Страница 2 из 2

Добавлено: 22 дек 2010, 14:21
strannik
Rustem писал(а):
Скорее всего за пять минут не получится. Каким-то образом надо поменять угол у этих форсунок.
Форсунки стоят нивовские с двумя соплами. На ниве - два мотора. Тут - один. Производительности для такого диаметра - мало, падает давление, плохо брызгает.
Одну форсунку - глушишь. Форсунки удобно крутить иголкой. Ее в шарик и заворачиваешь так, чтоб оттуда ничего не шло, тогда получаем две однофорсуночные брызгалки, штатный режим.
Заметно лучше, но не идеал. Перед стеклом очень сильный поток из под капота (выход охлаждения). Как даешь обороты - струю сбивает. В идеале, пожалуй расположение форсунок на кабине сверху. Пожалуй, потому как сам не экспериментировал. У меня сдох насосик в брызгалке. Только заткнул лишние дырки, попробовать толком не успел.

Добавлено: 22 дек 2010, 14:36
Эдуард
у меня и на Ниве и на Страннике один классический мотор омывателя и брызгалки с 2мя соплами, и при этом работает все отлично на обеих машинах. И напора воды хватает на обе брызгалки! Ничего не глушил. Фиксируются они пластиковыми шайбами с обратной стороны. У Рустема скорее всего шайбы ослабли от вибрации, но даже если они и совсем открутились - не страшно, они будут висеть на шлангах.
Единственный минус - маленький бачок омывателя. С учетом 4х выходных отверстий воды не хватает на долго.

Добавлено: 22 дек 2010, 14:58
strannik
Эдуард писал(а):
у меня и на Ниве и на Страннике один классический мотор омывателя и брызгалки с 2мя соплами
А у меня на ниве бак литров на 5 и два насоса :) Поэтому и решил, что мало одного.

Эдуард писал(а):
И напора воды хватает на обе брызгалки!
Значит у меня сразу насосик прокручивал (там вал свернут). Кстати, тут у меня классический пример кривой связки (после того - вследствии того). Причина тоже классическая. Не полная проверка версий.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:08
Эдуард
Ось (носик) классического мотора сворачивается в межсезонье, когда за ночь вода в бачке замерзает, потом по ходу движения частично оттаивает, но внизу в сеточке остается лед который при включении омывателя размалывается крыльчаткой и подклинивает ее. Тем самым промежуточный пластиковый шток проворачивается, а со временем отверстие в нем разбивается сильнее, соответственно напор снижается.
Еще морозом разрывает корпус заборника воды (там где сеточка), за счет чего металлическиий шток оси опускается со временем ниже отверстия промежуточного пластикового вала и перестает вращаться.
Лечится это простым паяльником - кропус сетки заборника сплавляется в исходное положение и все начинает работать! Но лучше воду на зиму не оставлять!

Добавлено: 22 дек 2010, 15:18
Эдуард
Кстати из личного опыта: большие баки омывателя на Ниве постоянно заполненные доверху под своим весом регулярно протираются либо лопаются, а пайке и клейке потом не поддаются! Поэтому я сразу сменил большой 2х моторный бачек на маленький классический. Пусть воды в нем мало, за-то всегда свежая! :mrgreen:

Добавлено: 22 дек 2010, 20:11
sergej
strannik писал(а):
Легко обосру любой "бентли", по методу приведнному Сережей.

Жень на сегодняшний день странник один из самых дешевых вездеходов, и я не пытался его обосрать(как ты выразился).
Просто получается как в сказе "Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу задом"
И если не нравиться критика так и напиши
Странник САМЫЙ ДЕШОВЫЙ ведеход притензии не принимаются :mrgreen: