Страница 2 из 7

Добавлено: 21 фев 2011, 21:13
apeks
Очень рад за вас что поняли меня. Но вы просто повесили транзистор а я пощел еще дальше. Надеюсь у вас все получится. чтобы я мог вам предьявить результат надо брать машину и делать замер на оригинале расхода сколько предет на литре. а потом ставить МПЗ и снова делать замер. Поскольку такой возможности у нас нет не стану больше тратить вашего времени. С наступающим вас колега и всех остальных тоже

Добавлено: 21 фев 2011, 23:21
boot_56
Если автор уходит от защиты своего проекта на бумаге или на электронном носителе, а требует немедленного натурного эксперимента, то это не добавляет доверия.

Добавлено: 21 фев 2011, 23:27
apeks
Простите я здесь не на защите кандидатской. И предоставление полной техдокументации и схемами и описанием в планы не входит. Я предлогал готовый продукт. А единственый способ удостовериться это замер расхода до переделки и после на одном и том же участке пути и одной скоростью и динамикой. А вариант ты типа все расскажи а мы сами спаяем со мной не пройдет. Не для того 5 лет детали палил и нервы мотал. Желаю удачи господа и еще раз с наступающим всех

Добавлено: 22 фев 2011, 09:37
strannik
apeks писал(а):
надо брать машину и делать замер на оригинале расхода сколько предет на литре. а потом ставить МПЗ и снова делать замер.
Еще раз, НЕ НАДО! Это очень грубая ошибка, на уровне методологии. Экономичность, это не абсолютные литры, это гр/(квт*ч).
Для того, чтобы можно было сравнивать, нужно _гарантировать_ что эти квт*ч - будут равными!
Далее, игры с жиклерами, вниз от стехиометрии - означают только одно: ПОТЕРЮ МОЩНОСТИ и это, без вариантов.
Разумеется, потеря мощности сопровождается падением абсолютных расходов. Поставь без всяких выкрутасов на восьмерку движок от Оки, по трассе, будет еще экономичней.

Если хочешь иметь право заявлять о 30% процентном росте г/квт*ч - велком на стенд.
И еще, заметь, серьезные производители ДВС, рапортуют о 3-5%, как о гигантских достижениях. И поверь, у этих ребят, сделать разряд с _любой_ кривой I(t) - никаких проблем. И стенды есть, чтобы объективно оценить результат. В отличии от. Вобщем, не держи этих ребят за идиотов.

apeks писал(а):
И предоставление полной техдокументации и схемами и описанием в планы не входит.
Схемы - нафиг, а в техдоки входит как минимум ТХ. А нет ТХ - "циркониевый браслет".
А на предмет "украдут мою прелесть" - не смеши. 30 сек работы - снимается характеристика разряда. Далее - выбирается (по букварю) - одна из десятков возможных реализаций. Это все.

(задумчиво) Я вот намедни молельный бубен кхмерский привез. Ценная вещь, надо там искру, или чтоб бензин экономило... вобщем постучал, духи Будду потормошили, а он тебе откровение - мол, мужик, не дави тапку в пол и будет тебе экономия, чистая карма и уйдешь просветленным.
А если его под капот привязать - заменяет сразу все средства "повышения мощности", "экономии бензина" и холодного синтеза в ячейке мейера.

Добавлено: 22 фев 2011, 10:14
boot_56
apeks писал(а):
Я предлогал готовый продукт.
Который никто не видел. Продавать декларации..., это от Кашперовского, Мавроди и пр.
Хотя и не только - был тут один, хотел продать "бумажный" самолёт, на постройку которого предлагал скинуться по 50 К$.

Добавлено: 22 фев 2011, 10:22
Вован Петрович
Кажется опять нам не удасться продвинуться вперед по пути прогресса. Народ чуть что либо денег дай, либо в кусты, мол вы все дураки, не понимаете гения.
Гениев понимаем, но только их творения хотим пощупать да проверить на предмет этой самой гениальности.
Ответа на свой вопрос так и не услышал, начинаю терять интерес к заявленной системе. Хотя такая и была бы для меня полезной.

Добавлено: 22 фев 2011, 10:40
apeks
Ваш страник типа нашего Алекса Сороки и даже круче Полковника на другом сайте. не удивительно что нет у вас посещаемости как у нас и не будет. а раз вы такой умный делайте сами то же что и я. И будет вам счастье. А женег народ хочет потому что такой же как все и в том числе и вы. Сами небось нахаляву работать не сможетею. А готовый продукт надо представлять фактом. владельцу машины ваши стенды по фиг. Ему нужна экономия. Показать здесь и сейчас насколько машина меньше будет жрать. Как всегда обычное русское отрицалаво и давление конкурентов. Мне то по фиг у меня и так работа идет. Моим клиентам плевать на стенды. Они посмотрят как мотор работает и все в порядке. Я то к вам просто заглянул на огонек ради интереса. Все равно все ваши ДВС работают в аналоговом режиме. Хотя давно пора на цифровом. Чем я и занимаюсь. А МПЗ это так между делом. Будущее только за цифровым режимом работы ДВС. А что это такое ваш гений и сам должен знать. Прощайте господа

Добавлено: 22 фев 2011, 11:05
strannik
apeks писал(а):
Моим клиентам плевать на стенды. Они посмотрят как мотор работает и все в порядке
Круто. Клиентам надыть в Мерседес свои услуги предложить. Посмотрят на мотор и сразу все скажут. Мерс на отказе от стендов и исследований - сразу озолотится.
Вместо моторного стенда точный прибор - жопомер.
Вобщем, все понятно.

apeks писал(а):
Все равно все ваши ДВС работают в аналоговом режиме. Хотя давно пора на цифровом. Чем я и занимаюсь.
Ну изобретение лисапеда и колеса (в смысле инжектора с ЭБУ) - дело хорошее. Только есть области, где пожалуй, лучше по старинке. С простыми причинами. Ремонтировать в паре сотен км от людей, карб всеж попроще.

Добавлено: 22 фев 2011, 12:15
Вован Петрович
Хлопец похож на брата qxev'а. Аргументов нет, только ругань да обиды. Жаль хлопца, не умеет с народом общаться. Остается только попрощаться.
Во блин, кажись рифмоплетом становлюсь :mrgreen:

Добавлено: 22 фев 2011, 13:42
strannik
Вован Петрович писал(а):
Аргументов нет, только ругань да обиды.
Мне в этом одно непонятно. Ну делаешь ты какую-то хреновину. Это действительно долго и нудно, пока все багов не выловишь. Но почему бы для себя не разобраться, что в действительности происходит. Причем в данном случае, цена этому "разобраться" - пара часов времени и пара тыщ денег. Тупо заехал на колесный стенд до и после.

Добавлено: 22 фев 2011, 14:51
apeks
Господа колегм обиды у меня на вас нет. У меня бизнес есть и он идет поэтому мне без разницу не вы купите другие купят кому могу показать реально и доказать прям на машине владельца. На счет стенда согласен если они есть. у нас их нет. Не куда заезжать. Потом на машине на одном и том же мерном участке се видно. Инжекторы я сам ставил вместо карбов и наоборот. А с народом общаться я умею. Иначе бы мне на электротранспорте ЭЧ не дали бы. Я предложил вы отказались. Прекрасно все довольны. Просто Господин страник настолько гениален что таких я даже в Германии не видел на заводе БМВ когда на счет цифровых режимов работы ДВС шел разговор. Даже немцы не говорят что мы все знаем я дай нам мы снимаем осцилограму и все сделаем. Рад что здесь такие гениальные люди есть. Удачи вам господа. скажите как удалить акаунт?

Добавлено: 22 фев 2011, 15:49
strannik
apeks писал(а):
другие купят кому могу показать реально и доказать прям на машине владельца
Лоху - да. Если инженер, попросит показать, что с мощностью. Единственный способ показать - стенд. На этом, все закончится.
Где-то тут было (лениво искать) натурный эксперимент. Мужики "туда" проехали на 10 литрах, оттуда (вынуждены были отключить вторую камеру и ускорительный) - на 6-ти.
Здорово! путем удешевления авто - получаем 40% экономичности! Вот только почему-то толп восторженных не видать.

Предлагаю простой эксперимент. На любой ДВС-ный форум, кидаем инфу о хреновине, которая не трогая фазы газораспределения и СС повышает экономичность ДВС на 30%. Будет много интересного.

Еще раз, для тех кто в танке (практически скрижали):
- Оценить работу ДВС - можно только на стенде.
- Без ВСХ - говорить об экономичности нельзя принципиально!!!
- 30% экономичности ДВС без игр с фазами и СС - бред сивой кобылы!

Очень рекомендую хоть краем глаза, глянуть в теорию ДВС, в термодинамику, посмотреть, что от чего там зависит.

Особенно внимательно - смотреть на долю несгоревшего топлива. И попытаться найти там эти 30%

После тщетных поисков, все же напрячься и оценить хотя бы на пальцах - тепловые потери. Все встанет на свои места.

По стендам - речь не о моторных, набираем в любом поисковике колесный стенд - ищем поближе. Обычно в городах-миллионниках уже есть. В отличии от моторных - не нужно ничего разбирать. Машина загоняется на барабаны, либо подвешивается за ступицы, снимается ВСХ. Это уже документ. Все споры заканчиваются.

Про гениальности - если базовый инженерный подход нынче уже гениальность, пусть будет так. Про немцев, не стоит. Отлови менегера с БМВ, попроси растолковать как движок работает, будет забавно. А БМВ - ездят. Не стоит, также, относить нормальную инженерную задачу (разработку источника с заданным сигналом в известной цепи) - к сакральным знаниям. И уж утверждать, что серьезной фирме это недоступно - просто смешно.

Заодно, рекомендовал бы глянуть на целую кучу VTEC-ов, и помедитировать на предмет. А нафига грамотный народ, с несоизмеримым ресурсом лезет в это железо, с целью хапнуть 10-12 процентов экономичности, а не идет по пути установки копеешной (в серии) электронники, которая дает аж 30.

По удалению аккаунта - самое простое, не входить. Будешь весь гордый и непонятый. Тем не менее, права на собственные опусы каждого из нас, разумеется признаю. Если не лениво, можно погрохать содержимое собственных мессаг. Редактирование открыто.
Политика администрирования - простая. Не делать ничего.

Добавлено: 22 фев 2011, 20:01
Алексей Сургут
Мужики,вы что на человека накинулись,ведь он такой же изобретатель,как и мы все понемногу!!! Придумал систему,довел до вразумительного состояния,сколько времени потратил,а вы его за 2 дня загнали в состояние оправдывающегося за свое же изобретение,стыдно за вас.Сами все мы ездим на роликоходах,которые по словам умного дядьки из Бауманки(не Илья)вообще ездить не должен.
Он уже вежливо уйти хотел,не ругался,как тот ,который с экранопланом,а вы его добиваете.strannik
strannik писал(а):
- 30% экономичности ДВС без игр с фазами и СС - бред сивой кобылы!

Да элементарно,с такой мощностью искры уже процессы нам ,простым,уже непонятные идут,азотный цикл Андреева,например вполне мог начаться,почитайте вот тут,многое прояснится




13. Меры обеспечения стабильной
работы автомобильного двигателя
в бестопливном режиме
Двигатели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106 после настройки с магнитным оптимизатором – обработчиком воздуха до подачи его в цилиндры двигателя работали достаточно устойчиво в течение лета и части зимы 2002 года (2106 – по 14 ноября 2002 г.). Более того, при наезде порядка 5000 – 7000 км с оптимизатором его можно было снять и ездить на бестопливном режиме еще некоторое время за счет, видимо, наработки изотопов на стенках цилиндров. Работа двигателя в зимнее время показывает, что причиной нестабильности является не столько зима, сколько расстройство настройки двигателя и необходимость новой настройки по полной программе из-за существующей конструкции двигателя, чего не было сделано. Одной из главных причин был большой импульсный расход топлива при перегазовках, трогании с места… Тогда стенки цилиндров заливало топливом и изотопы (микрограммы) переставали работать как катализаторы, а индукции магнитного оптимизатора было недостаточно для восстановления режима.
Конечно, лучшей мерой было бы исключение топлива вообще и изменение конструкций двигателя совместно с усилением перечисленных выше факторов, способствующих горению, особенно плотности потока электрино в оптимизаторе (магнитной индукции), например, наложением электрического, возможно импульсного, поля высокого напряжения. Эти меры сняли бы все оставшиеся сложности, связанные с зажиганием воздуха.
Однако, следует поочередно рассмотреть и те меры, которые обеспечивают горение при минимальном расходе топлива, так как оно облегчает первичное зажигание.
13.1. Адресное микродозирование топлива
Цель – облегчение воспламенения в цилиндре двс при минимальном расходе топлива.
При бестопливном режиме топливо нужно, в основном, для облегчения воспламенения переобедненной смеси: тогда не нужны высокая индукция в оптимизаторе, большая мощность электрического разряда (искры), другие сложные устройства усиления возбуждающего импульса для начала горения.
Обычно топливо подают в объем камеры сгорания в цилиндре двигателя. Стараются равномерно распределить его по объему при стехиометрическом соотношении топливо – воздух. Но воспламеняется топливо первоначально только в микрозоне разряда между электродами свечи зажигания, не во всем объеме камеры сгорания. Затем объем светящейся области пламени увеличивается постепенно, достаточно медленно, с вращением вправо вдоль стенки цилиндра, если смотреть сверху (фотографии сделаны Е.С. Бугайцом). Если в обычном термическом топливном режиме топливо нужно, и оно воспламеняется затем по всему объему цилиндра, то в автотермическом бестопливном режиме во всем объеме цилиндра работает не топливо, а предварительно обработанный в оптимизаторе воздух. Топливо, если и нужно для облегчения зажигания, то совсем немного и с подачей адресно в микрозону начала воспламенения, в зазор между электродами свечи.
Из стехиометрического соотношения следует, что в цилиндры двигателя должно подаваться топливо в количестве 1/15 от массы смеси всегда, независимо от нагрузки и оборотов. В то же время применение адресного микродозирования позволяет поддерживать стехиометрическое соотношение топливо – воздух постоянным только в микрозоне зазора между контактами свечи. Это требует, как указано выше, минимальной энергии на искру. Для наглядности ориентировочно можно подсчитать расход топлива при его подаче по каплям, например, размером 1 мм3. На каждые два оборота (из 3000 об/мин) в 4-х цилиндрах двигателя ВАЗ-2106 будет расходоваться
(3000/2)  4 = 6000 мм3/мин = 360 мл/ч, что в 10/0,36 = 28 раз меньше, чем обычно. Это соответствует соотношению топливо – воздух 1:400.
Форсунки с капельной подачей топлива к электродам свечи разработаны, например, Ю. Поповым /21/. Они были изготовлены и испытаны в количестве более двух десятков штук. Так же по имеющейся информации (журнал «Пикап», 2003 г.) автомобильные фирмы, в том числе Мерседес и Тайота, разрабатывают устройства для создания переобедненной смеси. Указывается, что достигнуто соотношение топливо – воздух 1:40…1:50. Во-первых, это многовато, нужно еще меньше. Во-вторых, без дополнительной доцилиндровой и внутрицилиндровой обработки воздуха бестопливный (точнее близкий к бестопливному) режим не будет получен. Автотермический режим с малым расходом топлива начинается ориентировочно при соотношении топливо – воздух менее 1:100. А мы на автомобили ВАЗ-2106 ездили при соотношении 1:600 и менее.
При автотермическом бестопливном режиме горения воздуха, прошедшего обработку в оптимизаторе, электроны связи атомов в молекулах кислорода и азота становятся свободными при втором воздействии – в цилиндре двс – и начинают ФПВР с выделением энергии не из топлива, а из воздуха. При недостаточном энерговозбуждающем воздействии на воздух топливо может потребоваться в мизерном количестве только для облегчения начала воспламенения. Конечно, в этом случае рационально подавать топливо микродозами, каплями, микропорциями непосредственно в зону искры, а не в объем цилиндра, так чтобы начало воспламенения происходило в указанных выше пределах горючести смеси, близких к стехиометрическому соотношению топливо – воздух. При подаче малого количества топлива в объем цилиндра, безадресно, эти значения соблюдаться не будут, воспламенения не получится, двигатель работать не будет. Либо – надо увеличивать в десятки раз расход топлива только для соблюдения пределов горючести, но не для получения мощности, которая обеспечивается за счет энергии воздуха, а топливо тут не нужно.
13.2. Первоочередные мероприятия для ДВС
Несмотря на то, что использование топлива в малом количестве облегчает работу двигателя в бестопливном режиме, в том числе, пуск, прогрев, воспламенение, переходные режимы, но лучше все же сразу ориентироваться на совсем бестопливный режим. Преимущества бестопливного режима не только в экономике (исключение топлива) и экологии, но и в серьезном упрощении двигателя, систем его обеспечения и управления (практически одной воздушной заслонкой), облегчении эксплуатации и улучшении пожаро-взрывобезопасности. Причиной отсутствия активности людей в переводе двигателей на бестопливный режим является не только отсутствие информации, но и, в первую очередь, психологический барьер, особенно у специалистов, да практиков автомобилистов: как же, машина без топлива заглохнет! Не заглохнет; более того, топливо мешает бестопливному режиму.

Добавлено: 22 фев 2011, 20:39
Yerlan
Вспоминается один "непознанный гений" между прочим инженер АВТОВАЗа. Предлагал свои услуги на сайте с громким девизом претендующим на некую поэтичность - "Там где живёт технология".
Смысл его услуг заключался в том что он просил ни много не мало Один миллиард долларов за свои секретные разработки! Типа кто внедрит его разработки получит прибыль в Сто миллиардов. Но потом этот инженер АВТОВАЗа снизил планку до миллиона долларов. Сейчас он просит всего-то сущие пустяки - семьсот тысяч долларов. Что это за разработки и как они помогут, автор не выдаёт. Дескать вам расскажешь а вы меня оставите у разбитого корыта. :mrgreen:


зы. apeks К Вам лично никаких претензий не имею. Все возможные аналогии случайны.

зы. зы. А величать сего гения Валерий Мухин.

зы. зы. зы. Инженер АВТОВАЗа -возможно это диагноз.
:mrgreen:

Добавлено: 22 фев 2011, 20:48
Вован Петрович
Алексей Сургут писал(а):
Мужики,вы что на человека накинулись,ведь он такой же изобретатель,как и мы все понемногу!!! Придумал систему,довел до вразумительного состояния,сколько времени потратил,а вы его за 2 дня загнали в состояние оправдывающегося за свое же изобретение,стыдно за вас.


Не надо за нас стыдиться. Во всех его постах голая реклама с цифирями, которым без объяснений нет никакого доверия. Лично я в глаза его систему ни разу не видел и что? Побегу ее сразу покупать? Мне кажется, я еще в своем уме и задал конкретный вопрос. Ответа видимо не услышу. Хотя бы физику процесса описал, выводы мы сделаем сами. А так...