Проходимость по Сибирским Болотам

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 267 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18 След. Страница 7 из 18

Сообщение
Автор
16 дек 2010, 18:29
Рустем, дорогой!
Мне машину тоже никто не дарил. Но у меня подход другой. И на заводе меня знают и уважают. А вот про тебя - не знаю. Если тебе батенька интересно - почитай мою тему. Там много чего написано по переделке техники. Жить мне хочется, поэтому по недостаткам прошелся сразу, не суясь сгоряча в драку. И обдумай все на досуге. О своей заднице, еще раз извини, всегда беспокойся сам. Иначе в тайге моментом замерзнешь. Я так подхожу к этим делам.
А масло разогреть - дык лучше поездить, если возможность есть. Спроси любого толкового вездеходчика.

Тише едешь - быстрее приедешь!
16 дек 2010, 19:01
Rustem писал(а):
Приезжаю. На улице -16, а они мосты греют и матерятся. Какой херни туда залили, что МАСЛО от туда кусками выковыривается?
ТАД-17. Штатная, официальная смазка для этих мостов рекомендованная ВАЗом.
Какая бы смазка там не была, в связи со спецификой работы шестеренчатых передач рекомендациями завода предусмотрена его замена после первых 1500—2000 км. Интенсивно притираются шестерни, лить дорогое смысла нет, все равно почти сразу нужно сливать.
Масло из холодных мостов на морозе не сливают и не заливают, даже синтетику, вобщем передай привет пацанам. Вовке как то пробовали при +2-ух заливать буржуйское. Часа полтора убили, не течет зараза даже из канистры толком, изматерились все. При -16 - будешь ложкой выковыривать.
У меня в ниве - синтеческий кастрол, самый навороченный, по тысяче за литр (больше лить не буду). А тронуться при -35 - только на пониженной и ползком. И в Страннике - та же хрень, но первый км при -40 - ползешь, греешь мосты, коробку.
Снимать головку на морозе, будучи в городе и на морозе - по моему мазохизм. Всяко нужно в тепло. До него доехать, там и мостами занятся.

Rustem писал(а):
Попросил пацанов, чтобы посмотрели печку.
Печка, конструктивно, мне тоже не нравится, можно ли сделать лучше в этом пространстве, не знаю, не смотрел.

Rustem писал(а):
Прокладка эта долбанная. Ну и сделайте на заводе зажигание чуть позже или как там ещё.
И получишь замечательную паяльную лампу из глушака, как только зальешь нормальный бензин. И опять будешь выступать, какие хреновые глушаки, как быстро прогорели. И почему тебе поставили такой неисправный двигатель, который жрет и не тянет.
А может всеж решится эту несчастную гайку героически ослабить (одну и на поверхности), да и повернуть трамплер куда надо (дел примерно на 30 сек)? Ну, или ездить с бортовой лабораторией, искать кондиционное топливо. Тогда можно выставить на заводе. Один раз.
Только вот беда. Фазы ГРМ - со временем гуляют, особенно в период обкатки, можно конечно их через каждую тыщу крутить, а можно чуток УОЗ поправить...
В принципе, если так в лом, одну гайку ослабить, ну, можно поставить электроннику, управляющую углом. Тогда детонации не будет.

Rustem писал(а):
Да и не ездил я постоянно с детонацией. Ребята посмотрели - прокладка говорят бракованная была.
Ну, да. Глянули так и сразу определили, что брак, а детонация тут не при делах вообще...
А для пробить, постоянно вовсе не нужно. Вот пусть твои спецы, поставят любую, по их выбору, дык гарантировано пробью за 10 секунд, на любой карбовой машине без электронники.

Если взяли на себя ответственность производить вездеходную технику, вот и производите её ответственно
Рустем, это - ниачем. Для примера, пусть ВАЗ всунул бракованную прокладки. Что предлагаешь конретно (в десятый раз спрашиваю)? Только плиз без "надо, чтоб работало". Всем надо. А как? На всякий случай менять у всех новых движков прокладку? А вдруг поршень бракованный? А может и кольца заодно, и коленвал...
А что с таким делать? (на Страннике, тоже шанс не нулевой):
====================================
Через три дня отьехав от места на 300 метров и в очередной раз заглохнув, открыв капот получили ответ...шланг обратки разлезся на куски!(буквально!)И хорошо что двигатель заглох,а то мы рисковали просто сгореть.
поматерившись приспосабливаем вместо подлой подделки под бензостойкую резину кусок "кислородного" шланга и хоть "наган не той системы"заставляем его держать бензин.
Далее в очередной ( 7 раз разбирали,раз 20 меняли "второй третий")акт с карбюратором и недолгая езда...все это закончилось в два часа ночи,когда "он" окончательно послал нас и не реагировал ни на что...
плюнув по разу мы бросили ТРОМ и поехали спать.
====================================
Это при условии, что Леша, свои движки разве что не облизывает... Толку-то что?

Дальше, про гарантии, про "должно" работать. Это - легко.
Декларируется цена в 900 тыс, это будет примерно 3/4, (а не 0,5 как сейчас) от аналогичных по ГП машин (у которых, все потенциальные косяки агрегатов от внешних производителей - абсолютно те же самые).
Принудительно, на все машины, покупается двойной комплект силовой и редукторов. Второй движок в сборе, два запасных редуктора, запасная коробка, раздатка, карданы до кучи...
Денег, как раз хватит. Все грузится в кунг и отправляется покупателю. Нужно, не нужно - отправляем. Все вопросы с надежностью - решены, куча мужиков, говорит тебе - большое спасибо.

Есть альтернатива. Отложить эти 300 штук и внимательно смотреть за машиной, на первых 500-1000 км (где вылезает все, что должно вылезти). И набрать статистику по ремонтам разных машин в этот период.
Выяснится, что те или иные косяки - вылезут у каждого четвертого. Что максимальный затраты на замены неисправных компонентов - будут в районе 5 тыс., а средневзвешенные - около пятисот рублей. А дальше, народ будет просто ездить.
И что по сравнению с навязанной кучей металолома - это гораздо практичнее.
Можно поставить инжекторный движок. Он на тех же литрах - мощнее, экономичнее, на нем больший ресурс (и там не нужно крутить УОЗ :razz: ). Вот только с ремонтами инжектора в поле - будет совсем не весело. И цена прыгнет.
Можно буржуйский. Цена прыгнет на те же 300 тыс с работой. Разумеется, будет понадежнее, но чудес - не будет. И ремонты в поле, будут совсем другими. Тем не менее, если _тебе_ оно надо, ставь. 300 штук (съэкономленных) - уже есть. В бюджет (на ту же куботу) - влезешь без вопросов, никто не запрещает. Т.е. надежнее - можно и понятно как.
Непонятно, как чтоб надежнее, и влезть в сегодняшнюю смету.

С уважением, Евгений.
16 дек 2010, 20:42
Российская техника и запчасти-непобедимы по сути своей.на новом двигателе 21213 на Троме пробило прокладку под головкой.Летом,на дороге!И без детонации!Делать нечего,машина новая,на испытании,привезли нам масло,тосол,воздушный и масляный фильтр,и саму прокладку :sad: ,Сняли головку-а 2 болта головки,самые близкие к цепи-ОТ РУКИ наживлены.Через час мы гордо поехали дальше,недобрым словом вспоминая родимый АВТОВАЗ.С "бензостойкими "шлангами такая же эпопея,пока на чешские не перешли-раз через раз вставали в поле по поводу разлезшихся шлангов,причем на вид никак не определишь,и маркировка одинаковая.Рустем,привыкай руки прикладывать,если хочешь живой возвращаться,это не шутки.И производитель тут постольку поскольку,ну не могут в НордАвто полгода каждую машину обкатывать,косяки заводов наших выискивать.Я тебе еще косяк подскажу сразу-на карбюраторе шланги с тосолом подходят,так вот заводские шланги -максимум полгода.если повзет,лучше сразу на нормальные дюриты поменять.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 дек 2010, 22:43
strannik писал(а):
Можно поставить инжекторный движок. Он на тех же литрах - мощнее, экономичнее, на нем больший ресурс (и там не нужно крутить УОЗ ). Вот только с ремонтами инжектора в поле - будет совсем не весело. И цена прыгнет.
С ремонтом как раз легко - мешок запасных датчиков, ЭБУ, насос и т.п. Про ресурс - палка о двух концах - на ВАЗе работяги голодные, злые и косячат (мстят). Например путают размеры поршневой, а в результате - расход масла 0,7л/1000км записан как норма (для Калины-Приоры), в книжечке ДСП для сервисов строго - 0,4л, это для самых упорных, кто до конца идет в борьбе за правду. Одним словом хамское отношение ВАЗа к потребителю непобедимо.
Странник продукт штучный и только в заботливые руки - другой альтернативы пока нет.
16 дек 2010, 23:57
Вован Петрович писал(а):
Мне машину тоже никто не дарил. Но у меня подход другой. И на заводе меня знают и уважают. А вот про тебя - не знаю.

Все мы разные и каждый по своему реагирует на проблемы.
И я тебя уважаю! И Strannika уважаю! Умные, толковые мужики! С такими не страшно в поход. Думать, чтобы меня кто-то уважал или не уважал на заводе - не озадачивался этим. Да и некогда-бы не кичился этим. Да мне на это и наплевать.
Вован Петрович писал(а):
Жить мне хочется, поэтому по недостаткам прошелся сразу, не суясь сгоряча в драку. И обдумай все на досуге. О своей заднице, еще раз извини, всегда беспокойся сам. Иначе в тайге моментом замерзнешь.

По каким недостаткам прошелся? Если не фига не знаешь, что вылезет завтра! О заднице своей думаю. Поэтому сейчас, пока всю машину не переберут, даже не двинусь на ней.

strannik писал(а):
Масло из холодных мостов на морозе не сливают и не заливают, даже синтетику, вобщем передай привет пацанам. Вовке как то пробовали при +2-ух заливать буржуйское. Часа полтора убили, не течет зараза даже из канистры толком, изматерились все. При -16 - будешь ложкой выковыривать.

Про пацанов зря Вы. Одни из лучших в городе. Занимаются авиамодельным спортом. Гоняют только на "Буранах", вдрыбоган переделанных. Машины разбирают - собирают с закрытыми глазами.
Кстати всё это "гавно" слили и нормально залили импортную синтетику при - 16. Правда, всё-же при сливе - поматерились. С гаражом, извините - заминка, 10 см не хватило по ширине. Других вариантов не искал.
Ещё ребята предупредили, что возможно скоро крякнет коробка, т.е какой-то подшипник :sad: Слышен шум, когда выжимаешь сцепление - шум исчезает. Я возможно не так изъясняюсь, по этому данные тексты Вы, господа, воспринимаете не совсем точно. Но проблемы от этого не исчезают.
strannik писал(а):
В принципе, если так в лом, одну гайку ослабить, ну, можно поставить электроннику, управляющую углом. Тогда детонации не будет.

Я об этом уже писал. Ну не знаю я какую гайку ослабить!!!!!!!!
Что, чтобы спокойно эксплуатировать "Странник", необходимо было всю жизнь ездить на "жигулях"!? Получается, что так! Но я и не только про двигатель говорю. Тут, по мимо двигателя, уже столько проблем перечисленно......


strannik писал(а):
Непонятно, как чтоб надежнее, и влезть в сегодняшнюю смету.

Не влезешь! Я об этом говорил. Можно ещё дешевле сделать!
И будет как в той детской песенке: ....а, когда пришла война, сделал пушку из говна....

Алексей Сургут писал(а):
Я тебе еще косяк подскажу сразу-на карбюраторе шланги с тосолом подходят,так вот заводские шланги -максимум полгода.если повзет,лучше сразу на нормальные дюриты поменять.

Это могут сразу на заводе поменять или нет?
Или пусть напишут в руководстве по экспл.:
- на что в первую очередь надо обратить внимание,
- что надо поменять как можно быстрее,
Я сейчас вполне серьёзно об этом говорю. Раз здесь неоднократно говорилось о том, что любые усовершенствования - это удорожание машины и, вследствии этого, падение спроса, о чём многие беспокоятся, тогда справедливо, и честно, и без понтов - описать:
- на что в первую очередь надо обратить внимание,
- что надо поменять как можно быстрее,
- что, по мнению завода, можно было бы переделать.
Такая брошюрка немного стоимости добавит к машинке. Зато можно будет с меньшими эмоциями начать экспл. технику.
Вот Вы, ребята, горой отстаивающие завод, спецы в вездеходной технике, обобщите весь опыт экспл. и поломок на Страннике и сделайте этакую шпаргалку. Только не на форуме. Потенциальный покупатель сюда редко заходит. На официальном сайте! Это ведь будет честно. Или здесь Вы тоже со мной не согласитесь, т.к может упасть покупательская способность?
Зато следующие, кто купит машинку - будут благодарны за полезные советы.
17 дек 2010, 07:26
Rustem писал(а):
Вот Вы, ребята, горой отстаивающие завод, спецы в вездеходной технике,

Rustem
Ну я не отстаиваю завод Странников,делают мужики,все ,что могут,кушать всем хочется.Просто мой завод сталкивается с аналогичными проблемами,это просто резюмирование фактов.Чтобы исправить все косяки-это вряд-ли,но для своих машин начинаем покупать импортные дизельные моторы,всяко надежнее и расход топлива-в разы меньше.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 дек 2010, 13:23
Rustem и прочие участники дискуссии!
Я попытаюсь сформулировать смысл конфликта интересов, который произошёл здесь при участии Странника.

Странник вещь достаточно странная, так при цене в 600т.р. для одних это дорогое и экономически эффективное орудие производства (для геологов и прочих работников полей и лесов), а для других ДЕШЁВЫЙ вариант дорогой моторизованой игрушки под развлечения в выходные.

Для профессионалов нынешний странник оптимален, так как заточен на дешёвый и быстрый ремонт в экстремальных условиях с ПОВСЕМЕСТНО доступными запчастями.

Для второй категории Богатых развлеченцев в этой машине ОСТРО НЕХВАТАЕТ автоматической коробки передач с импортным двигателем и гидроусилителя руля....НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА с тем же роликовым приводом колёс!!!

Лично я уже зарёкся ездить на ручной КПП, так как следить за режимом движка в сложных условиях движения надоедает даже мне, а непрерывно дёргать туда сюда ручку КПП и давить сцепление при резкопеременном рельефе просто физически тяжело.

Сейчас невозможно выпускать более дорогую модель странника с АКПП и гидроусилителем, так как зарплаты в регионах столь малы, что отбить прибавку в цене на зарплате водилы уже не удаёться.
Да, что там говорить!...В Башкирии у местного населения нет лишних 30т.р. для врезки в газопровод, идущий по их улице!!!...им всё ещё выгоднее покупать за 5т.р. машину дров на зиму!!!

Так что пока МИНМАЛЬНАЯ зарплата для населения ВО ВСЕЙ СТРАНЕ не окажется в районе 20-25 т.р. экономить на условиях труда водилы будет выгоднее, чем переплачивать за комфортабельные вездеходы с АКПП и ГУРом....

Ну, а богатеи вполне могут за лишних 500т.р. пригнать любую иномарку с разборки в гаражи, и им ещё за 300т.р. поменяют силовую Странника на агрегаты импортного донора, а салон обставят кожаными сидениями с подогревом.
Вот только всё это вырастет в размерах и весе, что незамедлительно превратит Чудо-Проходимца в посредственную самобеглую коляску, чуть более проходимую, чем УАЗ на 40-ка дюймовых колёсах....
19 дек 2010, 13:27
По печке:
Вентилятор стоит сильно близко к радиатору и дует в одно узконаправленное место. По идее надо увеличивать расстояние. М/у радиатором и корпусом печки мне всё запенили монтажной пеной. В домашних условиях - это геморой. С помощью зеркальца (потому как по другому не увидишь как ложить пену) и монтажного пистолета через трубочку по перриметру всего радиатора. Я не стал заморачиваться с увеличением расстояния. Слишком муторно это всё переделовать на улице. Мне ребята, на выходе воздуха из улитки, в корпус установили V-образный рассекатель воздуха.
Стало намного теплее дуть из патрубка, который стоит на водительском месте. Вообще патрубок этот надо ставить так же как на пассажирском месте, чтобы дул на лобовое и по касательной уходил на боковое.
19 дек 2010, 17:40
Rustem писал(а):
По идее надо увеличивать расстояние. М/у радиатором и корпусом печки мне всё запенили монтажной пеной
переднюю панель разбирать нужно, или как-то можно подлезть (сбоку\снизу)?
Летом как-то перед поездой было окно минут сорок, хотел снять панель, глянуть на печку (ощущение, что не все гофры на месте). Там часа на два ковыряться :( так и стоит.

С уважением, Евгений.
19 дек 2010, 19:37
Вован Петрович писал(а):
Не туда претензия.

Все правильно притензия по адресу, Rustem купил машину, а не двигатель. Поэтому производитель отвечает полностью за косяки поставщиков для его МАШИНЫ. Вот если бы Норд-Авто дорожил своей репутацией, они бы все свои косяки обслуживали по гаранитии, может тогда бы задумались.
А так это не вездеход, а конструктор
19 дек 2010, 23:04
strannik писал(а):
переднюю панель разбирать нужно, или как-то можно подлезть (сбоку\снизу)?

Да, нужно.
strannik писал(а):
Там часа на два ковыряться так и стоит.

Я думаю, что больше. Как и с заменой масла в переднем мосту и раздатке. Необходимо в лодке делать доп. люк для слива масла.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
20 дек 2010, 00:27
Rustem писал(а):
Как и с заменой масла в переднем мосту и раздатке. Необходимо в лодке делать доп. люк для слива масла.
С переднего слил нормально, заливать удобно через шланг, который впритирку входит в пластиковую бутылку. С движка - треть примерно слил на себя, вырезал лоток из бутылки, но не расчитал напора. Нужно в поллитровой прорезать щель и внаглую впихнуть сбоку, горлышко нормально достает до люка. Последние витки пробки откручивать руками.
Раздатку и коробку - не знаю как, даже не рискнул, так и езжу.

С уважением, Евгений.
06 фев 2011, 23:07
Cкопировал текст "Strannika" со странички ИС55, чтобы не засорять темы. Раз уж на моей страннице начали высказывать мнения за и против политики завода. Я выскажусь только по тем позициям, с которыми не согласен или их не так поняли, когда об этом говорил я. Так вот "Strannik" писал:
По дизелю, к перечисленному еще одно. Странник тянет на машину для чайников. Типа меня. Нормальный чайник, дизеля вне асфальта - должен бояться. Зажигалку заведу в любой степени разморозки, на любом морозе (когда еще есть смысл ехать). И любой чайник заведет, инструкция - занимает пяток строчек. Что делать с соляркой в состоянии холодца - не знаю и сильного желания знакомиться с вопросом - нет.
Добавлю еще запчасти и полевые ремонты. Да и не полевые. Жигуленок делают везде.

Остальные пожелания - нужно разделить на две группы. Не требующие серьезной переделки машины и требующие. Обе группы, на то, что нужно всем, то что нужно некоторым. То, что нужно некоторым - не делать, пока не хватает своих мощностей и ресурсов.
Очень серьезно подумать про аутсортинг. Хотя геммороя с этим выше крыши будет (крайним будет завод). Возможно договорится со своими мужиками, как подработка и прочее. Но, опять таки, пока этот же мужик даст больше прибыли заводу работая на своем рабочем месте - это экономически нецелесообразно.

По простому и требующемуся всем - это уширение бортов, брызгозащита. Это просто нужно вложить в базовую комплектацию.

