Портальные мосты на базе гражданских мостов УАЗ (на вояки тоже ставим аналогичные). Межосевое -130мм, узел для центральной подкачки, под дисковые тормоза (супорт ГАЗ, диск вентилируемый УАЗ) , понижение в данных КР 2.13, общее умножить на ГП, к примеру ГП 4.1 (спайсер) общее - 8.73, при ГП 4.6 = 9.8. Для джиперов есть понижения по меньше - 1.35 и 1.47 (при этих понижениях полностью штатные привода и полуоси).

Шестерни 5модуль, толщина 40мм, что аналогично лапам и более чем в Т-40 (m4.5), то есть двухпоточку примите как мой бзык, достаточно одной паразитки. Три шестерни в свободной продаже, ведущая оригинальная, но под штатный привод (не многие коллеги этим похвастаются). Подшипники на ведомом валу аналогичные бортовикам Т-40, трёхсотой серии, плюс опорный (что указывает на соосность, вал проходит через три точки). Шлицы на ведомом валу - 50мм, сам вал с термобработкой. То есть среди данной группы особо нагруженных деталей, сыромятина отсутствует, что бы не говорили. Широкая привалочная плоскость, можно использовать прокладку-герметик, но ставим паранитовую. Крышка имеет уступ 5мм, которым центрируется в корпус, а не болтами, которые может разбить (и такое слышал).

Ну и теперь фишка, которую ранее делали но внесли изменения. Это дополнительная опора (третий шкворень), теперь и для гражданских мостов с КР. Узел выполнен разборным, то есть кулак снять не проблема. Тоже не видел кто бы так делал на территории России (похоже но не аналогично), а узел вполне рабочий и проверен практикой, соосность 100%. То есть нытьё по поводу КР хорошо, но как будут жить шкворня, можно прекратить.