Реалии гарантийных обязательств (обсуждение)

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
20 дек 2010, 02:40
Было довольно бурное обсуждение по поводу границ отвественности производителя. Дабы не засорять в разных темах - переношу сюда.
Постараюсь разобрать все, постараюсь максимально объективно, уж потерпите, букв будет много...

Мнение.
sergej писал(а):
Вот если бы Норд-Авто дорожил своей репутацией, они бы все свои косяки обслуживали по гаранитии, может тогда бы задумались.
По обсуждаемому косяку.
1. Что произошло фактически: езда с детонацией, пробой прокладки, как следствие изменение параметров ОЖ, клин термостата, перегрев движка.
2. Два утверждения.
2.1. Работа зажигалок с детонацией недопустима.
2.2. Приведенный набор - типичное описание последствий.
Утверждения проверяются легко. От любого букваря по конкретному движку, до учебника по теории ДВС.

Тем не менее, это первый класс вопросов.
Пример. Покупаю у Рустема дорогое ружье. Чищу по букварю. Потом навожу окончательный блеск кирпичом. Иду качать права на основании:
1. Я не был обязан читать Лескова (Левшу). 2. Нигде в инструкциях, не написано, что ружье нельзя перед выстрелом чистить кирпичем.
У буржуев, тетка аналогичный суд выиграла (кошку высушила в микроволновке, с летальным исходом, а в инструкции - прямого запрета не было).
Что тут можно реально сдвинуть. Вариант откровенного сутяжничества ради самого процесса - рассматривать не хочу, надеюсь, что не будет актуально.
Написать всеобъемлющую инструкцию со всеми запретами (на уровне не сыпьте песок в масло для притирки) - бесперспективно, да и не нужно, ее просто никто не будет читать.
Пока - одна идея, выложить тему, с возможными засадами, практическими приемами и туда же собрать инструкции по агрегатам.

sergej писал(а):
А так это не вездеход, а конструктор

Это второй класс вопросов.
Все знают, что на ниве нужно вывести сопуны всех агрегатов, что в полуоси нужно второй сальник и набивку между, что задний мост обязательно нужно усилить, а арки вырезать под богеры 33. Могу еще на пару страниц. Про переделки Нивы и УАЗика - огромные форумы. Это конструктор?
Конструктивно тут вижу следующее.
1. Предлагаю отделить мух, от котлет. Переделки от поломок.
2. Сами переделки, считаю очень важным моментом, в первую очередь для завода, обычная статистика (кто, чего делает) - показывает, что будет востребовано.

По гарантиям (наконец-то добрались).
Вопрос действительно важный, хорошо, что Рустем его поднял.

Третий круг вопросов.
Да, это можно сделать. Прямо сейчас. Гарантию без каких либо ограничений, ответственнось за каждый винтик. Как - уже писал.
Мое предложение, по прежнему в силе. Вот желающих, почему-то нет (в личке пусто). Т.е. путь - резкого увеличения цены - неприемлим.

Тогда откуда все эти красивости у крутых производителей-монстров (Хонда, БМВ ...)? Они такие добрые и щедрые, а на Норд-Авто злобные и жадные? Смешно, Сережа.
Каждый цент, от оплаты рекламной компании, до зарплаты уборщицы в КБ и испытательных полигонах - это деньги покупателя. Все это заложено в цену продукции.
Цены на разные вездеходы, предлагаю сравнить самостоятельно и определить, у кого какие могут быть запасы по гарантии.

Теперь, немного опущу теоретиков, с неба на землю.
Вопрос. Хонда с мерсом - отзывают свои машины, это факт, даже ВАЗ - отзывает (УАЗ правда - нет) - все слышали. Почему Норд-Авто, не отзывает?

Для начала, что такое отзыв авто. Тыкаем в первую попавшую ссылку (в остальных также).
Цитата: http://www.carclub.ru/article_15_03_201 ... usski.html
===========================================
Любой уважающий себя автопроизводитель найдет в себе силы признать, что его автомобилям свойственно ломаться. Более того, автокомпании прямо указывают, что именно они не доработали в той или иной модели. После этого автопроизводитель официально признает свою вину в недоработке и предлагает всем владельцам машин «с изъяном» приехать в сервисный центр для бесплатного устранения неполадки.
==========================================
Перевожу. На сервисных центрах, есть регламенты производителя позволяющие отнести поломку к гарантийному случаю, или нет. Эти регламенты являются внутренними документами производителя и не публикуются.
Т.к. называемы "отзыв" - публичное признание косяка конструкции и - ВНИМАНИЕ - если вы ПРИЕЗЖАЕТЕ в сервисный центр, даже на абсолютно исправном авто - вам без обсуждений меняют эту хреновину. Такова общемировая практика.
Т.е. все эти ребята, не доставляют авто с Аляски в Калифорнию. Предлагают приехать самому.

Дальше, что это означает на практике (общемировой).
Ремонт у Рустема - тыщи три с ЗЧ и два часа работы.
Доставка вездехода в Ярославль и назад, хрен знает, думаю под сотню выйдет. По времени - полтора-два месяца.
У Славы в Билибино (Чукотка), маслонасос сдох. Гнать машину в Ярославль? Движок снимать и отправлять? Да если его снял, на замену два часа работы. И пару тыщ денег на ЗЧ.
Вовка с хвостовиком. Мост вырезать и отправить, или своим ходом в Ярославль на одной секции?
Диски у меня. Либо снять, заварить, поставить, либо тоже самое (без заварить) + отсылка на завод, 20 тыс денег на оправку и полтора месяца без машины.

Надо дилерские центры.
Дилерский центр на сегодня - один. В Ярославле. Безобразие конечно.
Вопрос (наводящий). Кто из владельцев Странников, кроме меня и еще пятерых наших мужиков - согласен оплачивать создание и содержание такого центра в Воркуте? Т.е. покупать машины и запчасти дороже на суму содержания такого центра.
Назовите любую точку на карте, хоть Сургут, хоть Билибино, расклад не поменяется.
Перспективы самоокупаемости такого центра. Ну, вот мужики у нас с дисками пришли бы. Пусть даже за покупкой. Ну, дали бы тыщ 30 прибыли за 40 дисков. А вот клапана регулировать, я туда хрен пойду, у меня спец есть. На какие шиши контора жить будет? Вроде тоже бред.

Теперь разумные примеры.
Алексей Сургут писал(а):
начали трещины давать зимние ролики с отверстиями.Вопрос на месте его силами нерешаемый.Сел на машину,1000 верст проехал,ролики привез новые,летние.
Ключевое тут "нерешаемые". А вот заварить отвалившуюся ступицу - решаемые, поэтому смысла нет.
Что до 1000 верст... - мое предложение по гарантийным обязательствам, которые не снились Мерсу - по прежнему в силе.
Ну и главное, когда полтора десятка машин и все приятели и день на машине - это одно. А когда будет сотня машин и вся страна - немного другое.
Ролики, которые у Павла с браком оказались, Норд-Авто прислал без вопросов. Потому, что самому не сделать. Тоже - ключевое.

Сейчас заглянул в раздел Гарантийные обязательства (впервые, кстати).
======================================
Изготовитель гарантирует устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по его вине, в течении 6 месяцев, с даты передачи СБС покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода, изложенных в настоящем руководстве. В течении гарантийного срока, запчасти поставляются бесплтно при условии возвращения изготовителю дефектных деталей и письменного уведомления.
=======================================
Вобщем, все есть, завод действительно отвечает за машину.
Но при ценах ремонта в десятки раз ниже цены отправки - смысл теряется.
Далее, из анализа форума за последние полгода.
- косяки сборки сводятся к плохим контактам. Больше ничего.
- вопросы прочности своих деталей и узлов, на сегодня полностью сняты (что усиливать неизвестно).

Соответственно, вплотную подошли к последнему кругу вопросов
Как снизить отказы чужих компонентов.
Сегодня это визуальные осмотры, люфты и т.д. Все то, что можно поглядеть сверху.
Это обязательный испытательный пробег в полсотни км без особых нагрузок (необкатанный движок).

Что еще можно реально сделать, чтоб узнать, что вот у этого движка через полтора месяца потечет передний сальник или еще чего?

Перебирать новые узлы - считаю неприемлимым. И не только я так считаю.
Что еще на заводе не сделано?

С уважением, Евгений.
20 дек 2010, 12:43
С другой стороны:
-вот мой механник выставил трамблёр как надо и я, пока ехал до дома, на четвёртой поднялся на подъём без всяких бряконий. А раньше по прямой катишься и детонация. Вопрос: могут ли на заводе сразу выставить трамблёр или нет?
-недавно человек в Нижневартовске приобрёл машину. Со сцеплением были проблемы. Тоже сам на месте решил это проблему. Отрегулировал длинну штока. Вопрос: что на заводе это не заметили?
-у меня форсунки омывателя льют ниже стекла. Опять вопрос к заводу.
-Колёса постоянно спускают. На форуме об этом кто-то говорил, что надо снять колёса и дополнительно смазки нанести. Почему это не сделали на заводе?
-Про обдув стекла в машине уже говорил. Это тоже на заводе никто не заметил? Ни одного у меня с этим проблемы.
-замена масла в коробке и раздатке. Ну очень большой гемор. Я сам не менял. Меняли на станции. Для этого разбирали центральную консоль.(где расположенны рычаги КПП). Говорят, что с низу необходимо делать доп. люк.
-почему не устанавливают или хотя бы не предлагают передний отбойник? Он ведь необходим! Постоянно об этом на форуме говорят.
-диски лопаются (у меня пока слава богу нет). Strannik давно об этом говорит. Почему не усиливают?
-тормоз - ужас какой-то! Как по городу передвигаться? На подъёме не держит! Т.е опять надо самому трос натягивать что-ли?
Всё это можно исправить самому, но должно быть (если по человечески) сделано на заводе.
Ружъё можно почистить и кирпичём. Но не понятно почему такие ассоциации? Я, что заливал в машину отработку и потом предъявил претензию заводу, что об этом меня не предупредили и нигде не написали. Давайте конкретнее говорить о проблемах! Без всяких левых ассоциаций.
20 дек 2010, 15:04
Rustem писал(а):
Вопрос: могут ли на заводе сразу выставить трамблёр или нет?
Могут и должны. Вопрос только, где какой бензин. Если у вас ближе к 80-ому (бодяжат), то при заводской настройке на 92-ой, будет так, как ты пишешь. У нас бензин в целом неплохой, но были несколько (две или три, не помню) заправок, когда начинало звененеть и пришлось крутить трамплер. Что и пытаюсь сказать. Вспомни, когда с контейнерной ехал (на заводском литре) - звенело?

Rustem писал(а):
Отрегулировал длинну штока. Вопрос: что на заводе это не заметили?
Тут неясно. Там есть регулировка, в сущности, она определяет свободный ход, т.е. сразу сцепление будет работать или в конце хода педали. У меня стояло ближе к началу, я так и привык. Кому-то нравится в конце, это на любителя. Там другой вопрос. Я искал, как сделать педаль полегче (она жестче, чем на авто). С этим не получается, мало места, мал рычаг, получается короткоходка.
Сейчас у Вовки спросил. Он говорит тоже перекручивал, ему в конце хода больше нравится.

Rustem писал(а):
-у меня форсунки омывателя льют ниже стекла. Опять вопрос к заводу.
Это да. Похоже не смотрят. Считаю надо.

Rustem писал(а):
-Колёса постоянно спускают.
За какое время? Норма вообще-то - за ночь делений на 40. Тут у кого как. У меня за неделю бывает на сотню, бывает на 40. На всех осях - смазка есть, нормальный тонкий слой, без фанатизма и дополнительных слоев. Очень сильно давление зависит от температуры. На неспускающих колесах, запросто от 80 до 40 за час, за счет остывания. Когда встаю надолго на морозе, сразу качаю 120, а перед сном, еще смотрю и до сотки на ночь, тогда утром, как правило 60-80. Вобщем тут нужно уточнять характер спускания. В целом, не жди одной подкачки в год, как на обычных колесах. Все системы с подкачкой - травят.

Rustem писал(а):
-Про обдув стекла в машине уже говорил. Это тоже на заводе никто не заметил? Ни одного у меня с этим проблемы.
Это - конструктивная особенность. На мой взгляд, не сильно удачная, но, не неисправность. Это другая тема, нужно отделять в переделки и хотелки. Тоже важная, но другая.
Пока, решается просто. Вытащи кольцо из этой воздуходувки, будет поровну обдувы. Я пассажирскую направляю частично на свою сторону, свою больше на боковое, получается круговой поток, нормально. Если в кабине влажно (в снегу, или с дождя залез), то оба на свое стекло.

Rustem писал(а):
Для этого разбирали центральную консоль.(где расположенны рычаги КПП). Говорят, что с низу необходимо делать доп. люк.
Нет! Причем категорически!
Мужикам понятно, лишний гемор, но им раз в год час потрахаться, а тебе год-два ездить. А это лишние швы, сопряжения, ослабление конструкции. Это, как с джипов защиту картера снимать. Напрягает, но никому в голову не приходит ее убрать, чтоб слесарю было проще.
Центральная консоль, это просто крышка. Там пяток саморезов открутить. Раз в год - не страшно. Не надо там ничего менять, будет хуже.

Rustem писал(а):
-почему не устанавливают или хотя бы не предлагают передний отбойник? Он ведь необходим! Постоянно об этом на форуме говорят.
Согласен. Появились они вроде к концу лета, после того, как писал о постоянной воде в лодках из луж. Почему тебе не предложили, не знаю, может еще не было, или ставили не всем, испытывали.

Rustem писал(а):
-диски лопаются (у меня пока слава богу нет). Strannik давно об этом говорит. Почему не усиливают?
:) Давно усилили. Что меня очень радует. Первое - у меня, где-то на 3,5 тыс. Через пару недель была мессага о внесении на заводе изменений в конструкцию дисков. Какие у тебя - не знаю, думаю уже усиленные. Проверить просто. В новой конструкции, шов внешнего диска проварен с обоих сторон, у старых, только изнутри. Сними крышку, глянь. Если старые - нужно усиливать, рано или поздно теснут. Способ я уже выкладывал. Работы не много, много возни со снятием и разбортировкой колес.
Рустем, уже не раз писал. На сегодня, я не знаю, что нужно конструктивно усиливать в машине. Все, что ломалось, завод переделал.

Rustem писал(а):
-тормоз - ужас какой-то! Как по городу передвигаться? На подъёме не держит! Т.е опять надо самому трос натягивать что-ли?
Тормоз - ужас. Согласен. Как сделать лучше, пока неизвестно. Там не все просто, если интересно, расскажу про разные решения.
Я им просто не пользуюсь, для себя считаю, что его нет. Совсем.
По городу - держи дистанцию. На склонах - если влетел, то первую и вырубаешь движок. Более - менее держит на на пониженной (там высокая редукция). Затягивать сильно - будут гореть накладки, но регулировать периодически - смысл есть (я подтягивал на первой тысяче раза три, потом приучился ездить без него). Единственно, непонятно зачем регулировки убрали под тонель, лучше бы возле ручки, но это опять другая тема.

Rustem писал(а):
Давайте конкретнее говорить о проблемах! Без всяких левых ассоциаций.
Что и делаем. И с пользой, ряд твоих вопросов включу в тему где всякие доки. Асоциации - не левые. Я попытался типизировать (разложить по направлениям) разные вопросы. Есть вещи вызванные неправильной эксплуатацией. Есть - подстройка под пользователя. Это нельзя путать со слабыми элементами конструкции, т.к. пути решения проблем - совершенно разные.
В целом, меня очень радует, что вопросы от порванных колес, развалившихся секций, вырванных редукторов - перешли к мелочевке (кроме тормозов) и к "хотелкам" (удобство, комфорт и т.д.). Те же диски переделанные радуют, пусть не у меня, но вопрос снят, мужики не попадут и т.д. На мой взгляд, это определенный этап в росте машины. Что теперь, можно и нужно упереться на эту мелочевку.

С уважением, Евгений.
20 дек 2010, 17:24
strannik писал(а):
Вспомни, когда с контейнерной ехал (на заводском литре) - звенело?

Звенело. Особенно если педаль дальше половины. И потом, когда по трассе первый раз ехал - тоже самое. Посчитал, что мощности двигателя не хватает, т.к на пониженной не звенело.
strannik писал(а):
Тут неясно. Там есть регулировка, в сущности, она определяет свободный ход, т.е. сразу сцепление будет работать или в конце хода педали. У меня стояло ближе к началу, я так и привык. Кому-то нравится в конце, это на любителя. Там другой вопрос. Я искал, как сделать педаль полегче (она жестче, чем на авто). С этим не получается, мало места, мал рычаг, получается короткоходка.
Сейчас у Вовки спросил. Он говорит тоже перекручивал, ему в конце хода больше нравится.

Мне ясно. На своей машине (первая такая техника) - тронулся без проблем. А здесь мужики писали, что без подпрыгивания никак не получалось, т.е на заводе такое не могли не заметить.
strannik писал(а):
В целом, не жди одной подкачки в год, как на обычных колесах. Все системы с подкачкой - травят.

Здесь всё понятно. Воздух имеет свойство (впрочем и нетолько воздух) расширяться при на греве и сужаться при холоде.
Эту тему кто-то другой поднимал. Что недостаточное уплотнение. Я про это напомнил.
strannik писал(а):
Это - конструктивная особенность. На мой взгляд, не сильно удачная, но, не неисправность. Это другая тема, нужно отделять в переделки и хотелки. Тоже важная, но другая.
Пока, решается просто. Вытащи кольцо из этой воздуходувки, будет поровну обдувы. Я пассажирскую направляю частично на свою сторону, свою больше на боковое, получается круговой поток, нормально. Если в кабине влажно (в снегу, или с дождя залез), то оба на свое стекло

Эту конструктивную особенность надо обязательно переделывать, т.к в зеркала и так плохо, что видно.
На трассе и в городе нужны чистые боковые окна, иначе как отслеживать, что творится позади.
Про доп. люк в лодке.
Наверное. Здесь я не специалист.
strannik писал(а):
Давно усилили. Что меня очень радует.

Может у меня уже усиленные. Дай бог. Кто-то здесь писал, что на недавно приобретённой машине лопнули диски. Поэтому и поднял этот вопрос.
strannik писал(а):
По городу - держи дистанцию.

Так и делаю. Только кто едет взади не видит, что я останавливаюсь. Стопы-то не горят. В меня так чуть ГАИшники не влетели. Пристроились в зади и орут в рупор, мол тормози. Я газ сбросил, сцепление выжал, машина почти как вкопанная встала. Слышу взади визг тормозов-среагировали. Долго объяснял им потом особенности кострукции.
strannik писал(а):
Есть - подстройка под пользователя.

Про подстройку под пользователя я пока вообще молчал.
Ещё по поводу ГУР. Гимнастическая Зарядка после сидячей работы-это конечно хорошо. Но есть ещё такое понятие как безопасность.
Так вот: с таким управлением по городу просто опасно передвигаться. Т.е не в каждый поворот заходишь с первого раза. Либо сильно резать поворот, либо в два приёма как минимум. В два приёма - это значит сдавать задним ходом с выкручиванием руля. На сегодняшний день - это очень трудоёмкая и небыстровыполнимая операция. Считаю, что ГУР должен быть обязательно, причём устанавливаться на заводе. Я себе заказал ГУР с электрическим насосом - в целях экономии места и возможностью, если выйдет из строя электоромотор - дальнейшей экспл. машины.
20 дек 2010, 18:14
Rustem писал(а):
Мне ясно.
Это хорошо. Рустем, я тоже к механнике никакого отношения не имею. Но педаль эту смотрел. Для интереса, глянь, чего там можно гайкой регулировать :)
У меня все на машине прыгают по первости. Тут, кто как привык.
И еще. Не спеши с выводами. Есть много вроде простых вещей, пока не влез поглубже. Оно в любом деле так.

Rustem писал(а):
Так вот: с таким управлением по городу просто опасно передвигаться. Т.е не в каждый поворот заходишь с первого раза.
По обычным улицам - без проблем вписываешься. Ломается очень быстро (если на скорости), а вот расскручивать - тяжело и нужно заранее, до выхода из поворота. У меня основные проблемы были не по улице, а когда левый поворот во двор, да еще проезд машинами заставлен. ГУР тут мало поможет в плане точности. Я начал попадать с погрешностью сантиметров 15 где-то на второй тысяче. Да и то, лучше стоя, где нужно поточнее.
Поерзать на месте, когда промахнулся - да. ГУР при деле.

Но вообще, вездеход (любой) слабо для города приспособлен. По началу, перед выездом народ прямо из хаты собирали/развозили вездеходом, сейчас все на своем траспорте подкатывают к гаражу, укладка и старт оттуда и огородами.

Rustem писал(а):
Я себе заказал ГУР с электрическим насосом
Даже не слышал. Есть насосы от шкива коленвала (та же нива). Есть электромоторы прямо на ось руля (ЭМУР). Это что за марка, откуда?

С уважением, Евгений.
20 дек 2010, 21:33
Rustem писал(а):
Так вот: с таким управлением по городу просто опасно передвигаться. Т.е не в каждый поворот заходишь с первого раза. Либо сильно резать поворот, либо в два приёма как минимум. В два приёма - это значит сдавать задним ходом с выкручиванием руля. На сегодняшний день - это очень трудоёмкая и небыстровыполнимая операция.

Если читать полностью, то понятно, что я имею ввиду не точность вхождения в поворот при помощи ГУРа, хотя точность тоже не помешает, а именно ёрзанья на месте. Когда поперёк дороги раскарячишся и начинаешь крутить баранку, сдавая взад-перёд, собираешь приличную "пробку". Однако не все водители терпеливые, может кто-нибудь и влететь. Поэтому проезд по городу для меня сегодня стресс.
strannik писал(а):
Но вообще, вездеход (любой) слабо для города приспособлен.

Согласен полностью. Но реали таковы,что приходится передвигаться. Огороды есть не у всех. Мне ГУР необходим имеено для города и леса, когда надо быстро развернуться на небольшом участке. Поэтому прислушался к советам форумчан (чтобы ГУР был отключаемым) и сказал свои хотелки механникам. А они уже подобрали.
Когда поставят и протестирую, тогда напишу.
21 дек 2010, 01:17
strannik писал(а):
1. Что произошло фактически: езда с детонацией, пробой прокладки, как следствие изменение параметров ОЖ, клин термостата, перегрев движка

Жень ты можешь сколько угодно упражняться в красноречии, но
эта вина производителя, а не покупателя.
Пример купил мерседес, а у меня на второй сотне км прокладку пробило, будут долго разбираться почему(между собой).
А я выеду из сервиса на готовой машине и еще кучу извинений услышу, да еще какой-нибудь бонус получу.(бесплатно).
Вот объясни мне почему так в случае с мерсом и почему так в случае со странником. В первом признали свою ошибку и извинились, а во втором обматерили и заставили учить мат.часть. :lol:
21 дек 2010, 01:22
strannik писал(а):
Переделки от поломок.

прошу не путать. типа вездеход выехал сам, а там е...сь как хотите у нас все работало?
21 дек 2010, 01:30
strannik писал(а):
Тогда откуда все эти красивости у крутых производителей-монстров (Хонда, БМВ ...)? Они такие добрые и щедрые, а на Норд-Авто злобные и жадные? Смешно, Сережа

Жень все зарабатывают деньги, только все по разному.
Вот странник стоит 19000 евро примерно
Примерно в одной ценовой категории мерс А класса, беха 1, хонда цивик, фв гольф итд. Купив одну из этих марок получишь гарантию.
И будешь облизан с ног до головы, а купив странника будешь послан учить мат.часть и слушать какой ты идиот и права вообще купил.
21 дек 2010, 04:09
sergej писал(а):
эта вина производителя, а не покупателя.
В качестве эпиграфа (с эпитафией в одном флаконе)
Сережа, скажи мне, что ты производишь. Я у тебя куплю, и мы здорово повеселимся... Стричь кошку твоей мясорубкой, это будет мое самое невинное развлечение... :mrgreen:

Суть твоего возмущения. Почему у Норд-Авто гарантии много хуже, чем у Мерсов и прочих.
1. полазь по поисковикам. Немного остынешь в плане негарантийных случаев у буржуев. Купил диски с отклонением вылета на 5 мм больше - привет гарантии. залил некондиционное топливо - туда же. Ссылок - тысячи. Но в целом, разумеется ты прав. Уровень сервиса несоизмерим.

2. Оцени стоимость сертифицированной гарантийной сети, полигонов, лабораторий, содержания персонала, производства, офисов, добавь ежегодную прибыль... любого автомонстра. Все это - деньги покупателей. Прикинь, сколько покупатель переплачивает за машину.
Прикинь, сколько должен стоить Странник, чтобы (пусть даже с нулевой себестоимостью), за сто машин получить эти средства.

Отвечаю на встречное: - а мне пох, я бабло заплатил, должно быть на мировом уровне.
Ок. Я буквально за копейки, предлагаю тебе гарантии, гораздо круче чем у мерса. И не нужно ждать сотню лет, для аккумуляции капитала необходимого в развертывании производства и поддержки такого сервиса. Вот, прямо сейчас, решу все вопросы, эффективнее, чем мерсы, хонды и прочие, вместе взятые.
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=36997#36997
Не нравятся цены, готов уступить. Возьми любой вездеход, пересчитаем. Считаешь, что можно сделать дешевле - озвучь цены и где купить.

sergej писал(а):
Примерно в одной ценовой категории мерс А класса, беха 1,
И совсем в разных категориях, доли затрат на производство (проценты) и накладных (там же и гарантии). Сережа, ну, возьми букварь по экономике. Нет добрых и злых, жадных и щедрых. Есть деньги, которые ни откуда не появляются. Есть законы экономики, связывающие рынок и производство.

В дальнейшем, подобный экономический бред, всерьез комментировать не буду. Резвитесь ребята.
Тем, кто знает как правильно и как должно быть (на уровне этих экономических перлов) - просьба указать, где именно можно приобрести их продукцию (желательно, вездеходы). И за какую цену и какими гарантиями. А экран, он все стерпит.

Конкретика, что нужно и можно сделать (а не как нам обустроить мировой рынок), чтоб стало лучше - велком.

На мой взгляд, сейчас у Норд-Авто завершены ряд этапов роста (становление производства, прочностные болезни конструкции, команда...), а это означает, что начинается новый этап, когда нужно плотно заняться мелочевкой. Что в сущности и превращает предприятие в Фирму. Без пафоса, но с большой буквы.
Основание - по сути, последние месяцы, вопросы отказов - по прочностным делам версий узлов до усиления, немного по отказам сторонних узлов, а в основном, по мелочевке.

Что можно сделать толкового с классом косяков внутри покупных агрегатов - по прежнему не знаю :(

С уважением, Евгений.
21 дек 2010, 20:39
strannik писал(а):
На мой взгляд, сейчас у Норд-Авто завершены ряд этапов роста

strannik писал(а):
команда

Rustem писал(а):
С другой стороны:
-вот мой механник выставил трамблёр как надо и я, пока ехал до дома, на четвёртой поднялся на подъём без всяких бряконий. А раньше по прямой катишься и детонация. Вопрос: могут ли на заводе сразу выставить трамблёр или нет?
-недавно человек в Нижневартовске приобрёл машину. Со сцеплением были проблемы. Тоже сам на месте решил это проблему. Отрегулировал длинну штока. Вопрос: что на заводе это не заметили?
-у меня форсунки омывателя льют ниже стекла. Опять вопрос к заводу.
-Колёса постоянно спускают. На форуме об этом кто-то говорил, что надо снять колёса и дополнительно смазки нанести. Почему это не сделали на заводе?
-Про обдув стекла в машине уже говорил. Это тоже на заводе никто не заметил? Ни одного у меня с этим проблемы.
-замена масла в коробке и раздатке. Ну очень большой гемор. Я сам не менял. Меняли на станции. Для этого разбирали центральную консоль.(где расположенны рычаги КПП). Говорят, что с низу необходимо делать доп. люк.
-почему не устанавливают или хотя бы не предлагают передний отбойник? Он ведь необходим! Постоянно об этом на форуме говорят.
-диски лопаются (у меня пока слава богу нет). Strannik давно об этом говорит. Почему не усиливают?
-тормоз - ужас какой-то! Как по городу передвигаться? На подъёме не держит! Т.е опять надо самому трос натягивать что-ли?
Всё это можно исправить самому, но должно быть (если по человечески) сделано на заводе.


http://www.rb.ru/orsn/news/6464207.html

Жень я желаю Норд Авто всего самого хорошего.
21 дек 2010, 21:40
sergej писал(а):
http://www.rb.ru/orsn/news/6464207.html

Жень я желаю Норд Авто всего самого хорошего.

