Про датчик вкл вентилятора, проверь все соединения, у нас такое было, проводок вылетел из клеммы, плохо обжат был. У нас по этой причине и искра пропадала, свет отказывал, датчик холостого хода.
Вот я про мониторинг со стороны производителя "Странника" и говорю.
Бляха-муха, неужели на "Норд-Авто" не могут это всё обжать, поджать, закантрить, затянуть, укрепить, проверить, прислушаться и только потом оправить потребителю.
Ребята - это ведь вы "доки" в такой технике и можете в любых условиях, при любых ситуациях, с любым инструментом выйти из положения. А я например - нет. Вот встал я посреди болота, тундры, тайги, гор.... и т.д. И чё делать с машиной, которая заглохла не по моей вине - не знаю? Какой проводок обжать, куда дунуть или пнуть, какое волшебное слово сказать - не знаю и не понимаю.
А поэтому техника, которая предназначена для труднодоступных районов должна быть супернадёжной. Потому-что там: в горах, тундре, болоте, тайге и т.д, никто к тебе на помощь не придёт. Автомагазинов там нет, автомастерских там нет. Только ты и твоя надёжная машина. Бывают и машины ломаются даже супернадёжные, но это скорее всего исключение.
Но когда на новой машине приходится что-то обжимать, докручивать и т.д. Когда заморачиваешься, почему у тебя воздух холодный дует, почему стекло не отпотевает, как сделать, чтобы вода в лодку не попадала. Короче список можно очень долго продолжать. Тогда и начинаешь думать о добропорядочности производителя.
Машину я конечно доведу до ума.
Пусть этого стыдятся в "Норд-Авто".