Немного из методики проверки тяговых характеристик на различных передачах в движении.
Инженеры выбрали для этой машины V 2203 M . Полный вес вашей машины
около 2,3 т, макс скорость 50 км/ч . Чтобы добиться таких рабочих характеристик
от машины с 3-мя мостами, мы полагаем, требуется двигатель мощностью 60-74 кВт.
Инженерам необходимо иметь дело с низким крутящим моментом, который приводит
к снижению срока службы редуктора ( кпп ?/ gearbox ). Возможно именно этим объясняется
выбор такого маленького дизельного двигателя ( V 2203 M ), у которого возможно столь
же низкий выходной крутящий момент, как и у бензинового двигателя установленного
на настоящий момент. Однако мы считаем, что в конечном счете двигатель V 2203 M
будет слишком мал. Просим принять это к сведению во время переговоров.
Возможно V 3300 DI - T обеспечит самую высокую мощность при самом маленьком
размере/весе, однако этот двигатель дорогой и оснащен системой рециркуляции
отработавших газов с охлаждением EGR ( Exhaust Gas Recirculation ) , которая
очень чувствительна к высокому содержанию серы в топливе. После останова
двигателя произойдет конденсация выхлопного газа в этом охладителе,
образуется соляная кислота, которая будет разъедать трубы охладителя, и
двигатель придет в неисправность. Теоретически есть трюк, который позволяет
отказаться от этого устройства, но двигатель все равно останется дорогим.
V 3800 DI - T продается и без EGR (версия E 2 B ).
Этот двигатель вырабатывает необходимую мощность и может работать даже
на плохом топливе, однако он создает высокий момент, с которым придется
справляться кпп /редуктору / gearbox .
КАСАТЕЛЬНО ИСПЫТАНИЙ:
У нас был опыт испытаний таких машин, например, горных транспортеров/ alpine transporters http :// www . aebi . com / en / agriculture / products / multipurpose - transporter / multipurpose - transporter / tp 48/
В таких случая мы нагружаем машину до макс. допустимого веса и очень долго
едем вверх по склону горы с макс. возможной скоростью. Во время этого прогона
температура выхлопных газов должна достичь 580° C , что будет свидетельствовать
о том, что машина хорошо нагружена. Можно сказать, что эти условия нереалистичны,
однако в повседневной жизни фермеры будут нагружать таким образом машину и
так ее водить, так что двигатель должен такой режим нагрузки.
Ваш клиент может сказать - мы не в Альпах. Такая нагрузка невозможна в тундре ..
.Однако я совершенно уверен, что таким внедорожным машинам часто приходится
спасать другие машины --> если другая машина сломалась, вездеход будет тащить
ее на буксире много километров, что означает полную нагрузку для буксирующей
машины.
Если мы проводим испытания на горизонтальной поверхности, обычно мы
буксируем машину с гидрообъемной трансмиссией, например, колесный погрузчик.
Буксирующая машина полностью нагружается с макс. весом (чтобы не допустить,
чтобы колеса буксовали) , и буксирует колесный погрузчик при макс. температуре
выпускного газа/макс .в ыходной мощности (для V 2203 M - около 580° C ).
Частота вращения двигателя не должна быть ниже чем около max . 200 об/мин
ниже номинальной частоты вращения (2800 об/мин).
Пожалуйста, не пытайтесь буксировать грузовик или трактор, используя их тормоз
(вместо гидростатического насоса). Даже если грузовик будет очень большой,
тормоза очень скоро будут повреждены (не переживут испытаний).
Если не найдется машины с гидрообъемной трансмиссией, которую можно было
бы буксировать, вы можете добиться температуры выхлопных газов 580° C на V 2203 M
на вездеходе , если будете ездить с высокой скоростью по круглой дорожке,
буксируя грузовик, на котором будет включена 2 или 3 передача
(двигатель должен работать, чтобы обеспечить надлежащую смазку, однако
водитель грузовика не должен будет давить на педаль газа или тормоз)
Высокая скорость положительно скажется на эффективности работы системы
охлаждения. При более низких скоростях горячему воздуху трудно быстро выйти.
Пожалуйста, сами выберите скорость машины.
ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146