80км/ч на роликовой сочлененке типа "Странник". Реально?

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24 янв 2011, 12:08
Предположим :grin: что скоростная ШНД уже случилась. Возникает новый вопрос - возможно ли принципиально добиться от вездехода конструкции типа странника или трома вменяемой (тот же лифтованный уаз) управляемости на скоростях выше 40км/ч (80-и уже было бы достаточно, учитывая специфику ТС). Если поиграть с углом продольного наклона оси переломки (а-ля кастор), её расположением относительно оси балансиров передней тележки, расстоянием между тележками (а-ля увеличение колёсной базы). Вопрос о расходе топлива пока опустим для более узкого и конструктивного диалога
24 янв 2011, 12:45
На асфальте реальна практически любая скорост...если он конечно ровный...)))

А вот если на пути следования встречается акуратный ухаб в виде трамплина, то на скорости 80км/ч (22м/с) машина подлетает на высоту аж метров в 5-10 и рушится о земь....(((

Грустно е такое зрелище, о собенно для тех кто внутри....(((
24 янв 2011, 13:03
полагаю, на любом гражданском ТС такие прыжки не в кайф... но это флуд и демагогия, я же интересовался в плане длинных асфальтовых перегонов.

с уважением, Женя
24 янв 2011, 13:07
Джека писал(а):
но это флуд и демагогия, я же интересовался в плане длинных асфальтовых перегонов.


Тогда и формулируйти чётко поставленную задачу!

Без замены шин низкого давления на шины высокого давления вы такую скорость не получите, так как шины низкого давления слишко поддатливы и необеспечивают чёткое следование траектории движения ТС, что в результате приведёт к потери управляемости и улёту машины в кювет...(((
24 янв 2011, 13:13
возвращаясь к 1 моему посту http://www.strannik.flyboard.ru/topic1098.html
т.е. в данной теме примем, что установленные на вездеходе шины обеспечивают чёткое следование траектории движения.
ну и подвеску почти однозначно нужно будет дополнительно подрессоривать - разрезные балансиры?
24 янв 2011, 13:39
Джека писал(а):
ну и подвеску почти однозначно нужно будет дополнительно подрессоривать - разрезные балансиры?

Тогда у вас получится обычный многоосный грузовик...)))

Не пытайтесь создавать универсальные вещи...Лопатой-зубочисткой исполнять обе функции мало эффективно...)))
24 янв 2011, 13:40
Джека, на какую дальность вы собираетесь гонять странник по трассе, что так озаботились вопросом скорости?
24 янв 2011, 13:42
можно на "ты" :wink: км 200-300

с уважением, Женя
24 янв 2011, 13:53
80 км в час ходят трэколы.
Изображение
По ровной снежной дороге, разгонялся так, что стрелка была на середине значка подсветки (там где зеленым подсвечено). Запас по газу был еще очень большим, но стало боязно за спидометр. Скорость порядка 65-68, управляемость - вполне терпимо.
Последнюю 1000 км держал крейсерскую на дорогах 130-150 (по спидометру). Это 46-54 по навигатору.
Даки для высоких скоростей - непригодны. Кидает постоянно.
В целом, проблема не в управлении, а в подвеске и возможных последствиях для трансмиссии. Что касается износа пары, особых последствий не заметил.

С уважением, Евгений.
24 янв 2011, 13:59
strannik, спасибо.
ЗЫ: у трэколов не такая безбашенная проходимость

с уважением, Женя
24 янв 2011, 14:25
strannik писал(а):
80 км в час ходят трэколы.

Да, но это обычный автомобиль с накачаными в дерево колёсами.

Или настал вопрос о переделки вездехода-Странника в автомобиль-типаСтранник?...)))
24 янв 2011, 14:28
Джека писал(а):
км 200-300

10 часов езды на стрннике или 5 часов на ускоренном Треколе.

И сколько денег вы собираетесь переплатить за экономию одного рабочего дня?
Сравните стоимости своего рабочего дня со стоимостью усложнённого странника, добавьте резкое ухудшение проходимости из-за утяжеления конструкции от рессор и демпферов, а в результате получете ответ на вопрос: А ОНО ВАМ НАДО?
24 янв 2011, 18:35
Думаю это опасно.
Есть такое явление про которое в народе говорят колесо "Стрельнуло". То есть происходит разрыв боковины шины. Причём бывает разрывает так сильно что от покрышки остаются лишь несколько лоскутков на проволоке.
У нас в советское время пробовали ставить на ниву колеса от сеялки. Вроде на вид довольно прочная резина от сельхозтехники "стреляла" как только нива разгонялась выше 50км.
Как и когда разрушиться шина, изначально не рассчитанная на такие скорости - неизвестно.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron