Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 25 След. Страница 2 из 25

Сообщение
Автор
09 янв 2011, 11:50
Yerlan писал(а):
В невоенном пользовании такая техника могла бы составить конкуренцию паромам внутренних водоёмах. Например на маршрутах типа Актау - Атырау

От прохода (пролёта) судов на подводных крыльях уже страшно становиться, а летящая над водой бандура с авилайнер и вовсе угробит всю коммерческую жизнь на водоёме.
Да и рентабельны такие экранопланы только при ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ на БОЛЬШИХ БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ ПЕРЕЛЁТАХ, при условии конкурирования с ГРУЗОВОЙ АВИАЦИЕЙ!
Но только экраноплан при конкурировании с авиацией зачем-то начинает мещать судоходству...(((
09 янв 2011, 11:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
в борьбе с браконьерами на пластиковых корытах на дальнем востоке, или как экранопланы зщитят от пиратов в районе Сомали?
Нет пока силы, превосходящей коллективную мотивацию населения, которому нечем заработать себе на пропитание. Экраноплан к проблеме притянут за уши.
qxev писал(а):
Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час
От 43 даже кукурузнику не под силу, а 750 - это разве что в Голивуде :mrgreen:
09 янв 2011, 11:56
qxev писал(а):
1) ВМФ обязаны защищать страну с МОРЯ.. а вовсе не ловить браконьеров и пиратов.. задача ВМФ - чтобы с моря не прилетела СМЕРТЬ... собственно говоря (не подпускать АУГ на дистанцию работы авианосных самолетов и РО)

Поправочка: ВМФ обязаны защищать интересы страны на море, в том числе бороться с незаконным проникновение ВСЕХ СУДОВ, включая рыболовецкие мелкие суда!...Именно этим занимаются морские пограничники на своих мелки катерах и сторожевиках...

qxev писал(а):
2) экранопланы малого (среднего) классов - базируются там же, где и прочие боевые корабли.. а также и во многих бухтах непригодных к корабельному базированию... Каспийские Монстры - не нужны.. современное РО вполне компактно, дальнобойно и обладает достаточной мощью

Мелкий экраноплан с одной стороны хуже катера, так как крупнее и дороже, а с другой стороны хуже большого корабля, так как менее мореходен и гораздо слабее при тех же размерах.
09 янв 2011, 11:58
Генералы всегда готовятся к прошлой войне....

Эта мудрость актуальна для военных всех стран, и современной России и современных США в том числе. Так что не стоит слишком уж глумится над тупостью людей в СССР, при этом восхваляя ни за что всех капиталистов.

фактом является, что генералы СССР ( а тем более генералы ВПК)- ни к какой войне и не готовились...
Просто "переваривали" государственные средства, обеспечивая безоблачное существование "отраслевого чиночничества" с чадами и домочаццы.... а затем слили Союз (обанкротившийся в результате бездумной гонки вооружений)... и списали собственную тупость и воровство - на счет проклятого Карла Маркса...
просто и изячно..
Как раз из этих "слоев" выросли теперешние "рулевые ВПР".. точно так же имитирующие "усилия по укреплению обороноспособности" уровень которой стремиться к нулю ( и достигнет оного, в обозримой перспективе-с)
09 янв 2011, 12:00
boot_56 писал(а):
От 43 даже кукурузнику не под силу, а 750 - это разве что в Голивуде

На низких скоростях Экранолёт жрёт больше вертолёта, направляя прямоток турбин под крыло, при этом не имея режима зависания....(((
При взлёте задействованы все двигатели экранолёта, а на марше только четверть!!!!
Ну, а высокие скорости нужны магистральным высотным авиалайнерам, и никак не оправданы в плотных слоях атмосферы над морской поверхностью
09 янв 2011, 12:05
boot_56 писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
в борьбе с браконьерами на пластиковых корытах на дальнем востоке, или как экранопланы зщитят от пиратов в районе Сомали?
Нет пока силы, превосходящей коллективную мотивацию населения, которому нечем заработать себе на пропитание. Экраноплан к проблеме притянут за уши.
qxev писал(а):
Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час
От 43 даже кукурузнику не под силу, а 750 - это разве что в Голивуде :mrgreen:


1) население, которое НЕ хочет работать (в частности - ищет аргументы "бесперспективно развивать турАвиацию".. а не - "как раскрутить авиаБизнес?... безусловно никогда не заработает и на пропитание.. ибо ждет манны небесной, как единственно подходящий вариант)
2) в проектах "от 43 до 750 км/час " (ЛАРК -4) применены различные технологии (управление пограничным слоем .. и пр) которые теоретически позволяют достичь невероятных скоростей... но практическая реализация - черезвычайно сложна и дорогостояща
09 янв 2011, 12:07
750 для пропеллера практически недостижимо, а реактивный экранолет будет нерентабельным при вменяемых габаритах.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
09 янв 2011, 12:08
qxev писал(а):
фактом является, что генералы СССР ( а тем более генералы ВПК)- ни к какой войне и не готовились...
Просто "переваривали" государственные средства, обеспечивая безоблачное существование "отраслевого чиночничества" с чадами и домочаццы.... а затем слили Союз (обанкротившийся в результате бездумной гонки вооружений)... и списали собственную тупость и воровство - на счет проклятого Карла Маркса...
просто и изячно..
Как раз из этих "слоев" выросли теперешние "рулевые ВПР".. точно так же имитирующие "усилия по укреплению обороноспособности" уровень которой стремиться к нулю ( и достигнет оного, в обозримой перспективе-с)


Похоже, что вы уважаемыйqxev, относитесь к числу оголтелых очернителей прошлого, не понимающих реального положения дел в экономике и политике того периода.
Вероятно, для вас будет откровением, что к 1972 году СССР выиграл гонку вооружении у США!!!.. в результате чего был свёрнут золотой стандарт доллара, а сам доллар с тех пор превратился в ничем не обеспеченную зелёную бумажку.

