Форсунки стоят нивовские с двумя соплами. На ниве - два мотора. Тут - один. Производительности для такого диаметра - мало, падает давление, плохо брызгает.Rustem писал(а):Скорее всего за пять минут не получится. Каким-то образом надо поменять угол у этих форсунок.
Одну форсунку - глушишь. Форсунки удобно крутить иголкой. Ее в шарик и заворачиваешь так, чтоб оттуда ничего не шло, тогда получаем две однофорсуночные брызгалки, штатный режим.
Заметно лучше, но не идеал. Перед стеклом очень сильный поток из под капота (выход охлаждения). Как даешь обороты - струю сбивает. В идеале, пожалуй расположение форсунок на кабине сверху. Пожалуй, потому как сам не экспериментировал. У меня сдох насосик в брызгалке. Только заткнул лишние дырки, попробовать толком не успел.
С уважением, Евгений.