Добавлено: 08 ноя 2011, 21:57
Виталий, я вот тут подумал, а нафига собственно все эти замеры с показаниями в тонну? Что в них интересного для вездеходов?
Вот возьми свою машину, поставь на асфальт, замерь тягу. Потом отвинти два средних колеса и снова замерь. Разницы ведь не будет, будет та же тонна на крюке, т.е. один фиг.
А теперь попробуй без двух колес съехать с асфальта... - фиги уже совсем разные
Я к тому, что интересней было бы на реальных основаниях. Снег разный, торф, глина, кочкарник...
Вот возьми свою машину, поставь на асфальт, замерь тягу. Потом отвинти два средних колеса и снова замерь. Разницы ведь не будет, будет та же тонна на крюке, т.е. один фиг.
А теперь попробуй без двух колес съехать с асфальта... - фиги уже совсем разные
Я к тому, что интересней было бы на реальных основаниях. Снег разный, торф, глина, кочкарник...