Страница 21 из 28

Добавлено: 06 апр 2012, 08:04
ИС55
Пока зимник работает заказал ребятам в город подшипники и запорные кольца у Жигулистов почитал как они это делают без пресса придут буду собирать, а нет так сам выточу эти кольца

Добавлено: 06 апр 2012, 08:56
Эдуард
Сергей, если речь о запорных кольцах подшипников полуосей, то вытачивать их - не вариант! Потому что подобрать ту сталь из которой они делаются в кустарных условиях тяжело, да и сделать правильно их закалку тоже проблематично, а закаливать их надо т.к. сажают их обычно "на горячую", да и снять не прогрев тоже скорее всего не выйдет. А самодельные скорей всего не будут держать подшипник так как положено со всеми вытекающими. ИМХО!

Добавлено: 06 апр 2012, 10:01
strannik
ИС55 писал(а):
у Жигулистов почитал как они это делают без пресса
Срезается, все правильно, болгаркой. Если нет болгарки, то разбивается подшипник, и долго долбишь кувалдой.
Для установки надо:
- труба, желательно длинней полуоси с внутренним диаметром больше полуоси, но меньше запорной шайбы
- паялка
- кувалда
Насухо протираешь посадочные, минут 10 греешь шайбу паялкой, одеваешь на ось, сверху ставишь трубу, долбишь (от души) по трубе кувалдой. Все достаточно шустро, чтоб шайба не остыла.

Добавлено: 07 апр 2012, 20:10
Павел22
strannik писал(а):
ИС55 писал(а): открутил болты что под отвертку Есть такие же под шестигранник. С трудом, но нашел. От чего - не знаю.


Я заказывал в Архангельск без проблем нашли. Шестигранник внутрений на 8мм.



ИС55 писал(а):
все напрочь забито грязью.Под бронзовой втулкой типа поролона проклеено тоже все в грязи я тут кое что придумал если получится сделать, сниму выложу как еще уберечься от грязи_________________


Я уже как только не мудрил: поролон, пористая резина, войлок, фетр, герметик. Ничего не помогает от грязи, бронзовые кольца стёрлись в ноль. На опоре которая удерживает полуось в мосту тоже должно быть пористое уплотнение. Под него проточка есть.

Добавлено: 07 апр 2012, 20:15
Павел22
Эдуард писал(а):
Сергей, если речь о запорных кольцах подшипников полуосей, то вытачивать их - не вариант! Потому что подобрать ту сталь из которой они делаются в кустарных условиях тяжело, да и сделать правильно их закалку тоже проблематично, а закаливать их надо т.к. сажают их обычно "на горячую", да и снять не прогрев тоже скорее всего не выйдет. А самодельные скорей всего не будут держать подшипник так как положено со всеми вытекающими. ИМХО!


А ты думаешь в автомагазинах все запорные кольца изготавливаются в соответствии с технологией :lol: :lol: :lol: . В лудшем случае размеры хотябы соблюдают, а точат из сырца. Так что я думаю что самодельные кольца стоять будут, только размеры соблюдать надо.

Добавлено: 08 апр 2012, 02:45
ИС55
Вот это точно Павел.Я у Жигулистов прочитал из 11 штук нормальных по размеру нашли только 3 так что не факт какие лучше самодел или заводские

Добавлено: 08 апр 2012, 07:36
ИС55
Сейчас помыл полуось посмотрел -тихо поматерился на сборку ВАЗ наши то я думаю уже собранные ставят в балансиры не Лего же покупают.Попытался поставить шайбу бронзовую на штифты не тут то было ,не одевается смотрю, штифты лежат загнутые на шайбе от них борозда, при сборке подшипник наверное отыграл шайба со штифтов и сошла .Тут еще проблема не могу снять такую же шайбу с оси уж очень плотно сидит ,а снять надо так как греть придется чтобы выровнять загнуло где то 5мм от горизонтали в верх

Добавлено: 08 апр 2012, 08:00
vt[fybr
ИС55
Да ....Серегей...Не завидую я тебе...Чем тут помочь то и не знаю . Ты хоть бы фотки выложил.

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 08 апр 2012, 17:58
ИС55
Да ничего Леша все сделаю потихоньку вот отдежурю на выходные пойду и сделаю

Добавлено: 08 апр 2012, 18:51
vt[fybr
Сергей ,с запорными кольцами не парься . Только не грей 10 минут паяльной лампой . А то нагреешь до красна . Достаточно на 200-250 градусов . Немного смазываешь кольцо моторным маслом и греешь. Как начинает принимать светло-серый оттенок , можешь садить на полуось . И вот тут ребята правы...Надо длинную трубу-оправку , и махом колотить , только без фанатизма , а вообще , правильно нагретое кольцо садится само , надо только сделать несколько контрольных ударов небольшой кувалдочкой . А кольца мы всегда срезали болгарочкой маленькой . Если будешь точить сам ,то Ст20 ,Ст30-Ст45 ,вполне подойдёт . Не помню ,какой натяг должен быть. Завтра посмотрю , напишу. У нас в магазинах кольцо стоит 30 руб . Что делать с уплотнениями- не знаю . Может по фотке посмотрю , если разместишь . А вообще , система дохловатая там .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 09 апр 2012, 08:22
strannik
vt[fybr писал(а):
Только не грей 10 минут паяльной лампой
Леш, 10 мин. это из практики зимой на улице, до красна не выходит :) Еще и с боков прикрывать приходится от ветра. У Сергея, насколько помню, гараж холодный.
Зачем кольцо маслом, сгорит ведь?
Вот полуось, пожалуй стоит маслянной тряпкой пройти.

Добавлено: 09 апр 2012, 08:39
vt[fybr
strannik
Женя, маслом смазываю , чтобы определить степень нагрева кольца . Раньше и поршни на шатуны так же садил .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 09 апр 2012, 17:01
ИС55
А я так и подумал про масло что по цвету определить нагрев ,спасибо Леша пока соберу все так, вот на выходных проверю полностью на сколько ось согнуло

Добавлено: 12 апр 2012, 09:42
ИС55
Привет Всем!Так я и не узнал как же все таки снимается эта чертова шайба с оси колеса ,написано что приклеена к пористой резине и должна отыгрывать а у меня мертво если снять то только ломая ее ,

Добавлено: 12 апр 2012, 11:40
Эдуард
Если речь о шайбе - стопорном кольце подшипника полуоси, то скорее всего ДА, придется его ломать. Снять не сломав обычно очень проблематично. Мы их иногда болгаркой разрезаем, иногда хватает удара зубилом и небольшой кувалды - как повезет. Редко удается снять его живьем.