Возрождение Пит Буля или вездеход ВМ

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11

Сообщение
Автор
12 июн 2011, 12:12
Хотелось бы уточнить если у него подкачка?
12 июн 2011, 12:15
Когда за руль сел парень с опытом гусянок. То это выглядело так.

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/j1x3t208Loc?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/j1x3t208Loc?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
12 июн 2011, 12:25
Павел22 писал(а):
Хотелось бы уточнить если у него подкачка?


Подкачки нет, колеса камерные Бел-79. Если спустить до 0,1. то затем накачать до 0,25 нужно 3 минуты. Но из опыта, а может даже больше из-за лени, я практически круглый год держу 0,25 накачал, один раз и так езжу. Просто используются разные приемы вождения.

С уважением ВМ

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
12 июн 2011, 12:38
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/blaRbaa5ZyE?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/blaRbaa5ZyE?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
12 июн 2011, 13:11
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UZ1Wq3w61ck?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/UZ1Wq3w61ck?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
12 июн 2011, 13:12
Убийца "Трэкола".
12 июн 2011, 13:31
nrgizer писал(а):
Когда за руль сел парень с опытом гусянок. То это выглядело так.
Так и ездим, потому что так быстрее выходит.
На первой луже, парень еще поскромничал, обороты потерял.
Что очень радует, что машина дозволяет парню от души давить тапку. Особенно, где попереко в колею влезает.
На треколе, уже за время клипов остался бы без полуоси. Там по другому ездят, крадутся. Получается заметно медленней.
В целом, очень красивая машинка и внешние размеры между уазкой и треколом, при наличии места, как в трэколе. Нормальная хата на колесах.
Эта, на крыше, над кабиной, просятся три козырных вип-места, если погода и дорога позволяет.
Что не порадовало - узковатые крылья спереди в сочетании с вынесенными вперед колесами без капотирования. Поясню. Есть отсыпки, на которых по осени, дождливым летом - слой жидкой грязи в 2-5 см, под ней твердо и ровно. Вся эта хрень, поднимается передними колесами и при боковом, встречном ветре садится на стекла. Дорога позволяет ехать очень быстро (на ниве иду 90, чуток "плавает", но вполне терпимо). Шестерка (странник) - спокойно идет за 40 (все закрыто). Восьмерка - после 25 едешь вслепую. Что дико бесит, когда и дорога и машина позволяют ехать быстро, а видимость (ее отсутствие) - ограничивает. Вобщем, я бы подумал над уширителями какими-то.

С уважением, Евгений.
12 июн 2011, 14:52
strannik писал(а):
внешние размеры между уазкой и треколом, при наличии места, как в трэколе.

Внешние размеры странника. Немного выше.
А места как в 6-ти колесном трэколе!
strannik писал(а):
Вся эта хрень, поднимается передними колесами и при боковом, встречном ветре садится на стекла

Вся эта хрень поднимается роликом!
А здесь стекло чистое.
Дворники только в глубоких лужах нужны.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 июн 2011, 15:19
nrgizer писал(а):
Когда за руль сел парень с опытом гусянок. То это выглядело так...

Да...Валентинович - впечатляет... :grin: :grin: :grin:
МВГ писал(а):
Убийца "Трэкола".

В ТРЭКОЛе хорошо только то, что осталось от УАЗа... :wink:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
12 июн 2011, 19:59
strannik писал(а):
nrgizer писал(а):
Когда за руль сел парень с опытом гусянок. То это выглядело так.
Так и ездим, потому что так быстрее выходит.

Что не порадовало - узковатые крылья спереди в сочетании с вынесенными вперед колесами без капотирования. Поясню. Есть отсыпки, на которых по осени, дождливым летом - слой жидкой грязи в 2-5 см, под ней твердо и ровно. Вся эта хрень, поднимается передними колесами и при боковом, встречном ветре садится на стекла. Дорога позволяет ехать очень быстро (на ниве иду 90, чуток "плавает", но вполне терпимо). Шестерка (странник) - спокойно идет за 40 (все закрыто). Восьмерка - после 25 едешь вслепую. Что дико бесит, когда и дорога и машина позволяют ехать быстро, а видимость (ее отсутствие) - ограничивает. Вобщем, я бы подумал над уширителями какими-то.


Женя согласен с тобой, только не грязь, а снежную крупу подымает, грязь не подымает. Но как говорится, очень часто недостатки являются следствием достоинств. При езде по лесу напролом, колеса ничего не боятся, и своим выступающим защищают кузов.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
13 июн 2011, 02:40
Владимир Дмитриевич писал(а):
МВГ писал(а):
Убийца "Трэкола".

В ТРЭКОЛе хорошо только то, что осталось от УАЗа... :wink:
Брутальность и предсказуемость?
13 июн 2011, 07:28
Безкамерная Бел-79 сюда просится, газ бросил, она едет
http://www.youtube.com/watch?v=JS33hElV ... re=related
13 июн 2011, 17:06
nrgizer писал(а):
. При езде по лесу напролом, колеса ничего не боятся, и своим выступающим защищают кузов.
Значит всё это сделано для практичности? ....но вид испортило по моему Изображение (внешность то изменилась? или мне блазнит из-за окраски?)
поставил скайп чтоб с вами спецом пообщаться...

Здравия всем желаю!
13 июн 2011, 20:24
Босяк писал(а):
nrgizer писал(а):
. При езде по лесу напролом, колеса ничего не боятся, и своим выступающим защищают кузов.
Значит всё это сделано для практичности? ....но вид испортило по моему Изображение (внешность то изменилась? или мне блазнит из-за окраски?)
поставил скайп чтоб с вами спецом пообщаться...


Основной вид

Изображение


На данной машине
Изображение

Морда обрезана , что связано с особенностями эксплуатации.
необходимостью проламывать себе дорогу.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
13 июн 2011, 22:20
И кабина изменилась, поуже стала,стекло другое....главное чтоб на проходимость не влияли изменения....а красота дело наживное.

Здравия всем желаю!

Сообщений: 153 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron