Первая серьезная поломка. Тюнинг.

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29 мар 2008, 15:45
Первая серьезная поломка. Машина прошла 2700 км.
Результат последней поездки (около 300 км, в машине килограмм 800). В тундре наст, заструги. Ездили с Бураном. Обогнали, он по рельефу ездить не любит. :)
На застругах прыгали конкретно. На обратном пути, небольшой стук в рулевой. Дома начали смотреть. Рулевая - фигня, просто ослабли болты крепления, подтянули.
Изображение


Заодно (т.к. уже больше тысячи в машине вообще ничего не делали) посмотрели болтики. На сцепке, опять ослаблены (на фиксатор так и не посадили). Тянем, как-то не так. Открутили - трещина! Короче допрыгались:
Изображение

Трещину расшили болгаркой, заварили. Провозились с полчаса.
Изображение
Изображение

Еще с полчаса ставили второй компрессор. Разрезали шланг на задние колеса, вставили тройнички. Компрессор прицепили хомутами к съемному полу.
Изображение

Качает теперь, как реактивный. 10 мм.рт.ст - около 40 сек. Ну и понадежнее с двумя. Для полного кайфа крантик поставить между задней и передней секциями, чтобы разное давление можно было делать на подъемах.

В эту же поездку - оторвали сетку багажника (который на крыше). Навалили железяк, плохо увязали. Сетка улетела вместе с канистрой. Жалко. И канистру, и горючку.
Багажник сняли, вместо него вдоль всей крыши - присобачили поручни из трубы (чтоб по крыльям ходить удобнее было). Вместо багажника начали делать короб. Высота 30 см. Площадь 130*110 см. Для легкого и объемного барахла. Крепление короба к поручням, сверху тент от дождя, сверху тента - резиновый паук.

В Воркуте два дня оттепель, вместо снега каша. Мужики на легковушках ерзают с матами.
Выезжал из гаража, заехал задницей на горку, что грейдеры не чистили. Потом из машины вышел - утонул. Дело рядом с городским рынком было, народ смотрел квадратными глазами.
Красавец :)
Изображение

С уважением, Евгений.
30 мар 2008, 01:03
здравствуйте!Это Владик с Камчатки.А что за компрессор, где взяли?Я так понял, теперь в системе подкачки колес два компрессора,(для подстраховки и увеличения производительности) а показания давления снимаются штатным манометром.
30 мар 2008, 15:49
А что за компрессор, где взяли?
Компрессор - Беркут, обычный для легковушек. Номер не помню, взяли понятное дело в магазине. Штатный тоже Беркут, но на 35 л/мин, мы нашли только на 30.
Идея возить с собой запасной компрессор, возникла где-то после второй тысячи. К штатному - нареканий пока никаких, но чего-то репу почесали, если сдохнет - грустно будет. Тем паче, что заднее правое, которое в первую поездку на ролик намотали - так до конца и не заклеили. Травит потихоньку.
Кстати, корд на нем мы все-таки похоже порвали, сейчас вылезать начал. В принципе неудивительно, колесо когда до упора на ролик домоталось - движок остановило. А ролик, веревку-трехтонку, рвет, как гнилую нитку. На движке даже не заметно (цеплянули нечаянно на переправе). Как колесо на клочки не порвало - не понятно. Крепкое однако.
Про компрессор. Просто возить - место занимает, да и вообще, его бы к делу приспособить. Ну и приспособили. Возим включенным в систему, получилась горячая замена. Сначала какой-то китайский купили. Помер на второй день. Потом Беркут.

С уважением, Евгений.
02 апр 2008, 10:25
"рулевая фигня, просто ослабли болты крепления"-что нужно сделать этакое "железобетонное" что бы эта фигня случалась как можно реже-либо совсем никогда? Прошу заранее простить чайника, который обрел мечту стать вездеходчиком.
02 апр 2008, 12:21
repeinik32 писал(а):
"рулевая фигня, просто ослабли болты крепления"-что нужно сделать этакое "железобетонное" что бы эта фигня случалась как можно реже-либо совсем никогда?
Посадить болты на фиксатор резьбы (мазилка такая). Мы уже созрели, но фиксатор пока не нашли.

По железобетонному, как начинающему вездеходчику:
Километры по тундре... вобщем, они другие :)
Легковушки на круг идут под 60 км/ч. Вездеходы под 12. Т.е. для сопоставления, наш Странник сейчас, это легковушка прошедшая 15 тыс. км (это я сильно поскромничал).
На 3000 пробега все ТО:
подтяжка 4 болтов рулевого,
дважды подтяжка 4 болтов сцепки,
дважды проверка 4 гаек поворотных кулаков (одну подтянули)
Регулировка натяжения ремня генератора
Регулировка холостого хода карбюратора, угла опережения.
Больше, по ТО - ничего не делали. Ну и ремонты. Предохранители и т.д. Полный список тут (внизу страницы):
http://stran06.narod.ru/os_vorkuta/os_vorkuta.htm
Т.е. не так оно страшно. Похоже на обычный жигуленок.

Тем не менее, работы по надежности на заводе идут.
Схема следующая: эту машину не трогают, все ресурсы завода заняты на разработке следующей модели.
При решении конструкторских вопросов - стараются учесть возможность апгрейда текущей.
После появления следующей модели, ее решения переносятся на текущую (агрейд).

По доп. компрессору - не сильно довольны. Сама идея правильная, но взяли не ту модель.
Во первых взяли за три цены, во вторых самый дохлый в линейке (30 л./мин). Надо попробовать 20-й, там 70 л/мин. Правда сколько он жрать будет не понятно. Короче, будем еще ковыряться.

По цвету, пока не могу дозвониться.

С уважением, Евгений.
01 май 2008, 00:35
Здравствуйте! Евгений, для ТС средства который выдержал такие испытания-это не поломки, а так семечки... Как бы вы не старались увеличить надежность вашего "ЗВЕРЯ", за ним нужен постоянный уход... А не мне ли вам рассказывать :grin:

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |