Странник в Анадыре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
01 фев 2011, 16:21
Piton писал(а):
Да нет, по словам партизана при вытаскивании полуосей некоторое подобие смазки -таки выступало.
Дык, какое-то всегда будет, пока корпус редуктора целый.
Машина шестерка, у восьмерки уширяются крылья (12 см вроде), все равно нужно, иначе грязь задолбает. На это уширение планируются баки. Кунг тоже планируется с заваленными стенками, как у шестерки.
Сверху баков - места крепления для досок. Возили с собой крепкие тридцатки, вещь полезная. Крепили саморезами, в торец.

С уважением, Евгений.
02 фев 2011, 06:43
strannik писал(а):
Дык, какое-то всегда будет, пока корпус редуктора целый.

Будем тогда надеяться, что редуктору хана не настала.
strannik писал(а):
Кунг тоже планируется с заваленными стенками, как у шестерки.

А какой в этом сермяжный смысл?
02 фев 2011, 09:23
Piton писал(а):
А какой в этом сермяжный смысл?
Более жесткая конструкция. Можно еще чего-то на крышу положить (запаску)

С уважением, Евгений.
03 фев 2011, 05:14
всем привет!!!...пламенный партизанский!!!...Несколько раз не получалось зарегиься с телефона... Сейчас получилось. Ворвался на форум по поводу наличия масла в мостах летающего странника 0073... После извлечения четырех полуосей из тела аппарата,
под воздействием некоторых законов физики,в образовавшиеся отверстия, хлынуло неспешным тягучим потоком,трансмиссионное масло,но не успев достигнуть плоской поверхности пола,оно было направлено в специальные резервуары.Апосля слития в единый сосуд того самого масла ,заткнув отверстия в полуосях тряпочками... ,воззрел его количество,которого оказалось чуть более двух литров. Подозреваю,что внутрях есть еще масло ,но сливные пробки не откручивались , оно не сливалось....так чтО ,смею Вас заверить -редуктор цел...и мокр, и на сухую не успел поработать.
03 фев 2011, 08:44
похоже- это не просто партизан
а духовного звания- во как излагает..
Трекол при церкве у них вроде есть:)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
03 фев 2011, 09:19
partizan писал(а):
так чтО ,смею Вас заверить -редуктор цел...и мокр, и на сухую не успел поработать.


Ну и замечательно. Как ремонт и модернизация продвигаются? Фотки хотелось бы увидеть.

Тише едешь - быстрее приедешь!
03 фев 2011, 11:39
Фотографии...пару дней погодите ,передам pitonу,сейчас немного некогда. Ремонт продвигается медленно но уверенно,ждем новые балансиры,паралельно ремонтируются старые согнутые.Спецы уже выточили новую ось балансира ,вырезали старую,думаю на стадии сварки и состыковки сейчас один.Выпрямлять отказались видно не прочно будет...им спецам видней.
.Сами пока не видели обновленный балансир.

Заднюю секцию мучаем потихоньку ,каркас лепим.Баки думаем как ставить в лодке по низу,куда горловины выводить...ну и в этом духе...
03 фев 2011, 13:55
slava_z писал(а):
похоже- это не просто партизан
а духовного звания- во как излагает..
Трекол при церкве у них вроде есть:)

При православном храме транспорта нет. Это у "альтернативных" конфессий разнообразные внедорожные ТС имеются, коими они, кстати, активно пользуются для вполне определенных целей.... :-)
Ну а то, что наконец-то partizan наконец-то вышел иподполья, не может не рабовать. Теперь их партизанские новости будут вещаться из первых рук.
А фотки как только он выдаст, обязательно размещу.

У меня попутно вопрос (особенно к Slave_z и Strannik-у): масло в двигатель (по вязкости) какое порекомендуете для низких температур? Думаю, что обкатку уже закончил, буду через недельку сливаться-меняться, заодно и вебасту ставить, ОЖ менять ну и т.п....
По производителю уже на месте буду смотреть (из наиболее известных видел здесь Shell Helix, Luxoil, Lukoil, что-то еще), а вот с вязкостью в отечественных двигателях не сталкивался никогда.....
Достаточно будет синтетики 5w30 или искать обязательно что-нибудь типа 0w40 или даже 0w-больше?
03 фев 2011, 14:01
В движок я предпочитаю масло от ТНК. У меня залита минералка, при -40 запускался, но не с первого толчка. Думаю, что дорогущие импортные лить особенно не зачем, подойдет и наша синтетика типа 0w40. Только не Лукойл, сильно пенится, давление не очень в движке.

Тише едешь - быстрее приедешь!
03 фев 2011, 14:09
Вован Петрович писал(а):
Думаю, что дорогущие импортные лить особенно не зачем, подойдет и наша синтетика типа 0w40.

Спасибо, буду ориентироваться на поиски синтетики 0w40. А насчет дорогущих или не дорогущих - у нас они все стоят почти одинаково, плюс-минус 20 процентов.
А если верить документации, то масла там меньше канистры, так что по карману сильно не настучит, даже если и подороже будет.
03 фев 2011, 16:02
если будет вебасто в движке- особой разницы нет
у меня идэмицу 5W30

про церковный ТРекол- кто-то темнит: :)
03.08.2010

В Анадыре задержали угонщика вездехода, принадлежащего Анадырской и Чукотской епархии, сообщила во вторник руководитель пресс-службы УВД по Чукотскому АО Галина Любовина.

- Угнанный в Анадырской и Чукотской епархии «ТРЭКОЛ» (большой трехосный вездеход с низким давлением шин на грунт) был замечен патрульным экипажем ДПС у городской автозаправочной станции. Когда автоинспекторы попытались его остановить, вездеход на полном ходу ударил патрульный автомобиль и попытался скрыться», - ее слова приводит РИА «Новости».

Это был единственный вездеход Анадырской и Чукотской епархии, подаренный церкви пять лет назад одним из прихожан и используемый для осуществления миссионерских поездок в отдаленные села Чукотки.
03 фев 2011, 17:17
slava_z писал(а):
если будет вебасто в движке- особой разницы нет
у меня идэмицу 5W30

А у меня до сих пор заводское (а что там -фиг его знает), и в минус 40 с лихуем заводил-таки (пока без вебасты)....
Так что примерно ситуацию для себя понял, проеду по магазинам присмотрю что-нибудь....
slava_z писал(а):
про церковный ТРекол- кто-то темнит:
03.08.2010

Да, припоминаю, было дело....Действительно, может этот уазик-трэкол и был епархиевский, но на нем патриархи никуда вроде не ездили.... Их и так катают за гос-счет неплохо.
А вот альтернативщики вынуждены крутиться сами, ибо у нас церьковь официально-то отделена от государства, но почему-то это самое государство одну конфессию только и тянет за собой везде.... ТЬфу, от темы совсем ушли....
03 фев 2011, 17:22
А вот можно еще вопрос, раз уж не сплю... Какое направление движения охлаждающей жидкости в восьмерке? Для вебасты я уже местечко присмотрел, в разрыв шланга печки. А вот где там подача, а где обратка что-то не совсем соображаю.
Себе когда на муху ставил, так там как-то вс просто было, да и букварь под рукой был. А тут.... Робею что-то перед отечественной техникой:-)
03 фев 2011, 17:26
Посмотри вот здесь: http://strannik.flyboard.ru/topic1147.html

Тише едешь - быстрее приедешь!
03 фев 2011, 18:23
Piton писал(а):
Это у "альтернативных" конфессий разнообразные внедорожные ТС имеются, коими они, кстати, активно пользуются для вполне определенных целей
У нас тоже самое, иеговисты по чумам рассекают. Кстати, народ пить перестает.

Piton писал(а):
Достаточно будет синтетики 5w30 или искать обязательно что-нибудь типа 0w40 или даже 0w-больше?
Я перешел на лукойл из соображений цены и вероятностей подделок. Начало тут http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=37976#37976
В целом, 5W - вполне хватит, при 12-часовом выстуживании машины при -40, а учитывая более тяжелый температурный режим (закрытая лодка) 0W я бы не ставил. Если неделю размораживался при ниже -45, а ехать нужно, по любому лучше подогреть, хоть 0, хоть 5.

partizan писал(а):
После извлечения четырех полуосей из тела аппарата,
вот тут посмотри. Коль залез, есть смысл подшипники доставить
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=38214#38214 это готовый рецепт, серьезно правда не испытан, но пожалуй ничего лучше не придумать, плюс, возможность полевых ремонтов полуоси.
У меня убились за 5 тыс. Правда все 5 тыс. с ДАКами и где-то около тысячи по дорогам с крейсерской 130-150 (по спидометру).
Версии, причины... примерно начиная отсюда. http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=37976#37976

С уважением, Евгений.

Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0