Страница 10 из 11

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:57
strannik
Виталий, я вот тут подумал, а нафига собственно все эти замеры с показаниями в тонну? Что в них интересного для вездеходов?
Вот возьми свою машину, поставь на асфальт, замерь тягу. Потом отвинти два средних колеса и снова замерь. Разницы ведь не будет, будет та же тонна на крюке, т.е. один фиг.
А теперь попробуй без двух колес съехать с асфальта... - фиги уже совсем разные :)
Я к тому, что интересней было бы на реальных основаниях. Снег разный, торф, глина, кочкарник...

Добавлено: 12 ноя 2011, 01:06
dil
strannik писал(а):
Я к тому, что интересней было бы на реальных основаниях. Снег разный, торф, глина, кочкарник...

И получили бы несколько цифирей. Их можно бы сравнить с требуемым.
Остаётся выяснить - сколько надо? :roll:

Добавлено: 12 ноя 2011, 02:40
Антoн316
dil писал(а):
strannik писал(а):
Я к тому, что интересней было бы на реальных основаниях. Снег разный, торф, глина, кочкарник...

И получили бы несколько цифирей. Их можно бы сравнить с требуемым.
Остаётся выяснить - сколько надо? :roll:

И для чего?!
Судя по тому, что я видел, сколько есть - достаточно!!!

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:18
strannik
dil писал(а):
И получили бы несколько цифирей. Их можно бы сравнить с требуемым. Остаётся выяснить - сколько надо? :roll:
Ну, тут просто. Надо, чтоб тяга была больше сопротивления движению :)

Антoн писал(а):
И для чего?!
Например, для того, чтоб понять, какое колесо для какого грунта лучше. Хотя итак все это более-менее представляют, был бы хоть какой-то смысл.
Смысл замера на асфальтах... ну, разве что проверить не крякнется трансмиссия. К движению по бездорожью (основному назначению вездеходов) - отношения не имеет вообще.
Поставь любой аппарат на разогретые и накачанные до деревянного состояния слики от Ф-1. Порвет всех. Круто, вот оно щастье!?
Дык заедь на них в болото, зимой отъедь 5 метров от грейдера....
Поставь Ниву на колесики от Оки, только из очень мягкой резины, загрузи до веса вездехода ВМ. Ведь на асфальте выдаст близкую тягу. Аппараты равны? Вроде да. Тогда проедь на таком по колее ВМ... и т.д.
Еще раз, какой смысл в замерах тяги вездеходов на асфальте?

Судя по тому, что я видел, сколько есть - достаточно!!!
Вот если бы тебя Виталий прокатал строго по ровному асфальту, таская за собой тяжелую железяку на веревочке, смог бы хотя бы что-нибудь сказать о вездеходных качествах машины?

Добавлено: 12 ноя 2011, 16:47
Антoн316
strannik писал(а):

Например, для того, чтоб понять, какое колесо для какого грунта лучше. Хотя итак все это более-менее представляют, был бы хоть какой-то смысл.
Смысл замера на асфальтах... ну, разве что проверить не крякнется трансмиссия. К движению по бездорожью (основному назначению вездеходов) - отношения не имеет вообще.
Поставь любой аппарат на разогретые и накачанные до деревянного состояния слики от Ф-1. Порвет всех. Круто, вот оно щастье!?
Дык заедь на них в болото, зимой отъедь 5 метров от грейдера....
Поставь Ниву на колесики от Оки, только из очень мягкой резины, загрузи до веса вездехода ВМ. Ведь на асфальте выдаст близкую тягу. Аппараты равны? Вроде да. Тогда проедь на таком по колее ВМ... и т.д.
Еще раз, какой смысл в замерах тяги вездеходов на асфальте?


Открою страшную тайну, да простит меня ВМ, на асфальте испытывали стояночный тормоз, вездеход стоял на ручнике, а микроавтобусом тянули стропу с динамометром, замеры нужны были для прохожождения сертификации.



Вот если бы тебя Виталий прокатал строго по ровному асфальту, таская за собой тяжелую железяку на веревочке, смог бы хотя бы что-нибудь сказать о вездеходных качествах машины?


Так и было изначально, только без железяки.)
Смог бы только представить, что и делал...

Жень, не в курсе, у кого в Воркуте такая машина есть? где-то читал письмо, о том, как в Воркуте получали контейнер с такой машиной.

Добавлено: 12 ноя 2011, 19:42
strannik
Есть, но не совсем такая. Ребята из Брянска, содрали, "модернизировали" (Виталий уже где-то ругался на такие "улучшения"), обозвали Согжоем и начали продавать. У меня две инфы.
Первые испытания, свернули с асфальта на Советский, пошли вдоль ЛЭП (за СТО). Там торфянник небольшой, встали метров через 300. Мотор жужит, аппарат стоит. Свернули привода.
Подогнали Урал. Его, понятное дело, просто утопили. Утром всех мотолибой выдергивали :)
Недавно ремонтировался, у того парня делался Согжой (хозяин его ежиком почему-то обозвал).
Вобщем переделывать конструктивно пришлось много. Стояли шрусы, естественно грелись, повыкидывали, поставили карданы. Говорит еще нужно чего-то ковырять (вроде мосты там нивовские). Очень большие (близко к предельным) углы изгибов на карданах, еще чего-то, детали не помню.
Скатались 250 км на рыбалку. Машиной очень довольны, но нужно доводить.

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:53
slava_z
сделали копию чего? Литвины?
сайт брянский есть?

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:15
nrgizer
slava_z писал(а):
сделали копию чего? Литвины?
сайт брянский есть?

Нет.
Слава это мой Пит Буль но с двигателем 2108, редуктора от нивы 2121
и привода , кулаки все от нивы.

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:16
nrgizer
Загрузка выгрузка ВМ из контейнера
http://www.youtube.com/watch?v=UpwpgxuRtyE

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:20
nrgizer
<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UpwpgxuRtyE?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/UpwpgxuRtyE?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:20
nrgizer
<object><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Rc8-cmjIZS4?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/Rc8-cmjIZS4?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:32
Ra_
Где то на форуме писалось о получении " вскрываем контейнер, всё четко упаковано и есть полная инструкция по выгрузке и сборке машины, с её помощью последовательно собираем машину где-то часа три." Не пойму это они выезжали на нем три часа? судя по видео это пяти минутное дело, ну добавим 30 минут на развязку, а что еще два часа делать и что собирать?

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:53
Антoн316
Ra_ писал(а):
Где то на форуме писалось о получении " вскрываем контейнер, всё четко упаковано и есть полная инструкция по выгрузке и сборке машины, с её помощью последовательно собираем машину где-то часа три." Не пойму это они выезжали на нем три часа? судя по видео это пяти минутное дело, ну добавим 30 минут на развязку, а что еще два часа делать и что собирать?


Обмывать :lol: :lol: :lol: :roll:

Добавлено: 15 ноя 2011, 20:00
Ra_
Антoн писал(а):

Обмывать :lol: :lol: :lol: :roll:

ну тогда может быть :grin:

Re:

Добавлено: 15 фев 2013, 14:51
lyubitel
nrgizer писал(а):
slava_z писал(а):
сделали копию чего? Литвины?
сайт брянский есть?

Нет.
Слава это мой Пит Буль но с двигателем 2108, редуктора от нивы 2121
и привода , кулаки все от нивы.


Виталий, так Согжой не Ваше детище? Почему Лопасня тоже с буквами ВМ, видел рекламу в нэте, от 2005 года кажется, но о ее конструкторе ничего не нашел, Вы или совпадение?