Возрождение Пит Буля или вездеход ВМ

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 153 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11

Сообщение
Автор
05 ноя 2011, 21:38
nrgizer писал(а):
Я уже давно знаю что даже на асфальте вездеход весом 1300 кг перетянет машину весом 1800кг.


У вас по прежнему мания величия и полное незнание законов физики!...(((
06 ноя 2011, 10:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
Я уже давно знаю что даже на асфальте вездеход весом 1300 кг перетянет машину весом 1800кг.


У вас по прежнему мания величия и полное незнание законов физики!...(((


Г-н Монин физика работает с коэффициентами, например коэффициентом трения. Который очень сильно зависит от пятна контакта и давления в шинах, их эластичности.
и величина эта может быть установлена только экспериментально.
И я не ленюсь проводить различные исследования с привлечением специалистов, и тяги на крюке на любой передаче на конкретном тестовом покрытии для моего вездехода не являются тайной.

Изображение

В дальнейшем спор считаю исчерпанным.

Учите мат часть г-н Монин. И не распространяйте лабораторную по физике 7 го класса с деревянным бруском на транспортные средства на шинах низкого давления.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
06 ноя 2011, 10:49
nrgizer писал(а):
Г-н Монин физика работает с коэффициентами, например коэффициентом трения. Который очень сильно зависит от пятна контакта и давления в шинах, их эластичности.

Именно на мокром асфальте ваше большое пятно контакта будет играть ПРОТИВ вашего вездехода из-за возникновения гидроклина на более низких давлениях и скоростях !!!
...Так что учить физику чуть далее 7 класса средней школы нужно было бы всё-таки Вам, уважаемый!...)))

Когда пытаетесь доказать АБСОЛЮТНОЕ превосходство чего-либо, то следует кроме физики вспомнить и основы философии с религией, которые гласят:
-Не сотвори себе кумира,
- Не в падай в грех ГОРДЫНИ!

Вы же в своей похвальбе нарушили обе эти заповеди сразу...(((
06 ноя 2011, 10:51
Алексей Гарагашьян поднял эту же тему
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=855.
Думаю в процессе его обсуждения там все вопросы отпадут.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
06 ноя 2011, 11:29
nrgizer писал(а):
Алексей Гарагашьян поднял эту же тему
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=855.
Думаю в процессе его обсуждения там все вопросы отпадут.


В приведённом фото видна злонамеренная спекуляция, когда пустой заднеприводый фургон тягается с полноприводным вездеходом!

То есть сцепной вес в 1300кг у ПОЛНОПРИВОДНОГО вездехода тягается с половиной веса в автобусе, то есть менее чем с 1000 кг сцепного веса, приходящегося на задний ведущий мост фургона!!!...Конечно вездеход выиграет!!!...))))
06 ноя 2011, 13:47
От шин очень много зависит. Спринтер с односкатными задними колёсами на снегу и в грязь встаёт на раз. С другой стороны, при торможении масса рулит - тягач не должен быть легче прицепа.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
06 ноя 2011, 14:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
Алексей Гарагашьян поднял эту же тему
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=855.
Думаю в процессе его обсуждения там все вопросы отпадут.


В приведённом фото видна злонамеренная спекуляция, когда пустой заднеприводый фургон тягается с полноприводным вездеходом!

То есть сцепной вес в 1300кг у ПОЛНОПРИВОДНОГО вездехода тягается с половиной веса в автобусе, то есть менее чем с 1000 кг сцепного веса, приходящегося на задний ведущий мост фургона!!!...Конечно вездеход выиграет!!!...))))


Да похоже с методикой проведения подобных замеров г-н Монин не знаком. ну да ладно немного просвещу, выжимается тормоз на одной, а другая машина тянет. Конечно поставить под сомнения тормоза спринтера не велика мудрость, но мне кажется что что "он надежней жигулей"

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
06 ноя 2011, 16:17
nrgizer писал(а):
Да похоже с методикой проведения подобных замеров г-н Монин не знаком. ну да ладно немного просвещу, выжимается тормоз на одной, а другая машина тянет. Конечно поставить под сомнения тормоза спринтера не велика мудрость, но мне кажется что что "он надежней жигулей"


Тогда вообще непонятно зачем сцеплять две машины?

Привязали бы одну свою машину к столбу и замеряли бы тягу на крюке динамометром!
Или вы всё-таки активную тягу АВТОМОБИЛЯ меряете, а не чисто сцепные качества колёс как таковых?...тогда прав я с претензией на некорректность сравнения моноприводной машины с полноприводной...
06 ноя 2011, 16:19
nrgizer писал(а):
Конечно поставить под сомнения тормоза спринтера...
А зачем вообще спринтер, если просто крюк в стенку и динамометр до срыва в букс. Аналогично и вездеход можно лебёдкой заменить. В сухом остатке в обоих случаях сцепление колес с дорогой, которое зависит не только от веса.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
06 ноя 2011, 16:27
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/MOG90IQEbhI?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/MOG90IQEbhI?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
А так не слабо?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
06 ноя 2011, 16:35
boot_56 писал(а):
А так не слабо?


Интересно было бы взглянуть на показания динамометра на крюке...)))

Я видел этот сюжет в ТопГир ...Туарег ехал с мизерной черепашьей скоростью...
06 ноя 2011, 16:44
Я читал про это - коробка автомат, шины слики, покрытие бетон и балласт в Тауреге - видно как шины продавливаются, подвеска по-видимому пневмо. Вес Боинга 747 не менее 300 тонн.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
06 ноя 2011, 17:05
Без бутафории там, конечно, не обошлось http://www.autoweek.ru/review/news/16206/ , но тем не менее.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
06 ноя 2011, 21:10
Немного из методики проверки тяговых характеристик на различных передачах в движении.

Инженеры выбрали для этой машины V 2203 M . Полный вес вашей машины

около 2,3 т, макс скорость 50 км/ч . Чтобы добиться таких рабочих характеристик

от машины с 3-мя мостами, мы полагаем, требуется двигатель мощностью 60-74 кВт.


Инженерам необходимо иметь дело с низким крутящим моментом, который приводит

к снижению срока службы редуктора ( кпп ?/ gearbox ). Возможно именно этим объясняется

выбор такого маленького дизельного двигателя ( V 2203 M ), у которого возможно столь

же низкий выходной крутящий момент, как и у бензинового двигателя установленного

на настоящий момент. Однако мы считаем, что в конечном счете двигатель V 2203 M

будет слишком мал. Просим принять это к сведению во время переговоров.

Возможно V 3300 DI - T обеспечит самую высокую мощность при самом маленьком

размере/весе, однако этот двигатель дорогой и оснащен системой рециркуляции

отработавших газов с охлаждением EGR ( Exhaust Gas Recirculation ) , которая

очень чувствительна к высокому содержанию серы в топливе. После останова

двигателя произойдет конденсация выхлопного газа в этом охладителе,

образуется соляная кислота, которая будет разъедать трубы охладителя, и

двигатель придет в неисправность. Теоретически есть трюк, который позволяет

отказаться от этого устройства, но двигатель все равно останется дорогим.

V 3800 DI - T продается и без EGR (версия E 2 B ).

Этот двигатель вырабатывает необходимую мощность и может работать даже

на плохом топливе, однако он создает высокий момент, с которым придется

справляться кпп /редуктору / gearbox .

КАСАТЕЛЬНО ИСПЫТАНИЙ:

У нас был опыт испытаний таких машин, например, горных транспортеров/ alpine transporters http :// www . aebi . com / en / agriculture / products / multipurpose - transporter / multipurpose - transporter / tp 48/

В таких случая мы нагружаем машину до макс. допустимого веса и очень долго

едем вверх по склону горы с макс. возможной скоростью. Во время этого прогона

температура выхлопных газов должна достичь 580° C , что будет свидетельствовать

о том, что машина хорошо нагружена. Можно сказать, что эти условия нереалистичны,

однако в повседневной жизни фермеры будут нагружать таким образом машину и

так ее водить, так что двигатель должен такой режим нагрузки.

Ваш клиент может сказать - мы не в Альпах. Такая нагрузка невозможна в тундре ..

.Однако я совершенно уверен, что таким внедорожным машинам часто приходится

спасать другие машины --> если другая машина сломалась, вездеход будет тащить

ее на буксире много километров, что означает полную нагрузку для буксирующей

машины.

Если мы проводим испытания на горизонтальной поверхности, обычно мы

буксируем машину с гидрообъемной трансмиссией, например, колесный погрузчик.

Буксирующая машина полностью нагружается с макс. весом (чтобы не допустить,

чтобы колеса буксовали) , и буксирует колесный погрузчик при макс. температуре

выпускного газа/макс .в ыходной мощности (для V 2203 M - около 580° C ).

Частота вращения двигателя не должна быть ниже чем около max . 200 об/мин

ниже номинальной частоты вращения (2800 об/мин).


Пожалуйста, не пытайтесь буксировать грузовик или трактор, используя их тормоз

(вместо гидростатического насоса). Даже если грузовик будет очень большой,

тормоза очень скоро будут повреждены (не переживут испытаний).

Если не найдется машины с гидрообъемной трансмиссией, которую можно было

бы буксировать, вы можете добиться температуры выхлопных газов 580° C на V 2203 M

на вездеходе , если будете ездить с высокой скоростью по круглой дорожке,

буксируя грузовик, на котором будет включена 2 или 3 передача

(двигатель должен работать, чтобы обеспечить надлежащую смазку, однако

водитель грузовика не должен будет давить на педаль газа или тормоз)

Высокая скорость положительно скажется на эффективности работы системы

охлаждения. При более низких скоростях горячему воздуху трудно быстро выйти.

Пожалуйста, сами выберите скорость машины.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
07 ноя 2011, 13:32
Логичнее было бы общаться на языке: "момент - обороты - ресурс".

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 153 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0