Проходимость по Сибирским Болотам

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 267 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18 След. Страница 6 из 18

Сообщение
Автор
07 дек 2010, 16:52
Про Лося история и была вначале 2000. А с завода - дык инфа от владельца.

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 дек 2010, 16:57
Вообще-то чугун и сталь льют в песчаные формы, а не в глиняные.

Так что в блоке никакой глины быть не может, только один песок...

Обожёную глину вы никакими силами из внутренностей блока не вымоете, так как керамика не растворяется в воде!
07 дек 2010, 17:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот альтернатива-ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ
практически не применяется, не смотря на то, что менее токсичен.
Дорогой и хуже теплоотвод.
Пошли по другому пути. Оставили этилен-гликоль и нашли другие присадки. Их до 7% по весу и они собственно и определяют марку ОЖ. Решают в основном две проблемы, окисление и кавитацию. Групп всего три.
- "традиционные" (неорганические присадки), пример - тосол.
- карбоксилатные (в обиходе "антифризы").
- гибридные, там и то и другое (мало).
В основном идут карбоксилатные, буржуи традиционные запретили, ВАЗ еще нет.
На карбоксилатах - многие производителя движков дают пожизненный ресурс. Куда больше?

С уважением, Евгений.
07 дек 2010, 17:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так что в блоке никакой глины быть не может, только один песок...

Ребята давайте прекратим все эти обсуждения.
Про глину я образно высказался.. Я ведь ни брал ни каких анализов того, что там было на дне бачка. Очень густой осадок, похожий на глину.
Я высказал своё мнение по поводу качества сборки. Вы в чём-то согласились, в чём-то нет. В каких то вопросах я вас поддерживаю, в каких-то нет. Важно, чтобы наконец-то у нас в стране началась производиться ну хотя-бы не лучшая, но и не худшая техника. Да и не только техника. Я считаю, что данный форум должен этому способствывать. Если бы я с пренебрежением относился ко всему отечественному, я бы не покупал "Странника". И я с уважением отношусь к тому, что делают ребята в "Норд-Авто" . И хочу им пожелать адекватно относиться к критике в их адрес.
Всем пока. Как будут какие-нибудь новости-обязательно сообщу. :wink:
07 дек 2010, 18:10
Успехов!

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 дек 2010, 20:31
Еще про антифризы. http://enc.drom.ru/2625/
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занято компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

В новые машины рекомендуется заливать G12.
11 дек 2010, 17:03
Привет Рустем! предлагаю на обсуждение народную и немного мою конструкцию гусениц резинометалическую для снега,болота тип - лесенка."ступеньки" через одну шпалу протектора покрышек, цепь 5*15 усиленная. Крепления ступенек - быстросборные с помощью мини шаклов и мебельных болтов широкая шляпка .Далее внимание Ноу Хау протаскиваем все подготвленные участки цепей в обрезки дю ритовых шлангов с внутренним диаметром без зазора с цепью Наружний размер шланга максимальный для данного диаметра .
трудозатраты сборки в гараже 8 часов,цена небольшая.Натяг гусениц талрепами потом их снимаешь и оставляешь фиксирующие Шаклы. Поехали!!!! Уходим почти от всех недостатков чисто цепных гусок получаем резиновую гуску армированную внутри цепями Уменьшаем износ покрышек доноров при трении если были просто цепи .
11 дек 2010, 17:56
Юрий 46 писал(а):
предлагаю на обсуждение народную и немного мою конструкцию гусениц резинометалическую для снега,болота тип - лесенка."ступеньки"
Юр, ты тему отдельную сделай, и ссылки можно будет кидать и в одном месте все будет.

С уважением, Евгений.
12 дек 2010, 22:08
Спасибо конечно! Но в данном случае соглашусь с тем, что четыре гуски в качестве доп. комплекта - для машинки многовато! Куда их складывать - места то и так нет. Кто-то об этом высказывался на форуме.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
14 дек 2010, 09:44
Эдуард писал(а):
На коленке,в дали от магазинов??? Rustem же из Ханты-Мансийска - столицы нашего округа!!! Какие коленки? Какие дали? :lol:
Если у них так, то что про нас (перефирию) говорить?
Нет я конечно согласен что прочность на 1 месте, но и уродовать общий вид машины доработками тоже не стоит! ИМХО!!!
Можно же и прочно и красиво сделать. Главное не спешить!

то что про столицу это только громкословье. начнешь чтонибудь делать нужной железки не найдешь. заказываешь в Сургут, Тюмень, Екатеринбург и др.

С уважением ко всему сообществу!
14 дек 2010, 13:31
:neutral: Согласен! Погорячился... Наша столица - одно название! Был я у Вас в командировках - ДЫРА какую еще поискать! Товары к вам дорого возить! У нас в Вартовске с жтим ито намного лучше обстановка! Лучше бы Сургут столицей сделали!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 дек 2010, 01:46
Rustem писал(а):
Спасибо конечно! Но в данном случае соглашусь с тем, что четыре гуски в качестве доп. комплекта - для машинки многовато!.
А 4 и ненадо Думаю 2 дадут серьезный рывок проходимости в глине ,водянистом снегу, торфяной жиже.
Рустем ты мужиков не обижайся что обвиняют тебя в прогаре прокладки тут почти все горло порвут за Странник.Просто тебе не повезло с твоим экземпляром.что делать бывает.У меня тоже что только не ломалось но помелочи,но это не уменьшает тех положительных моментов которые я получил во время эксплуатации.ПРосто ты видимо не знал заранее всех плюсов и минусов мелкосерийных пневмоходов и небыл готов к проблемам.
16 дек 2010, 17:24
Cпасибо! В том и дело, что порвут. :sad: Почувствовались нотки не уважения к проблемам других. В данном случае я всё прекрасно понимаю:
Юрий 46 писал(а):
ПРосто ты видимо не знал заранее всех плюсов и минусов мелкосерийных пневмоходов и небыл готов к проблемам.

Только вот какая оказия. Отдал вчера машинку на ремонт. Сегодня звонят. Приезжаю. На улице -16, а они мосты греют и матерятся. Какой херни туда залили, что МАСЛО от туда кусками выковыривается? Кто эту гадость туда заливал? Конечно на "Норд-Авто". Попросил пацанов, чтобы посмотрели печку. Почему на водительское место дует холодный воздух? Они разобрали всё там и опять матерятся. Улитка стоит сильно близко к радиатору и дует напрвленно в одно место на нём, а он ведь имеет площадь, которая горячая и не используется. Короче с помощью пистолета и зеркальца запенили там все дыры вокруг радиатора. Поставили в улитку что-то подобие диффузора, чтобы воздух рассекался. Теперь совсем другой "перец". Не совсем конечно "гуд", но гораздо теплее воздух дует. Мне что к таким проблемам надо было готовиться, да и не только мне?
Прокладка эта долбанная. Ну и сделайте на заводе зажигание чуть позже или как там ещё. Какого хрена на новой машине я должен думать об установке момента зажигания. Да и не ездил я постоянно с детонацией. Ребята посмотрели - прокладка говорят бракованная была.
А мне говорят: чё, ты "газуешь", если ни хрена не разбираешься. Когда в тайге встрянешь по вине производителя - не так потом будешь материться. Только потом может быть поздно..... Обмороженные пальцы рук и ног, надорванные спины, сопли и т.д. Если взяли на себя ответственность производить вездеходную технику, вот и производите её ответственно. А до тех пор пока столько косяков выявляется, на новой технике ......
Короче надоело про эту херню писать. Не поднимайте больше этих вопросов.
О новых недочётах и переделках - буду выкладывать информацию :wink:
16 дек 2010, 17:42
Рустем!
У ребят мозгов нехватило немного прокатиться и прогреть мосты?
Кто-ж знал, что вы масло из непрогретых мостов сливать будете при -16? Отогрейте машинку и слейте спокойненько. А потом поменяйте на импортную синтетику, если не нравится то, что залито. И все. Зачем греть мосты и материться попусту? Другое дело, если это в поле.
Про бракованную прокладку ребята сами узнали только тогда, когда вскрыли движок. На заводе рентгена нет. Рентген должен быть на фирме, которая движки собирает. Не туда претензия.
По печке согласен, конструкцию нужно доработать. В шестерке таких проблем вообще нет. У меня на водительском месте порой ножки горят. А в кунге народ при -40 ездит с открытм на 2-е положение люком.
И вообще, подход твой к делу мне не нравится. Извини. Деструктивный очень. Встретил проблему - изложи спокойно, без претензий. И предложи заводу ее решение. Я ровно так и делаю. И с заводом проблем нет. Народ понимающий и все конструктивные предложения воплощают в жизнь не затягивая.

Тише едешь - быстрее приедешь!
16 дек 2010, 18:20
Вован Петрович писал(а):
У ребят мозгов нехватило немного прокатиться и прогреть мосты?

У ребят как раз с мозгами всё в порядке. Как масло лучше разогреть: Лампой или поездить? Где ездить по городу с таким управлением. Ни в один поворот не вписываешся? А при -30 приходится полчаса со сцеплением мучаться, чтобы педальку отпустить и двигатель не заглох, т.к он не может провернуть этот пластилин в мостах и раздатке.
Вован Петрович писал(а):
И вообще, подход твой к делу мне не нравится. Извини. Деструктивный очень.

Я по моему обо всём конструктивно говорю. Не общими же фразами, мол не нравится и всё. Говорю, что конкретно не нравится.
Вован Петрович писал(а):
Встретил проблему - изложи спокойно, без претензий. И предложи заводу ее решение.

Проблемы - излагаю :!: Что значит без притензий, мне что подарили что - ли машину?

Сообщений: 267 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18 След. Страница 6 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0