Странник в Анадыре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
09 фев 2011, 05:24
отопление кунга вебасто .проверено air top+ две 75-ки аккумуляторы.работала почти сутки не выключаясь... но чем теплее будет - тем экономичнее работа вебасты...
09 фев 2011, 07:57
стоит несоизмеримо

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 фев 2011, 09:21
Владельцы Странников северных районов, поделитесь информацией о способах перемещения СБС от производителя до места постояного нахождения? Живу в Норильске-авто и жел.дороги нет, самолетом дико дорого, в контейнере морем-очень дорого, без контейнера-сомнения в полной сохранности (не открутят ли чего по дороге?). Какой транспортной компании можно доверить транспортировку (пока в поле зрения только Беломортранс)? Вездеход уже в стадии завершения
09 фев 2011, 10:00
Славентий писал(а):
Владельцы Странников северных районов, поделитесь информацией о способах перемещения СБС от производителя до места постояного нахождения? Живу в Норильске-авто и жел.дороги нет, самолетом дико дорого, в контейнере морем-очень дорого, без контейнера-сомнения в полной сохранности (не открутят ли чего по дороге?). Какой транспортной компании можно доверить транспортировку (пока в поле зрения только Беломортранс)? Вездеход уже в стадии завершения


Тогда имеется вот такой вариант: http://strannik.flyboard.ru/topic275-75.html. До Лабытков ж/д контейнером, тыров может 70 с разгрузкой стоить будет. Дальше через Обь на Салехард, дальше перегон Салехард-Дудинка. Там, кстати хлопцы собираются на джипах, возможно удаться состыковаться и идти компанией. Но это не слабый перегон и Странник нужно хорошо подготовить и взять хоть какие-то з/ч.
Почитал материалы, еще вариант: до Коротчаево (Уренгой) ж/д контейнером, 250 км бетонки до Газ-Сале, 300 км зимник до Мессояхи, далее Турхант - Дудинка - Норильск. Всего в районе 1000 км, но на полтыщи ближе чем с Лабытков. По цене контейнера не знаю.

Тише едешь - быстрее приедешь!
09 фев 2011, 13:53
контейнер по ЖД до Енисея, - на самую северную перевалку
жд/ речпорт
там получить самому
потом палубным грузом до Дудинки и ехать сопровождать
дешевле вряд ли будет

