Продам колёсные редуктора, для УАЗ колхозы.

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.

Сообщение
Автор
23 дек 2010, 09:35
Продам вынужденно ( планировались под прототип ) комплект колёсных редукторов, для установки штатно без переделок, на мосты колхозы (всегда можно вернуть к стандарту). Просвет +112мм, понижение 1.36, подкачка, шлицевая на ведомом 45мм, под тормозные диски вкруг, входят в диски на 16, при подборе или переделки которых, можно добиться нужного вылета, хоть близко к родному. Потроха в два раза мощнее, чем применяли в редукторах для Нивы , а разница в весе УАЗа и Нивы не в два раза. Отдам по себестоимости (материалы, работа токарей фрезеровщиков, даже возможно в минус свои сборочно сварочные работы, не говоря про вечера за чертежами), за 100тыр.

Изображение
26 янв 2011, 20:16
Редуктора на уаз патриот на мосты спайсер гл.пара 4,б подойдут? какая скороть максимальная? надежность? где находятся?
25 мар 2011, 23:19
Изображение Вот комплект на УАЗ спайсера, как раз на Патриота ушёл.
Понижение 1.38 (умножаем на ГП, получаем общее). Двухпоточная (через две паразитки) передача на шестернях.
27 мар 2011, 11:32
Когда ожидается следующие редуктора на Уаз.

Уаз болотоход резина от Лаптя, Луаз-969
Лайки уже шесть
29 мар 2011, 19:15
Владимир 89 писал(а):
Когда ожидается следующие редуктора на Уаз.


Под заказ. Есть правда опытные, мы на них концепцию двухпоточки проверяли , сможем доделать по себестою, за 100тыр, что бы не пылились. Вот они и их потроха, шлицевая ведомога вала 55мм, понижение 1.38.
Изображение Изображение
30 мар 2012, 02:07
Доброго времени суток Крафтов, а нет подобных разработок для мостов Nissan Patrol?
17 янв 2013, 07:25
Организовали мастерскую voit4x4.narod.ru изготовлены новые модели, включая для гражданских мостов УАЗ, понижение 1.3 , 1.53 и для пневматиков 2.13. Межосевое (+клиренс 130мм), узел для центральной подкачки, шлицы на ведомом валу 50мм, ступичные подшипники 300ой серии, модуль шестерни более чем в конечных передачах Т-40 ? как по модулю, так и по толщине. Так же есть модели на Ниву и иномарки.
Изображение
Изображение
Изображение
19 июн 2013, 05:49
На военные мосты делаете редуктора?
12 июл 2013, 23:16
Портальные мосты на базе гражданских мостов УАЗ (на вояки тоже ставим аналогичные). Межосевое -130мм, узел для центральной подкачки, под дисковые тормоза (супорт ГАЗ, диск вентилируемый УАЗ) , понижение в данных КР 2.13, общее умножить на ГП, к примеру ГП 4.1 (спайсер) общее - 8.73, при ГП 4.6 = 9.8. Для джиперов есть понижения по меньше - 1.35 и 1.47 (при этих понижениях полностью штатные привода и полуоси).
Изображение

Шестерни 5модуль, толщина 40мм, что аналогично лапам и более чем в Т-40 (m4.5), то есть двухпоточку примите как мой бзык, достаточно одной паразитки. Три шестерни в свободной продаже, ведущая оригинальная, но под штатный привод (не многие коллеги этим похвастаются). Подшипники на ведомом валу аналогичные бортовикам Т-40, трёхсотой серии, плюс опорный (что указывает на соосность, вал проходит через три точки). Шлицы на ведомом валу - 50мм, сам вал с термобработкой. То есть среди данной группы особо нагруженных деталей, сыромятина отсутствует, что бы не говорили. Широкая привалочная плоскость, можно использовать прокладку-герметик, но ставим паранитовую. Крышка имеет уступ 5мм, которым центрируется в корпус, а не болтами, которые может разбить (и такое слышал).
Изображение

Ну и теперь фишка, которую ранее делали но внесли изменения. Это дополнительная опора (третий шкворень), теперь и для гражданских мостов с КР. Узел выполнен разборным, то есть кулак снять не проблема. Тоже не видел кто бы так делал на территории России (похоже но не аналогично), а узел вполне рабочий и проверен практикой, соосность 100%. То есть нытьё по поводу КР хорошо, но как будут жить шкворня, можно прекратить.
Изображение
04 янв 2014, 10:07
Не тема, а наглядная эволюция
На сегодня в наличие КР на гражданские мосты (тимкен и спайсер) с понижением 1.5. Для больших пневматиков маловато, там обычно делаем 2.13, но под заказ.
Изображение
Ниже с понижением 2.13
Изображение
В 2014 году, оставляем три варианта колёсных редукторов.
1) Понижение 1.5, однопоточные (одна паразитка), клиренс +150мм !!! но только под 16 колёсные диски и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов или для лёгких прототипов с колёсами до 38дюймов.
2) Понижение 1.4, двухпоточные (две паразитки), клиренс + 130мм,
3) Понижение 2.13, двухпоточные, клиренс +130мм. Больше всего используются для постройки вездеходов на шинах низкого давления, большой размерности (1000-1500мм).
Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки. Опыт изготовления КР на мосты от иномарок.
04 янв 2014, 13:38
Крафтов писал(а):
Не тема, а наглядная эволюция

Радует что двигаетесь вперёд :)

Крафтов писал(а):
3) Понижение 2.13, двухпоточные, клиренс +130мм. Больше всего используются для постройки вездеходов на шинах низкого давления, большой размерности (1000-1500мм).

Какой вес переднего и заднего мостов получается?
22 ноя 2014, 19:43
К 2015 году, сдаю дела своего ИП , окончательна под юрисдикцию ООО ВОиН 4х4, в штате остаюсь, как конструктор и представитель.
Отзывы https://sites.google.com/site/voit4x4/i ... spluatacii
Появились новые КР и мосты в сборе, с понижением КР 2.6. Тем самым решая вопрос установки новых моделей шин на 1600мм.
22 ноя 2014, 23:43
Крафтов писал(а):
К 2015 году, сдаю дела своего ИП , окончательна под юрисдикцию ООО ВОиН 4х4, в штате остаюсь, как конструктор и представитель.
Отзывы https://sites.google.com/site/voit4x4/i ... spluatacii
Появились новые КР и мосты в сборе, с понижением КР 2.6. Тем самым решая вопрос установки новых моделей шин на 1600мм.


http://sudact.ru/arbitral/doc/SdurvOJh94W/ :oops:

Оно зарегистрировано? Непонятно, даты свежие.
23 ноя 2014, 19:04
http://sbis.ru/contragents/2222826433/2 ... 6754751328
30 янв 2015, 13:42
Сколько будет стоить колесные редуктора на уаз-452 комплект? и возможна ли доставка в Казахстан

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |