Страница 1 из 28

Странник на Камчатке .Палана

Добавлено: 05 дек 2010, 19:43
ИС55
Привет всем Страниководам вот и я стал обладателем Странника ,правда еще не видел его ,так как не дождался когда придет .Получал товарищ позвонил ,от управления не в восторге, говорит как на колуне, хотя я об этом знал.Теперь жду когда пойдут первые вездеходы от нас ,поеду забирать .Как получится обратная дорога постараюсь заснять и описать все таки 1000 км.

Добавлено: 05 дек 2010, 19:56
Эдуард
Мои поздравления!!!
Управление действительно не как на автомобиле. Я тоже с неделю привыкал. Руль поворачиваешь, а он продолжает идти прямо... И вдруг секунды через полторы-две резко начинает поворачивать! Короче поймешь сам на личном опыте когда поедешь. Мой вывод по управлению: надо начинать маневр заранее. Т.е. начинать поворачивать ДО входа в поворот, тогда попадаешь с 1го раза.
В остальном опыт приходит во время езды!
1000км сразу - это сильно!!! Значит сразу и обкатка пройдет и притирка водителя кмашине!!!
УДАЧИ!!!

Добавлено: 05 дек 2010, 20:12
ИС55
СПАСИБО .Если все получится возможно половину пути перевезу его ,а дальше тундра, своим ходом .Может кто посоветует ,что из запчастей для двигателя взять с собой.Правда я уже все ваши приключения перечитал.Но все разбросано по форумам .Хотел узнать конкретно кто это уже прошел!

Добавлено: 05 дек 2010, 20:23
Эдуард
Я в нишу заднего моста сложил трамблер, катушку зажигания, ЗИП для клейки колес и коммутатор. Еще с собой вожу комплект свечей, комплект предохранителей, запасной топливный фильтр, десяток хомутов и пакет с одноразовыми пластиковыми хомутиками.
Возможно еще пригодится электроклапн холостого хода. У меня раз в поле холостые пропали, продувка не помогала, пока у мужичка аэрозольную промывку карбюра не нашли. Вынул жиклер из клапана и постучал клапаном по ладони, оттуда какя-то алюминиевая пыль с бензином вытекла. Потом собрал, побрызгали, прокашлялся и работает до сих пор без нареканий.
Еще я сразу врезал дополнительный топливный фильтр. Один стоит с завода до бензонасоса, второй я врезал после. Набираются грязью и водой оба!

Добавлено: 05 дек 2010, 20:30
ИС55
СПАСИБО Эдуард !.Я не сталкивался с болезнями наших моторов, вот и спрашиваю, что взять сразу на всякий случай А все что надумал переделывать оставлю на лето .хотя поезжу будет видно

Добавлено: 05 дек 2010, 20:37
strannik
ИС55 писал(а):
.Получал товарищ
Позвони, попроси накатать в округе сотню другую км. Машина довольно крепкая, но комплектуха наша, могут быть засады. Мелочевка обычно вылезают на первой сотне. Ну и прикатается железо заодно.
1000 км зимой - не шутка, к сборам повнимательней, одному стремно, желательно с напарником.
http://strannik.flyboard.ru/topic63.html - Вот тут типа склерозника.
Масло, лучше поменять сразу, с завода минералка.
Я езжу на синтетике, ничего не течет. В последнее время перешел на лукойл, разницы с дорогими маслами не вижу.

Заводка в мороз - одна особенность. При -45, суешь в бензин спичку, она шипит и гаснет. Т.е. испарение в разы меньше, надо дать время.
До -40 при 14-ти часовом простое (неутепленная, акб в машине) заводится спокойно, правда сцепление минуты две не отпустить (глохнет). После пары суток, лучше подкачать бензин руками. Насос возле трамплера, найдешь. Иначе драгоценные А*Ч тратишь на перекачку горючки. Предварительно зажечь фары - лабуда. Толку нет, А*Ч на ветер.
Заводка. Подсос до отказа (лучше с вечера, как заглушил). Газ не трогаешь вообще.
Крутнул, буквально три такта (секунды полторы). Кури две минуты, дай бензину испариться.
Опять полторы-две секунды крутишь, минуту-полторы ждешь. С третьего-четвертого раза заводится, обычно сразу на всех цилиндрах.
Как завелся, руку на подсос, слушаешь. Как движок начинает задыхаться (троить, обычно секунд через 5-10) - топишь подсос, обороты при этом растут. Греешь при 2500, если совсем холодно при 3000, пока педаль сцепления не отпустишь. Потом в районе 2000-2300 до троганья. Трогаться можно, примерно через минуту, как отпустишь педаль. На первой пониженной, чтоб и мосты покрутить.
Как отпустил сцепление, включай нейтралку на раздатке, вторую на коробке. Пусть там тоже разгонит чуток.

Если перелил, не мучай АКБ, после -35 оно - бестолку. Будет вспыхивать на одном цилиндре до бесконечности. На шнурке заводится километра через два. Выкручиваешь свечки, газ до пола, секунд 10 крутишь, вкручиваешь сухие, дальше как выше, с паузами.
Время по зимнику планируй из 25 средняя. Если старому следу гуски - 10 средняя. Средняя с учетом перекуров (обычно четверть) от движения.
Если ниже -45 - лучше поспи. Тяжело ехать. С места - резина дубовая, километра 2 лучше на низких передачах. Учитывай, когда встанешь в мороз и колеса спустят за ночь, накатай метров 10 колеи, чтоб проще выехать.

Приехал на 80-ти, -40. Перед ночлегом качай до 140-ти, не ошибешься (-30 - 130 и т.д.), за ночь колеса остынут, будет 60-80. Иначе к утру просядут и колеса задубеют в состоянии "квадрат". Потом ехать тяжело первые сотни метров.
В тяжелых местах играй давлением. Пробуй по всякому. И руль еще помогает, начинает как змея ползти.
Вроде все (а так, завидно, такая прогулка...) :)

Добавлено: 05 дек 2010, 20:50
ИС55
СПАСИБО.Я все твои поездки перечитал ,тоже не плохо .ЗА советы отдельное спасибо на юге Камчатки почти нет таких морозов а вот средина пути это запросто .А ближе к дому тоже теплее, море рядом .Еще раз спасибо! Думаю после Нового Года поеду за своей игрушкой.

Добавлено: 05 дек 2010, 20:56
Эдуард
После нового года??? :roll: Я бы не выдержал!!! Как так: я сдесь, а моя ПРЕЛЕСТЬ там??? пешком бы пошел! :lol: :lol: :lol:
Я когда в фуре на завод ехал, места себе не находил! Друг с меня угарал всю дорогу и подкалывал! :mrgreen:

Добавлено: 05 дек 2010, 21:00
strannik
ИС55 писал(а):
А все что надумал переделывать оставлю на лето .хотя поезжу будет видно
Вот это правильно. Должно вылежаться, в процессе эксплуатации, ценности и хотелки меняются сильно.

Еще в догонку. Если не поменяешь масло в моторе и мороз, вечером на горячем движке, глушишь. Льешь 3\4 стакана бензина в картер. Заводишь на минуту. Глушишь. Утром будет лучше любой синтетики. Движку ничего, минут через 15 испарится, разрешено заводом.

Эдуард писал(а):
Я в нишу заднего моста сложил трамблер, катушку зажигания
У меня там же. Еще насос запасной.

ЗИП для клейки колес
Все влезло за спинку сидушки (туда вообще много всякой мелочи влезает)

и коммутатор. Еще с собой вожу комплект свечей, тоже в мосту.

комплект предохранителейнасыпаешь в пакетик, сворачиваешь в длинную трубку, влезает в щель между вод. сиденьем и каналом ручек скоростей.

запасной топливный фильтр, десяток хомутов и пакет с одноразовыми пластиковыми хомутиками.Штатная сумка от насоса, в нее на заводе кладут домкрат. Туда дофига чего влезает, а стоит между ручкой скоростей раздатки и задней стенкой кабины. Влезает как раз.

Еще я сразу врезал дополнительный топливный фильтр. Один стоит с завода до бензонасоса, второй я врезал после. Набираются грязью и водой оба
Мысль! Тоже врежу.

Приедешь забирать, не пожалей дня, сделай вокруг пробную поездку, хоть сотню км. Ежели чего вылезет, черкни, глядишь подскажем, пока на связи.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:08
strannik
Еще хайджек не забудь. Можно невысокий. Поднимать за ролик, включив первую пониженную и блокировку.
Подставки (заводские) не выкидывай, удобно опереть балансир, если колесо снимать придется. Потом ставишь колесо и просто съезжаешь. Оно быстрей получается.
Трубу возьми, если че тяжелое крутить. Съемник шаровых.
Слева от водилы, примости какую-нить коробку небольшую, там отвертка, плоскогубцы, мелочь разная, чтоб под рукой. Инструмент основной (чемоданчик)- хорошо встает на штурманский столик, притянуть резинкой.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:10
ИС55
Дак я тоже на нет исхожу думая о том ,что машинка там, а я здесь, да добраться сейчас только самолет а это 12 штук. А они ой как пригодятся купить в дорогу почти все что перечислили надо и не только,Вот и жду, а во сне езжу .Спасибо за совет о пробной поездке .

Добавлено: 05 дек 2010, 21:23
Павел22
strannik писал(а):
Эдуард писал(а): Я в нишу заднего моста сложил трамблер, катушку зажигания У меня там же. Еще насос запасной.


Мы на своём вездеходе сделали откидной пасажирскую сидушку, в пространство под сидушкой вставили, предварительно нагрев в горячей воде, 2 обрезаных канистры по-моему на 10 и 20 л, туда сложили весь мелкий ЗИП. очень удобно

Добавлено: 05 дек 2010, 21:59
Вован Петрович
Вот на среднюю 25 по зимнику никак не расчитывай. Тут Женька немного планку приподнял. Зимники бывают разными. Укатанными, разбитыми, нечищенными, машинами забиты. Лучше считай среднюю 15 в час. Так и с запасами не ошибешся и форы немного в планах будет всегда. Где будет возможность - поднажмешь. Но гарцевать на первой тысче не рекомендую. Черевато неприятностями.
А вход в поворот - заранее. А в обратку так: не успел докрутить в одну сторону, как тут же крути в обратку. Красивая змейка получается :mrgreen:

Добавлено: 05 дек 2010, 22:05
ИС55
Ну насчет гарцевать это потом ,ты прав все будет зависеть от дороги .Скорее всего после Ушек и Гетов

Добавлено: 05 дек 2010, 22:19
nrgizer
ИС55 писал(а):
Ну насчет гарцевать это потом ,ты прав все будет зависеть от дороги .Скорее всего после Ушек и Гетов


Да ладно у Вас там на москвичах ездят.
фото прилагаю Москвич синего цвета, на заднем плане. :lol: :lol: :lol:
Изображение