Первая серьезная поломка. Машина прошла 2700 км.
Результат последней поездки (около 300 км, в машине килограмм 800). В тундре наст, заструги. Ездили с Бураном. Обогнали, он по рельефу ездить не любит.
На застругах прыгали конкретно. На обратном пути, небольшой стук в рулевой. Дома начали смотреть. Рулевая - фигня, просто ослабли болты крепления, подтянули.
Заодно (т.к. уже больше тысячи в машине вообще ничего не делали) посмотрели болтики. На сцепке, опять ослаблены (на фиксатор так и не посадили). Тянем, как-то не так. Открутили - трещина! Короче допрыгались:
Трещину расшили болгаркой, заварили. Провозились с полчаса.
Еще с полчаса ставили второй компрессор. Разрезали шланг на задние колеса, вставили тройнички. Компрессор прицепили хомутами к съемному полу.
Качает теперь, как реактивный. 10 мм.рт.ст - около 40 сек. Ну и понадежнее с двумя. Для полного кайфа крантик поставить между задней и передней секциями, чтобы разное давление можно было делать на подъемах.
В эту же поездку - оторвали сетку багажника (который на крыше). Навалили железяк, плохо увязали. Сетка улетела вместе с канистрой. Жалко. И канистру, и горючку.
Багажник сняли, вместо него вдоль всей крыши - присобачили поручни из трубы (чтоб по крыльям ходить удобнее было). Вместо багажника начали делать короб. Высота 30 см. Площадь 130*110 см. Для легкого и объемного барахла. Крепление короба к поручням, сверху тент от дождя, сверху тента - резиновый паук.
В Воркуте два дня оттепель, вместо снега каша. Мужики на легковушках ерзают с матами.
Выезжал из гаража, заехал задницей на горку, что грейдеры не чистили. Потом из машины вышел - утонул. Дело рядом с городским рынком было, народ смотрел квадратными глазами.
Красавец
Результат последней поездки (около 300 км, в машине килограмм 800). В тундре наст, заструги. Ездили с Бураном. Обогнали, он по рельефу ездить не любит.

На застругах прыгали конкретно. На обратном пути, небольшой стук в рулевой. Дома начали смотреть. Рулевая - фигня, просто ослабли болты крепления, подтянули.

Заодно (т.к. уже больше тысячи в машине вообще ничего не делали) посмотрели болтики. На сцепке, опять ослаблены (на фиксатор так и не посадили). Тянем, как-то не так. Открутили - трещина! Короче допрыгались:

Трещину расшили болгаркой, заварили. Провозились с полчаса.


Еще с полчаса ставили второй компрессор. Разрезали шланг на задние колеса, вставили тройнички. Компрессор прицепили хомутами к съемному полу.

Качает теперь, как реактивный. 10 мм.рт.ст - около 40 сек. Ну и понадежнее с двумя. Для полного кайфа крантик поставить между задней и передней секциями, чтобы разное давление можно было делать на подъемах.
В эту же поездку - оторвали сетку багажника (который на крыше). Навалили железяк, плохо увязали. Сетка улетела вместе с канистрой. Жалко. И канистру, и горючку.
Багажник сняли, вместо него вдоль всей крыши - присобачили поручни из трубы (чтоб по крыльям ходить удобнее было). Вместо багажника начали делать короб. Высота 30 см. Площадь 130*110 см. Для легкого и объемного барахла. Крепление короба к поручням, сверху тент от дождя, сверху тента - резиновый паук.
В Воркуте два дня оттепель, вместо снега каша. Мужики на легковушках ерзают с матами.
Выезжал из гаража, заехал задницей на горку, что грейдеры не чистили. Потом из машины вышел - утонул. Дело рядом с городским рынком было, народ смотрел квадратными глазами.
Красавец


С уважением, Евгений.