поспрошай у ваших- как привозят себе легковые?
10 фев 2011, 17:09
До Коротчаево( железной дорогой или автотранспортом).Дальше до месторождения Ванкор( зимник как Московская кольцевая), дальше есть зимник до Игарки, а дальше Вы наверное больше знаете как добраться.
23 мар 2011, 04:02
Буквально на днях вернулись из похода на двух странниках по маршруту г. Анадырь - п.Беринговский - г.Анадырь.
Один из странников - тот, который летал с карниза, соответсвенно восстановленный и с переделанным кунгом. Второй - мой, в заводском варианте с некоторыми тюнинговыми опциями (типа танковых ксеноновых фар, мигалки, замененного замка зажигания и т.п., то есть без общего изменения конструкции). Общая протяженность трассы - около 500 километров, плюс километров 100 накатали по природе в районе Беринговского и на р. Туманской.
Общее время пребывания в "походе" - практически неделя (с вечера субботы до вечера пятницы).
Пробег показал как хорошие, так и нехорошие стороны машин. Впечатлений (технических) - масса, но и опыта также набрались полезного, ничего не скажешь.
Сейчас начну подробное описание, а фотографии приложу чуть позднее.
Итак: машина №73 (летающая). Полностью передалан кунг (увеличена высота, сантиметров наверное на 40, ширина до ширины крыльев, заменена задняя дверь на обычную распашную,пластиковые морские баки установлены внутри кунга ниже уровня пола), редукора в обоих мостах заменены на редукторы с самоблокирующимися (червячными, как я понял) диференциалами, установлены вебасты и в кунге и в отсеке двигательном, установлена лебедка, дополнительно поставлены 4 танковые ксеноновые фары.
На передних полуосях усановлено по 2 подшипника (типа усилено)
Машина № 74 - ходовая часть без переделок, только заменены родные фары на танковые ксеноновые дальнего света, да еще установлены вебаста на двигателе.
Итак: 12 Марта примерно около 19 часов старт из Анадыря. Обе машины заправлены под жвак, на моей дополнительно уазовский бак на 60 литров и две канистры по 20 литров. Экипажи - на 73-й один человек (партизан), на 74-й два (я и "штурман"). Эдак бодренько полетели по дороге (отсыпка) в сторону юга нашей Родины, долетели до конца этой самой отсыпки (километров, наверное, около 30), и вылезли на нечто похожее на зимник (но скорее можно назвать это целиком ) и поперли по нему дальше. Примерно через километр шедшая сзади 73-я машина остановилась с совершенно непонятным симптомом: не едет, пока не включишь блокировку межосевого дифференциала. На месте пытались разобраться, снялив кабине кожух между сиденьями, но нифига понять не смогли. Вроде все на месте , никаких видимых повреждений не видно.
Поскольку отъехали еще не далеко, приняли решение разворачиваться в сторону города и возвращаться восвояси, что обидно было до слез, ибо готовились к походу долго и серьезно.
Развернулись, едем потихоньку домой. Теперь 73-й впереди, я сзади, на всякий случай контролирую. И вдруг метров через 200 замечаю рядом со следом нечто до боли знакомое. Останавливаюсь, подбираю - это нечто оказывается одной з передних полуосей 73-го в комиплекте с приводным роликом (при этом 73-й уже ушкандыбал далеко вперед:-)) Остановили (благо рации с собой у обоих), догнали, стали чесать репу.
Результат чесания репы: когда на передние полуоси поставили по 2 подшипника, то не предусмотрели никакого стопроного кольца (на место старого кольца встал второй подшипник). На ходовых испытаниях и часть дороги полуоси держались в мостах за счет достаточно плотной посадки, но постепенно их все-таки "выдавило", и, соответсвенно, шлицы вышли из зацепления, отсюда и отсутсвие движения без включенной блокировки.
Полуось "впихнули" на место, в редуктор долили масло, машинка поехала.... Недоразумение стало более-менее понятным, устранение его решено делать в условиях мастерской.
Таким образом приняли решение: 73-я с партизаном на борту потихоньку ползет домой (благо, до дому недалеко и все по дороге), а 74-я разворачивается и идет в тундру, в район реки Туманской (106 километров), дабы там подготовить домик для проживания и дождаться решения по дальнейшей возможности продвижения 73-го.
Ну, тут, собственно, ничего особого не произошло. 73-й благополучно добрался домой, а 74-й также благополучно дошел до Туманской, где был окупирован домик, растоплена печка и т.п..
Расход топлива составил ровно один бак, как и предполагалось. Движение велось рядом с существующим зимником, по достаточно твердому насту с потоянными очень неприятными застругами.
Утром мы с товарищем помотались по реке с намерением порбачить, выловили на двоих достаточно приличного крокодила (щуку), порвали кучу лески, блесен и сломали одну удочку, и на этом решили рыбалку пока прекратить.
Вернулись в домик, дозвонились по спутниковому до партизана, выяснили ситуацию с 73-м, истали готовиться к его встрече, ибо вроде-бы неисправность была устранена, и машина готовилась к выезду.
Около полуночи 73-й прибыл в район нашего расположения, никакиз существенных замечаний в пути по нему небыло, поэтому было принято решение выспаться и двигаться дальше в сторону Беринговского.
Примено около 8-ми часов утра, попив чаю и подзаправившись, двумя еденицами двинулись вдоль зимника на Юг, по сопкам в сторону конечной точки. Примерно километров через 10 (а может и меньше) с 73-й машиной произошла крупная неприятность: секции сложились до касания друг-друга верхними точками. С этого момента началось....
Разбор завалов в кунге показал, что лопнули швелерки на "крестовине" вокруг трубы , в которой вращается кардан. Соответсвенно, держаться трубе стало не за что, и она спокойна "ушла", подмяв собой такжет ище и разрезную прижимную шайбу , которой крепился "вертолет"шарнира к задней секции.
Делать нечего, достали домкрат (Кстати, о нем следовало-бы сказать отдельно. Это надувной домкрат "Сорокин инструмент", первое испытание которого здесь и произешло. Произошло с успехом, поэтому рекомендации наши самые лучшие. http://www.sorokin.ru/3.695.html), подставили его под переднюю секцию, подняли ее до выравнивания аппарата, а затем уже совершили попытку заварить лопнувшие места с помощью элетросварки. Вроде-бы, даже получилось достаточно удачно, но понимание того, что узел уже "надорван" все-таки было, поэтому дальнешее движение продолжили уже на предельно малой скорости и с особой осторожностью.
Тем не менее через некоторое время странник начал понемногу складываться снова но, поскольку большая часть пути была уже пройдена, решили идти дальше, ибо другого варианта просто не просматривалось. И впереди и сзади более сотни безлюдных километров, и помощи ждать особо неоткуда. Хотя впереди нас ждали достаточно затяжные и трудные перевалы, но жажда движения всё-таки пересилила. И мы двинулись вперед, навстречу новым впечатлениям и поломкам.....
На этом первую часть повествования заканчиваю, бо притомился немного. Ковторой части постараюсь уже прикрепить фотографии....
23 мар 2011, 08:41
прсто КЛАСС!!! Молодцы мужики!!!
Не зная даже что было дальше, уже респектую Вам по полной!!!
И в душе даже малость завидую белой завистью.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 мар 2011, 12:05
Piton писал(а):
Разбор завалов в кунге показал, что лопнули швелерки на "крестовине" вокруг трубы
Мужики, ну писал ведь. У меня летом лопнул нижний, в конце года - верхний. На заводе перешли на усиленный после моей поломки, где-то в конце лета. В старых полки швелерка обрезаны под прямым углом (т.е. ослабление в самом напряженном месте), в новых плавный скос.
Кто далеко ездит на старых - нужно усилить. Новые, пока никто не рвал.

На лопнувших доползал своим ходом больше 100 км. Но уже не летел, а крался.
Признаки:
- начинается подстукивание, особенно на поворотах и когда кунгу относительно кабины сильно кренит. Выскакиваем, смотрим швелерки.
- первый признак, еще даже до стуков, очень простой. Чистим швелерок от грязи, смотрим краску у конца швелерка, где вварен конус под поворотный шарнир. Если хоть чуток облупилось - процесс пошел, нужно усилять (еще лучше, усилить сразу и забыть). Летать уже нельзя, оборвется. Ползком до хаты.

Усиление - простое. Снаружи привариваем две пластины. У меня 5-ка. Места под чехол - хватает, а снаружи места немеряно.
Верхний швелерок - вообще усилил уголком (полки торчат наружу, приварен углом вверх, т.е. профиль такой _|П|_ выходит.

По полуоси, естественно ее выдавит. У Павла она законтрена кольцом. Вроде не терял еще. Т.е. под обрез второго подшипника протачиваем полуось (совсем чуток, чтоб ось не ослаблять) и загоняем стопор. Альтернатива - не точить, а понаделать точек сваркой, чтоб только кольцо зацепилось. Либо вообще внаглую прихватить подшипник.

Вы самое интересное расскажите, от чего сварка?

А вообще, классный отчет!

С уважением, Евгений.
23 мар 2011, 12:15
Да, еще переиодически, нужно посматривать болты которыми этот швелерок прикручен. Иногда ослабляются. Либо трубой затянуть, либо на фиксатор.
У меня уже как ритуал. После первой водной, пока народ наливает, облазю сцепку.

С уважением, Евгений.
23 мар 2011, 16:16
Женя- швеллерок от моей отличается?
мне надо вникать?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 мар 2011, 19:38
strannik писал(а):
Либо вообще внаглую прихватить подшипник.

Очень плохой совет!
Низзя. Категорически.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 мар 2011, 21:41
Mongoose писал(а):
Низзя. Категорически.
А че будет, если скажем три точки в угол между осью и внутренней обоймой?
На просто "точках" - у меня пару лет коленвал ходил.
slava_z писал(а):
Женя- швеллерок от моей отличается?
Слав, вот не помню. По моему у тебя он другой, там полки швелерка идут до конца. На восьмерке срезаны.
Изображение
У меня так лопнул.
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=35002#35002
На новых, где по полке уступ (как раз там и треснуло) теперь вырез не углом, а косынка отрезана. Срезают, чтоб не мешало чехлу. Если наваривать внешние полосы, они не мешают.

Изображение
Вот новый швелерок. http://strannik-v.ru/topic1110.html

С уважением, Евгений.
23 мар 2011, 22:56
slava_z писал(а):
Женя- швеллерок от моей отличается?
мне надо вникать?


Слав, нам по швеллеркам заморачиваться вообще не надо. У нас конструкция без концентраторов напряжений. У меня лично проблем вообще никаких, только рулевые заменил. Пробег - 9000 км.

Тише едешь - быстрее приедешь!
24 мар 2011, 04:02
strannik писал(а):
Мужики, ну писал ведь. У меня летом лопнул нижний, в конце года - верхний. На заводе перешли на усиленный после моей поломки, где-то в конце лета. В старых полки швелерка обрезаны под прямым углом (т.е. ослабление в самом напряженном месте), в новых плавный скос.
Кто далеко ездит на старых - нужно усилить. Новые, пока никто не рвал.


Приношу свои извинения,немного неправильно выразился. Лопнули не эти швелерки (они уже давно усилены, на 73-й оба, а у меня пока только нижний) , а лопнули квадратные профили каркаса кузова в месте их крепления к трубе в лобовой части задней секции.
А по поводу швелерков (а вернее, их крепления к каркасу шарнира) в моем повествовании будет отдельная история.

Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0