Прицеп для Странника-08

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
20 мар 2011, 22:51
Александр, как заезжал на прицеп? Я еще не пробовал, но уже напрягаюсь как это делать одному, без чьей-то помощи. Каким автомобилем возишь? Ощущается или нет нагрузка? A то я боюсь, что моя королла долго не выдержит. Сегодня пристально осмотрел изделие, где-то уже облетела краска, металл вроде как грунтом не покрыт совсем, так что буду полностью у себя в цехе перекрашивать. Но вообщем за эти деньги это ожидаемо, я пока приобретением доволен. Скорее всего приварю дополнительные петли для креплений, предпочитаю перестраховаться.
21 мар 2011, 04:45
Дмитрий, привет! Как заезжать одному, честно сказать даже не представляю. Так как СТРАННИК рулиться своеобразно, даже с посторонней помощью заезжал в несколько приемов. Приходиться полностью рассчитывать на тех, кто подсказывает, так самому ни хрена не видно. Один раз умудрился слететь, уперся балансиром в рефленку, без домкрата не обошлось. Думаю варить какие то направляющие.... Прокрашен прицеп конечно отвратительно!. Как ты правильно сказал, за эти деньги, этого следовало ожидать. А таскаю я его крузером 105тым, нагрузка ощущается. Во всяком случае, когда таскаю прицеп со снегоходом, я его почти не чувствую. А здесь все по другому. Королкой мне кажется, будет таскать не просто... Теперь придется тебе менять машину :lol:
24 мар 2011, 22:32
Александр, подскажи ты на прицеп заезжал после того как к машине его прицепил? Я сегодня не решился въезжать на просто стоящий, потому что по всем расчетам дышло должно вверх поднять, опасно мне показалось. Как в лесу будешь делать? п.с. Все люди прицеп под машину покупают, a я вот теперь машину под прицеп :))
24 мар 2011, 23:00
Дмитрий, привет! Конечно заезжать только в сцепке машина-прицеп! По другому не получиться! Оптимально прицеп выставить так, чтобы заезжая не крутить колесами вездехода или, чтобы была возможность подрулить к прицепу на вездеходе, но это гораздо сложнее так как, траектория движения странника при повороте руля, не такая как на обычном автомобиле. Наверно можно потренировавшись научиться заезжать на прицеп с разгона, но я пока планирую наварить направляющие....
25 мар 2011, 17:20
Оказалось все намного проще, на трал было заехать тяжелее, там вообще только небо было видно.


вот фото с прицепом:
Изображение
25 мар 2011, 17:59
Потом привыкаешь. Первая пониженная, голова на улице-все видать! Все со временем, без посторонней помощи. И не забыть ремнями его пристегнуть стяжными. Крест на крест. Тогда меньше его трясет.

С уважением, Владислав.
26 мар 2011, 08:53
Дмитрий, ты машину уже успел поменять! :mrgreen:
27 мар 2011, 02:26
Как на дороге с прицепом, скорость какую держал?

С уважением, Евгений.
27 мар 2011, 05:46
strannik писал(а):
Как на дороге с прицепом, скорость какую держал?


Если вопрос ко мне, то я пробовал до 100. Комфортно 70-80. Ну и в правилах движения ограничение 70. Поэтому если не нарушать, то в самый раз. Еще к прицепу я приделал страховочную цепь. Так как производитель не предусмотрел ни какой страховки вообще. :?: :!:
Еще добавлю, что при движении лучше снимать и ложить в багажник опорное колесо, так как на неровной ухабистой дороге его легко загнуть или отломить. Есть такая практика при таскания прицепа со снегоходом. А на этом дышло еще длиннее.

Последний раз редактировалось Александр Анатольевич 27 мар 2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

27 мар 2011, 15:04
strannik писал(а):
Как на дороге с прицепом, скорость какую держал?

70 км час самая комфортная с таким прицепом.

С уважением, Владислав.
28 мар 2011, 08:39
Александр Анатольевич писал(а):
Дмитрий, ты машину уже успел поменять! :mrgreen:



Не моя. Так тест-драйв прицепа :mrgreen:

У меня цепи нет, но страховочный трос есть, если отцепился, то срабатывает тормоз.
28 мар 2011, 11:12
Дмитрий, это не страховочный и даже не трос, а тросик! Более того, обрати внимание каким образом он зафиксирован к рычагу тормоза. Мне кажется при малейшей нагрузке эта хреновинка сползет с тросика, не успев этот тормоз включить. А если, не дай Бог, произойдет отцепление даже на маленькой скорости, то включение тормоза мало вероятно поможет. Достаточно большой вес и прицепа и перевозимого груза. Почему то по закону подлости в таких случаях прицеп выезжает на встречную полосу. Поэтому, береженого Бог бережет... Во всяком случае лишним не будет. У меня однажды отцеплялся пустой прицеп и когда он начал обгонять меня выкатившись на встречку я, мягко говоря, очень сильно испугался. С тех пор без доп. страховки прицепы не таскаю. НО это лично мое мнение и я его ни кому не навязываю.....
29 мар 2011, 14:05
Александр Анатольевич писал(а):
... лично мое мнение и я его ни кому не навязываю.....

Это даже не мнение это бесценный опыт. Огромное спасибо за то что им поделились. :!: много плюсов.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 апр 2011, 13:35
Александр Анатольевич писал(а):
Дмитрий, это не страховочный и даже не трос, а тросик! Более того, обрати внимание каким образом он зафиксирован к рычагу тормоза. Мне кажется при малейшей нагрузке эта хреновинка сползет с тросика, не успев этот тормоз включить......

Видел конструкцию в интернете с пиропатроном, где при несанкционарованном отсоединении происходит срабатывание тормоза на прицепе.

А вот ссылку не помню :neutral:

http://fly-photo.ru/
06 апр 2011, 18:40
По тому как просел зад у крузера и поднялась морда, видно что нагрузка на прицепное совсем не маленькая. Пробовал ставить вездеход не доезжая до упора, так буквально через несколько сот метров он сам переехал вперед. Ни какие страховки его не удержали. Думаю упоры надо сделать повыше, а то не ровен час при резком торможении он и через них на своих больших колесах перескочит и не почувствует.

Изображение

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0