Комплектующие на Странник.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
27 фев 2012, 15:24
Небывалый писал(а):
И ещё, мужики, какие применяются подшипники и сальники в колесном диске десятки?
Колеса там те же. Сальники, подшипники - описаны в паспорте (вот вспомнить бы, куда я его засунул :) )
Поворотные кулаки - от газ53, вроде правые (точно не помню), кулаки рулевой тяги - поменьше, от чего - тоже не помню.
От ГАЗ-53 - условно разборные, т.е. разобрать легко, а собрать по месту на коленке - часа три трахался с помощью двух домкратов и какой-то матери :)

С уважением, Евгений.
27 фев 2012, 15:34
strannik писал(а):
Поворотные кулаки - от газ53, вроде правые


Хотелось бы знать точнее.

strannik писал(а):
кулаки рулевой тяги - поменьше, от чего - тоже не помню.


Ты имеешь ввиду оба наконечника - и со стороны сцепки и со стороны сошки? Они одинаковые?
Хотелось бы знать от чего они.
20 мар 2012, 08:35
Хотелось бы уточнить по мостам, установленным на Страннике. Может кто подскажет, верно я понимаю или нет? Оба моста ВАЗ-2106, редукция 3,9. Корпусы (ну, назовем их чулок, рубашка) мостов стоят в штатном положении, так же, как и на машине, а редукторы обоих мостов перевернуты на 180 градусов. Т.е. заливное, сливное отверстия для масла и сапун - штатные, перевернуты лишь редукторы?

И почему на сайте Странника указано, что полуоси мостов 21213 ?!
20 мар 2012, 10:02
Небывалый писал(а):
Оба моста ВАЗ-2106, редукция 3,9.
Вроде 4,1.

Небывалый писал(а):
Оба моста ВАЗ-2106, редукция 3,9. Корпусы (ну, назовем их чулок, рубашка) мостов стоят в штатном положении, так же, как и на машине, а редукторы обоих мостов перевернуты на 180 градусов.
Берем мост. По горизонтальной оси крутим на 180. Сапун внизу, сливное сверху, но хвостовик смотрит назад. По вертикальной оси крутим на 180. Хвостовик смотрит вперед. Сапун переносим, сливное с заливным меняются местами. Т.к. корпус редуктора перевернут (бОльший объем внизу), нужно больше масла.

Небывалый писал(а):
И почему на сайте Странника указано, что полуоси мостов 21213
Потому что правильно, там нивовская ступица к которой крепится ролик.

С уважением, Евгений.
20 мар 2012, 11:31
strannik писал(а):
Берем мост. По горизонтальной оси крутим на 180. Сапун внизу, сливное сверху, но хвостовик смотрит назад. По вертикальной оси крутим на 180. Хвостовик смотрит вперед. Сапун переносим, сливное с заливным меняются местами. Т.к. корпус редуктора перевернут (бОльший объем внизу), нужно больше масла.


Т.е. получается, редуктора к корпусам мостов крепятся штатно, также, как и на машине, но мосты (оба) целиком перевернуты "вверх ногами" и крутятся в обратную сторону, т.е. направление вращения мостов, как-будто на обычном автомобиле задним ходом едешь. Так?

При этом заливное отверстие масла - становится сливным, а сливное - заливным. Не очень понятно, как сливать масло, ведь заливное отверстие находится далеко не в самой верхней точке корпуса (в перевернутом - не в самой нижней точке получается).

А как сапун? родной заварен и сделан новый в верхней части?! Или снизу присобачена трубка и выведена вверх, но в таком случае, при нагреве моста и повышении давления в нем, будет выдавливать масло...
20 мар 2012, 11:37
strannik писал(а):
Небывалый писал(а):
Оба моста ВАЗ-2106, редукция 3,9.
Вроде 4,1.

Кто точнее может сказать?
На сайте Норд-Авто написано - мосты 2106.

А по справочной информации:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
20 мар 2012, 12:16
Мосты действительно вверх ногами перевернуты, сопун и сливное отверстие вварены тоже наоборот от штатного положения!
Мосты(чулки) от ВАЗ 2106, их берут пустыми, т.к. 99,9% покупателей Странников сразу заказывают установку самоблоков. Но всегда остаются чудаки которым самоблоки не нужны - им персонально уже ставят жигулевские редуктора.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 мар 2012, 12:53
А-аа, получается, что мосты крутится в "правильную" сторону, направление вращения соответствует вращению при движении вперед на легковом автомобиле, просто на Страннике они перевернуты вверх ногами... Вроде, так.
20 мар 2012, 13:03
:lol: Точно так! Наливай! :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 мар 2013, 04:15
Я опять по поводы мостов. Как я сейчас понимаю, выше выводы сделаные мной и не только были неверные. Получается, что оба моста на Страннике перевернуты, но при этом (при движении Странника вперед) направление вращения редуктора заднего моста Странника такое же, как на легковушке при движении вперед, а направление вращения редуктора переднего моста Странника - такое же, как при движении легковушки задним ходом. Верно я понимаю?!
04 апр 2013, 10:51
как заказать резину на Странник-08
04 апр 2013, 10:54
как заказать резину Странник-08
04 апр 2013, 11:30
ну так позвони на завод и закажи! :) 8901485778ноль или 84852748один59 или 848529два9496. Резина на всех Странниках щас одинаковая! 1 колесо 8800р сейчас стоит.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
04 апр 2013, 11:46
1 колесо 8800р сейчас стоит.

Адекватная цена.
Шаина в А-Т= 11500 и 13000!
А на сторону они продают сейчас колеса?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 апр 2013, 12:00
Вот чего не могу сказать точно так это о продаже на сторону, но насколько я помню свои разговоры с Володей Гамиловским, его позиция была однозначна: колеса, ролики и т.д. продают только тем, кто купил у них Странника!..
Могу только добавить очередную ложку дегтя: качество резины колес на 10ке по сравнению в 8кой ухудшилось... Не в плане износа в рабочих зонах, а в плане появления трещин и выхода корда с боков... Как ни прискорбно, но у нас сей факт на всех трех машинах присутствует...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron