Возрождение Пит Буля или вездеход ВМ

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11

Сообщение
Автор
29 окт 2011, 00:02
strannik писал(а):
Ra_ писал(а):
При весе в 1400кг и на бел79 он даже не провалиться, а вот по пухляку... тоже пойдет ток шины подспустить малеха
По хорошему пухляку - буран тонет. Фишка машины - сочетание приличной проходимости и скорости. А скорость - означает расширение достижимых мест за те же выходные.


Это я и имел в виду :wink:
29 окт 2011, 00:17
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
30 окт 2011, 10:57
Yerlan писал(а):
Подъём то маловат. Я на легковой машине такие такие беру без разгона.
Порядочный джип типа дефендера способен на ещё большие углы

http://www.youtube.com/watch?v=cZrhuSE_ ... re=related


Я очень рад за тебя, и с твоими талантами тебе в спорт надо, всех порвешь.
Про Дефендер, это хорошо как раз на эту конкретную горку то он и не поднялся, чему был сам свидетелем, и Унимог не поднялся.
Похоже ты просто не в теме, про подьемы в гору. А понтануться принизив других, это же норма.

На досуге посмотри http://www.tvigle.ru/category/auto/elbrus
Посмотришь и найди на какой день Дефендер поднялся до этой точки
Изображение

А до этой
Изображение

Изображение



Да и что-бы не быть голословным найди рядом горочку всего 45 грд.
да засними, проблем то.

Питающим иллюзии про проходимость джипов
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=UJXPBZcu-Ik

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
02 ноя 2011, 13:39
30 градусов летняя шоссейная резина.
троганье в горку без малейшего отката назад. И так что с нагрузкой что без.
http://www.youtube.com/watch?v=awIAEV8P-Ic

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 ноя 2011, 16:20
nrgizer писал(а):
Я очень рад за тебя, и с твоими талантами тебе в спорт надо, всех порвешь.

От меня здесь вообще мало что зависит. Скорее от мощности и трансмиссии ну и от сцепления колёс с грунтом.

Зы . я вообще-то о том что тот видеоматериал не вполне отражал способности машины.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 ноя 2011, 20:15
Yerlan писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=awIAEV8P-Ic

Ну Вы блин сравнили! То надо было раза в два по круче и выше горку наверно, посмотрели бы Мы как это авто полезло , или что горки одинаковые? А вот то что видео материала мало очень мало я согласен!

Я за ВМ отличный вездеход
С уважением Алексей.
02 ноя 2011, 20:22
Yerlan писал(а):
nrgizer писал(а):
Я очень рад за тебя, и с твоими талантами тебе в спорт надо, всех порвешь.

От меня здесь вообще мало что зависит. Скорее от мощности и трансмиссии ну и от сцепления колёс с грунтом.

Зы . я вообще-то о том что тот видеоматериал не вполне отражал способности машины.


Ну тут уж извиняйте, очень хотелось внутри покататься, а не снимать со стороны.
03 ноя 2011, 16:20
Yerlan писал(а):
30 градусов летняя шоссейная резина.
Там градусов 15.
Ребята, не спорьте, снять горку, так чтоб были понятны углы - очень сложно.
Кроме того, градусы уклона, далеко не все решают.
Ровная горка - это одно, с кочками (целик) - совсем другое, градусов 10 прибавляй (попробуй легковушку перетолкнуть через кирпич, 5 см). Если на горке уклон на одну сторону, значит и тащить будет одна сторона, значит раньше сорвет грунт, опять градусы прибавляй.
Трава на горке - засада, почище глины и т.д.

С уважением, Евгений.
03 ноя 2011, 22:36
Yerlan писал(а):
Скорее от мощности и трансмиссии ну и от сцепления колёс с грунтом.

Зы . я вообще-то о том что тот видеоматериал не вполне отражал способности машины.
А какой у неё двигатель и трансмиссия?
04 ноя 2011, 00:54
дизель атмосферник 2.2л в начеле темы есть характеристики.
04 ноя 2011, 10:47
Антoн писал(а):
дизель атмосферник 2.2л в начеле темы есть характеристики.
Спасибо за ответ, но я у Yerlanа за его Субару спрашивал.
04 ноя 2011, 12:11
МВГ писал(а):
Спасибо за ответ, но я у Yerlanа за его Субару спрашивал.


Там дело не в двигателе, а в АКПП...
Я на своей Королле с автоматом и полным приводом в такие горки легко въезжал с места, с промежуточными остановками и всевозможными манёврами....Эта горка у моей дачи, и на неё обычные жигули везжают только с разгона на первой....
04 ноя 2011, 14:09
Понятно, там на нижней передаче, с незаблокированным гидротрансформатором, редукция больше 9 будет, но на Оутбэки и пониженный ряд ставили и 3х литровый двигатель, и 2х литровый надувный, в зависимости от рынка сбыта.
05 ноя 2011, 18:22
Господа Вас куда то понесло….., в теме обсуждают вездеход а не «катафалк на АКПП»!
Нет ни какого сомнения что ВМ возьмет значительно круче подъем и при более сложных условиях,
благодаря дизельному мотору с его крутящим моментом!
Вот если рассмотреть установку АКПП на ВМ, хотелось бы узнать мнение конструктора!?
Но опять же это усложнит простоту конструкции, снизит степень надежности, и значительно подымет в цене
Вездеход.

Я за ВМ отличный вездеход
С уважением Алексей.
05 ноя 2011, 20:24
melafon писал(а):
Господа Вас куда то понесло….., в теме обсуждают вездеход а не «катафалк на АКПП»!
Нет ни какого сомнения что ВМ возьмет значительно круче подъем и при более сложных условиях,
благодаря дизельному мотору с его крутящим моментом!
Вот если рассмотреть установку АКПП на ВМ, хотелось бы узнать мнение конструктора!?
Но опять же это усложнит простоту конструкции, снизит степень надежности, и значительно подымет в цене
Вездеход.


Я уже давно знаю что даже на асфальте вездеход весом 1300 кг перетянет машину весом 1800кг.

АКПП конечно удобнее, но ставить ее лучше на те вездеходы которые эксплуатируются недалеко от жилья.
АКПП конечно дороже получается, но по комфорту для водителя это однозначно удобнее. Ну и исчезает раскачка как прием езды по бездорожью.

Да на видео 100% уклон 45 грд. Это тестовая горка для гусеничных машин.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 153 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron