Страница 3 из 3

Добавлено: 27 фев 2011, 01:49
strannik
Не, тут фишка не связываться с переломкой, не строить практически две машины. Одна машины, рабочее место водилы, остальное жилое. Учитывая, что поворот делается перегазовкой той или иной стороны, место может быть где угодно, вплоть до плавающего (хоть на крышу вылезай и рули).
Кстати, были анонсы движков с реверсом вращения (т.е. полный отказ от коробки). Кто-нить с таким практически встречался?

Добавлено: 27 фев 2011, 02:59
Джека
-переломка лучше противостоит рельефу... тоже долго думал - но если вездеход, то непременно сочлененка: кабина и жилотсек
-от КПП не удасться полностью отойти, кривую момента двс никто не отменял

Добавлено: 27 фев 2011, 14:52
carski
strannik писал(а):
Кстати, были анонсы движков с реверсом вращения (т.е. полный отказ от коробки). Кто-нить с таким практически встречался?


Вроде ж на снегоходах именно так задний ход реализован.
Или вы что-то другое имели в виду?

Добавлено: 27 фев 2011, 16:27
strannik
carski писал(а):
Вроде ж на снегоходах именно так задний ход реализован.
Его. Только вот интересно, кто на таком ездил.