Страница 2 из 28

Добавлено: 05 дек 2010, 22:27
ИС55
Да эти штуки были у нас , а москвичи точно ездят но только сзади Гета :lol:

Добавлено: 05 дек 2010, 22:40
ИС55
О прочитал твой девиз. Чем больше делаешь ,тем меньше знаешь .Это точно.Я давно уже сделал трех колесник на базе ИЖ-Ю.а потом начал делать шести колесный с бортовым поворотом осталось немного. Да вот купил комп все пересчитал прослезился и лодку порезал , жалко столько трудов угрохал

Добавлено: 06 дек 2010, 05:46
Енисей
ИС55 писал(а):
Может кто посоветует ,что из запчастей для двигателя взять с собой.


У меня на первой 1000 км накрылся термостат, датчик включения вентилятора и мембрана ускорительного насоса. Да! Чуть ли не самое главное - возьми перчатки (хотя бы велосипедные) иначе руки сотрёшь с непривычке по локти. Успехов :wink:

Добавлено: 06 дек 2010, 10:10
ИС55
Спасибо Енисей! А я еще раз убедился что мы не скоро научимся делать свои двигателя да и машины тоже, это же чуть ли не пол движка с собой возить надо.Да далеко не японец .Но как говорится Бог не выдаст свинья не съест .Слава вон тоже один шел, ничего доехал.

Добавлено: 06 дек 2010, 11:30
Вован Петрович
Насчет перчаток поддерживаю Енисея. Толковый совет. Сам всю жизнь езжу в хэбэшных, хватает на 1 рейс, километров на 200-250. Если нет велосипедных, возьми несколько пар таких.

Добавлено: 06 дек 2010, 12:43
strannik
Вован Петрович писал(а):
Насчет перчаток поддерживаю Енисея. Толковый совет. Сам всю жизнь езжу в хэбэшных, хватает на 1 рейс, километров на 200-250. Если нет велосипедных, возьми несколько пар таких.
+1 За первые выходные прошел под 300 км. Ладони убил в хлам, был бы на пробеге, пришлось пару дней стоять. Сейчас уже пофиг (в перчатках не люблю). Да, еще учитывай, что с непривычки часов за 12 наломаешься, может и заклинить с непривычки (организм в смысле). На самом первом Страннике в Воркуте, с первой поездки домой доезжал уже я. У парня плечи отказали. Напарника надо.
На Славу с чукотки не ориентируйся, он если че, свой 71 на руках таскает, привычный, геологи, они такие... :)

Добавлено: 06 дек 2010, 12:48
strannik
По накрылось. В Воркуте на первой тыще (на трех восьмерках)
- кондер в трапмлере, на 50 км.
- я краник бензиновый сломал (если туго, ослабь гайку снизу), ручка хлипкая совсем.
- отлетела релюшка от земли (при включении насоса гас свет).

Добавлено: 06 дек 2010, 12:51
Эдуард
О! Я думал у меня одного плечи отказывают посде десятка часов рулежки :lol:
А вот насчет стирания ладноей не замечал... Я сразу оплетку на руль купил, может по этому? За-то и красиво и руль толстенький стал и мягенький. :cool:

Добавлено: 06 дек 2010, 16:28
slava_z
пару тумблеров или клавиш, провода в запас
у меня отказал в поле датчик включения вентилятора, поставил ручное ВКЛ от тумблера
так и работает- все руки не дойдут выкинуть этот похабный блок предохранителей от 08 и поставить нормальные "вилочки"

да и на приборы чаще смотришь :)

Добавлено: 07 дек 2010, 04:00
ИС55
Спасибо ребята !Я думаю все будет нормально ,за саму машину я не очень переживаю ,вот двигатель ,по опыту знаю может быть все прекрасно ,а может и паршиво.Еще раз спасибо !Скоро поеду ,а то кровь сворачивается,как Эдуард писал пешком бы пошел. :lol:

Добавлено: 07 дек 2010, 08:45
Эдуард
ИС55 еще совет на дорожку!
Я им толдычу всем, но они меня не хотят слышать. Похоже у тебя тоже это вылезет! Движки собирает сторонняя фирма - не ВАЗ, поэтому блоки плохо отмыты после отливки от глины. Постепенно тосолом ее начнет вымывать в систему и расширительный бачок - увидишь что тосол станет коричневеть и в бачке начнет появляться осадок. Так вот в чем твой "+", так это то что ты ходом будешь идти домой! Я думаю что пробега тебе должно хватить для прмывки системы тосолом от глины и по приезду домой сразу слей всю муть, несколько раз залей воду в систему, прогрей движок, слей и так пока вода не будет оставаться чистой! Потом залей в систему тосол/антифриз и живи дальше спокойно!
У меня тоже глина была и мужики щас пишут - у кого сколько ее(как повезло), но присутствует она практически у всех. Отсюда и термостаты клинят и греются движки и т.п.
УДАЧКИ!!! (как говорят дальнобойщики ;) )

Добавлено: 07 дек 2010, 08:53
Алексей Сургут
Эдуард писал(а):
Движки собирает сторонняя фирма - не ВАЗ

Как-то странно это слышать,мне приходится Нивовские движки получать со всеми входящими и выходящими документами из ВАЗа,да и вообще-ты представляешь производство движка вне завода-там технологий напихано самое малое-на еще один завод.Например отливки,их на коленке не сделаешь.А про говеные промывки моторов-это точно,вот только мы перед сборкой Керхер в систему охлаждения втыкаем и минут 30 моем-только помпу снимать надо.Гадости-полно

Добавлено: 07 дек 2010, 08:55
ИС55
Спасибо Эдуард, учту твой совет и спасибо за пожелание УДАЧКИ!!

Добавлено: 07 дек 2010, 09:35
Эдуард
Алексей Сургут тонкости не знаю, врать не буду, мой друг раньше занимался ВАЗовскими запчастями, сейчас дальнобойщик, но иногда запчасти для магазинов из Тольятти привозит (движки в т.ч.) и мне по надобности. Так вот он, когда мы были на заводе Норд-Авто и ждали моего Странника слету назвал ту фирму которя поставляет собранные движки, она же их собирает, ее адреси чуть ли не реквизиты. Мужики из Норд-Авто аж обалдели! Он там тоже движки брал и знает что там и как.
Так вот фирма эта при ВАЗе (под ВАЗом), получает все комплектующие с ВАЗа и занимается только сборкой движков "в кучу". Она же отвечает за них и должна промывать блоки, но видимо "кризис заставил" экономить на промывке...
Раньше они тоже плохо мыли, но тогда максимум помутнение тосола было, а сейчас похоже вообще забили на это!

Добавлено: 07 дек 2010, 11:13
nrgizer
Эдуард писал(а):
ИС55 еще совет на дорожку!
Я им толдычу всем, но они меня не хотят слышать. Похоже у тебя тоже это вылезет! Движки собирает сторонняя фирма - не ВАЗ, поэтому блоки плохо отмыты после отливки от глины. Постепенно тосолом ее начнет вымывать в систему и расширительный бачок - увидишь что тосол станет коричневеть и в бачке начнет появляться осадок. Так вот в чем твой "+", так это то что ты ходом будешь идти домой! Я думаю что пробега тебе должно хватить для прмывки системы тосолом от глины и по приезду домой сразу слей всю муть, несколько раз залей воду в систему, прогрей движок, слей и так пока вода не будет оставаться чистой! Потом залей в систему тосол/антифриз и живи дальше спокойно!
У меня тоже глина была и мужики щас пишут - у кого сколько ее(как повезло), но присутствует она практически у всех. Отсюда и термостаты клинят и греются движки и т.п.
УДАЧКИ!!! (как говорят дальнобойщики ;) )


Да да обязательно воду залей :roll: особенно когда от Анавгая пойдешь. Там же у Вас очень тепло :lol: