Модератор: nrgizer
Павел22 писал(а):Хотелось бы уточнить если у него подкачка?
Так и ездим, потому что так быстрее выходит.nrgizer писал(а):Когда за руль сел парень с опытом гусянок. То это выглядело так.
strannik писал(а):внешние размеры между уазкой и треколом, при наличии места, как в трэколе.
strannik писал(а):Вся эта хрень, поднимается передними колесами и при боковом, встречном ветре садится на стекла
strannik писал(а):Так и ездим, потому что так быстрее выходит.nrgizer писал(а):Когда за руль сел парень с опытом гусянок. То это выглядело так.
Что не порадовало - узковатые крылья спереди в сочетании с вынесенными вперед колесами без капотирования. Поясню. Есть отсыпки, на которых по осени, дождливым летом - слой жидкой грязи в 2-5 см, под ней твердо и ровно. Вся эта хрень, поднимается передними колесами и при боковом, встречном ветре садится на стекла. Дорога позволяет ехать очень быстро (на ниве иду 90, чуток "плавает", но вполне терпимо). Шестерка (странник) - спокойно идет за 40 (все закрыто). Восьмерка - после 25 едешь вслепую. Что дико бесит, когда и дорога и машина позволяют ехать быстро, а видимость (ее отсутствие) - ограничивает. Вобщем, я бы подумал над уширителями какими-то.
Значит всё это сделано для практичности? ....но вид испортило по моему (внешность то изменилась? или мне блазнит из-за окраски?)nrgizer писал(а):. При езде по лесу напролом, колеса ничего не боятся, и своим выступающим защищают кузов.
Босяк писал(а):Значит всё это сделано для практичности? ....но вид испортило по моему (внешность то изменилась? или мне блазнит из-за окраски?)nrgizer писал(а):. При езде по лесу напролом, колеса ничего не боятся, и своим выступающим защищают кузов.
поставил скайп чтоб с вами спецом пообщаться...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0