Именно с этого подковёрного изменения правил международной финансовой игры начался нынешний "расцвет" США и закат СССР, так как никакая реальная экономика ( в СССР была очень реальная экономика) не может тягаться с финансовым потоком "НАДУТОЙ" экономики с бесконтрольной экспансией вездесущего Доллара.
09 янв 2011, 12:10
qxev писал(а):
население, которое НЕ хочет работать
надо еще научить правильно ходить в туалет..., а то все экранопланы распугает :roll:
09 янв 2011, 12:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
в СССР была очень реальная экономика
Не надо идиализировать и забывать про нефтяную иглу, которая существовала и тогда, и по существу тормозила прогресс во всех отраслях, включая сельское хозяйство.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
09 янв 2011, 12:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
qxev писал(а):
фактом является, что генералы СССР ( а тем более генералы ВПК)- ни к какой войне и не готовились...
Просто "переваривали" государственные средства, обеспечивая безоблачное существование "отраслевого чиночничества" с чадами и домочаццы.... а затем слили Союз (обанкротившийся в результате бездумной гонки вооружений)... и списали собственную тупость и воровство - на счет проклятого Карла Маркса...
просто и изячно..
Как раз из этих "слоев" выросли теперешние "рулевые ВПР".. точно так же имитирующие "усилия по укреплению обороноспособности" уровень которой стремиться к нулю ( и достигнет оного, в обозримой перспективе-с)


Похоже, что вы уважаемыйqxev, относитесь к числу оголтелых очернителей прошлого, не понимающих реального положения дел в экономике и политике того периода.
Вероятно, для вас будет откровением, что к 1972 году СССР выиграл гонку вооружении у США!!!.. в результате чего был свёрнут золотой стандарт доллара, а сам доллар с тех пор превратился в ничем не обеспеченную зелёную бумажку.

Именно с этого подковёрного изменения правил международной финансовой игры начался нынешний "расцвет" США и закат СССР, так как никакая реальная экономика ( в СССР была очень реальная экономика) не может тягаться с финансовым потоком "НАДУТОЙ" экономики с бесконтрольной экспансией вездесущего Доллара.

я отношусь к числу оголтелых свидетелей советского "псевдоСоциализма" и "обороннных усилий" ибо видел реальное положение дел в отрасли (работая на военном производстве)..

Социализм с его благами реально существовал лишь для хозяев и их холуев (как сегодня - блага капитализма реально существуют лишь для СЕГОДНЯШНИХ хозяев и шобла прихлебателей)

разница = 0 (нулю)
подковерные "течения" могут быть объяснены чем хошь, но это не отменяет факта экономического краха "очень реальной экономики".. была бы реальной - не "крахнулась" бы...
09 янв 2011, 13:02
qxev писал(а):
я отношусь к числу оголтелых свидетелей советского "псевдоСоциализма" и "обороннных усилий" ибо видел реальное положение дел в отрасли (работая на военном производстве)..

Понятно...Вы пенсионер, недовольный прожитой жизнью, и винящив этом тогдашнюю страну и всех вокруг.

qxev писал(а):
Социализм с его благами реально существовал лишь для хозяев и их холуев (как сегодня - блага капитализма реально существуют лишь для СЕГОДНЯШНИХ хозяев и шобла прихлебателей)

Сам термин "Социализм" до сих пор не имеет чёткого определения, так что дискутировать про СССР с применением неопределённных понятий не вижу смысла.
Есле интересно, то можно пообсуждать этот вопрос в реальных показателях цен на пищевые и промышленные товары

qxev писал(а):
подковерные "течения" могут быть объяснены чем хошь, но это не отменяет факта экономического краха "очень реальной экономики".. была бы реальной - не "крахнулась" бы...

Вывод прямо противоположный. Реальная экономика промышленного производства падает первой, так как её жизнеспособность висит на грани рентабельности в 3-5%. Реальная экономика может жить только в очень стабильных плановых условиях.
А вот дутые системы с рентабельностями более 20% могут пережить всех!
09 янв 2011, 13:05
boot_56 писал(а):
Не надо идиализировать и забывать про нефтяную иглу, которая существовала и тогда, и по существу тормозила прогресс во всех отраслях, включая сельское хозяйство.

Я не идеализирую, а лишь не позволяю огульно хаять всё подряд...
В СССР была масса недостатков, которые и привели к её развалу.
Но именно эти недостатки и являлись оборотной стороной главных достоинств той сверхдержавы!
09 янв 2011, 13:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
.При этом желательно не погубить мелкое каботажное и рыболовное судоходство в регионе, чтобы экономика прибрежной зоны не рухнула из-за пролётов экранопланов.


Не понял. Луддитизм какой-то. Из-за того чтобы экипажы каботажных шхун не остались без работы не делают экранопланы?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
09 янв 2011, 13:32
Yerlan писал(а):
Из-за того чтобы экипажы каботажных шхун не остались без работы не делают экранопланы?

И куда ты полетишь на экраноплане?
На автомобиле ты можешь съездить на рынок или на дачу.
В соседний город поедешь уже на автобусе или поезде, за 2тыс.км. ты уже точно полетишь на самолёте.
Куда в этой цепочке ты поместишь экраноплан, который может летать только на ПУСТОЙ водной гладью?
Местных жителей, использующих маломерный флот вместо сухопутных легковушек, чем перевозить будешь?

Сообщений: 372 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 25 След. Страница 2 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0