, не доехал до ночёвки.
В верхнем углу видна часть тросика, который натянут по трём сторонам, чтобы вешать вещи. Идею взял с форума.
Что топорно всё сделано - согласен. Если честно не до красоты, да и на улице при -30 не до этого. Успеть бы до очередного выезда воплатить новые мысли по переделкам. :cry: Потом отдам ответственному человеку - наведёт красоту. :smile:
Хрен его знает почему датчик не сработал. Тут много чего не срабатывает. Насос то качает, то нет. Датчик бака, зараза, врёт теперь в обратную сторону. Т.е раньше показывал, что топливо есть, а его не было. Теперь показывает половину бака, хотя бак полный. Российский автопром, однако :sad: Хрен его знает, что брать в следующую поездку в качестве ЗИПа. Получается второго "Странника" надо тащить в разобранном виде.
Мужики сурьёзные :cool: интересуются техникой, я им не советую, т.к потом матов потом от них не оберёшься.
На самом деле так нельзя технику выпускать. У потребителя должна быть уверенность в том, что ему продали надёжную машину.
Кто-то может сказать, что мол "чего ты хотел за такие деньги". Я хотел спокойно ездить на технике с женой, детьми, друзьями и понимать, что люди, которые собирали эту технику, несут какую-то ответственность, за то, что они продают. Не "кота в мешке" (кому, как повезёт). А если устанавливаете узлы от отечественного производителя, то их надо мониторить, т.е проверять, тестировать дополнительно. Мы ведь не по городу передвигаемя. Почему всё меньше и меньше "Буранов" и "Вихрей" можно видеть на просторах нашей не объятной, да потому-что когда едешь в лес или на реку охота отдыхать, охотиться, рыбачить, работать и т.д., а не заниматься онанизмом с техникой, которая не едит из-за поломок. А таскать с собой половину разобранной машины - это конечно выход из положения для людей, которые стали обладателями данной техники.
Вездеход не плохой. но очень "сырой" в плане сборки.
Из доп. оборудования мне на заводе ни чего не предложили, а хотя могли. И транец, и передний отбойник. Это вещи, которые должны быть на "Страннике". Теперь надо делать самому. Я понимаю, ребята загружены, очередь на три месяца вперёд, не до качества.
Я "йёрничаю" конечно, но был очень зол после очередной поломки. Машина то новая, а разваливается. Повёз отца (73 года) на рыбалку и встряли. Пипец. Хорошо хоть тепло было (-16).
06 дек 2010, 13:54
strannik писал(а):
Датчик на блоке. Как может быть в норме, если тосол кипит? С этим хрень какая-то, надо смотреть. И вентилятор должен был включиться, и, кстати, зря на заводе лампочку включения вентилятора убрали, она полезная.


Если заклинил термостат, дык вентилятор и не должен включаться. Дачик на включение вентилятора врезан в магистраль подачи тосола в радиатор, т.е. в большой круг. А еще вентилятор может не включаться по вине неисправной релюшки на его включение. Смотри, у меня была ровно такая история. А тосол и у меня стал коричневым, но я уже 2 года езжу и сейчас тосол собираюсь менять.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 267 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След. Страница 3 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0