Страница 25 из 25

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 27 июн 2013, 18:09
wcrb
Изображение
http://cuvelier.aerospace.online.fr/Bro ... acejet.pdf

уточняю, для сравнения

он на форумах искал инвесторов - западных... и с 2007 года

( а мы - российских.. и с 2010..) ;)

Изображение

что там они задумали, изначально - получить с этого самолета?

Изображение

три типоразмера "ромбов" ( от легкого, до сверхлегкого..)

150 тыс долл, за ЛА массой 500кг...

идеология - недорогой, скоростной..

заказчики - вояки... частники

этих ребят можно поздравить, с очередной "логистической задницей" ;)

- процентов на 80...

( воякам недорогие ЛА нужны - как собаке пятая нога... а частник-любитель на скоростном сверхлегком джете = камикадзе по призванию души)

а вот в качестве дронов, эти машины - вполне перспективны

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 28 июн 2013, 11:56
wcrb
вот это - для людей

Изображение

а вот это - для мониных ассорти
http://artuniar.livejournal.com/17170.html

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 04 июл 2013, 18:48
wcrb
Изображение

...Quadrofoil является ярким примером этого явления, будучи созданы тремя молодых словенских дизайнеров за шесть месяцев, а запущен в Словении Internautica выставке на прошлой неделе.
..настолько успешным был отклик со стороны общественности, что короткий производственный цикл из 100 единиц будет быть завершены до конца этого года, давая Quadrofoil идеи до рынка времени менее 12 месяцев, а с некоторыми амбициозные планы быстрее будущих моделях и, возможно, даже гонка версии.
... В настоящее время компания в привлечении капитала режиме финансировать производственные планы на более чем 10000 единиц в год начиная с 2013 года. розничная цена Quadrofoil будет EUR15, 000 (US $ 19 100) и место в очереди может быть обеспечено с EUR5000 (US $ 6370) депозит.

за Что Вы получаете катер на двух человек электрических подводных крыльях , который предлагает полностью бесшумную работу и 40 км / ч (25 mph/22 узла) максимальной скорости, а также быстрого поворота динамика "спорт автомобиль для воды. "

Одна из самых больших преимуществ Quadrofoil является отсутствие выбросов и, следовательно, воздействие на тонкие морские экосистемы. Для сравнения, самый Гидроциклы с широко открытой дроссельной будет сжигать литр бензина в минуту  что количество сожженных углеводородов в реке или озере является неприемлемым и неоправданным в долгосрочной перспективе.

Другим преимуществом над Quadrfoil PWCs (и плюс для морской среды) в том, что помимо того, что молчит,  он не вытесняет значительное количество воды. благодаря выдающейся эффективности суда на подводных крыльях, она достигает своей 25 миль / ч максимальной скорости только с один 3,7 кВт электродвигатель, а благодаря небольшому весу (150 кг - 330 фунтов) из углеродного волокна и кевлара тела и встроенной батареи 4,5 кВт-ч литий, у него есть ряд 100 км (62 миль).
.. Он также может быть заряжаться от домашней PowerPoint через час, или через гибкие солнечные панели, которые были вместе с Quadrofoil и  сложены внутри судна, как резервного источника питания, или пополнить батарею,


http://k38watersafety.com/forum/showthread.php?p=7399

Изображение

тоже неплохо...

за исключением того, что они не удосужились посадить этот аппарат на ВП, и снабдить его крылом ( хотя бы как у Ховервинга)

это бы ему явно не повредило
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... cP2Yh3feeY

Изображение

http://www.addington-barker.info/Engineering/?p=52

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 05 июл 2013, 10:18
wcrb
="Check-Captain UTO...
to qxev
Да ладно, чего ты так возбудился. Я же написал, что с тобой спорить практически невозможно.


ну, естественно... невозможно спорить с объективно существующими вещами ( разработками Прандля и Бартини.. на основе которых и построена идеология Ромб-ЭКР)

поэтому молью траченые самозванные "жрецы Авиации" - и не спорят... а озвучивают собственные диагнозы ( типа - он чумачечий...) и двигают лозунги типа - "кибернетика продажная девка империализьма... а Р-ЭКР это ее внебрачный бастард"


Ты как уникальный человеческий бот генерируешь демагогический бред со скоростью, которая мне недоступна.
Суть демагогии:
- Приводить истинные факты, при этом делать ложные логические выводы.
- Приводить ложные факты, при этом делать логически правильные выводы
- Комбинировать и то и другое.


а ты попробуй - рожай, рожай "истинный не бред".. что ж ты прилюдно опускаешь свои бессильные лапки, ТорквемаДур пернатый

давай уже наконецц, развенчивай "лженаучные построения qxev"...

ты же - умный до посинения? тебе это должно быть нетрудно ( ну, если ты умный... )

какие "ложные факТы"? какие "ложные вывады"?

разложи по полочкам ( только не надорви свой зачаточный мозговой аппарат.. умоляю.. не перенапрягайся, спиноза пошехонская...)

Так что развлекайся дальше, администрация этого форума вряд ли забанит.


а ты - участкового позови..
"как только вижу студента ( вольнодумца) сразу зову жандарма... говорю иди-ка сюда, кавалер"...

- (что ли не умеешь пользоваться "заветной кнопочкой стукача", маленькое мое?) ;)

заскулил уже.. "администрация, администрация... рятуйтя, люди добрыйя!!!.. хулиганы зрения лишают.." :lol:

барбос трусливый

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 06 июл 2013, 22:29
wcrb
- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов

что помогает при сравнении подходов, методов и пр.

Изображение

7 марта 2012
"Первая  амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer.

Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров...

724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером,  в кольцевом кожухе

...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета..


Изображение

ЛЮДИ

Джон Meekins,

Orion технологий был основан в 1984 году в Сан-Диего Husa и осуществляет свою деятельность с Тихоокеанского Северо-запада с 1986 года. Husa разработал для General Dynamics, Hitco Aerospace, Boeing и другие. "Hypersonic и заатмосферных приложений, истребители и беспилотные воздушные бои, и несколько форм ракет" заполнить резюме Дизайн отеля Husa.

Azucena "Сюзанна" Инфант пришел в компанию несколько лет назад в качестве совладельца и руководителя проекта в "связи с изготовления, создания прототипов и других аспектов развития деталей и сборок".

Husa Инфанте и являются владельцами Ориона.
Говоря о стоимости, Meekins не сообщает точный финансовые показатели, но говорит, что он "потратил меньше, чем вы могли бы ожидать -. Менее $ 5000000"  ;)

..в дополнение к Meekins и Husa, Фрэнк  Левенталь -  который принес Meekins и Husa вместе... а также имеет долю в товариществе. ;D

БИЗНЕС

На сегодняшний день Meekins профинансировала все проектные разработки, но на следующий день после моего визита, представители Фишер Инвестиции должны были быть на месте для брифинга. В последующей беседе, Meekins подтвердил, что чиновники из инвестиционной фирмы попросили, чтобы увидеть проект.

Проект набирает внимание заинтересованных сторон на глобальном уровне и Meekins сказал, что он также был выследили  ;) чиновники из Министерства обороны, а также несколько Центральной и Южной Америки, не говоря уже о некоторых европейских, в новом amphib.

"Рынок находит нас", сказал Meekins.

Meekins и Husa проекта 2000 до 2500 самолетов спроса в ближайшей перспективе с 15000-плюс в долгосрочной перспективе спрос. "Там нет конкуренции! Ничто в своем классе, "

"что это будет стоить?" Я спросил.

"Я не знаю", был быстрый ответ Meekins. «Мы ищем, чтобы цена его на основе спроса и предложения, а не затраты плюс прибыль".


http://www.generalaviationnews.com/2012 ... ndustries/
http://www.avweb.com/eletter/archives/a ... -full.html
http://psipunk.com/privateer-amphibious-plane/

если их с шестиместной амфиб   за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"...

...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс -  не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю ;)

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 01 авг 2013, 13:30
wcrb
Изображение

http://www.makepolo.com/products/WIG-BO ... 63364.html

экраноплан класса С...

или летающая лодка, с эффектом посадки на " динамическую воздушную подушку" ( сиречь экран)..

вариации на старинную мелодию "дорнье-валль"

- в чем заключается принципиальное отличие Р-ЭКР, от этой "песни дорнье"?

1) прицельное конструирование для "оптимизации посадки на экран" ( не использование дополнительной опции "умягчения посадки, за счет экрана"... а - основной упор на обеспечение максимальной безопасности в ходе посадки, за счет данного эффекта)

2) повышенная стабильность в воздухе ( за счет замкнутого крыла)

3) и позиционирование в немного ином качестве " экраноплан класса Б" (бе-е-е)

..что и позволяет достигать демпинга цен, посредством массового производства ЛА с дешевыми автомобильными двигателями

остальная мелочевка ( в виде - упрощения балансировки, удешевления эксплуатационных расходов, упрощения формализации, снижения расходов на обучение пилотов, отсутствие необходимости в развертывании сети авторизованных сервисов.. и тд.. тп) - идет дополнительным гарниром, к основному блюду "массового ЭКР-самолета"

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 01 авг 2013, 13:30
wcrb
Изображение

http://www.makepolo.com/products/WIG-BO ... 63364.html

экраноплан класса С...

или летающая лодка, с эффектом посадки на " динамическую воздушную подушку" ( сиречь экран)..

вариации на старинную мелодию "дорнье-валль"

- в чем заключается принципиальное отличие Р-ЭКР, от этой "песни дорнье"?

1) прицельное конструирование для "оптимизации посадки на экран" ( не использование дополнительной опции "умягчения посадки, за счет экрана"... а - основной упор на обеспечение максимальной безопасности в ходе посадки, за счет данного эффекта)

2) повышенная стабильность в воздухе ( за счет замкнутого крыла)

3) и позиционирование в немного ином качестве " экраноплан класса Б" (бе-е-е)

..что и позволяет достигать демпинга цен, посредством массового производства ЛА с дешевыми автомобильными двигателями

остальная мелочевка ( в виде - упрощения балансировки, удешевления эксплуатационных расходов, упрощения формализации, снижения расходов на обучение пилотов, отсутствие необходимости в развертывании сети авторизованных сервисов.. и тд.. тп) - идет дополнительным гарниром, к основному блюду "массового ЭКР-самолета"

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 12 авг 2013, 23:37
wcrb
вот этот репортаж поинтересней будет..
Изображение
http://zapret-no.livejournal.com/75249.html

...новости из мира привидений

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:09
wcrb
ИзображениеИзображение

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 03 ноя 2013, 13:33
Онкельскронкель
Ух ты!!!

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:48
wcrb

Re: Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Добавлено: 29 окт 2015, 23:26
wcrb
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
http://www.ac-innov.com/en/product-aero-composites-innovations/air-vehicles-acinnov/2-generale/28-r2

ИзображениеИзображение

проект массового легкомоторника, с упором на простоту и доступность самостоятельной сборки

https://rtfmaero.wordpress.com/concept/

предполагается использовать те же двигатели, что стоят на Flying Fish Hovercraft (летающей рыбе на ВП)
https://www.youtube.com/watch?t=33&v=vkFhvq9fDMw

и аналогичный отечественный проект
http://planeta.ru/campaigns/gegl_fly
интересно будет посмотреть - сколько наберет ;)