Сергей,на том видео-работа профессионала-жестянщика.И руки у него на месте .

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
22 дек 2010, 02:33
Алексей Сургут писал(а):
Сергей,на том видео-работа профессионала-жестянщика.И руки у него на месте .
+1000. Мужик грамотно, и очень быстро регулирует двери и замки. Я, так просто тащился от класса работы. Дядька за минуту отрегулировал 2(!) двери! Охренеть!
А выложил - дебил-обыватель, который в этом ни ухом, ни рылом. И такие же обсуждают.
Не хотят люди разбираться в предмете. Но судить - желают. У них уже готовая модель, как ЭТО должно быть. Модель, откровенно идиотская, но будет отстаиваться до последнего. Молотком! По машине!! Да как посмел!!!
Бля, зла не хватает на идиотов! У него еще и губки ключей бархоткой не обшиты, болты гад, царапает!
В совокупности, типичный ламерский подход. От такого, аж скулы сводит, задолбало.

Сережа, по отквоченному, я уже высказывался. По каждому пункту. Просьба конкретнее.

С уважением, Евгений.
22 дек 2010, 03:04
В целом, подход на уровне "мне не нравится (далее список подлиньше, задача которого по максимуму обосрать машину)" и выдача этого за некий анализ - довольно активно используется. Классика - топ гир.
Тут же и у нас (мозгов, даже на идею не хватило, тупо стырили), какой-то уебок-недоделок обсирает ниву. Дебилы рукоплещат. Круто!

Легко обосру любой "бентли", по методу приведнному Сережей.

Списком (главное, чтоб подлиньше):
===============================
- сиденье близко\далеко. Че, на заводе сразу не могли поставить!
- руль. Не так стоит. И шершавость неправильная. Все козлы ваще!
- зеркала показывают свет в конце тонеля. Да кто их регулировал!!
- шины спущены (и мне похрен, что накачивали их при +20, а у меня -30). Должны быть накачаны!
- сочетание цветов в салоне...
- коленки задевают...
- локти... тоже
- рычаг - не там
- звук выхлопа не тот
............

Машина - говно!
==========================

Ладно, к нашим баранам. Мысль появилась, в стиле "найти крайнего". Просто интересно, мертвая, или прокатит.
Пусть завод устраивает сегодняшняя цена. 600 штук. Фиксируем.
Набираем (поручаем), одному (нескольким) мужикам на заводе - приемку машины. Финансирование - с увеличения цены. Думаю, тысяч десять с машины будет за глаза. Это деньги выходного контроля, конкретно - это зарплата вон того мужика, который обязан облазить готовую машину в поисках косяков. Пусть хоть на уши становится, обкатывает, облазивает, регулирует, с мужиками собачится... (я бы тупо пошел по пути выходного регламента, который со временем пополняется\изменяется на базе событий).
Нет рекламаций - деньги твои. Есть - компенсируешь затраты покупателя из своей зарплаты в пределах удвоенной суммы переплаты, т.е. до 20 тыс.
Интересно, какая доля покупателей, оплатит эту услугу?

Выходной контроль есть и сейчас, но деньгами отвечающих за это людей, думаю выражен не столь прямо.
Ну, конкретно. Не брызгает омыватель на стекло. 5 минут человек потратил, 200 р - компенсация. Отвалилась релюшка, потому как посажена была на саморез, вместо болта. Час потратил. 1000 руб покупателю. И т.д.

С уважением, Евгений.
22 дек 2010, 13:26
strannik писал(а):
Не брызгает омыватель на стекло. 5 минут человек потратил, 200 р - компенсация.

Скорее всего за пять минут не получится. Каким-то образом надо поменять угол у этих форсунок. Т.е им либо надо задрать один край, который бризжет на стёкла, либо поднимать выше.
Может есть какие нибудь соображения у кого? И ещё: выпадают из своих посадочных мест. Хрен его знает как закрепить. На клей не получится, т.к всё равно отвалятся.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron