Страница 4 из 18

Добавлено: 06 дек 2010, 16:12
slava_z
струна- карниз по периметру кунга у меня стоит во всех
сохнут шапочки, рукавицы, портянки

верхний люк обмерзает первым
чтоб не затыкать совсем, наверх на ночь кладу кусок пенки на жгуте
в перспективе поменяю плекс на карбопласт (сотовый поликарбонат)

дутье теплое надо наоборот вниз, к полу
вверх само подымется

Добавлено: 06 дек 2010, 16:37
Rustem
про датчик Слава правильно написал. Я уж думал, что-то путаю. Заехал проверил, удостоверился. Датчик стоит на большом круге. Вот "вентик" и не включился.

"....На коленке,в дали от магазинов??? Rustem же из Ханты-Мансийска - столицы нашего округа!!! Какие коленки? Какие дали?
Если у них так, то что про нас (перефирию) говорить?
Нет я конечно согласен что прочность на 1 месте, но и уродовать общий вид машины доработками тоже не стоит! ИМХО!!!
Можно же и прочно и красиво сделать. Главное не спешить!"

Я уже по этому поводу ответил. Потом переделаю, если будет надобность. Тут не знаешь за какую очередную переделку хвататься! :roll: Она ведь может и бесмыслена быть. Машинка и так дорожает с каждым днём. В плане внедрения в неё новых переделок. А ведь я её ещё не эксплуатировал.
По поводу столицы ХМАО. Вчера проехал по местным автомагазинам и термостата на "классику" не нашёл. Нету-у-у. Сезон говорят. Всё разобрали. Так что за з/ч придётся ещё побегать :cry:

Добавлено: 06 дек 2010, 16:57
Rustem
Дутьё вниз считаю бесмысленно, т.к там у меня всегда шмотки. Всё закладывается и дутья нету. А так когда ложишься-дует на уровне головы. Со стороны ног будет стоять "вентик". Станция у меня 1 кВт, Endrass по моему, 4-х тактная, но капризная. Замучался с этими станциями. Всякие разные были и сейчас 4 шт. в наличии. Все разные. Не одну не могу посоветовать. Все "Китай". Может кто подскажет какую-нибудь модельку надёжную?
По поводу вентиляции кунга не заморачиваюсь (имею ввиду верхний люк). Всегда можно приоткрыть дверь (конструкция это позволяет).

У меня ещё одна проблема была и есть. На стекло водительское и в ноги дует холодный ветер, хотя на пассажирском месте всё нормально.
И по поводу обдува бокового водительского стекла. Чтобы оно не мёрзло надо переставлять патрубок так же как он стоит на пассажирском месте. Там не обмерзает, т.к направлен по касательной на лобовое, а потом воздух уходит на боковое. Блин неужели производитель этого не видит.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:00
Вован Петрович
Мне кажется, термостат тут ни причем. Датчик температуры - это точно, он стоит в головке цилиндров. Выбивать тосол из расширительного бачка может только по одной причине - заклинило клапан в крышке радиатора в открытом положении. Грязь попала или оторвался напрочь (мой вариант). А вентик не включился при этом по причине неисправного реле включения вентилятора. Ровно так у меня все и случилось, за исключением датчика температуры.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:03
Вован Петрович
Rustem писал(а):
По поводу вентиляции кунга не заморачиваюсь (имею ввиду верхний люк). Всегда можно приоткрыть дверь (конструкция это позволяет).


Через дверь в пургу сильно задувает, через люк практически нет.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:21
Rustem
Вован Петрович писал(а):
Мне кажется, термостат тут ни причем. Датчик температуры - это точно, он стоит в головке цилиндров.


У меня датчик стоит на большом круге. Наверное в блоке стоял на ранних машинах. Патрубки, которые подходят к и уходят от радиатора были холодные, хотя темпер зашкаливал.

Вован Петрович писал(а):
Через дверь в пургу сильно задувает, через люк практически нет

Может быть! Хотя в метель "Странник" стоял во дворе и верхний люк и задняя дверь лежали под своим весом. Потом заглянул, а там снегу намело и через дверь и через люк. На люк сделал после этого защёлку, чтобы плотнее закрывался.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:33
Вован Петрович
Не путай датчик температуры и датчик включения вентилятора. Датчик включения вентилятра у всех стоит на большом круге, а датчик температуры на прибор в кабине стоит в головке блока цилиндров.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:39
strannik
Rustem писал(а):
У меня ещё одна проблема была и есть. На стекло водительское и в ноги дует холодный ветер, хотя на пассажирском месте всё нормально.
У меня та же фигня. Правда в ноги нормально. Частично обошел - ставим кольцо в пассажирские трубки, в своих убираем.

Rustem писал(а):
А если устанавливаете узлы от отечественного производителя, то их надо мониторить, т.е проверять, тестировать дополнительно
Рустем, как мониторить? Новый движок перебирать? Дык будет хуже и дороже. По тосолу, сейчас с Вован Петровичем прикинули, на старых движках таже хрень. Желтый осадок на пробке и тосол со временем мутнеет, а глину там уже всяко вымыло. Похоже не в этом дело.
Самый надежный вариант - 1000 км тестового пробега. Только кто это закажет (чтоб постоянного водилу на ставку нанять) и по времени/деньгам, как оно выйдет.
На необкатанной машине 35 км/ч, это не выше 25 средняя будет. 200 км в день - максимум, 8 часов раб. день, водила от тягомотины просто одуреет, неделя работы на одну машину, бензин, риски аварии... - во что все это обойдется?
По поводу кручения гаек на -30 - очень хорошо тебя понимаю. Вот тоже, набираюсь героизма, чтоб колесо снять, диск в наварку оттащить. Тот набор засад, который у тебя - нехарактерен. На твоем месте, оттащил бы в автосервис (в тепло), толковому слесарю, пусть посмотрит хотя бы то, что вылезло.

http://strannik.flyboard.ru/topic1147.html - тут выложил склерозник по охлаждению 2103, потому как сам засомневался, где там что. А в поле, точно крыша съедет, пока поймешь, что там, куда течет. Распечатаю, суну в вездеход под сидушку.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:20
Павел22
Про датчик вкл вентилятора, проверь все соединения, у нас такое было, проводок вылетел из клеммы, плохо обжат был. У нас по этой причине и искра пропадала, свет отказывал, датчик холостого хода. Возьми фишки с датчика вкл. вентилятора и замкни их между собой должен заработать вентилятор. если нет ищи разрыв в цепи включения.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:21
Rustem
Вован Петрович писал(а):
Не путай датчик температуры и датчик включения вентилятора. Датчик включения вентилятра у всех стоит на большом круге, а датчик температуры на прибор в кабине стоит в головке блока цилиндров.

Да, ты прав-это так. Я не правильно назвал вещи своими именами. Датчик температуры, который стоит в блоке показывает темп. на приборной доске, а он у меня и показывал. Стрелка стояла недалеко от красной границы, но не на ней. С начала пропала мощность, а потом закипел тосол. Ну, а второй вентик не включился, потому-что заклинило термостат и тосол пошёл по малому кругу. Радиатор то был холодный, чего ему срабатывать.
strannik писал(а):
Рустем, как мониторить? Новый движок перебирать? Дык будет хуже и дороже. По тосолу, сейчас с Вован Петровичем прикинули, на старых движках таже хрень.

Мониторить нужно, особенно ключевые узлы. Обкатывать каждую машину не надо. У них ведь есть свои машины, которые они экспл., а так-же есть форум, на котором много чего обсуждается.
Но если блоки двигателей идут не качественные, а это заведомо известно, то не честно по отношению к покупателям продавать такую машину. Я ещё раз хочу напомнить, что с проблемами заводского характера я начал сталкиваться на новой машине. А как же надёжность, которая должна быть на порядок выше, чем при экспл. в обычных условиях. В машине и её конструкции я не разочаровался. Я в очередной раз разочаровываюсь в производителях.
Ребята! Мои выезды по пальцам пересчитать, а машина стоит во дворе на приколе. Чувство уверенности в ней нету. Только, читая форум, приободряешься.
Евгений, естественно придётся ставить машинку в гараж к специалисту, иначе как на ней ездить. И меня очень удручает тот факт, что "Странник"-это опять лотерея. Кому-то попался хороший, у кого-то сыпется.
"Склерозник" распечатал. :grin:

Добавлено: 06 дек 2010, 19:26
Палыч
strannik писал(а):
По тосолу, сейчас с Вован Петровичем прикинули, на старых движках таже хрень. Желтый осадок на пробке и тосол со временем мутнеет, а глину там уже всяко вымыло. Похоже не в этом дело.


Я вот тоже давно репу чешу, откуда у меня ( вездеход ОШПИ) на крышке радиатора коричневая гадость похожая на солидол, а ведь двигатель собирал сам (сертифицированый моторист), промывал и продувал всё внутри. Раз и у вас тоже самое то дело не в движках, а или в режимах работы, или в качестве тосола не предназначеного для работы на постоянно повышеных оборотах. Может стоит попробовать какой импортный антифриз залить.

Добавлено: 06 дек 2010, 20:17
Эдуард
Палыч, мужики вы чё как первый раз за мужем?
Коричневая гадость похожая на солидол на крышке радиатора - не что иное как масло, которое неминуемо появляется в любой охлаждающей жидкости при запуске и охлаждении в мороз! Во первых качество изготовления комплектующих, во вторых разность расширения и сужения металлов (аллюминий/чугуний) и болтов при том же запуске и остывании на морозе! Я имею дело с классическими двигателями со школьной скамьи и по сей день и на них всех в зиму появлялся этот налет что на крышке радиатора, что на масляной крышке, а летом если его вытереть не появляется. И кстати последних 3 года в Ниве у меня залит антифриз, а на крышке все тот же налет.
Дальше по поводу потемнения охлаждающей жидкости: здесь на форуме уже 2 раза писал, что это ГЛИНА вымываемая из блока! Информация 100пудовая от человека работавшего на ВАЗе! Как от нее избавиться я уже тоже писал. После промывки и замены ОЖ она больше не появляется.

Добавлено: 06 дек 2010, 20:20
Эдуард
А тосол со временем мутнеет из-за качества тосола и того же попадания масла в него, хоть и в мизерных количествах, но все же. А антифриз у меня в Ниве до сих пор чистый, но налет имеется.

Добавлено: 06 дек 2010, 22:06
Rustem
У меня в бачке расширительном на самом дне был осадок в палец толщиной!!!!
Ни на одном импортном авто такого нет. По крайней мере я такие не экспл. А также на крышке радиатора ни какого признака "солидольного" налёта на импортных авто тоже нет. Ни зимой, ни летом. :!:

Добавлено: 06 дек 2010, 22:40
Rustem
Павел22 писал(а):
Про датчик вкл вентилятора, проверь все соединения, у нас такое было, проводок вылетел из клеммы, плохо обжат был. У нас по этой причине и искра пропадала, свет отказывал, датчик холостого хода.


Вот я про мониторинг со стороны производителя "Странника" и говорю.
Бляха-муха, неужели на "Норд-Авто" не могут это всё обжать, поджать, закантрить, затянуть, укрепить, проверить, прислушаться и только потом оправить потребителю.
Ребята - это ведь вы "доки" в такой технике и можете в любых условиях, при любых ситуациях, с любым инструментом выйти из положения. А я например - нет. Вот встал я посреди болота, тундры, тайги, гор.... и т.д. И чё делать с машиной, которая заглохла не по моей вине - не знаю? Какой проводок обжать, куда дунуть или пнуть, какое волшебное слово сказать - не знаю и не понимаю.
А поэтому техника, которая предназначена для труднодоступных районов должна быть супернадёжной. Потому-что там: в горах, тундре, болоте, тайге и т.д, никто к тебе на помощь не придёт. Автомагазинов там нет, автомастерских там нет. Только ты и твоя надёжная машина. Бывают и машины ломаются даже супернадёжные, но это скорее всего исключение.
Но когда на новой машине приходится что-то обжимать, докручивать и т.д. Когда заморачиваешься, почему у тебя воздух холодный дует, почему стекло не отпотевает, как сделать, чтобы вода в лодку не попадала. Короче список можно очень долго продолжать. Тогда и начинаешь думать о добропорядочности производителя.
Машину я конечно доведу до ума.
Пусть этого стыдятся в "Норд-Авто".