Страница 1 из 11

Возрождение Пит Буля или вездеход ВМ

Добавлено: 27 ноя 2010, 13:50
nrgizer
Несколько лет занимался большими машинами, а душа хотела небольшого экспедиционного вездехода. Учитывая различные пожелания и доработав, Пит Буль превратился в ВМ.

Что было. Пит Буль
Изображение

Стало ВМ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 ноя 2010, 13:56
nrgizer
Характеристики
Модель ВМ
Код ОКП 45 1123
Тип колесный, трехосный на шинах
сверхнизкого давления
Категория SВ2

Назначение для перевозки грузов по снежному
и заболоченному бездорожью

Колесная формула 6х6

Двигатель Kubota V2203-M-E

Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81,
кВт (л.с.), не менее 34.3 (46)

Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м)
142,0 (14,2)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной
мощности, с-1 (об/мин)
46,6 (2800)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном
крутящем моменте, с-1 (об/мин), не более 30,0 (1800)

Удельный расход топлива при движении по дорогам
общего пользования, л/100 км, не более 17

.1.8 Габаритные размеры:
- длина 4100 ± 50
- ширина 2250 ± 30
- высота в снаряженном состоянии 2100 ± 30

1.1.9 Колея, мм 1800 ± 20

1.1.10 База, мм:
- передний – средний мосты 1750 ± 20
- средний – задний мосты 1200 ± 20

1.1.11 Дорожный просвет, мм, не менее 400

1.1.12 Внутренние размеры платформы, мм:
- длина 2000 ± 20
- ширина 1200 ± 5


1.1.13 Погрузочная высота платформы, мм, не более 700

1.1.14 Масса снаряженного снегоболотохода
(полностью заправленный, без дополнительных
опций), кг, не более 1400

1.1.15 Масса перевозимого груза (по твердым грунтам),
кг, не более 600 (1050)

1.1.16 Полная масса снегоболотохода, кг, не более 2000 (2400)

1.1.17 Распределение нагрузки на колеса снаряженного/
полной массой, кгс:
- через шины переднего моста 500 ± 5 % / 600 ± 5 %(800)
- через шины среднего моста 500 ± 5 % / 700 ± 5 %(800)
- через шины заднего моста 400 ± 5 % / 700 ± 5 %(800)

1.1.18 Максимальная скорость, км/ч, не более 50

1.1.19 Минимальная устойчивая скорость движения
на низшей передаче, км/ч, не более 3

1.1.20 Маневренность:
- наименьший радиус поворота по оси следа внешнего
переднего колеса, м, не более 8,2
- внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
- внутренний габаритный радиус поворота, м, не более 6,3
- ширина коридора, м, не более 3,0

Добавлено: 27 ноя 2010, 13:57
nrgizer
Двигатель используется уже несколько лет, надежен, практически без проблем.
Двигатель тракторный с рядным топливным насосом, (евро 3)изначально сделанный на тяжелые условия эксплуатации.
Конечно немного тяжеловат- но поставил и забыл. Как вспомню свои походы по Северу, так как-то не хочется проблем с мотором. Привод распредвала и насоса шестернями. ремень только на генератор

Изображение

Производитель
Модель V2203-M-E3B
Сертификация по экологическим стандартам EU 97/68 Stage IIIa
EPA Tier 4 Int.
Тип двигателя Рядный дизель жидкостного охлаждения
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 92,4
Объем двигателя, л 2,197
Топливная система IDI
Впускная система Без наддува
Топливный насос Высокого давления, плунжерный
Подкачивающий насос Механический
Частота вращения к.вала макс. об/мин 2800
Номинальная мощность, кв(л.с) 35,9 (48,1)
Емкость заправочная масла, л 7,6
Стартер электрический, В(кв) 12 (1,4)
Генератор переменного тока со встроенным реле-регулятором, В (А) 12 (40)
Вес, кг 180

Добавлено: 27 ноя 2010, 14:45
Алексей Сургут
Знакомым рекомендую, :!:

Добавлено: 27 ноя 2010, 15:09
slava_z
а чем отличается от Литвины? проходимость?

Добавлено: 27 ноя 2010, 21:58
strannik
Красивая машинка. По дороге, если далеко пилить, крейсерская сколько комфортно?
В кунге как (фотки бы).
Генератор не маловат? Зима, печка, фары постоянно, да еще если несколько АКБ заряжать, да компрессор...
Как это движок на морозе заводится, опыт есть?
Характеристики движка, конечно, только облизываешься. Вечная штука! Момент опять же, ВСХ ровненькая...
Вес вот подкачал, ну и жрет для для дизеля многовато, под 7 л\ч, видимо СС в районе 14-15.
Пару бы слов про подвеску, трансмиссию.

Сам много накатал? Маршруты уже намечаешь? :)

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:07
nrgizer
slava_z писал(а):
а чем отличается от Литвины? проходимость?


Весом и колесами. Литвина на 66- 2500
ВМ-1400
Кунги близки по размерам.
Движки одинаковы.
ВМ более динамичная. На двигатель на родные кронштейны без переделок легко ставится генератор от ВАЗ. или форд до 120А.


По проходимости ВМ мне нравится больше. Про Пит Буля роликов по проходимости с соседних темах много. А здесь на первой пониженной ползет так медленно что ползком по пластунски обгонишь. И 3 моста сблокированы. хоть колеса и небольшие все равно ставлю 2 муфты ( на не убиваемость).
А на такой минимальной скорости можно давление снизить по самое нехочу.

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:17
nrgizer
strannik писал(а):
Красивая машинка. По дороге, если далеко пилить, крейсерская сколько комфортно?
В кунге как (фотки бы).
Генератор не маловат? Зима, печка, фары постоянно, да еще если несколько АКБ заряжать, да компрессор...
Как это движок на морозе заводится, опыт есть?
Характеристики движка, конечно, только облизываешься. Вечная штука! Момент опять же, ВСХ ровненькая...
Вес вот подкачал, ну и жрет для для дизеля многовато, под 7 л\ч, видимо СС в районе 14-15.
Пару бы слов про подвеску, трансмиссию.

Сам много накатал? Маршруты уже намечаешь? :)


По асфальту катит как легковой и очень устойчивый и руля слушает.
до 70 хорошо. Далее обороты движка высокие.
Генератор подходит от 2108. Только ремень другой ставишь. можно поставить 120А от форда Транзита.
Да нет мотор очень экономичный. На Литвину когда стал этот мотор ставить расход раза в 2 упал, и с рядным топливным переваривает такое ....

По подвеске тот-же Пит Буль.
перед на поперечных рессорах.
зад А образный рычаг, качающаяся полуось. Да полуоси от ГАЗ24 и крестовины от ГАЗ 53, как на Литвине, они там не ломаются, а тут и подавно.
Изображение

По походам пока не думал нужно запустить процесс, хотя предложения были.

Добавлено: 28 ноя 2010, 14:10
Вован
скока стоит двтжок и можно его купить ,как?

Добавлено: 28 ноя 2010, 16:05
nrgizer
Вован писал(а):
скока стоит двтжок и можно его купить ,как?


В России
http://www.hydrapac.com/catalog/diesel- ... ns/kubota/

Ко мне моторы идут через германию. В России такие моторы только 1.5 применяет А. Гарагашьян. можешь уточнить у него.
вот что он писал
Немного про цены.
Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
Предпусковой обогреватель около 40 тыс.
Хорошая навигация от 50 тыс.
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Вот уже около 300 тыс сверху за внешне одинаковый с простейшим вездеход.

Добавлено: 28 ноя 2010, 18:56
strannik
nrgizer писал(а):
Хорошая навигация от 50 тыс.
Виталий, сабноут 10 тыс. полноценный комп на борту, ночевал при -40 - живой.
Навигация - ози и сас. В сасе - десятки карт на одно место с разных источников (спутники, генштаб бесконечный и т.д.)
Экран здоровый, что еще нужно-то, зачем 50 тыс?

Добавлено: 28 ноя 2010, 22:09
Вован
про навигацию -бал ноут панасоник сейчас планшетник с жпс типа мышки все гермитично, хоть под дождем смотри- и стоит это не 50 тыс

Добавлено: 28 ноя 2010, 22:29
strannik
nrgizer писал(а):
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Выложил бы список.

nrgizer писал(а):
Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
А отечественный возможен? Если да, какой?

nrgizer писал(а):
до 70 хорошо. Далее обороты движка высокие.
Т.е. если дорога хорошая, можно 70 пилить часами? Крейсерская?
По зиме (наст с застругами) не ездил еще? Если ездил, то средняя за пару часов (без засад и приключений) какая выходит?

Добавлено: 28 ноя 2010, 22:43
nrgizer
strannik писал(а):
nrgizer писал(а):
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Выложил бы список.

nrgizer писал(а):
Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
А отечественный возможен? Если да, какой?

Это я привел данные Гарагашьяна. У нас цены другие.




nrgizer писал(а):
до 70 хорошо. Далее обороты движка высокие.
Т.е. если дорога хорошая, можно 70 пилить часами? Крейсерская?
По зиме (наст с застругами) не ездил еще? Если ездил, то средняя за пару часов (без засад и приключений) какая выходит?


По часам не мерял по насту за день 200-300 в среднем в день, не в сутки. На протяжении тысяч км. За раз можно и до 400 дотянуть.
200 проходишь легко а дальше темнеет и начинаешь уставать.
На Пит Булях наездил много, а это таже машина только с большим салоном.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:25
nrgizer
Пару роликов в движении ролики правда старые.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wFYgKLUOApY?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wFYgKLUOApY?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
http://www.youtube.com/watch?v=wFYgKLUOApY
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/8Yg_Z1U9FA4?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/8Yg_Z1U9FA4?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
http://www.youtube.com/watch?v=8Yg_Z1U9FA4
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2RFXISaXDgw?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2RFXISaXDgw?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
http://www.youtube.com/watch?v=2RFXISaXDgw
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fhsdWIZtRLI?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/fhsdWIZtRLI?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
http://www.youtube.com/watch?v=fhsdWIZtRLI[/code]