Страница 1 из 2

Объем масла в мостах с ДАКами (рекомендация завода)

Добавлено: 23 янв 2011, 16:20
strannik
Принято решение об увеличении объема масла в редукторах мостов на 1 литр. Т.е. с 2.5 до 3.5.

Добавлено: 23 янв 2011, 17:07
Павел22
С чем это связано!! сальниками, потечёт!!!

Добавлено: 23 янв 2011, 17:22
strannik
Павел22 писал(а):
С чем это связано!! сальниками, потечёт!!!
С ДАКами и пятиступкой (высокими скоростями). 2.5 - перешло от шестерки.

На предмет потечет. Для пробы - на заводе лили 4 литра. Через сопун не текло.
Сопун - дырка в атмосферу, иначе бы порвало все от температуры. Давление внутри = давлению снаружи. Избыточного давления на сальники - нет.
Если будет лишнее, выдавит через сопун. Чего тут страшного?

Добавлено: 23 янв 2011, 17:51
Павел22
сапун не страшно, а вот сальники! Если засочится то уже менять

Добавлено: 23 янв 2011, 19:49
strannik
Павел22 писал(а):
Если засочится то уже менять
Паш, объясни, как ты связываешь объем залитого масла с просачиванием сальников?

Добавлено: 23 янв 2011, 20:34
Павел22
Ну шансов, что сальник потечёт если масло выше уровня самого сальника, намного больше чем если масло ниже уроня сальника.

Добавлено: 23 янв 2011, 20:58
strannik
Ну, а если через этот сальник вода с грязью пойдет - лучше чтоль?
Ну и вытечет, значит будет как было.

Добавлено: 24 янв 2011, 09:55
Эдуард
а по марке масла для мостов с ДАКами завод рекомендаций не давал?
пока у меня синтетика маннол 75w-90 в обоих, в заднем кстати 3,6 литра с осени, и через сапун не плевало вроде...

Добавлено: 24 янв 2011, 10:59
strannik
Эдуард писал(а):
а по марке масла для мостов с ДАКами завод рекомендаций не давал?
Нет и слава Богу, потому как цена этим рекомендациям будет на уровне "мамой клянусь", т.е. не авторитетнее частного мнения (твоего, моего...). Для исследования только одного типа масла - нужно убить десяток мостов на стенде с последующей разборкой, анализом и т.д.
Вообще говоря, обычная практика таких исследований (получения одобрения производителя механизма) - оплата издержек стороной производителя масла.
Из недорогих трансмиссионных - такое одобрение есть у Лукойла. ТМ-4 и ТМ-5. Первое - минералка, второе полусинтетика (75W).
Я взял всесезонку ТМ-5 (75W-90) из соображений:
1. Есть одобрение ВАЗа (а также Daimler-Chrysler, Mercedes-Benz MB 235.0, ОАО «ГАЗ»).
2. Цена 4 литров (на мост) - 930 руб у нас. До 3-х раз дешевле модных импортных.
3. Есть лукойловские заправки, масло недорогое, меньше шансов напороться на подделку.
4. Если менять масло в 3 раза чаще, всяко будет лучше даже супер-пуперного.

В мотор - тоже лукойл, синтетику. По тем же соображениям.

Добавлено: 15 фев 2011, 16:29
Sahahanter
Долил масло. Это получилось у меня по самое заливное отверстие, около 3,5 литров.

Добавлено: 15 апр 2011, 14:20
Sahahanter
После первой же поездки (100км), этот лишний литр выкинуло через сапун переднего моста.На заднем тоже давануло,но не так много, Пришлось снимать лючок и всё вытирать (а так все удобно).Так же вылез второй случай течи из моста на выходе из лодки, спереди слева. С нова было то же, но справа (уже проходили).

Добавлено: 25 июл 2011, 09:40
Сергей Александрович
2.5 литра вполне обеспечивают зачем лишний литр чтобы потом его по лодке собирать?

Добавлено: 25 июл 2011, 09:45
strannik
Сергей Александрович писал(а):
2.5 литра вполне обеспечивают зачем лишний литр чтобы потом его по лодке собирать?
Залил 4. Сколько-то выдавило (явно поменьше литра). На предмет собирать, уже давно ничего со дна не собираю, у меня вода в лодках постоянно, с маслом поменьше ржаветь будет.

Добавлено: 25 июл 2011, 11:15
Эдуард
А перед тем как доливать литр, пробовали заменить масло полностью чтобы все масло в мосту было одинаковым? Просто я подоливал и ничего ниоткуда не выдавливало.

Re: Объем масла в мостах с ДАКами (рекомендация завода)

Добавлено: 13 мар 2016, 22:05
Kukelks
Достался нам по "наследству" странник 2007 года . Сбс 0017 пробег по одомнтру 2650, стоял он три года. Проблем много, так как для техники хуже нет , чем долгие стоянки:. Самые крупные поломки: балансир лопнул, диск погнут видимо боковой удар был, подшипники задних полуосей разбиты, масло в редукторе не масло, а глина с металлической стружкой( всего литр слился, видимо по сальникам вытекло) стружки очень много. Так сколько масла залить? И кто может подмказать, есть в нашем сбс блокировки, пробовали на домкратах вроде нет, говорят этот странник выстовочным образцом был по логике должны быть. Всем заранее спасибо, принимайте новеньких.