Проходимость по Сибирским Болотам

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 267 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18 След. Страница 5 из 18

Сообщение
Автор
06 дек 2010, 22:47
Rustem писал(а):
Ребята - это ведь вы "доки" в такой технике и можете в любых условиях, при любых ситуациях, с любым инструментом выйти из положения. А я например - нет. Вот встал я посреди болота, тундры, тайги, гор.... и т.д. И чё делать с машиной, которая заглохла не по моей вине - не знаю? Какой проводок обжать, куда дунуть или пнуть, какое волшебное слово сказать - не знаю и не понимаю.

Вот и я о том же!
Каждый производитель компьютера должен прилагать к новому компу ещё и бесплатного программиста, чтобы у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ не возникало проблем, ведь у пользователя нет навыков програмирования и наладки компов!!!

Rustem, я правильно понял ход ваших мыслей?
06 дек 2010, 22:58
Нет не правильно.
Бесплатный механник к "Страннику" не нужен. Нужна надёжная машина.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
06 дек 2010, 23:56
Эдуард писал(а):
Палыч, мужики вы чё как первый раз за мужем?


Эдуард, вот именно не первый раз. ТАКОЙ КОРИЧНЕВОЙ дряни я раньше никогда не видел, а с моторами ВАЗ 20 лет. Сфотографирую покажу.

С уважением, Александр.
07 дек 2010, 00:47
Rustem писал(а):
Мониторить нужно, особенно ключевые узлы.
Мониторят и форум на заводе читают постоянно. Практически все изменения машины по результатам форума.
Движок по результатам форума:
У меня - без проблем вообще. Еще один - кондер. У Павла пробка в помпе, у многих - контакты, у тебя засада на засаде. А всего продано под полторы сотни машин - т.е. большинство молчит.
Если бы не знал вживую отечественный автопром - бил бы себя пяткой в грудь, что все фигня, что движок отличный (на основании своего опыта эксплуатации конкретного экземпляра движка). Только я знаю, что это такое. Если хочешь резюме, то примерно так:

Жить с ним вполне можно, но вначале жди, пока все не высыпется.
На жигуленках, обычно до 5 тыс. все скрытые дефекты вылезают. У тебя, уже говорил, многовато и непонятно, что с тосолом. Думаю, что дело не в некачественном термостате, скорее всего, его клин, это следствие. Про тосол - ниже.

Ладно, определились, что все плохо. Дальше-то что? Последняя попытка соскочить с наших движков - у ребят была в конце этого лета. Серьезно промониторили, обзвонили, потеряли кучу времени.
Результат. Как не изголялись - цена машины сразу под миллион! Посмотри в тему Виталия Мазуркевича, там подробно, что тянет за собой старенький японский дизелек, когда речь идет не о разборках, а о регулярных поставках новых.
Сальники в мостах, коробке довольно часто текут. Можно буржуйскую трансмиссию. Там и полегче и покрепче. Цена сразу еще тыщ на 300. Собственно после этого можно спокойно ставить крест на производстве. Оно не будет развиваться, откатится на уровень гаражного.
И вот, что забавно. Вроде будет супер-пупер машина из мерсов и вольв, вот только при производстве в 4 штуки в год, на круг, ее надежность будет _ниже_ существующей на наших компонентах.
Будут приходящие слесаря, будет потеря квалификации, куча других затыков при "вахтовом методе" производства.

Еще штрихи. На луноходах, не помню кто, матерился на сдохший на ровном месте, новый мост тойоты микроавтобуса. Цена - в 10 (!) раз дороже волговского! И нигде нет. В Воркуте я на мужиков насмотрелся, по три месяца ждут и в 5-10 раз больше платят за каждую хреновинку. Дальше, вот прижало тебя с тосолом. Если б прижало в поле - ведь вернулся бы!? Напрямую соединил, на соплях каких-нить, но доехал бы. Потому как упрощено все до предела. А если на буржуйке что-нить такое, что делать?
Дальше, объемы вездеходов в мире автопрома, это даже не капля в море, это ничто. На уровне одного из сотен тыщ средних автомагазинов. А значит, что дело ты будешь иметь со старшим заместителем младшего клерка, со всеми вытекающими. Серьезным поставщикам ты не интересен. А это очень серьезные вопросы в серийном, непрерывном производстве.

Rustem писал(а):
У меня в бачке расширительном на самом дне был осадок в палец толщиной!!!!
Такого вообще даже не слышал. даже когда с пробитой прокладкой ездил.
Варианты - левая ОЖ (практически 100%). Маловероятные варианты - пробита прокладка блока, рубашка, какой-то мусор, либо что-то размыло в системе охлаждения (радиаторе, рубашке... хрен знает где).
Сливай эту гадость поскорее, у тебя от нее интенсивно ржавеет блок.
Если пробита прокладка, в расширительном бачке должно булькать, тосол будет уходить, уровень масла повышаться.

По ОЖ разных марок. Там очень много сказок, домыслов, поэтому, если коротко, то примерно так:
"Тосол". На сегодня ОЖ этой ТМ разработанной и поддерживаемой отделом ТОС ГосНИИОХТ не выпускает никто. Все, что производится под маркой Тосол - является незаконным использованием этой ТМ. Кроме оригинального, есть всего два "Тосола" одобренные производителем (ВАЗом). Это из почти сотни марок "Тосола" на рынке.

"Антифриз" (цветной). Чем ярче, тем типа круче. Все антифризы (Тосол тоже антифриз) - сделаны на основе этиленгликоля. Все антифризы изначально безцветны. На одном и том же заводе, для разных потребителей, один и тот же антифриз могут красить (и красят) в разные цвета. Т.е. цвет - "ниачем". По одобрению - всего 5 видов.

Изображение

В последнее время, вроде договорились о разделении названий, основа одна, этиленгликоль, присадки (в основном антикавитационные и ингибиторы(против ржавчины)) - разные:
- тосолы - традиционные присадки (ингибиторы) - нитриты, силикаты, форфаты и т.д. не органика.
- антифризы - карбоксилатные дела (соли органических кислот)
Есть еще смешанные варианты (мало)

Разниц - две.
Тосолы дают очень толстую защитную пленку (против корозии), ухудшающую теплопередачу.
Антифризы - образуют пленку только там, где началось окисление (ржавчина). Пленка очень тонкая.
Ингибиторные присадки тосола, более чувствительны к температуре. Грубо - вскипятил, меняй тосол, большая часть присадок разрушается при 105.
Компонетны антифризов держатся до 130.

Самое главное:
Единственной характеристикой качества ОЖ - является ее одобрение заводом-производителем.
не цвет, не рекламные дела, не параметры и даже не ГОСТ, а официальное одобрение произодителя двигателя.

К сожалению, этот факт, никак не защищает от возможности купить левую ОЖ. Проверка, даже в лабор. условиях - довольно сложно, на коленке - просто нереально. Классика контроля - порядка 5 тыс пробега и смотрят на наличие доп. примесей и изменение хим. состава ОЖ.
Изображение
Пример неудачной ОЖ для конкретного движка, после 5 тыс (ускоренное ржавение БЦ). При этом, характеристики (состав) тосола остался гостовким!

Еще один факт. Чем дороже товар, тем больше шансов подделки. Бормотуха - нафиг никому не нужна, дорогой коньяк сегодня не купить (в смысле купить не проблема, но не коньяк).

Короче, че я делаю. Тупо, покупаю любой тосол. Пишу где-нить километраж, если через 4-5 тыс начинает сильно мутнеть - тупо сливаю, покупаю новый.
Последнее время, стараюсь покупать в Лукойле на заправках в центре, покрупнее. Масла в т.ч.

Если не лениво в подробностях, про ОЖ - тут http://strannik.flyboard.ru/topic736.html

Последний раз редактировалось strannik 07 дек 2010, 01:22, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
07 дек 2010, 00:47
Rustem писал(а):
Бесплатный механник к "Страннику" не нужен. Нужна надёжная машина.

А вообще механик для автомобиля нужен?
Вообще можно прямую аналугию с обслуживанием обычных автомобилей провести, только с коэффициентом 20.
То есть все те же процедуры, только в 20 раз чаще.
Именно такова кратность нагрузок и агрессивного воздействия среды на технику на бездорожье в сравнении с чисты и ровным асфальтом.

На автомобиле на ТО вы каждые 5000км, ну с вездеходом то же самое каждые 500 км, то есть практически раз в неделю или после каждое поездки на выходных.
07 дек 2010, 01:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На автомобиле на ТО вы каждые 5000км, ну с вездеходом то же самое каждые 500 км, то есть практически раз в неделю или после каждое поездки на выходных.
На жигуленках, в реале тыщ через 10, 500 км за выходные на страннике - загнешься нафиг, а так, в принципе прав.
Хотя у меня получалось без обслуживания вообще (исключая мелкие ремонты). Что дальше - посмотрим.

Rustem писал(а):
А поэтому техника, которая предназначена для труднодоступных районов должна быть супернадёжной. Потому-что там: в горах, тундре, болоте, тайге и т.д, никто к тебе на помощь не придёт. Автомагазинов там нет, автомастерских там нет. Только ты и твоя надёжная машина. Бывают и машины ломаются даже супернадёжные, но это скорее всего исключение.
Последняя фраза - ключевая. Рано или поздно - сломается и будет та же ситуация.
Рустем, чем быстрее смиришься с мыслью, что для относительно безопасной (полностью безопасной не будет) эксплуатации вездехода тебе придется стать чуток механником, тем оно лучше.

Неломающаяся техника - иллюзия. В т.ч. и буржуйская. Посмотри на ВМ. Механник от Бога. Машины делал под себя, ехал сам. Думаешь оно все гладко было? Дальше, вот спроси его, какой он на безлюдке смелый? 100% - осторожничает и опасается. Поэтому и живой.
Если посмотришь на мои видео, где откровенно выделываюсь - дык либо трубы на горизонте торчат, либо рядом 2-3 машины. Тогда я сильно смелый, а так, каждую поездку едешь - слушаешь, где че брякнет. И чем дальше от дома, тем тундра больше давит этим.
Так - все ездят. Доверишься технике на 100% - не выжить.

Это я не в плане, что на заводе нечего делать. Есть. С теми же контактами. Этой весной, перебрав кучу - Денис нашел толковые. У меня по ним все чисто. Сейчас похоже опять полезло (довольно часто у мужиков), возможно, надо разбираться.
Но по крупному, на уровне агрегатов - не сделать им ничего. И другим не сделать. Все равно будут наши ремни, сальники, тосолы и т.д. В этом плане, защищает (и серьезно) - сама схема странника. Но вопросы надежности железа, никто не снимает и не снимет. Пока уровень доходов в стране, разика в два не прыгнет.
И опять таки, ну будет в пару раз меньше засад, но тоже не в ноль.

С уважением, Евгений.
07 дек 2010, 08:29
Палыч писал(а):
Эдуард, вот именно не первый раз. ТАКОЙ КОРИЧНЕВОЙ дряни я раньше никогда не видел, а с моторами ВАЗ 20 лет. Сфотографирую покажу.

Палыч, Женя(strannik), мужики! Меня кто-нибудь слышит(читает) вообще???
4й!!! раз пишу что коричневая дрянь - ГЛИНА!!!! У меня тоже была такая в заводском тосоле! Сначала он мутнел на ходу, за ночь отстаивался и она выпадала в осадок в расширительном бачке, потом муть перестала отстаиваться и осадка становилось все больше, чего я и добивался!!! А когда увидел что тосол из голубого стал совсем коричневым, хорошо прогнал двигатель на оборотах (взболтал осадок), прогрел и сразу слил!!! потом залил читсую воду в систему, опять прогнал и слил, еще раз... и так пока вода не стала чистой!!! Потом залил антифриз и ВСЁ!!! теперь нет ни осадков ни помутнений!!!
Для себя можете проэкспериментировать: слейте из расширительного этот осадок в отдельную емкость, дайте отстояться, акуратно слейте остатки тосола, дайте осадку высохнуть а потом пощупайте руками и убедитесь наконец что это та самая ГЛИНА!!!!!!!!!
А причина - сборка классических движков не ВАЗом, а сторонней фирмой, которой лень хорошо промывать блоки после отливки чугуна!!! Остается в них много этой глины, прошедшей высокую температуру, поэтому ее сразу и не размывает тосолом, а постепенно! И тысячам к 2-3(у кого сколько ее осталось) она вся будет плавать в тосоле, за ночь отстаиваться, забивать соты радиатора, клинить термостат, грызть помпу и т.д. и т.п....
А хаять за это Норд-Авто считаю не стоит!!! Это вина фирмы собирающей движки! Отмониторить глину в блоке Норд-Авто физически не сможет!!! Они заливают тосол на заводе, заводят двигатель, но чтобы глине после термообработки начать растворяться, и ее стало видно в ОЖ, нужно минимум км 500 проехать! А когда тогда им производством заниматься???

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 дек 2010, 12:37
Я думаю надо закрывать тему. Сколько людей-столько и мнений.
Если за те деньги , которые стоит "Странник", нельзя повысить качество сборки-значит нельзя. Значит колличество должно быть на первом месте. А там мужики пусть "трахаются" на морозе и с мошкорой. Есть форум: всё подскажут, всё покажут. У нас ведь так принято-ни за что не отвечать. Деньги на первом месте.
Мне если честно насрать(прошу прощение) на политику "Норд-Авто".
Вот ведь ребята из Сургута промывают блоки "Керхером" и ни чего, не вывихнули ручки. Потому - что им не всё равно.
Вы посчитайте (владельцы "Странников") сколько тратите средств, чтобы довести его до ума. Это не считая своего личного времени. Я ценю своё личное время. Всё эту хрень, которую мы здесь обсуждаем, можно и должно делаться на заводе-производителе. Цена ровно на столько и поднимется, сколько нам приходится потом тратить.
Когда мы на "Страннике" встали на трассе, батя, а ему 73 года, заслуженный механник РФ, всю жизнь проживший в Магадане и меня там родивший и испытавший все прелести эксплуатации отечественной техники в суровых условиях, вылез из машины и сказал: "...уйня, а не техника. Как не умели делать, так и не научились". И я его прекрасно понимаю.
У меня в Хантах оружейный магазин. www.sr-hm.ru Я принципиально не вожу отечественные ружья(только под заказ), потому-что - ...авно.
И отвечаю перед каждым своим клиентом лично за тот товар, который предлагаю. Всё новое тестирую сам и, если не качественный товар или не соответствует заявленым характеристикам, больше его не привожу. Многие жалуются, что дорогой магазин. Чудес не бывает. За качество надо платить. Вот и я готов доплатить "Норд-Авто" за то, чтобы они сами:
-промыли блок,
-переставили замок зажигания,
-переделали блок предохранителей,
-сделали нормальным обдув водительского стекла,
-обжали все клемы,
-поставили доп. компрессор,
-поставили гидро или электороусилитель (потому как ездить с таким управлением небезопасно),
и ещё каждый мог бы по немногу сюда добавить.
Повторюсь: машина выйдет дороже, но мы ведь всё это потом всё равно дома в полевых условиях делаем!!!!! А на самом деле дешевизна машинки, о которой все говорят-мнимая. Это на заводе вроде бы она дешёвая, но дома потом становится намного дороже.
И смотреть на фото как каждый её доделывает и переделывает, действительно " ...и смех и слёзы".
07 дек 2010, 13:17
Rustem! Все что ты написал выше вобщем-то верно. Но есть некоторые но. У каждого будущего владельца Странника свои требования к его комплектации и оборудованию, т.к. аппарат предполагает эксплуатацию в различных климатических зонах РФ. Что-то из твоих предложений (промывка блока цилиндров) нужно включить в программу сборки. Что-то нужно внести в следующую модель. И это наверняка будет сделано.
Но по человечески при заводе необходимо организовать фирму, службу или цех какой-нибудь по предпродажной подготовке аппаратов. На этом производстве нужно подгонять машину под остальные требования заказчика за соответствующую плату. Например, комплектовать какой-нибудь навеской (водоотбойник, доп.печка в кунг, кенгурятник или еще что-нибудь).
Из разговоров с Володей Гамиловским я понял, что подобные вещи на заводе со временем появятся. Все сразу сделать невозможно. И кстати мнения с форума завод учитывает. Только нужно понимать, что процесс внедрения изменений в производство имеет определенную инерцию.
По поводу глины - по-человечески завод не должен отвечать за некачественные комплектующие. Завод должен сделать предъяву фирме или устранить возможные недостатки и получить соответствующую компенсацию от фирмы-изготовителя движков. Но про эту ботву я, например, прочитал только впервые. Надеюсь, и на заводе сделают соответствующие выводы.
По поводу надежности аппаратов и прочее. Абсолютно надежной техники не бывает. В том числе буржуйской. И если ломается импортная техника, то она ломается напрочь, т.е. на ней больной вернуться из безлюдки как правило практически невозможно. Странник - техника утилитарная. Она просто ремонтируется в полевых условиях и позволяет на больной машине вернутся на базу живым и невредимым. Так что оценка качества вездеходной техники долна вестись именно с точки зрения оценки гарантированного возврата на базу живым и здоровым. А не сточки зрения абсолютной надежности.
Спроси любого вездеходчика с приличным стажем. Любой даст такой же ответ. И каждый опытный вездеходчик знает свою технику и умеет ее ремонтировать в поле. Так что, этому все равно нужно учиться, сядешь ли ты за руль Странника или импортного аппарата.

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 дек 2010, 13:59
"....У каждого будущего владельца Странника свои требования к его комплектации и оборудованию..."
Это точно! Я об этом и не говорил. А написал первое вспомнившееся из того, о чём постоянно говорят и что необходимо сделать на заводе. А комплектация и оборудование - это дело производителей. Хотят доп. деньги зарабатывать-будут делать и предлагать, не хотят не будут.
Я и не говорю про абсолютную надёжность.
То о чём поднимается разговор просто смешно не делать.
Я пятый год зимой передвигаюсь на "Скандике" и ни одной заводской поломки. Повторюсь - ни одной. Только человеческий фактор: то дерево не так стоит, то наледь не в том месте и т.д. Я даже не представляю сколько бы мне за это время пришлось поменять на "Буране". Хотя "Буран" с его схемой - лучший по проходимости из всех снежиков, которыми мне доводилось управлять. Да вот есть только небольшая оказия-производитель туфтач. Насрать ему на мужиков в России.
Вот и про "Странник" та же песня. Проходимость хорошая, конструкция интересная, короче много чего можно сказать положительного. Но как прочитаешь форум-волосы дыбом становятся. Одни и те же в основном у всех проблемы! И вы все заявляете, что им некогда этим заниматься, производство пострадает.
Да ничего не пострадает, просто надо изначачально собирать качественно. Ведь что это за рекомендации?: клемки надо обжать, гаечки проверить, ступечные валы смазать, чтобы воздух не травил ....... Они что там собирают вездеходы или "машину сделай сам"?
Вчера вечером пошел прогреть машинку и подкачать колёса. Кое-как завёл. На улице -14. Весь тарахтит, трясётся. Думаю " ну блин: пришла беда-открывай ворота". Полез под капот. Проводок слетел с датчика холостого хода :evil: . Поставил на место, а он там на "соплях" держится. И что вы мне на это возразите. Мол сборщики двигателей виноваты. Да ни хрена. Виноват тот, кто это всё устанавливает и продаёт как конечный продукт потребителю. Кто им мешает на заводе обжать проблемные клемы? Почему на импортной технике не слетают проводки?
07 дек 2010, 14:40
Rustem писал(а):
Почему на импортной технике не слетают проводки?


А про какой именно импорт вы говорите?
Вы всё с Бомбардье -Мерседесом сравниваете или с китайскими поделками из частных безымянных лавочек?
Ведь китайскую импортную технику только ленивый сейчас не пинает, а вот всё же её покупают повсеместно (В том числе в Европе и в Америке), так как на круг обходится она дешевле надёжной немецкой, даже с учётом ВОЗМОЖНО быстрой поломки
07 дек 2010, 15:17
Rustem!
Твои претензии к заводу обоснованы. Но это мелочевка, хотя и очень досаждающая. Лично я сразу в бой не полез, а подогнал машину под себя. Почему? Читай ниже.
Ты когда-нибудь щупал импортные вездеходы, а не снежики? Например Вольво, Лось или тот-же Мерс? Пощупал бы, дык матерился бы покруче нынешнего. На новом Мерсовском вездеходе за три лимона с завода не работает один цилиндр, хоть убейся. Снять движок, отправить в Германию, получить замену, установить - полгода коту под хвост. И куча денег.
Или еще пример. На Лосе отъехали в тундру 200 км. Машина с завода из Швеции. Заклинили сразу 6 катков на обеих секциях. С матом перебирали, меняли и смазывали литолом подшипники. Благо в паре Газон был и подшипники были нужные в запасе. И таких примеров у меня куча. Так что и буржуи умеют плохо собирать вездеходы не хуже нашего. Просто может ты еще не сталкивался с этим.

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 дек 2010, 15:25
Эдуард писал(а):
Палыч, Женя(strannik), мужики! Меня кто-нибудь слышит(читает) вообще???
Слышим, слышим :)

Изображение
Посмотри на фотку. Это после 5 тыс. пробега. Глина? Я бы тоже так подумал. Только оно не так.

А теперь текст ( http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sou ... olstream#2 ):
Вот во что превратился один из «Тосолов» после пробега 5010 км на автомобиле ВАЗ-21101 при интенсивном режиме работы двигателя. Все измеренные показатели этого Тосола соответствовали ГОСТу и до, и после пробега. Испытания проводились на АВТОВАЗе в 2003 г. Тосол признан негодным, так как подвергает двигатель интенсивной коррозии.
Возможно есть и глина, но если не работают ингибиторы, от ржи, тоже мало не покажется.

По промывке полчаса, как-то я скептически...
Помпа давит 3 атм. Температура под сотню, этиленгликоль - моет лучше воды. Время, до 5 тыс порядка 100 часов.
Какие гарантии, дают эти полчаса? Я уж не говорю, что всю эту воду, назад ты не сольешь. А это - разбавленная ОЖ впоследствии.
Если уж думать о мойке, то - заливать тосол, ехать положенные заводские испытания (у меня на спидометре было 130 км) и тут же его сливать. Либо (что правильнее) - рекомендовать покупателю заменить тосол после первых 500-1000 км.

Еще по глине. Меняю тосол на машине с пробегом 60 тыс. Через пяток тыщ тосол уже мутный (сплошь и рядом). Опять глина?

Rustem писал(а):
Я принципиально не вожу отечественные ружья
Отлично. Теперь делаем следующий эксперимент. Режем среднюю в ХМАО - вдвое. Нет теперь денег у людей на импорт.
И у тебя, тут же, всего два выхода. Или закрываться, или возить дешевое, наступив на горло принципам.
Другая сторона. А почему ты не возишь, исключительно коллекционные ружья. Ну, начиная так тыщ с 300 за ствол? Они ведь еще круче! Правильно, скажешь, что планка просто хороших - вполне достаточна, а выше - в основном понты и лейблы.

Ну и между привести и сделать - разница весьма существенная.

Особенно, когда сделать - в жестких рамках по цене и с весьма ограниченными возможностями производства.
Для примера. Поставь на Странник куботу - и объем производства рухнет раз в пять. Что автоматически - закрытие производтства.
Поставь еще хуже ВАЗа, ну, хрен знает... ну, Запорожец! Но цену опусти до 400 и рынок поднимется вдвое!
А рынок, это такая хрень, которая всегда права. Вне зависимости от твоего, или моего мнения, разных теорий и т.д.

Еще пример. Вот ты - спец по ружьям. Знаешь, какое надо. Вот, сделай правильное, _наше_ ружье (знания ведь есть). Ну и продавай свое хорошее и по ценам наших плохих. Что такому проекту помешает?

Rustem писал(а):
Я пятый год зимой передвигаюсь на "Скандике" и ни одной заводской поломки. Повторюсь - ни одной.
А я знаю мужика, у которого за одну поездку движок клинанул, и что характерно, рядом была наша Рысь, которой пофиг, на которой назад и вернулись. И тащили потом этот аппарат 40 км на Страннике.
А вот, чтоб в расширительном бачке налет в палец - слышу в первый раз, а машин на жульках - видел тысячи.
Рустем, нельзя единичные случаи возводить в систему. Равно, как и очень опасно прозевать систему.
По твоему списку
-промыли блок, - я бы не делал.
-переставили замок зажигания, - марка, меня не достает, в плане переставить, то слева от руля, чтоб с улицы выключить. Его и всех эл. потребителей.
-переделали блок предохранителей, - никаких проблем. Нормальный блок.
-сделали нормальным обдув водительского стекла, - Да.
-обжали все клемы, - Да. Причем дело не только в обжали. Если нет упругости, все равно слезет со временем. У меня клеммы - нормальные, еще ничего не слетало. Надо такие всем.
-поставили доп. компрессор, Пожалуй, да. Зимой трудно поднимать с ободов бывает. Летом особо не замечал.
-поставили гидро или электороусилитель (потому как ездить с таким управлением небезопасно),Пожалуй да, хотя меня особо не достает, смотрю как на тренажер (работа сидячая).

В целом, уже говорил, повторюсь. Мелочевку, свое - можно и нужно доводить на заводе. Агрегаты - по любому придется использовать готовыми, со всем вытеающим. Мысли, о том, что в условиях серийного _сборочного_ по сути, производства, можно довести до ума движок и редуктора - иллюзия.
Опять таки. На этих агрегатах - ездят миллионы. Не хвалят, но ездят...
И достает, больше, не агрегат в целом, а мелочевка и расходники. Тот же Тосол, те же резинки, манжеты, сальники и прочее.

С уважением, Евгений.
07 дек 2010, 16:30
strannik писал(а):
Отлично. Теперь делаем следующий эксперимент. Режем среднюю в ХМАО - вдвое. Нет теперь денег у людей на импорт.
И у тебя, тут же, всего два выхода. Или закрываться, или возить дешевое, наступив на горло принципам.
Другая сторона. А почему ты не возишь, исключительно коллекционные ружья. Ну, начиная так тыщ с 300 за ствол? Они ведь еще круче! Правильно, скажешь, что планка просто хороших - вполне достаточна, а выше - в основном понты и лейблы.

Коллекцоинные почему не вожу? Вожу :grin: Привозил более чем за 50 тыс. евро. Произведение исскуства, приятно держать в руках. По мужику и овчинка. Когда твой достаток, Женя, будет исчисляться миллионами, сам перестанешь обращать внимание на дешевые вещи. Чего всем и желаю.
Лось, он же Volvo, не мог прийти с завода, потому-что уже давно не выпускается. Одна крупная Российская компания выиграла тендер и выкупила скопом всю технику, которая стояла на вооружении. У меня такая информация. Встречался с ними в Москве на выставке ещё пять лет назад.
И у импортной техники и у импортного оружия тоже достаточно брака, только в разы меньше. И, если я обнаруживаю заводской косяк в итальянском ружье например, то мне его без разговору обменяют или исправят. Лишь бы не порочить своё имя, которое потом очень долго можно отмывать. Это и авто касается. Сколько раз мы слышим, что Тойота или Форд к примеру, отзывают партию своих авто из-за какого-нибудь дефекта. Вот это и говорит об ответственности производителя перед покупателями. Если бы у нас в стране хоть раз завод-изготовитель отозвал бы бракованные авто на исправление заводского брака, тогда бы они всерьёз задумались бы над контролем качества выпускаемой продукции.
strannik писал(а):
Еще пример. Вот ты - спец по ружьям. Знаешь, какое надо. Вот, сделай правильное, _наше_ ружье (знания ведь есть). Ну и продавай свое хорошее и по ценам наших плохих. Что такому проекту помешает?

Ну во первых я не спец. по ружьям, скажем так: я спец. по продажам. И стараюсь ответственно к этому относиться. Оружие самообороны вожу отечественное, впрочем и импорт тоже. Так вот вы бы знали какой геморой с нашим оружием. То курок отламается, то разряд не подаётся (оса ), то ещё какая хрень вылезет. И клиент бедолага страдает. Пока отправлю на завод, пока починят, пока пришлют. Ещё добавляются ментовские припоны. И я решаю: нафиг мне всё это надо. Объясняю человеку, что лучше взять подороже у известного и надёжного производителя, чем дешевую фигню. И её потом доделывать, переделывать. Человек уходит-копит деньги, приходит берёт ВЕЩЬ и остаётся довольным и я при этом тоже доволен, что угодил человеку :!:

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
07 дек 2010, 16:47
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BB%D1%8C
Применение
Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.

Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при -45 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии;


То есть поганые ингибиторы коррозии быстро исчезают, а потом этиленгликоль начинает жрать блок цилиндров, забивая всю систему мутной взвесью ржавчины.


А вот альтернатива-ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ, которая менее коррозионно активна
Антифризы (теплоносители, хладоносители)
Низкозамерзающие теплоносители на основе водного раствора пропиленгликоля широко используются в различных отраслях промышленности в качестве теплоносителей (антифризов), в том числе в системах отопления, вентиляции, кондиционирования жилых домов и общественных зданий, в системах охлаждения пищевых производств, а также в другом теплообменном оборудовании в интервале температур от −40 °C до +108 °C.

Коррозионная активность пропиленгликоля ниже, чем у большинства известных водных растворов солей и спиртов, что позволяет предъявлять невысокие требования к сортности стали для оборудования и снизить стоимость используемого оборудования

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%BB%D1%8C

Сообщений: 267 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18 След. Страница 5 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron