Страница 1 из 9

РомБ 8х8 из Архангельска

Добавлено: 24 янв 2011, 20:03
Рома Вашуков
Форумчане всем доброго здоровья! Вот и я решился на постройку серьёзного вездехода ,а всё это благодаря вам всем!
Очень много интересного я подчеркнул из этого форума и в своём вездеходе старался собрать всё самое лучшее.
Ну а теперь коротко о конструкции. Размеры 5100х2250х2650 примерно, мотор 2106 ,разд 2131 мосты тоже + самоблоки , баллансиры свои ,ступицы нива колёса бел79,ролики ОШПИ,рулевое чистая гидравлика угол поворота где-то 30-40 гр (уточню).
Лодки герметичные ,в первой планируется 2 места во второй как минимум 4 спальных,6 сидячих.Чуть незабыл ну и подкачка тоже предусмотрена.
Так что несудите строго а помогите кто может советом!
Фото и видео обещаю, только научусь вставлять.

Добавлено: 24 янв 2011, 21:09
arcuda
Чем сможем поможем...
Размеры машины какие то большеватые , с весом ниперебаршиш?
Есть компановка или наброски кабины и кузова?

Добавлено: 24 янв 2011, 21:16
Палыч
Давай Роман фотки, посмотрим что получилось. Так держать!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 21:48
Павел22
Где он в Архангельске стоит?

Добавлено: 24 янв 2011, 23:17
Рома Вашуков
павел не стоит а делается у меня в мастерской

Добавлено: 24 янв 2011, 23:19
Рома Вашуков
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
незнаю правильно ли выложил

Добавлено: 24 янв 2011, 23:54
alex

Добавлено: 25 янв 2011, 00:01
alex
Рома Вашуков
Ссылки у тебя - верные.
Чтобы картинка появлялась сразу в тексте - необходимо сначала нажать кнопку "img", она есть над окошком, где пишешь сообщение , вставляй без пробелов свою ссылку, затем еще раз жмешь на "img"

Добавлено: 25 янв 2011, 01:06
Палыч
Роман, темновато, очень мало и плохо видно чтобы делать выводы, а первоначально- Вес в плюс, плавучесть в минус. Вес- это проходимость машины и живучесть белок. Грузоподъёмность Бел-79 180кг.
Со ступицами могут быть проблемы, у моего знакомого Лопасня так постоянно трахается с ними, они и на ниве то слабое место. Давай хорошее фото. Удачи!!!

Добавлено: 25 янв 2011, 01:11
strannik
Ссылки поправил.
оно уже ездиет? Катался?
Крепление поворотных шарниров. Раму нужно усиливать, будет гнуть (верхний шарнир).
Над креплением рулевого цилиндра - еще бы укосинку, учитывай, что будут ударные нагрузки.
Швелерки к поворотным - усиливать, сделай площадку пошире и полки швелерка продли до конца. Сейчас, в том месте где полки кончаются - будет ломать.

Добавлено: 25 янв 2011, 06:40
Рома Вашуков
Ступицы я протачиввал под подш м41 в серёдке болт на24 с отверстием под воздух, а кроме подш там ломатся нечему больше.
Испытания конечно были катались первый раз с мотором 21083 сзади после чего переделал намотор классику (то что надо).Видео тоже есть но неважное. А по раме конечно буду усиливать и поворотный тоже в планах доработать,сейчас занимаюсь задней секцией но времени нехватает двое суток на вахте, двое делаю мотособаки остаётся ещё двое суток и это всё в одном лице. Такчто и на форуме буду 2 через 4.

Добавлено: 25 янв 2011, 08:19
Рома Вашуков
задняя секция
[img][img]http://s61.radikal.ru/i171/1101/b5/f36c11ef2014.jpg[/img]
[/img]
[/img]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 янв 2011, 09:19
Tit
Привет, коллега. Чем гнешь квадратный профиль ?
Какая будет рулевая машинка ?
Каковы перспективы регистрации ?

Добавлено: 25 янв 2011, 09:27
Рома Вашуков
Tit и тебе доброе утро! Апрофиль кореш на заводе прокатал.
А по расчётам ,да их и нет. Просто читал форумы и делал выводы новсё будет ясно когда доделаю. :oops:

Добавлено: 25 янв 2011, 09:34
Рома Вашуков
Какая будет рулевая машинка ?
Каковы перспективы регистрации ?[/quote]

рулевая распределитель от эксковатора, цилиндры 66 только штока переделал d-18 ,насос газель и всё!
По регистрации будем (оббивать пороги)