Возможность изготовления ролика и колеса

Ответить
Сообщений: 96 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7

Сообщение
Автор
17 авг 2008, 09:17
Их надо подровнять под один размер .Где то см по 2-3 оставить.Но я думаю их песком и роликом подровняет.

В Иловайске болота нет.
18 авг 2008, 19:30
ZILBERGILZEN писал(а):
Их надо подровнять под один размер .Где то см по 2-3 оставить.Но я думаю их песком и роликом подровняет.

А с роликом ты уже определился : материал, форма зубьев, диаметр?
Мне почему то кажется что тут надо трубу 50мм повдоль распустить и наварить из таких кусков на ролик. Я пока над колесом упражняюсь, КФ-95 грызу боковины. А протектор тоже такой хочу нарезать.

Кому нужны эти дороги!?...
19 авг 2008, 09:55
Ролик а-ля Тром-8.

В Иловайске болота нет.
05 окт 2008, 20:56
Прошу извенения за наивный вопрос новичка.Если первый образ ..Страника,,привод был на цепях ,то были-ли идеи о жестком сцеплении с дисками,а несцеплении ролика с покрышками.Почему не продумать сцепление привода с дисками колес,и отойти от привода ролик-колесо.Если это идея живая,то она позволяет уйти от зависимости давления в покрышках.
05 окт 2008, 22:31
Если первый образ ..Страника,,привод был на цепях ,то были-ли идеи о жестком сцеплении с дисками,а несцеплении ролика с покрышками.
Были. Вес, а главное колеса балансира - на неровном грунте проходят разный путь, соотв. должны иметь возможность взаимопокрута, иначе одно из колес будет идти юзом. Примерно так же, как 4 колеса с наглухо заблокированными дифами, причем всеми (и межосевыми, и межколесными). Кроме того, колесные редуктора - штука давно известная, но на большое колесо - либо очень тяжелые, либо их рвет, у гибкой шестерни - запредельные моменты обрезаются в месте их возникновения.

С уважением, Евгений.
05 окт 2008, 23:28
Видимо неправильно подал свою мысль .Я думал о приводе ,,Странника,,(резино-метал) но не ролик-колесо,а ролик-диски,что естесвено ведет к изменению внутреннего диска.Если внутренний диски колес делать обрезиненые шестерни ,то рез.ролик будет также срываться в запредельном моменте.Но видимо ролик не будет широким,но может тяги хватит и на узком.
06 окт 2008, 09:15
Мысль интересная, позволила бы уйти от зависимости тяга-давление. Увы, даже сейчас, ролик изнашивается достаточно интенсивно. Если сделать узким, как решить износ - непонятно. Даже если перейти на пару резина-метал. И второе, самоочистка колеса на липких грунтах - под вопросом. Сейчас колесо гуляет под роликом, чистится.

С уважением, Евгений.
06 окт 2008, 15:29
И очень хорошо чистится,надо добавить.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 окт 2008, 21:29
Продолжу свою мысль.Привод ролик-колесо можно сохранить и + к этому добавить привод ролик -диски.Два привода работают вместе,но при понижении давления в покрышках ролик на колесах начинает проскальзовать ,и тут основную тягу берет на себя привод ролик-вн.диски.При этом сохраняется очистка протекторов, и + возможность доползти на одних дисках.Вопрос состоит в математическом расчете взаимного срабатывания запредельного момента обоих приводов при совместной работе.Но если эта мысль имеет смысл , то нужно продумать конструкцию привода ролик(а может звездочка) и внутр.диск.
08 окт 2008, 10:02
vital
Нагородить можно много всего, сложно это только и тяжело
08 окт 2008, 10:55
Нагородить можно много всего, сложно это только и тяжело
Вот тут - в точку! :)
Если делать шестерни+ролик, то шестерня либо будет катится по грунту, либо у шестерни и ролика будут разные передаточные числа, получится просто стопор.

С уважением, Евгений.
08 окт 2008, 20:14
Прошу прощения за настырность,но форум и создан ,как я понимаю,для обмена мнениями и учебы над чужими ошибками.Меня интересует идея привода не на покрышку ,а на внутреннии диски колес.На полуось крепится или : а)узкая обрезиненая шестерня ,а на внутрение диски соразмерно диаметру диска обрезиненые шестерни(по грунту катится не всегда,т.к диаметр диска меньше диаметра покрышки) б)обрезиненая звездочка,а на внутрение диски ролики(типа жестко замкнутой цепи) в) звездочка сшарообразными зубьями,а на внутрение диски обрезиненые кольца с оттверстиями в виде лунок .Дпя очистки протектора покрышек я и предложил не убирать ролик,хотя его для этих целей можно заменить ершиком.Скажите у первого проекта,,Странник,, при цепном приводе как убирался запредельный момент срабатывания колес?Не знаете-ли как он проявлялся на проекте ,,Росамаха,,?
08 окт 2008, 23:13
vital писал(а):
Прошу прощения за настырность,
Да не, нормально. Просто все это уже обсуждалось, в результате, если коротко - по самой схеме ничего не придумать. Для самодельщиков - можно цепи, но тогда очень легкую машинку.

а)узкая обрезиненая шестерня ,а на внутрение диски соразмерно диаметру диска обрезиненые шестерни
Не решить износ.

б)обрезиненая звездочка,а на внутрение диски ролики(типа жестко замкнутой цепи)
Разновидность шестерни. Износ.

в) звездочка сшарообразными зубьями,а на внутрение диски обрезиненые кольца с оттверстиями в виде лунок
Еще один вариант шестерни. На паре, где колеса с шипами - четко видно, что мала площадь зацепления. Давления в зацеплении за пределами прочности материала. Хватило на 5 тыс. км. На мой взгляд - минимально приемлимый показатель. Меньше этого снижаться по ресурсу не стоит. На резиновых шестернях придется делать ширину шестерни в треть колеса.

Еще вариант металическую, но тоже думаю не пройдет по износу. И вес будет - 8, почти метровых шестерен... и где их делать, и где брать, когда сломаются, и что будет, когда в зубья галька попадет, и нет сброса момента... и т.д. Можно делать закрытые шестерни, будет ресурс, еще вырастет вес, сложность. Нужно еще помнить, что на бумаге рисовать легко, а чтоб сделать - нужно учитывать возможности производства. Литейки пока нет.

Скажите у первого проекта,,Странник,, при цепном приводе как убирался запредельный момент срабатывания колес?
Никак. Пошли в серьезный поход - натрахались по уши. Да и машина очень тяжелая была, две тонны.

Не знаете-ли как он проявлялся на проекте ,,Росамаха,,?
Я даже не знаю, что это за проект. Видимо похоже на Шатуна. На первом Страннике стояло 8 цепей от Ижа. В горах, на каждые 100 км приходилось выкидывать звено.
Про то, что постоянные регулировки задолбали (по одной на колесо, 8 штук) - уже не говорю. Но еще раз, для очень легких, самопальных каракатиц - самое бюджетное решение. Наверное можно подобрать цепи посерьезнее, но для серийной машины - на мой взгляд такое решение неприемлимо.

С уважением, Евгений.
05 дек 2008, 18:01
Встал вопрос, где лучше расположить тормозную систему, при роликовом приводе:
-тормозной диск на первичном валу раздатки
-тормозные барабаны на полуосях роликов
-тормозные барабаны на ступицах колес
И что предпочтительнее механический или гидропривод, при расстоянии от педалей управления около двух с половиной метров?
Присоветуйте.

Кому нужны эти дороги!?...
05 дек 2008, 19:17
Georg писал(а):
Встал вопрос, где лучше расположить тормозную систему, при роликовом приводе:
На мой взгляд-лучше всего на первичном валу раздатки или на выходе из коробки передач,тогда тормозить будут все 8 колес одновременно и только гидропривод.

Сообщений: 96 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2