Странник в Анадыре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
14 янв 2011, 13:23
седни по местному ТВ показали
Лиман там еще замерз плохо, а аэропорт на той стороне :)
Таксуют Треколы и первый Странник
14 янв 2011, 14:22
Молодец мужик - отбивает машину!
Ко мне тоже в последнюю поездку, когда домой возвращался (в поселке уже) и пассажира высаживал, мужик с семьей подошел: "За деньги не катаете?" :lol: Видать пришло время призадуматься над этим вопросом...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 янв 2011, 01:15
думаю- для того и куплен
17 янв 2011, 06:32
Хмм. Вряд-ли этот странник таксовал :-) Тем более, что по лиману уже несколько дней ездят все, кому не лень, включая самые затрапезные мыльницы .
Этот странник гордо встречал своего Хозяина с новогодних каникул.
А вообще, должен заметить, что Анадырь в этом году , видимо, отличился, и нынче на нашей очень небольшой территории насчитывается не меньше 8-ми (!) машин СБС-08.
Хозяев 4-х из них знаю лично. Ну и сам тоже , каюсь, впал в "Странность", став счастливым обладателям аппарата номер 74.
Из всех, кого знаю, склонности к коммерческому исполльзованию "Странника" никто не испытывает. В основном - все заядлые рыбаки-охотники-путешественники...
Я думаю, в ближайшее время мы все на форуме объявимся, вот только подлатаемся немножко :-)

Кстати, из небольшого (около 1000 честных километров) опыта эксплуатации моей машины и, по крайнер мере еще двух машин, скажу следующее: на всех лопнули нижние швелерки на сцепном устройстве, причем на одной машине не просто лопнул, а развалился в 100 км от города. Спасательная операция на 30-градусном морозе была веселая. Верхние швелерки еще не лопнули, но следы напряженности металла видны уже очень четко. Также на всех машинах развалились вилки регулировки раздатки. Пока глобального ничего больше не было, если не считать сгоревшего стартера у одной из машин.
Ну и сильно экстремальной эксплуатации тоже пока не было. Потихоньку набираемся опыта, и готовы в случае чего делиться тем, чем можем.
Всем удачи, всех с наступившими праздниками!
17 янв 2011, 06:56
по ТВ показывали в теме лимана и переправы
показали Трекол и Странник
МЧСник чего-то вещал про тонкий лед и опасность

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
17 янв 2011, 08:45
Ну, пугать народ-то последнее время у МЧС слаще всего получается....
А может это Странник самого Саевича показали? (Это как-раз таки главный по тарелочкам, то есть по воде и переправам ). Он ведь тоже теперь среди нас, странниководов......
На самом деле, еще перед Новым годом мы на двух странниках с товарищем прошли по лиману практически по кромке воды, сократив сразу путь через лиман с 200 километров в один конец (как ездили всякие трэколы и трэколоподобные машины) до 100 километров, и героически забрав с аэропорта килограмм по 200 груза с победой вернулися домой :-).
К слову сказать, сегодня я этот путь проделал на хайсе за 20 минут в один конец..... Но тогда уж очень надо было.
17 янв 2011, 09:42
Piton писал(а):
на всех лопнули нижние швелерки на сцепном устройстве, причем на одной машине не просто лопнул, а развалился в 100 км от города. Спасательная операция на 30-градусном морозе была веселая. Верхние швелерки еще не лопнули, но следы напряженности металла видны уже очень четко. Также на всех машинах развалились вилки регулировки раздатки.
Писал ведь. Швелерки нужно усиливать. На заводе уже усилены. Вилку раздатки тоже (вот, кстати по вилке, с завода инфы нет).
Судя по всему, машины взяты до осени 2010. Значит нужно усиливать диски. Больше, пока ничего, если сильно не гонять.
У меня на спидометре 14600, потекли три полуоси, думаю, что результат того, что около 1000 км (реальных) по дорогам прошел на крейсерской 130-150.

Piton писал(а):
прошли по лиману практически по кромке воды
Лед какой был? Проваливались?

С уважением, Евгений.
17 янв 2011, 12:38
По швелеркам - мы же нормальные русские люди, инструкции читаем после того, как ломается :-)
Машинки наши все 2009 года, так что еще ничего усилено не было. Теперь-то, конечное, форумы зачитаны до дыр, в кармане список необходимых в дороге запчастей, в голове способы заводки на морозе и т.д.... Но лично моя поездка была предпринята через неделю после покупки (я взял аппарат с рук у человека, который проехал на нем 200 километров и полностью разочаровался в нем, ибо ожидал , наверное, что-то другое, да и где-то по дороге умудрился отломить ось одного из колес.) Швелера усилили кардинально, с помощью суровых сварщиков морского порта, запустив по их бортам полосы метала 8 мм. Теперь за этот узел уверены полностью.
Диски будем усиливать как только появится свободное время.

По поводу льда - толщина его колебалась от 20 см до 5 см. Проваливаться - не проваливались, ибо всё-таки по самой кромке не шли, старались как-то подстраховаться. В одном месте одна из машин около берега в промоину чуток сунулась, но задом выехала......
17 янв 2011, 13:13
Еще в догонку несколько первичных впечатлений.
Не очень понравился свет. 7-го января возвращались с рыбалки, ночью попали в достаточно сильную северную пургу. Старались идти по зимнику, но фары расположены очень высоко, и из-за снега до кромки "земли" не добивают абсолютно. И даже более того - мешают. Фара-искатель иногда спасает, но при достаточно серьезных снежных зарядах и от нее толку мало. Вывод - надо ставить дополнительный свет где-то внизу. Или на крыльях, или вообще есть мысль на морде капота приспособить что-нибудь внизсмотрящее....
Окна на ветре и морозе затягивает практически сразу, приоткрытые двери при морозе под сорок и ветре - абсолютно не вариант, лучше уже тогда на снегоходе ехать. Лечение этой проблемы совершенно стандартное для северов - двойные стекла. На перед я уже наклеил, на остальные пока не критично, но тоже надо сделать.
Воздухозабор для печки не совсем удачно расположен. Во первых, снегом забивается на раз, а во вторых при сильном и холодном боковом ветре (а такое у нас часто случается) печка плохо справляется, и гонит холодный воздух. Надо будет что-то с этим придумать......
Рычаг включения поворотов очень длинный, частенько включается случайно, и в результате пол-дороги едешь с включенным поворотником. А еще у меня сгорела лампочка повторителя поворотников в спидометре, так что сейчас вообще этот вопрос не контроллируется.... Решил, что нужно обрезать вполовину рычаг включения повортников, и на повторитель пищалку присобачить.
Еще, конечное, не хватает тахометра, это очень чувствуется.... Я бы променял с удовольствием спидометр на тахометр. Ну пока решил поставить дополнительный прибор.
В темноте абсолютно не видно показаний манометра. Приходится щелкать светом в кабине (так светильник скоро развалится). Ну или фонарь на лоб, что не всегда удобно. Надо будет придумать туда подсветку какую-нибудь.
А еще при включенных габаритах (в темное время суток) просится подсвечиваемая кнопка включения компрессора. Может пока рука просто не привыкла к расположению, но всё-равно было-бы, мне кажется, лучше.
А еще мой товарищь поставил на салон воздушый отопитель (вебасто эйр-топ). Вот это я уже точно хочу. Три минуты рабты отопителя - в салоне ташкент, израсходован наперсток бензина и два грамма электричества. Просто класс... Хотя и недешево.
В общем - есть поле для творчества, лишь бы время выкроить для всех хотелок.
17 янв 2011, 13:16
Piton писал(а):
запустив по их бортам полосы метала 8 мм
Однако! Да, ребята в Анадыре - суровые :)

С уважением, Евгений.
17 янв 2011, 13:34
Piton писал(а):
7-го января возвращались с рыбалки, ночью попали в достаточно сильную северную пургу.
Та же хрень и в туман. Фары сверху - зло.

Piton писал(а):
Вывод - надо ставить дополнительный свет где-то внизу. Или на крыльях, или вообще есть мысль на морде капота приспособить что-нибудь внизсмотрящее....
Давно про это думаю. Что-нибудь съемное для дороги. Как можно ниже. http://www.transistor.ru/catalog/powerleds/99/ светодиоды. размер 4* 5 см. Светят, как два ксенона. Может под них дырки в лодке и закрыть гладко толстым поликарбонатом.
Вторая мысль - http://www.tankxenon.ru/ танковые фары к ксеноном. На крылья, как у шестерки.

Piton писал(а):
Окна на ветре и морозе затягивает практически сразу, приоткрытые двери при морозе под сорок и ветре - абсолютно не вариант, лучше уже тогда на снегоходе ехать.
Вынь кольца из трубок сверху, вставь вниз (или заткни вообще внизу).

Piton писал(а):
Воздухозабор для печки не совсем удачно расположен.
Да. Лучше бы гонял из кабины, сейчас вот мысль - вообще входной шланг отодрать. Там вообще с отоплением не очень хорошо вышло, видимо места под приборной мало (не смотрел).

Рычаг и выключатель - на любителя, привык. По уму, это идиотское изобретение (камазовскую гитару) - вообще бы убрать, поставить блок от любого жигуленка.

Piton писал(а):
Еще, конечное, не хватает тахометра, это очень чувствуется.... Я бы променял с удовольствием спидометр на тахометр.
+1

Piton писал(а):
В темноте абсолютно не видно показаний манометра.
У меня на нем навигатор висит, экраном подсвечиваю. Надо как-то героически туда светодиод воткнуть.

С уважением, Евгений.
17 янв 2011, 16:21
strannik писал(а):
Давно про это думаю. Что-нибудь съемное для дороги. Как можно ниже. http://www.transistor.ru/catalog/powerleds/99/ светодиоды. размер 4* 5 см. Светят, как два ксенона. Может под них дырки в лодке и закрыть гладко толстым поликарбонатом.
Вторая мысль - http://www.tankxenon.ru/ танковые фары к ксеноном. На крылья, как у шестерки.

Просто светодиодные матрицы без оптической системы (фары) штука бестолковая. Свет будет сильно рассеяным, и пользы от него никакой. Фары на крылья - вариант, но левое крыло служит опорой для капота в открытом его (капота) состоянии. Я заказал комплект ксеноновых танковых, посмотрим что за зверь, и куда прикрепить получится:-) А родные лампы в родных фарах (да и вообще везде, где можно) тогда стОит заменить на светодиодные, одн хрен с них толку мало, так хоть не будут лишнее электричество жрать.
strannik писал(а):
Да. Лучше бы гонял из кабины, сейчас вот мысль - вообще входной шланг отодрать.

Теплее будет, но влажность явно будет не на пользу тем-же стеклам. Интересно было-бы из под капота брать, там воздух и теплый (а вернее горячий), и сухой. Но я не уверен, что аромат подкапотный будет приятен для внутрикабинного употребления. Двойные стекла очень хорошо решают проблему запотевания. Причем затраты практически нулевые (куски оконных стекол, вырезанные чуть меньше размера родных, балончик силикона и несколько кусочков резинового шланга для прокладки между стеклышками), работы отсилы на час, и проблема снята практически навсегда.
strannik писал(а):
У меня на нем навигатор висит, экраном подсвечиваю. Надо как-то героически туда светодиод воткнуть.

Да, это, кстати, и немаловажный фактор в смысле сохранности резины и дисков (меньше будешь про..вать давление из-за кранов открытых и т.д....) Я бы вообще еще аварийный индикатор давления какой-нибудь встроил, чтобы если меньше 40, наример, то пищал бы как резаный.
У меня вообще есть мысль информационную линейку соорудить и подвесить в угол над ветровым водительским стеклом, чтобы вывести туда основные индикаторы работы и аппарата и его устройств. Скажем,пять зеленых индикаторов, пять желтых и пять красных - на зеленые повесить штатные режимы, типа включенного света, питания прикуривателя и т.п., на желтые - предупредительные сигналы о включении в работу доп. вентилятора, включении компрессора и т.п., ну а на красные - сигналы аварии типа давления масла, температуры, еще чего-то там..... Чтобы как в вертолете - глянул в одно место и всё понял, стоять нафиг или можно спокойно ехать....Ну и звуковые сигналы обязательно на аварийные режимы.....
18 янв 2011, 02:06
забор воздуха с улицы я заглушил, когда переделывал отопление назад
решеточка как раз пришлась на выход в кунге

когда закрыт выходной лючок трансмиссии-из под капота тепло идет в кабину с полу

а какой лед нужен Треколам?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 янв 2011, 02:26
slava_z писал(а):
забор воздуха с улицы я заглушил, когда переделывал отопление назад
решеточка как раз пришлась на выход в кунге

Не совсем понял, что ты сделал, можешь чуть подробнее наисать?
slava_z писал(а):
когда закрыт выходной лючок трансмиссии-из под капота тепло идет в кабину с полу

Тоже не понял....Закрыт выход воздуха в кунг?
slava_z писал(а):
а какой лед нужен Треколам?

В позапрошлом году мы утопили трэкол около берега, подломав льдину толщиной сантиметров 15, не меньше. Ео это не совсем показатель, ибо там сыграло роль то, что в льдине была трещина, и мы попали практически в "конверт". К тому-же были еще и груженые..
А в общем-то трэкол тоже на воде держится, за счет водоизмещения колес, но из полыньи вылезти самомтоятельно на лед ему практически нереально.
18 янв 2011, 18:03
все было в картинках
но у меня 06

печка сосет из кабины
дырка на улицу вообще заглушена, шланг снят

решетка с борта снята- стоит в кунге на выходе гофры
воздух туда идет из передней машины
вторая печка спрятана в моторном

на правом крыле грибок снят
на дырке сетка и крышка с утеплением
на ночевке и прогреве тепло не теряется
а так как вентилятор толкает в мотор- оно идет в кабину

http://strannik.flyboard.ru/topic168.html
http://strannik.flyboard.ru/topic145.html
http://strannik.flyboard.ru/topic205.html
http://strannik.flyboard.ru/forum10.html

Сообщений: 115 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron