slava_z писал(а):печка сосет из кабины
дырка на улицу вообще заглушена, шланг снят
В принципе, всё понятно. На следующей неделе, если придут железяки, то займусь "тюнингом". Заказал Вебасты воздушную и жидкостную, танковые ксеноновые фары, всякие тумблерки для переделки штатных переключателей (уберу нахрен гитару).
А пока хотел сказать несколько слов о нашей с товарищем (у него странник № 72, то есть практически однояйцевый близнец) покатушке на озера, называемые среди местных "яйца".
Условия: примерно 2 километра дороги, километров 60 целяка (часть пути вдоль зимника). Температура около -30, ветер около 15 м/с (но не на всем пути).
Путь туда прошел нормально , если не считать того, что обнаружили, что на обоих машинах выкрутились практически все мелкие гайки (М4, вроде) на креплении фароискателя. Хорошо,что заметили и практически все гайки и шайбы нашли на полу кабины и водворили на место. Да еще я заметил, что у меня умудрилось запотеть водительское стекло (хотя стекла двойные, но сильный холодный ветер дул прямо в воздухозаборник).
По приезду (вечером) товарищ машину не глушил, а я заглушил. Утром вполне нормально завелся (правда, ночью один раз вроде заводил, прогревал, но точно сказать не могу, был несколько того....)
Утром поехали на озеро (ночевали в балке километрах в 10 от озер), отрыбачились, засветло к обеду собрались в обратный путь.
Всё шло прекрасно, но проехав километров 10, я увидел, что впереди шедшая машина на полном ходу исчезла (я ехал сзади метрах в 40). Скорость по ЖПС километров 30, не меньше, впереди река, чую недоброе, пытаюсь тормозить, удается почти на самом карнизе....
Так и есть, впереди идуший странник лежит под карнизом, наполовину в пробитой полынье, наполовину уже за ней.
Высота карниза - не меньше двух метров (в шоке про фотоапарат забыли напрочь), под карнизом, видимо была наледь, ее странник пробил. Водитель целый,но в состоянии некой "эйфории"
(типа, летать-то мы тоже почти умеем). Пока ничего не собразили, машина сама потихоньку из наледи выбралась, и вот тут-то и начали ее внимательно оглядывать.
Передние крылья оторваны. Диск заднего левого колеса - почти в лепешку. Сам странник стоит перевернутой буквой V, то есть верхнии части секций почти касаются друг друга, хотя на сцепном узле повреждений видимых нет.
Ограничители передних балансиров загнуты, сами балансиры заметно изогнуты (то есть стоят тносительно машины буквой V, если смотреть на машну сверху, и сзади ) Одно из колес практически касается заднего ограничителя балансира.
Двигатель работает, колеса не спущены. До дома 50 км, помощи ждать неоткуда (да и какая может быть помощь?), на месте все разбирать смысла нет.
В общем, решили двигаться так, как есть. Впереди-инвалид, я сзади страхую. И вот таким образом, потихоньку, без сильных рывков машина сама, без посторонней помощи добралась до гаража... Это к слову о живучести и безопасности странника. Кстати, по нашим прикидкам, в случае попадания на такой карниз вездехода или снегохода, то вполне возможно , что были-бы трупы...
Дальнейший разбор полетов происходил уже на базе, в теплом гараже.
Я позднее конкретнее опишу, если хозяевам самим лень будет, но повреждения коснулись в основном самих балансиров (я так понял, что необратимые, ибо повело их прилично), и , как оказалось , каркаса кунга. Причем там каркасные детали (профиля) были погнуты двольно-таки значительно.
Как будет проистекать ремонт - постараюсь описать.