Берем мост. По горизонтальной оси крутим на 180. Сапун внизу, сливное сверху, но хвостовик смотрит назад. По вертикальной оси крутим на 180. Хвостовик смотрит вперед. Сапун переносим, сливное с заливным меняются местами. Т.к. корпус редуктора перевернут (бОльший объем внизу), нужно больше масла.
Т.е. получается, редуктора к корпусам мостов крепятся штатно, также, как и на машине, но мосты (оба) целиком перевернуты "вверх ногами" и крутятся в обратную сторону, т.е. направление вращения мостов, как-будто на обычном автомобиле задним ходом едешь. Так?
При этом заливное отверстие масла - становится сливным, а сливное - заливным. Не очень понятно, как сливать масло, ведь заливное отверстие находится далеко не в самой верхней точке корпуса (в перевернутом - не в самой нижней точке получается).
А как сапун? родной заварен и сделан новый в верхней части?! Или снизу присобачена трубка и выведена вверх, но в таком случае, при нагреве моста и повышении давления в нем, будет выдавливать масло...