Бортовой редуктор по схеме переднего моста МТЗ-82

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07 дек 2010, 20:49
В своё время схема, примененная на Беларусе в передних бортовых, очень меня порадовала. Она позволяет одновременно:
- и увеличить клиренс
- и вырастить момент
- и для рулежки не нужны дополнительно шрусы/карданы[/img]
- и даже подрессоривание можно осуществить
Вдруг кто не помнит, напомню принципиальную схему:
Изображение

и всё бы хорошо, но в оригинале весит это счастье около 300 кг (мост в сборе) - т.е. если что, то делать только аналог под другие нагрузки.
опять-таки, хотелось бы услышать мнения, нюансы по поводу использования аналогичной конструкции в бортовых редукторах вездехода. ТЗ такое:
-8х8
-полная масса 3т
-колеса 1200х700мм
-суммарное понижение редуктора 3
-скоростной ценз до 100км/ч
-неразрезные мосты
просто трактор на своих 39" лаптях 30-40 км/ч едет, а тут 100 подавай, плюс управляемость чтобы на уровне... т.е годится ли такая схема?
07 дек 2010, 22:44
Посмотрите ТТХ ТРОМ 8, потом прикиньте реалистичность своих запросов.
07 дек 2010, 22:49
шикарный ответ! :!: по ходу моя шарага тонны на 4,5 потянет... если не больше...
ну а по поводу самих редукторов мысли?

с уважением, Женя
07 дек 2010, 23:02
от унимога мосты дешевле,или на базе мтз- сейчас делают мосты ,но они дорогие за 2 моста где то 230тыс руб

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
08 дек 2010, 15:27
Джека писал(а):
В своё время схема, примененная на Беларусе в передних бортовых, очень меня порадовала. Она позволяет одновременно:
- и увеличить клиренс
- и вырастить момент
- и для рулежки не нужны дополнительно шрусы/карданы[/img]
- и даже подрессоривание можно осуществить
Вдруг кто не помнит, напомню принципиальную схему:
Изображение

и всё бы хорошо, но в оригинале весит это счастье около 300 кг (мост в сборе) - т.е. если что, то делать только аналог под другие нагрузки.
опять-таки, хотелось бы услышать мнения, нюансы по поводу использования аналогичной конструкции в бортовых редукторах вездехода. ТЗ такое:
-8х8
-полная масса 3т
-колеса 1200х700мм
-суммарное понижение редуктора 3
-скоростной ценз до 100км/ч
-неразрезные мосты
просто трактор на своих 39" лаптях 30-40 км/ч едет, а тут 100 подавай, плюс управляемость чтобы на уровне... т.е годится ли такая схема?
Я уже не помню терминов, давно не интересовался этой темой, есть в подвеске такие величины "кастор", "плечо обкатки" и т.д.
Если примитивно, то проекция оси вращения поворотного кулака, на дорогу, должна приходиться на середину беговой дорожки колеса или быть с наружной стороны от неё.
Будет с внутренней стороны, вы машину на прямяке не поймаете, не говоря про повороты.
Именно поэтому на спортивных ретро машинах колёса "гробиком" стоят.
Кинематику прикиньте сами исходя из своих размеров (обратите внимание на аватарку Вована).
08 дек 2010, 16:10
Джека писал(а):
шикарный ответ! :!: по ходу моя шарага тонны на 4,5 потянет... если не больше...
ну а по поводу самих редукторов мысли?
С учётом того, что Вашему ТС понадабятся подвески, привод на 4 оси и рама работающая на скручивание и излом.
Ближе к 6 тоннам.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron