Сургут, д.Лямино. "Колесник". Дв.- Урал, трансм. УАЗ.

Сообщение
Автор
28 мар 2008, 07:00
Хотите вездеход-мосты уаз,движок ока или урал,раздатка нива,колеса не меньше 1,5 м 2 сидушки сверху тентушка,тяжелую не делать.Фиг засадишь,остальноеот лукавого.Привет
28 мар 2008, 08:37
сдраствуйте всем .хотим примерно так - движок урал, кпп нива, понижающий редуктор 1к 18, рк нива, мосты уаз 41 зуб, колеса от краза лаптежника. тент седушки это в обезательном порядке.стартер ,гениратор все встанет на свои места . вес наберается пеличный .
28 мар 2008, 09:13
strannik
машина хорошая . минус один ломающиясья рама , на ней технический трудно разместить огрегаты трансмиси чтобы вес распологался по осям 50%50.с уважением алексиндр.
28 мар 2008, 22:08
александр писал(а):
понижающий редуктор 1к 18,
А это еще зачем,вам понижение нади в 5-6 раз,не больше,а то больше 15 км час не поедет,считайте обороты.
28 мар 2008, 23:40
александр писал(а):
strannik
машина хорошая . минус один ломающиясья рама , на ней технический трудно разместить огрегаты трансмиси чтобы вес распологался по осям 50%50.с уважением алексиндр.
Два варианта:
1. Движок, коробка, раздатка = 1 крупный мужик. Горючка+груз на четверых - еще один мужик. Вперед 2 мужика и железо, назад два мужика, груз, горючку. Паритет.
2. Движок назад, коробку автомат.
Кстати, у Скифа - развеска нормальная. Проходимость у ломающейся рамы выше. Раму можно делать легче. Рулевое проще. Единственно, смотреть чтоб на таких колесах центр тяжести не задран был.
Серьезный минус - две будки.

С уважением, Евгений.
29 мар 2008, 12:58
здраствуйте всем . совершенно согласен во всем. по поводу понижающего редуктора 1к18 повысить скорость хотябы не намного можно за счет главной передачи уаза поставить не 41 зуб а на 37 зубов. редуктор мне кажется 1к18 нужен пускай потеряем в скорости но выиграем втяге. преднозначение этго вездехода заключается впреодолении "порогов и гарей" там нужна очень маленькая скорость . вслучаи удачного одыха на природе предется взять на борт премерно от 150 до 250келограмм груза плусом 3 здоровых мужыка.основной груз провиант, вещи,горючее и все остольное перевозить будет другой вездеход каторый пройти по горям не можетю. унас был варинт с ломающейся рамой проходимасть устраивола но попода в "окно" находу ложылся набок.высокий центор тяжести с этим ничего поделить не могли. с уважением александр
29 мар 2008, 16:00
высокий центор тяжести с этим ничего поделить не могли. с уважением александр
У Скифа по поводу работы на склоне, спрашивал. Посмотри. Говорит очень низко центр вышел. Ну и колею чуть пошире подумать.

С уважением, Евгений.
29 мар 2008, 17:13
Изображение вот этого я и боюсь .как не кпути основной вес на передке
03 апр 2008, 18:33
Двиг от Оки, там главная пара 1х4 диф завариваеш и привод от одной полуови, сам двиг ставим по середине и ниже, за ним или раздатку от Нивы или ГАЗ-69, в ней можно сделать чтобы отключался задний мост а не передний, у меня получилось, можно взять в сборе КП от ГАЗ там ещё на 1-й 1х6, раздатка на пониженной 1х2, сиденье водилы над двигателем, но могут не выдержать мосты, нагрузка от штатной увеличивается посчитай сам разницу диаметров. Если медленно и через брёвна, не проще, если плавать надо, то взять лодку, если не надо, то собрать подобие первого английского танка, времён 1-й мировой, пока с колёсами возитесь, гусянку соберёте, а опорными катками б/ушные жигулёвские колёса поставили и проблем нет.

Умом Россию не понять....
03 апр 2008, 19:20
александр поставите движок от Урала, проблем не оберетесь. Это уже давно пройденый вариант. Тяжелый,прожорливый, греется, оборотистый, а должен на низах тянуть. Не пойму чего велосипед изобретать, т.е вездеход. Уже все давно изобретено только выбирай конструкции и делай. Мосты тоже, на 41 зуб летят только в путь, зуб мелкий нагрузку держит хуже чем на 37. Тоже давно проверено. Я всегда говорю,что есть два пути создания вездехода, первый - трудный, долгий и дорогой, это изобретать что то самому потом это испытывать и не факт что машина поедет, а время и деньги потрачены. Второй путь намного легче,проще и надежней, это поговорить с теми кто уже делал и эксплуатирует вездеход, посмотреть конструкции, выбрать лучшее и сделать. Есть Странник, Литвина, у Алексея Тром отличный вариант, моя конструкция подробно описана. Только выбирай.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
03 апр 2008, 19:32
strannik писал(а):
Проходимость у ломающейся рамы выше. Раму можно делать легче. Рулевое проще. Единственно, смотреть чтоб на таких колесах центр тяжести не задран был.

Жень ты забыл расказать, что с ломающейся рамой из колеи очень трудно вылезти, рулевое такое что после дня езды без рук останешься, без подвески позвоночник в трусы вываливается, нагрузка на рулевую сошку просто сумашедьшая поэтому она часто ломается, центр тяжести на переднем мосту, что очень сильно влияет на проходимость не в лучшую сторону, еще половинки легко переворачиваются. А скатится задом с горки так это просто цирковой трюк.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
03 апр 2008, 23:52
Евгений писал(а):
Жень ты забыл расказать, что с ломающейся рамой из колеи очень трудно вылезти
Ну, осенью чуток колеи было. Особых сложностей не заметили.

рулевое такое что после дня езды без рук останешься
Смотря где. Если не сильно вертеться - на день хватает, в тундре особо не напрягает. Если по лесным вилюшкам - наверно тяжеловато.

без подвески позвоночник в трусы вываливается
Это да. Но что мешает подвеску сделать.

нагрузка на рулевую сошку просто сумашедьшая поэтому она часто ломается
Тоже да. Нужно конструкцию продумывать.

центр тяжести на переднем мосту,
Расклад уже писал. Движок+дядька=два дядьки+горючка+шмотки. Нормально получается.

еще половинки легко переворачиваются.
Там, где без ломающейся рамы - вообще вывесится. Пока (постучал по монитору) - даже намеков не было. Хотя острые бровки под углом - были. По краям колеса на метр вниз, посередине на метр вверх.

А скатится задом с горки так это просто цирковой трюк.
Честно говоря, вообще никакой разницы с обычной машиной не заметил. Задницей често скатывались, когда на горку дорогу набивали. Бывало что и под углом к склону. Единственно, когда идешь по заснеженному склону, ощутимо стягивает. Раз чуть в обрыв не улетели, разворачивались на уклоне и начали сползать. Назад выехали. А вообще, стремно, очень трудно оценить радиус, когда машина сползает.

С уважением, Евгений.
08 апр 2008, 20:19
здраствствуйте всем ! уезжал в родной колхоз увозил агрегаты на самокат . по поводу рамы спорили с дядькой долго к единому мнению так и не пришли . на утро достали уазовские мосты стали прикидовать получилась такая хрень ...
1 - если делать раму автомобильной кампоновки возникает праблема большой радиус разворота . Сужение рессор и рамы , изменение вылета дисков желаемого результата не дает. расширять мосты тоже не получается . желаемые габориты по ширене от 2.5м максимум до 3м .
2- если делать ломающиея раму возникает проблема с развесовкой агрегатов . прекинув кампоновку рамы получается около 2м передняя часть и 1.5м задняя часть . мне кажется дленноват большая нагрузка ляжет на поворотный кулак "уазовский".
Увожаемые знатоки теперь вопрос что делать и как быть?
08 апр 2008, 21:43
александр У ломающейся рамы должны быть одинаковые половинки, зто очень важно. Тогда колеса идут след в след, если зад будет короче, ездить можно, но будет постоянно стаскивать из колеи да и на скорости рулить плохо. Есть такой вариант, совместите обе компоновки. Сделайте ломающуюся раму но что бы ломалась только в горизонтальной плоскости и сделайте подвеску. При такой схеме поворотный шарнир можно сделать из шаровых опор и разнести их по высоте. Чем больше между шаровыми будет растояние тем большую нагрузку они смогут нести. А подвеска заменит поворот в вертикальной плоскости, да и комфорту прибавит и скорости. И вес распределится по всему вездеходу.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
08 апр 2008, 21:47
Да забыл еще добавить что при такой схеме рулевое до нельзя просто делается, тягу можно зацепить прямо за кузов второй половинки, и сошек не надо.

Лучше медленно ехать чем быстро идти

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0