.Получал товарищ
Позвони, попроси накатать в округе сотню другую км. Машина довольно крепкая, но комплектуха наша, могут быть засады. Мелочевка обычно вылезают на первой сотне. Ну и прикатается железо заодно.
1000 км зимой - не шутка, к сборам повнимательней, одному стремно, желательно с напарником.
http://strannik.flyboard.ru/topic63.html - Вот тут типа склерозника.
Масло, лучше поменять сразу, с завода минералка.
Я езжу на синтетике, ничего не течет. В последнее время перешел на лукойл, разницы с дорогими маслами не вижу.
Заводка в мороз - одна особенность. При -45, суешь в бензин спичку, она шипит и гаснет. Т.е. испарение в разы меньше, надо дать время.
До -40 при 14-ти часовом простое (неутепленная, акб в машине) заводится спокойно, правда сцепление минуты две не отпустить (глохнет). После пары суток, лучше подкачать бензин руками. Насос возле трамплера, найдешь. Иначе драгоценные А*Ч тратишь на перекачку горючки. Предварительно зажечь фары - лабуда. Толку нет, А*Ч на ветер.
Заводка. Подсос до отказа (лучше с вечера, как заглушил). Газ не трогаешь вообще.
Крутнул, буквально три такта (секунды полторы). Кури две минуты, дай бензину испариться.
Опять полторы-две секунды крутишь, минуту-полторы ждешь. С третьего-четвертого раза заводится, обычно сразу на всех цилиндрах.
Как завелся, руку на подсос, слушаешь. Как движок начинает задыхаться (троить, обычно секунд через 5-10) - топишь подсос, обороты при этом растут. Греешь при 2500, если совсем холодно при 3000, пока педаль сцепления не отпустишь. Потом в районе 2000-2300 до троганья. Трогаться можно, примерно через минуту, как отпустишь педаль. На первой пониженной, чтоб и мосты покрутить.
Как отпустил сцепление, включай нейтралку на раздатке, вторую на коробке. Пусть там тоже разгонит чуток.
Если перелил, не мучай АКБ, после -35 оно - бестолку. Будет вспыхивать на одном цилиндре до бесконечности. На шнурке заводится километра через два. Выкручиваешь свечки, газ до пола, секунд 10 крутишь, вкручиваешь сухие, дальше как выше, с паузами.
Время по зимнику планируй из 25 средняя. Если старому следу гуски - 10 средняя. Средняя с учетом перекуров (обычно четверть) от движения.
Если ниже -45 - лучше поспи. Тяжело ехать. С места - резина дубовая, километра 2 лучше на низких передачах. Учитывай, когда встанешь в мороз и колеса спустят за ночь, накатай метров 10 колеи, чтоб проще выехать.
Приехал на 80-ти, -40. Перед ночлегом качай до 140-ти, не ошибешься (-30 - 130 и т.д.), за ночь колеса остынут, будет 60-80. Иначе к утру просядут и колеса задубеют в состоянии "квадрат". Потом ехать тяжело первые сотни метров.
В тяжелых местах играй давлением. Пробуй по всякому. И руль еще помогает, начинает как змея ползти.
Вроде все (а так, завидно, такая прогулка...)