Народ, по мере ремонтов, кидайте сюда, у кого трудности с поиском были.
Полуоси. Стандарт от классики. Но на заводе между подшипником и ступицей стоит защита от грязи (металический колпак, внутри бронзовая шайба и губка). Т.е. купить обычную и воткнуть не пройдет, быстро забьется грязью и умрет подшипник. Остается ремонт, т.е. замена подшипника, сальника.
Ремкомплект (в скобках, что спрашивать в магазине):
- подшипник 80306 (подшипник задней полуоси любого заднеприводного жигуленка)
- запорное кольцо (запорное кольцо полуоси любого заднеприводного жигуленка)
- сальник ВНИМАНИЕ - не жигулевкий. Размер 30*52*10, размер нанесен прямо на сальнике. (от распределителя ГУРа МАЗа 5336-2416079,238-1721088А). На заводе ставят с двумя полосками, я нашел с одной, о результатах отпишусь).
Возможно, лучше поставить роликовый аналог подшипника, у нас в магазинах не нашел.
Подбор подшипников тут http://www.mniap.ru/podship/user.php?do ... age=search
Кто не видел полуось. Подшипник держится запорным кольцом, посаженным на горячую. Для стаскивания - приспособа и пресс 6 тонн.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... luosi.html
На коленке - варианты:
- разбить подшипник, от души проклепать кольцо, сбить. Перед проклепкой - можно погреть.
- срезать кольцо болгаркой (подшипник слезает легко).
Установка - трубой. Подшипник залезает итак, кольцо предварительно нагреть градусов до 200.
Стекла От задних распашных дверей УАЗки-батона.
Полуоси. Стандарт от классики. Но на заводе между подшипником и ступицей стоит защита от грязи (металический колпак, внутри бронзовая шайба и губка). Т.е. купить обычную и воткнуть не пройдет, быстро забьется грязью и умрет подшипник. Остается ремонт, т.е. замена подшипника, сальника.
Ремкомплект (в скобках, что спрашивать в магазине):
- подшипник 80306 (подшипник задней полуоси любого заднеприводного жигуленка)
- запорное кольцо (запорное кольцо полуоси любого заднеприводного жигуленка)
- сальник ВНИМАНИЕ - не жигулевкий. Размер 30*52*10, размер нанесен прямо на сальнике. (от распределителя ГУРа МАЗа 5336-2416079,238-1721088А). На заводе ставят с двумя полосками, я нашел с одной, о результатах отпишусь).
Возможно, лучше поставить роликовый аналог подшипника, у нас в магазинах не нашел.
Подбор подшипников тут http://www.mniap.ru/podship/user.php?do ... age=search
Кто не видел полуось. Подшипник держится запорным кольцом, посаженным на горячую. Для стаскивания - приспособа и пресс 6 тонн.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... luosi.html
На коленке - варианты:
- разбить подшипник, от души проклепать кольцо, сбить. Перед проклепкой - можно погреть.
- срезать кольцо болгаркой (подшипник слезает легко).
Установка - трубой. Подшипник залезает итак, кольцо предварительно нагреть градусов до 200.
Стекла От задних распашных дверей УАЗки-батона.
Эдуард писал(а):Значит для тех, кому (не приведи их случай) может пригодиться, выкладываю маркировку:
Бор Е22 43R-000070
Cаратов E22 43R-007969
Размерность стекла (примерная - по центрам резинок) 53х34,5см.
С уважением, Евгений.