Лебедка - нужна единицам, пожалуй только тем, кто ездит в одиночку.
Транец, кому нужно по озерам плавать километрами. Реки до 200-300 метров, в т.ч. и быстрые - проходятся так.
Фары. Стоят - плохо. Высокий свет - зло. Тракторные фары на крылья - тоже зло, но все же меньшее. Вобщем на мой взгляд решить можно, не выходя из бюджета, вкупе со штатным брызгоотбойником на морде (выдвинув за капот). Тут возможен тюнинг. Купить пяток пар танковых с ксеноном, ставить по желанию. Крепление, подключение - там точно такое же, как в тракторных.
Зеркала. Даже эти - в кустах сворачиваю регулярно. Чтоб была видимость нормальная - только выносить за габариты. Боюсь будет сворачивать вместе с консолью.
Подогреватель. Не нужен. Баловство.
Печка. Пожалуй, попробовать убрать воздухозабор снаружи. Сильно сомневаюсь, что будет прямо так уж отпотевать. Дверь открыл на секунду - пар вышел. Зато тепла и напора - будет завались. Что еще там можно сделать - фиг знает, под торпеду не лазил.
Омыватель - фиг знает, у меня практически сразу вал сорвало, как нормально работает - не знаю.
Добавил бы в штатную автоматический УОЗ. Внатяг ездим постоянно, риск детонации - высокий. Ну и процентов 7 тяги на низах за счет оптимального УОЗ - тоже хорошо.

Все остальное - переделки тянущие на следующую модель:
Гидроруль. Мне... 50 на 50. Работа сидячая, с мордобоем завязал, разленился вконец. Тут хоть в выходных наломаешься. Для меня Странник - дорогая игрушка, для кайфу, ну и тренажер заодно принудительный

Торпеда. Сделать как можно более легкосьемной.
Панель приборов. Тахометр бы. Счетчик дневного. Вобщем вернуть троешную панель. Может из-за руля высунуть к центру, тогда все видно будет.
Тормоза. Просто сделать.
По фрезе для грязи/глины - вопрос вроде решили (колеса с боковыми грунтозацепами). А вот по воде - в идеале, всеж не движитель на колеса, а штатный водный. Как - не знаю.
Поднять кабину. Даже 5 см - это 3 метра видимости. Стекла - хрен с ними, мелкие, зато по крыше кабины можно бегать. Крепко.
Двери впереди оставить.
Сзади - сделать кунг чтоб можно было спать. С нормальной дверью, тогда появится место для запаски на крыше.
Вроде все.

Пишет Rustem:
Я езжу на дизеле 6 лет, ни каких проблем с заводкой в любой мороз у нас в ХМАО нет. Только два фактора: качественная соляра + Bebasto. Повторюсь в любой мороз. Ставить дизеля на "Странник" как опция, дело завода. Я не говорил, что надо поголовно перейти на дизель. Это будет дороже, чем бензин, с точки зрения производства. Но очень многие ставят их самостоятельно. Потому что это выгоднее и надёжнее. Вся техника, работающая в тяжёлых условиях, укомплектована дизельными двигателями. Если нет возможности у завода, так нет. Какие проблемы? Я не думаю, что на "Норд-Авто" руководствовались тем, о чём писали Вы, Евгений. Т.е лёгкость заводки на морозе и беспроблемностью эксплуатации. С точки зрения экономичности для завода конечно дешевле ставить отечественный двигатель со всеми вытекающими последствиями. Я ведь сам владелец "Странника". И в первую очередь взял из-за его доступности. Теперь, я бы подумал. В доступности выигрываем, в качестве пригрываем.
Лебёдка. Очень спорный момент про то, что она нужна только, когда едешь один. Из собственной практики. Осенью, когда у нас вода падает на Оби и Иртыше, оголяются берега. Это сплошная грязь. Так вот "Странник" по ней не идёт ни взад ни вперёд. Мы его впятером вытаскивали часа два. Он просто стоит в этом мыле и всё... Пока не выложили дорогу из лаг, не поехал. Тоже самое про не застывшие болота со снегом. Это полная засада. Я уже писал. Мы больше суток ехали участок в 12 км. Вдвоём. Один ручной лебёдкой тащил машину, другой за рулём. И так: от дерева до дерева. Напарник просто валился рядом с лебёдкой под конец. Так уставал ею трещать. Не забывайте у всех грунты разные. Поэтому как опцию её тоже надо бы предлагать, а не отговаривать.
Транец. Если не будет, как опции на колёса, лопаток-надо штатно. Небольшое течение или ветерок делают "Странник" на воде не управляемым. Неважно каких размеров водоём. Когда ты наметил на другом берегу место, куда надо выезжать, а тебя от него сносит, то поможет только мотор.
Зеркала. Я не говорил про кусты и лес. На "Страннике" ещё приходится передвигаться по дорогам общего пользования. Вот здесь они и нужны. А в лесу их за ненадобностью можно сложить.
Подогреватель. Кому баловство, а кому и необходимость. Поэтому как опция должна быть. Хотя и не обязательно. Как будет удобно заводу. Покупателям было бы удобно.
Гидроусилитель. Опять Вы, Евгений, всё ровняете по себе. Для езды по дорогам общего пользования он нужен обязательно. Это безопасность. Ну и для пожилых людей он нужен в первую очередь. Я молодой. Так и то: так затрахаешься с этой рулёжкой, что уже ни чего не охота: ни водки выпить, ни поговорить.
Я больше не буду выносить на форум свои мысли по поводу качества использованных деталей и качества сборки. Потому как одно из другого следует. В принцыпе из форума итак всё ясно с какими проблемами сталкиваются владельцы "Странников". Пусть каждый сам для себя делает выводы.
На своей машине я с осени не езжу. Заказал кое-какие дополнения, плюс много чего хочу переделать. Поэтому "Странник" стоит и ждёт свего звёздного часа.

www.sr-hm.ru
07 фев 2011, 10:29
По поводу дизеля. Думаю, что вопрос нужно рассмотреть более подробно и с нескольких точек зрения: с точки зрения потребителя, с точки зрения ТТХ машины и с точки зрения производителя. Начнем по порядку.

С точки зрения потребителя.
Понятно, что существует спрос на дизельные Странники. Тогда вопрос: какие требования должны быть предъявлены к силовой установке? Требования типа "надежный импортный" не несут в себе для завода никакой информации. Их нужно серьезно уточнить: мощность, крутящий момент, топливная эффективность, ресурс, цена. Понятно также и еще одно: не каждый захочет иметь дело с дизельной техникой и значит спрос на бензиновые силовые установки остается.

С точки зрения ТТХ:
Больший крутящий момент на низких оборотах не всегда есть неоспоримое преимущество. Вспомним Странник, точнее его движение на первой пониженной и малом газу (в районе 1200-1500 об/мин): момент на колесах минимальный, машина идет в натяг на слабонесущих грунтах. А если момент увеличить? Тогда, вероятно, будет либо стравливаться излишний момент через ролик, либо разрушаться грунт, в результате чего машина будет стоять на месте, бестолку вращая колесами.
Топливная эффективность при нынешних ценах на солярку и 92 бензин - достаточно сомнительное преимущество.
Повышенный ресурс достигается за счет снижения максимального числа оборотов, и как следствие, ценой снижения мощности и энерговооруженности машины. Здесь классический пример ГАЗ-71. Зажигалка значительно идет быстрее и легче, чем дизельный аппарат, экономия в деньгах на маршруте смешная.

С точки зрения производителя.
Под дизель нужна своя, оптимизированная трансмиссия, жигулевская однозначно не пойдет. Как следствие - перекомпоновка всей передней секции. А если ширина моста под дизель не соответсвует ширине жигевского моста - изменение и задней секции. В результате получаем еще одну модель Странника.
Что означает еще одна модель для завода? Это прежде всего затраты на ее проектирование, инвестиции в расширение производства, поготовка технологической оснастки, подбор и обучение персонала, затраты на раскрутку продаж. Наверное, еще что-то упустил. В общем, комплекс работ не шуточный. На текущий момент ресурсов у завода на выпуск дизельной модификации однозначно нет.
Знаю, что готовится производсто под малую модель, но готовится оно уже как год. По перспективам информации не имею.

В заключение подведем итоги. Ставить дизель как опцию пока не получится. Все недостатки модели 08, кроме опций, будут устранены в следующей модификации. Это я знаю точно. Когда появится - без понятия.

Теперь по опциям. Спрос имеется. Спрос разнообразный, пока упорядочить и проанализировать его не возможно. Нужно наверное завести отдельную тему и хотя бы прикинуть некое общественное мнение. Дальше анализировать, делать выводы, считать экономику, принимать решения.

Тише едешь - быстрее приедешь!
08 фев 2011, 01:16
71
бензинка выигрывает только на скорости
когда дорога тяжелая/груженый - бензинка 2 л/км, дизель 1 л/км

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 267 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18 След. Страница 7 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0