Ну, и, пока есть немного времени, продолжу историю поездки.
Итак, двинувшись от острова "шаман" в сторону Беринговского в качестве первого препятствия перед речкой, протекающей в горном ущелье (название ее типа Каватваам, что-ли) в почти самом узком и неприятном месте, где зимник проходит между пышным кустарником, столкнулись с щедшим гнавстречу санно-тракторным поездом, состоящим из первого поезда в составе двух тракторов на сцепке и привязанных к ним охеренных саней со всяким железным барахлом, и второго поезда в составе одного трактора с санями, на которых стоял запасной трактор и также куча всякого железа.
Дядьки в тракторах в замасленных шапках-ушанках с любопытством глазели на нашу технику, но при этом почему-то решили сделать остановку в этом самом месте. Хотя, все-таки попытки движения у них какие-то были, но с места при этом они практически не сдвигались. Здесь мы поняли, что бодаться странниками с таким серьезным поездом вряд-ли будет разумно, и под недоуменные безумные взгляды бородатых дядек ушли с зимника в рядом стоящие кусты, по которым с чувством собственного достоинства и под победное улюлюканье обошли узкий участок и вывалились на речку уже за этой колонной.
Дальше были красивые горные перевалы, которые наши машины проходили удивительно легко, но всё-таки было два неприятных нюанса:
1. Я шел сзади, и поднимающаяся впереди идущим странником снежная пыль довольно плотно забивала мою решетку радиатора, из-за чего приходилось при малейшей возможности выпрыгивать и сбивать с нее снег во избежании перегрева.
2. На одном из крутых подъемов (в самой его середине) мой двигатель чихнул и дал мне понять, что полагается заранее заботиться о том, чтобы горючего хватило до конца подъема, а то наша "совершенная" система торможения может приподнести весьма неприятный сюрприз..... Хвала аллаху, заглохнуть я таки не успел, и практически на ходу смог переключить баки и перегазоваться. А очко в этот момент, честно говоря, было немного жим-жим....
После преодоления основных перевалов мы подощли к национальному селу "Алькатваам", перез въездом в который нас ждал очередной сюрприз в виде реки с чистой открытой водой и снежными берегами. Глубина реки в месте переправы небольшая, сантиметров 70, ширина метров 7-8, но берега достаточно крутые и, что самое неприятное, берега эти из снега, что придавал пикантность ситуации.
К слову сказать, на этой переправе и до нас и после нас сидело немало незадачливых вездеходчиков, на разных видах техники. И количество бревен вокруг подтверждало наши первоначальные опасения.
Так вот, странники совершенно не напрягаясь, без особых усилий и проскальзываний ролика нырнули,вынырнули и вылезли на берег, опосля чего, брызгая во все стороны начинающими обледенивать брызгами гордо вошли в село Алькатваам, повергнув местное население в легкий ступор. Правда, из населения там были только собаки, да несколько лиц, удивленно выглядывающих в окно одного из зданий, мимо которого мы проследовали, но все-же....
До конечной цели нашего путешествия нам оставалось 18 километров и один перевал, а далее нас (как мы надеялись) должен был ждать теплый прием, дружеские объятия, мягкие стулья и шикарные спальные места.
В общем-то, та оно всё и было, последние 18 километров до Беринговского мы прошли достаточно легко и даже несколько нагло (если учитывать состояние техники), и по темноте, в сопровождении встречающих нас аборигенов, сияя всеми своими светотехническими изделиями, включая весь ксенон и мигалки мы прямо-таки ворвались в поселок суровых шахтеров. Которые, наверное, долго еще потом судачили по кухням насчет "делегации из центра, прибывшей на совершенно неизвестных науке луноходах".
Таким образом путь с р.Туманской до п. Беринговский с учетом поломки, "починки", первалов и т.д. занял около 10-11 часов, пройденное расстояние около 160 километров. Считаю, что для техники в том ее состоянии и в таких условиях вполне достойно.
На этапе похода фотографий мы практически не делали, единственно, пара фотографий с реки Туманской для сравнения геометрических размеров переделанного кунга и непеределанной машины.
Итак, двинувшись от острова "шаман" в сторону Беринговского в качестве первого препятствия перед речкой, протекающей в горном ущелье (название ее типа Каватваам, что-ли) в почти самом узком и неприятном месте, где зимник проходит между пышным кустарником, столкнулись с щедшим гнавстречу санно-тракторным поездом, состоящим из первого поезда в составе двух тракторов на сцепке и привязанных к ним охеренных саней со всяким железным барахлом, и второго поезда в составе одного трактора с санями, на которых стоял запасной трактор и также куча всякого железа.
Дядьки в тракторах в замасленных шапках-ушанках с любопытством глазели на нашу технику, но при этом почему-то решили сделать остановку в этом самом месте. Хотя, все-таки попытки движения у них какие-то были, но с места при этом они практически не сдвигались. Здесь мы поняли, что бодаться странниками с таким серьезным поездом вряд-ли будет разумно, и под недоуменные безумные взгляды бородатых дядек ушли с зимника в рядом стоящие кусты, по которым с чувством собственного достоинства и под победное улюлюканье обошли узкий участок и вывалились на речку уже за этой колонной.
Дальше были красивые горные перевалы, которые наши машины проходили удивительно легко, но всё-таки было два неприятных нюанса:
1. Я шел сзади, и поднимающаяся впереди идущим странником снежная пыль довольно плотно забивала мою решетку радиатора, из-за чего приходилось при малейшей возможности выпрыгивать и сбивать с нее снег во избежании перегрева.
2. На одном из крутых подъемов (в самой его середине) мой двигатель чихнул и дал мне понять, что полагается заранее заботиться о том, чтобы горючего хватило до конца подъема, а то наша "совершенная" система торможения может приподнести весьма неприятный сюрприз..... Хвала аллаху, заглохнуть я таки не успел, и практически на ходу смог переключить баки и перегазоваться. А очко в этот момент, честно говоря, было немного жим-жим....
После преодоления основных перевалов мы подощли к национальному селу "Алькатваам", перез въездом в который нас ждал очередной сюрприз в виде реки с чистой открытой водой и снежными берегами. Глубина реки в месте переправы небольшая, сантиметров 70, ширина метров 7-8, но берега достаточно крутые и, что самое неприятное, берега эти из снега, что придавал пикантность ситуации.
К слову сказать, на этой переправе и до нас и после нас сидело немало незадачливых вездеходчиков, на разных видах техники. И количество бревен вокруг подтверждало наши первоначальные опасения.
Так вот, странники совершенно не напрягаясь, без особых усилий и проскальзываний ролика нырнули,вынырнули и вылезли на берег, опосля чего, брызгая во все стороны начинающими обледенивать брызгами гордо вошли в село Алькатваам, повергнув местное население в легкий ступор. Правда, из населения там были только собаки, да несколько лиц, удивленно выглядывающих в окно одного из зданий, мимо которого мы проследовали, но все-же....
До конечной цели нашего путешествия нам оставалось 18 километров и один перевал, а далее нас (как мы надеялись) должен был ждать теплый прием, дружеские объятия, мягкие стулья и шикарные спальные места.
В общем-то, та оно всё и было, последние 18 километров до Беринговского мы прошли достаточно легко и даже несколько нагло (если учитывать состояние техники), и по темноте, в сопровождении встречающих нас аборигенов, сияя всеми своими светотехническими изделиями, включая весь ксенон и мигалки мы прямо-таки ворвались в поселок суровых шахтеров. Которые, наверное, долго еще потом судачили по кухням насчет "делегации из центра, прибывшей на совершенно неизвестных науке луноходах".
Таким образом путь с р.Туманской до п. Беринговский с учетом поломки, "починки", первалов и т.д. занял около 10-11 часов, пройденное расстояние около 160 километров. Считаю, что для техники в том ее состоянии и в таких условиях вполне достойно.
На этапе похода фотографий мы практически не делали, единственно, пара фотографий с реки Туманской для сравнения геометрических размеров переделанного кунга и непеределанной машины.