Страница 4 из 28

Добавлено: 27 янв 2011, 08:50
Эдуард
Навернулась крышка рулевого редуктора??? Это 2й случай - мой 1й. Не знаю как у ИС55, а в моем случае полностью моя вина. Крышку выбило когда машина складывалась при "испытаниях" жесткой сцепки. Менять ее (крышку) даже в теплом гараже - тот еще гемор! Основная проблема снять с редуктора рычаг.
Удачи ИС55!!!

Добавлено: 27 янв 2011, 15:54
андрюха кулыгин
ИС55 писал(а):
О прочитал твой девиз. Чем больше делаешь ,тем меньше знаешь .Это точно.Я давно уже сделал трех колесник на базе ИЖ-Ю.а потом начал делать шести колесный с бортовым поворотом осталось немного. Да вот купил комп все пересчитал прослезился и лодку порезал , жалко столько трудов угрохал
ничего страшного за то грядка хорошая получилась у вовки из корпуса :lol:

Добавлено: 03 фев 2011, 12:09
ИС55
Привет всем Странниководам и Странниковедам .Вот я и дома только что загнал мою игрушку в гараж .Обошлась она мне в копеечку. редуктор так и не нашли даже станцию скорой помощи прошерстили нет ни где .Вот сегодня буду звонить на завод ,интересно на эту поломку гарантия распостраняется.

Добавлено: 03 фев 2011, 12:13
Вован Петрович
Поздравляю! Ждем подробного отчета :razz:

Добавлено: 03 фев 2011, 12:53
ИС55
Теперь о впечатлениях от короткой поездки ,прошел по спидометру 90км .дорога сразу очень сложная в горы лес, маневр ограничен, повороты почти под 90 град.В начале весь мокрый был от напряжения, потом стало полегче Машиной не мог нарадоваться ,сразу понравилась.На небольшом склоне двигаясь в низ левой стороной прохватил целину, повернул руль чтобы вернуться на дорогу.ни какого эффекта, довернул еще чуть услышал щелчок и понял сразу ,приехал.Открыл капот, на редукторе крышка как тюльпан раскрылась и подшипник торчит.Открутил все болты ,освободил рулевую колонку,а сошка на редукторе гайка закручена от руки и даже не законтрена.отчасти прав РУСТЕМ покупая телевизор я же не сажусь к нему с паяльником.Все заснял на фото и обломки тоже. Через сутки появилась первая машина передал с водителем записку что нужно искать .На следующий день часов в 11 утра подъехали еще машины у них был спутниковый ,позвонил чтобы искали редуктор.К ночи подошло МТЛБ за мной прислали, уехали за листом ,вернулись заехал на него заднюю секцию руками подвинули закрепили и повезли.Прожил у ребят на базе почти неделю,потом погрузили на машину и домой.Фото выложу в выходной .жаль самое страшное и красивое прошли ночью. не заснял .Сломался на высоте по навигатору 620м

Добавлено: 03 фев 2011, 13:01
ИС55
Эдуард, ты хоть понял почему поломался твой редуктор ,а я получается свой руками свернул, тогда не понятно почему такой хлипкий поставили

Добавлено: 03 фев 2011, 13:07
Вован Петрович
ИС55 писал(а):
Эдуард, ты хоть понял почему поломался твой редуктор ,а я получается свой руками свернул, тогда не понятно почему такой хлипкий поставили


М-да-ааа... Проблемка рисуется. Правда причины пока не понятны. Я рулевую сошку пополам ломал, раму ломал, болты крепления редуктора срезал напрочь, а вот крышку вывернуть не получалось. Есть нехорошее подозрение на бракованную продукцию от поставщиков завода. Если это так, то как ее отловить, пока ума не приложу.

Добавлено: 03 фев 2011, 13:17
ИС55
Привет Вован ПЕтрович .Я так и подумал о браке крышки в метале немного разбираюсь, на изломах были видны старые трещинки и в даннном случае на завод не сильно обижался ,а вот то что корончатая гайка от руки закручена это уж точно вина завода

Добавлено: 03 фев 2011, 13:38
ИС55
ЭНЕРДЖАЙЗЕР ,ошибается от Анавгая до Паланы на расстоянии 480 км по дороге всего один населенный пункт, есть еще один, но дорога проходит мимо.И это все и машины могут и 3-4 в неделю ,а могут и одна в неделю всю зависит от дороги ,иногда идут дней 7-10 .Я вот за машинкой ехал двое суток почти, если сон выбросить

Добавлено: 03 фев 2011, 13:49
Вован Петрович
ИС55 писал(а):
а вот то что корончатая гайка от руки закручена это уж точно вина завода


Да, согласен. Тут сборщикам по башке киянкой стучать надо. Не очень-то ребята понимают, что от качества их работы зависят жизни людей.

Добавлено: 03 фев 2011, 18:23
strannik
ИС55 писал(а):
а сошка на редукторе гайка закручена от руки и даже не законтрена
Если шплинта не было - однозначно косяк завода. На завод нужно обязательно позвонить, чтоб сборщику жизнь медом не казалась.
По гайке крепящей сошку на выходном валу редуктора. Эту гайку - нельзя тянуть, выходной вал редуктора - шлицы и конус. Затянешь сошку от души - лопнет. Гайка держится не на трении, не на контргайке, фиксация шплинтом.
Что касается косяков покупных узлов - что с этим делать, никто не знает. Поэтому и говорил, хотя бы сотню км вокруг дома накрутить.
Еще мысль, тем кто так покупает (приходится из контейнера сразу на подвиги), может можно с заводом договорится, чтоб там лишнюю сотню прокатали. Будешь звонить, спроси, интересно.

Добавлено: 03 фев 2011, 20:49
nrgizer
ИС55 писал(а):
ЭНЕРДЖАЙЗЕР ,ошибается от Анавгая до Паланы на расстоянии 480 км по дороге всего один населенный пункт, есть еще один, но дорога проходит мимо.И это все и машины могут и 3-4 в неделю ,а могут и одна в неделю всю зависит от дороги ,иногда идут дней 7-10 .Я вот за машинкой ехал двое суток почти, если сон выбросить


Анавгай- Тигиль- Воямполка-Палана.

Добавлено: 03 фев 2011, 23:12
Rustem

Добавлено: 04 фев 2011, 00:06
Алексей Сургут
Rustem писал(а):
Производительность падает. Машинка дорожает. К чему всё это. Каждый, кто покупает "Странника", должен быть готов к тому, что он его подведёт. За такие-то деньги, ребята, вы чего хотели? Чтобы вам ещё и контроль качества был?

Ну наконец-то кто-то глаза на дешевую продукцию людям открыл.А я заставляю неделю каждый новый Тром гонять по буеракам.Пока не наездим 70-80 моточасов,а до этого на холостых движок крутится по 2-3 дня.И косяки вылазят за эту неделю,по крайней мере большинство.

Добавлено: 04 фев 2011, 00:28
Rustem