В своё время схема, примененная на Беларусе в передних бортовых, очень меня порадовала. Она позволяет одновременно:
- и увеличить клиренс
- и вырастить момент
- и для рулежки не нужны дополнительно шрусы/карданы[/img]
- и даже подрессоривание можно осуществить
Вдруг кто не помнит, напомню принципиальную схему:
и всё бы хорошо, но в оригинале весит это счастье около 300 кг (мост в сборе) - т.е. если что, то делать только аналог под другие нагрузки.
опять-таки, хотелось бы услышать мнения, нюансы по поводу использования аналогичной конструкции в бортовых редукторах вездехода. ТЗ такое:
-8х8
-полная масса 3т
-колеса 1200х700мм
-суммарное понижение редуктора 3
-скоростной ценз до 100км/ч
-неразрезные мосты
просто трактор на своих 39" лаптях 30-40 км/ч едет, а тут 100 подавай, плюс управляемость чтобы на уровне... т.е годится ли такая схема?
- и увеличить клиренс
- и вырастить момент
- и для рулежки не нужны дополнительно шрусы/карданы[/img]
- и даже подрессоривание можно осуществить
Вдруг кто не помнит, напомню принципиальную схему:
и всё бы хорошо, но в оригинале весит это счастье около 300 кг (мост в сборе) - т.е. если что, то делать только аналог под другие нагрузки.
опять-таки, хотелось бы услышать мнения, нюансы по поводу использования аналогичной конструкции в бортовых редукторах вездехода. ТЗ такое:
-8х8
-полная масса 3т
-колеса 1200х700мм
-суммарное понижение редуктора 3
-скоростной ценз до 100км/ч
-неразрезные мосты
просто трактор на своих 39" лаптях 30-40 км/ч едет, а тут 100 подавай, плюс управляемость чтобы на уровне... т.е годится ли такая схема?