ЯМАЛ. Пуровский и Красноселькупский районы.

Сообщение
Автор
05 фев 2011, 10:14
Алексей Сургут писал(а):
при минус 37 ,не глуша машины вообще и еще работая под каждой опорой ЛЭПа-просто супер результат,Читаешь просто не так,как надо-бы.


В аналогичных условиях под 40 мороза, тяжелый декабрьский снег без наста и тоже не глуша мотор максимум расходовал на Страннике 65 л на сотню. Загрузка в районе номинала была. Шел в целик. Обратно возвращался по колее съел 35 литров на сотню.

Тише едешь - быстрее приедешь!
05 фев 2011, 11:17
Проходимость по снегу идет 2 путями.
1. прорезать снег до твердого ( раздвигать )
2. топтать по верху

Снег вещь очень сложная, и многое зависит от температуры и влажности. Соответственно один и тот же участок в разное время, преимуществом будут то у одного то у другого.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
05 фев 2011, 14:12
А сколько двоим надо на пару суток барахла? Пара рюкзаков (пайка, одежда, выпить), пара спальников, палатка, все. Ну обувь сменная что бы педали в болотниках не давить. Основные потери места и грузоподъемности это горючка, запчасти ну и полезные приспособления всякие.
Алексей, прицеп ведущий, гусянки и дизель это есть gut, цена с ними будет сколько? в 3 млн. наверное вряд ли впишешься?
К слову за 800 тыс. р. можно взять ГТТ с ЯМЗ-8, и коробкой с МТЛБ, на ходу в хорошем состоянии. Если бы не экологи млин... сколько полезная загрузка и гтт-ки и сколько у пневматики? А по проходимости... сколько лет по ним по северам ползали? По поводу формы кунга ТРОМа это личное, не нравится узкая и высокая компановка.
Вован Петрович спасибо за подробные ответы по эксплуатации. Склоняюсь к тому что можно будет брать, а перегруз в 100 - 200 кг при нормальной езде я думаю выдержит. ТРОМ это безусловно только на перспективу, слишком большие деньги.
Что толку по снегу спорить? За день может потеплеть до минус 3 и будешь копаться на ровном месте, где в мороз даже и мысли не было о том что здесь вообще можно застрять.
05 фев 2011, 16:31
Осенью 2009г работал в тех местах. Возил буровой инструмент и топливо для изыскателей. Дорога Уренгой- Заполярное м/р, от Полярного круга до Русского м/р примерно 85 км. Туда- обратно- 16-18 часов. Частично тундра, часть по просекам, часть просто пробито по лесу дт-30. Речки не широкие, но берега крутые. В одном месте спускаешся, проезжаешь по руслу с километр и находишь выход на берег. В целом очень даже проезжаемые места. Открытых торфяных болот немного и лезть в них совсем не обязательно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перешеек шириной 2 метра, по бокам протока глубиной под 3 метра с крутыми берегами.

Изображение
05 фев 2011, 16:49
Мостик то сам делал?
05 фев 2011, 21:00
Нет. До меня летом ходили геодезисты на 1 Максе все снаряга и 4 чела пешком, шли 3 недели с отбором проб, постройкой переправ, охотой и прочим отдыхом. Контора называется по моему Заполярспецстроймонтаж.

Кстати, отдаю своего героя за смешные деньги...
05 фев 2011, 21:59
Иван-0019 писал(а):
К слову за 800 тыс. р. можно взять ГТТ с ЯМЗ-8, и коробкой с МТЛБ, на ходу в хорошем состоянии.

А не пробовал цену на новый ГТТ узнать????что к старью меряться?и не пойдет летом в болото гусеняка,не стоит строить иллюзий.Лучше присмотрись к машине Zloy Rombik,
Рома-настоящий вездеходчик,мы знакомы с ним,и машина соответственно доведеная,заодно поделится хорошим советом.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 фев 2011, 13:28
Знаю я цены и новый тоже, и ходили мы летом на гтт-шках и на 71 тоже, что толку проходимость их обсуждать у каждой техники свои особенности и ограничения.
Я сейчас денег не наскребу на покупку, я для того и узнавал по проходимости этой техники, что бы знать собирать средства на ее приобретение или это так пустые прожекты.
07 фев 2011, 13:37
Алексей Сургут писал(а):
carski писал(а):
В общем, по итогам этого опыта я лично не могу поддержать утверждение, на которое явно намекает Алексей - об однозначном преимуществе большого диаметра.

Не намекаю-просто факт-он есть и все.

Алексей, это ж как в анекдоте получается:
- Большие колеса лучше!
- А чем лучше?
- Чем маленькие!
:-) Но хотелось бы понять – если лучше, то чем именно. То, что в этом конкретном случае одна шина оказалась явно лучше другой – это факт. Я ж его не оспариваю.
Алексей Сургут писал(а):
Поправлю вводные-ширина 1300х700-64 см,а нашего варианта 1450х500-53 см.

Это несколько меняет дело.
Рассчитаю по новым данным. Правда, я подумал, что для характеристики колеи лучше сразу посчитать площадь ее профиля. Ее обозначу S. Плавучесть, как и было - Fa. И до кучи рассчитаю еще "угол атаки" колеса - &.
Для площади пятна контакта 0,5 кв.м.:
Колесо 1450х500: l = 94см, глубина колеи 17см, S=924кв.см., Fa=60кг, &=40.6 градусов.
Колесо 1300х700: l = 78см, глубина колеи 13см, S=835кв.см., Fa=44кг, &=36,9 градусов.
Для площади пятна контакта 0,65 кв.м.:
Колесо 1450х500: l = 123см, глубина колеи 34см, S=1793кв.см., Fa=155кг, &=57,8 градусов.
Колесо 1300х700: l =102см, глубина колеи 24см, S=1563кв.см., Fa=111кг, &=51,4 градусов.
Получается, с точки зрения геометрии преимущество в данном случае за маленьким, но более широким колесом – оно будет прокладывать колею, площадь сечения которой на 10-15% меньше, чем колея от большого колеса. Да и "угол атаки" будет меньше.
Однако это преимущество невелико.
У большого колеса в этой паре, оказывается, есть явное преимущество:
Алексей Сургут писал(а):
Еще высота протектора-1450х500-2,5 см,а 1300х700-1 см.

Полагаю, именно более развитый протектор (и дополнительные сантиметры клиренса) обеспечили победу колесу бОльшего диаметра.

Кстати, я так понял, что застревали после того, как проваливались по мосты. А до того, как проваливались, разница была?
И на каких колесах проваливались первыми? Или без разницы?

Алексей Сургут писал(а):
Хищники 1300 тоже пробовали и остановились на Треколовских.

Алексей, на форуме уже обсуждалось, почему Треколовское колесо наиболее подходит Хищнику.
Вот тут: http://strannik.flyboard.ru/topic549.html была ссылка на исследование Арктиктранса (http://arctictrans.ru/node/112).
Вот эта таблица:
Изображение
При нагрузке на колесо до 400кг и малых давлениях в шине Трэколовское колесо оказывает заметно меньшее давление на мягкий грунт. Что и обеспечивает лучшую проходимость на Трэколовских колесах.

P.S. интересный разговор получился, но не по теме. Закину-ка я всё сюда: http://strannik.flyboard.ru/topic549.html
07 фев 2011, 21:05
carski писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Хищники 1300 тоже пробовали и остановились на Треколовских.

Алексей, на форуме уже обсуждалось, почему Треколовское колесо наиболее подходит Хищнику.

Самое смешное-никак не могу уговорить Максима примерить 1450 колеса,зимой на них-хуже,летом-лучше,что мешает обувку менять посезонно???

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron