Странник в Анадыре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
07 фев 2011, 07:42
Вован Петрович писал(а):
Как ремонт и модернизация продвигаются? Фотки хотелось бы увидеть.

А вот и обещаные фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
07 фев 2011, 08:02
Рулевой редуктор посмотрите внимательно. Целый? А вообще живучесть Странника меня всегда поражала. Только один раз пришлось машину в тундре бросить - сломал рулевую сошку пополам. С другим приводом без вариантов - с такими повреждениями машина самостоятельно до базы не дошла бы.
И, кстати, самоблоки стоят в редукторах? Если да, то какие?
На самой нижней фотке внизу под балансиром текстолитовые полукольца лежат? Иль нет?

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 фев 2011, 11:00
Вован Петрович писал(а):
И, кстати, самоблоки стоят в редукторах?

Самоблоков никаких пока не ставили.
По остальным вопросам пусть партизан отпишется, прокомментирует свои фотки так сказать :-)
07 фев 2011, 11:13
Поставил себе тахометр (брал на www.msr.ru ), замечательно так всё показывет, но теперь бы у знатоков российской техники хотелось бы спросить, какие обороты двигателя желательно принять за оптимальные для наших машин? Имею ввиду, на каких оборотах конкретно этому движку наиболее "комфортно" работать, и какие для него считаются критически высокими и критически малыми?
07 фев 2011, 12:47
Piton писал(а):
Поставил себе тахометр (брал на www.msr.ru ), замечательно так всё показывет, но теперь бы у знатоков российской техники хотелось бы спросить, какие обороты двигателя желательно принять за оптимальные для наших машин? Имею ввиду, на каких оборотах конкретно этому движку наиболее "комфортно" работать, и какие для него считаются критически высокими и критически малыми?


2500 - 3500. Выше растет расход топлива неоправдано. Оптиамльно 3000. Тянуть начинает от 2000. Внатяг (1500-2000) тоже допустимо, но кратковременно, давление масла маловато. Ползучий режим (1-я пониженная) 1200-1500.

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 фев 2011, 21:09
Максимальный крутящий момент классических ВАЗовских движков(он же и самый экономичный,естественно) 3200-4500,но если мощности хватает-можно и поменьше держать.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 фев 2011, 23:32
Алексей Сургут писал(а):
Максимальный крутящий момент классических ВАЗовских движков(он же и самый экономичный,естественно) 3200-4500,но если мощности хватает-можно и поменьше держать.


Да я тут, Леш, отгонял лето в районе 3500-4500, дык стабильно получалось на 10 литров с сотни больше, чем у Женьки. Он ходил на пятой, в районе 2200-2700, а я на четвертой еле за ним поспевал. Сейчас пятиступку ставлю, мощи ВАЗовской тройки Страннику за глаза. Да и движок поберечь надо, мал у него ресурс, хватило бы до первой капиталки тыс на 35-40 реального пробега.

Тише едешь - быстрее приедешь!
08 фев 2011, 04:10
Вован Петрович писал(а):
Да и движок поберечь надо, мал у него ресурс, хватило бы до первой капиталки тыс на 35-40 реального пробега.

На Тромах ресурс движка-год работы,15 тыщ реального пробега,но ремонтировать не рекомендую,дороже выйдет и результат непредсказуем,проще поменять на новый.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 фев 2011, 14:41
Спасибо , полезная инфа о оборотах двигателя.А может кто посоветует , чем утеплить и обшить изнутри заднюю секцию ? Дело идет к сборке .Уже стоит увеличенный скелет кунга, через пару дней появятся стены.Снаружи тот же аллюминий , окно , которое смотрело вперед переедет на левый бок, дверь удлинненная прямая ,открывающаяся вбок (с окном), вебасто с правого крыла переедет на верхний угол задней стенки... Планируем утеплять жестким пенопластом , а сверху фанерой 5мм ... но боимся,что от вибрации пенопласт начнет сыпаться ... мож кто более дельное подскажет? партизанский привет.
p.s. Там вверху на последней фотке... текстолитовые полу кольца стояли , просто убрал ,чтоб не спи... не потерялись ... столько запчастей ...лишь бы лишних не оказалось...
08 фев 2011, 14:44
В качестве утеплителя на Страннике (во всяком случае 6 модели) используется поролон. И закрыт кожзамом.

Тише едешь - быстрее приедешь!
08 фев 2011, 15:15
Пенопласт со временем напитывается влагой, становится очень тяжелым, создает очаги гниения для органики и в итоге разрушается сам. Весьма неприглядно выглядит потом!
Не знаю как у вас обстоят дела с автомобильными тюнинг-салонами, но в них можно купить специальную теплошумоизоляцию. Внешне как серый паролон, бывает различной толщины, но есть на самоклеящейся основе, есть без нее. Фактически весьма практичная вещица, отталкивает воду, не отклеивается и реально тепло- шумо- изолирует! Кажется Изолон называется. Обклеил им полы в ниве летом, стало заметно теплее и тише в машине этой зимой.
В принципе возможно выписать по инету с доставкой.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 фев 2011, 15:31
тоже и на 08 ,промерзает поролон особенно сильно там где ближе к железу.Хочется как бы более термос...систее... - ВО ! как сказал! Что то типа сэндвич панелей - легко и тепло .Подсчитали вес после сборки , усиления ,обшивки и утепления... плюс легкий багажник сВерху - прибавится на килограмм 80.Думаем нормально...в крайнем случае один идет пешком...... БЕЖИТ...
08 фев 2011, 15:47
тоже и на 08 ,промерзает поролон особенно сильно там где ближе к железу.Хочется как бы более термос...систее... - ВО ! как сказал! Что то типа сэндвич панелей - легко и тепло .Подсчитали вес после сборки , усиления ,обшивки и утепления... плюс легкий багажник сВерху - прибавится на килограмм 80.Думаем нормально...в крайнем случае один идет пешком...... БЕЖИТ...
08 фев 2011, 17:51
partizan писал(а):
Планируем утеплять жестким пенопластом , а сверху фанерой 5мм ... но боимся,что от вибрации пенопласт начнет сыпаться ...

Если это экструдированный, т.е очень плотный, то не бойтесь, сыпаться он не будет. По моему самый тонкий это 3 см.
Тут как-то "Strannik" писал, что утеплять особого толку нет, т.к раскрыл дверь и всё тепло улетело. Эффективнее задуматься о более качественном отоплении кунга.
Я считаю, что он прав. В автомобиле сделано по такому-же принцыпу. Она ведь не сильно утеплена.
Я себе сделал следующее. Повесил внутри кунга розетку 220 и снаружи стоит розетка. На ночь подцепляешь эл.станцию, а внутри от розетки ветерок. Станция у меня 1 кВт, а ветерков меньше, чем 1 кВт не встречал. Поэтому приспособил конвекторный обогреватель на стенку в кунге на 0,5 кВт. Вроде тепло. Правда ни куда ещё не выезжал зимой.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 фев 2011, 00:45
на 71х кунг утепляем изовером под фанеру
кабина- пенофол- ультрафол
под полы в кунге-желтый пенопласт из сендвич- панелей от старых ангаров.

Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron