Добавлено: 23 фев 2011, 13:27
У на в городе есть ТЭЦ,на попутном нефтяном газе работает,и теплое водохранилище есть,и даже раки там неплохо живут.Вот только олени ушли все,как ТЭЦ запустили-ягель сразу пропал.Такая вот экология
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
Про зажимание Потапова спецслужбами - это вообще отдельная тема. Это я пропустил. С час примерно было, про то, как его прессует ГБ, какие кругом воры (почему нельзя просто посмотреть), как он пострадал - узник совести. Блин.Алексей Сургут писал(а):Агумент-Потапова вон никто не тормозит,а рапс у на где растет в промышленных масштабах???
Из монографии, она в сети есть, поищи, название давал.boot_56 писал(а):Интересно, из какого источника цитата?
Это значит в спортдвижках - предельно обедняют смесь! В принципе, дальше можно просто не читать, тем не менее, отметим, что это подносится как факт.Алексей Сургут писал(а):производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси
Всех странников от 150 до 200 где-то. Рынок (количество людей, для которых слово вездеход не ассоциируется с лифтованной УАЗкой) по сравнению с рынком авто - просто не сравним. Странника знает весь рынок.Алексей Сургут писал(а):Например, инженер-механик А.В.Чистов за почти 20-летний период настроил на режим повышенной мощности и экономии топлива около 200 автомобилей /8/. Экономия топлива составляла от 30 до 70%.
Тут в сторону чуток. Про цирк с экспериментом. Половину занимает реклама пленки и светофильтров. Остальное - таинственная хрень. Это с учетом, что парень реальный дтн. Т.е. правила проведения и оформления экспериментов, теория погрешностей - должна быть в подкорке. Тоже отметим.Алексей Сургут писал(а):Позднее существование электрино было подтверждено экспериментально /7/
Леша, посмотри на год. Видеокамеры - у всех. Снять эту хрень толково - как два пальца. Снять были _обязаны_ и снять грамотно (дтн). Где?Алексей Сургут писал(а):- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин. расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
Вот это дядька молодец! Перевожу. Для того, чтоб этот бубен заработал, нужно соленоидальный магнитный поток (все линии параллельны) и зазор (внимание!) - сравнимый с размерами атома!!! Леш, длинну зазора, потребного для обеспечения смесью полуторолитрового движка - предлагаю посчитать самостоятельно. Глянь на число Авогадро, на моль, на размер атома... Вобщем - оно вставляет Дядька - умница. Как не взлетело!? А зазор обеспечил?Алексей Сургут писал(а):На основании изложенных принципиальных соображений, сделанных с учетом представлений гиперчастотной физики, однозначно следует уменьшить толщину воздушного зазора между полюсами магнита, в то же время обеспечив достаточную площадь сечения каналов для прохода воздуха в зазорах.
Леш, вот это, прочитай повнимательнее, попробуй въехать, о чем дядька толкует. Вне зависимости, от того, что у него в цилидрах горит.Алексей Сургут писал(а):Однако при удачной настройке карбюратора с наступлением автотермического бестопливного режима горения воздуха поступление органического топлива к двигателю автоматически прекращается. Это можно объяснить двумя факторами. Первым фактором, видимо, является повышенное относительно обычного давление на такте выпуска газов, которое при продувке проникает во впускной коллектор и в карбюратор, отжимая топливо по топливным каналам от мест его впрыска в сторону поплавковой камеры.
О! Вот тут честно.Алексей Сургут писал(а):Меня, как не автолюбителя, не знакомого с устройством карбюратора
Опа! А вот это уже от Бугайца. Рецепт у этого жулика - простой. Тырим идею форскамеры, активно сдабриваем бредом про перекосы поршней, лезем в телевизор - на выходе имеем неплохой бизнес, с рентабельностью почти в 1000%Алексей Сургут писал(а):Неравномерность давления, вызванная такой асимметрией, приводит к перекосу поршня, потерям на трение и другим отрицательным обстоятельствам, снижающим эффективность двигателя.
А вот тут уже, серьезней. Тут дядька откровенно прокололся. В то, что дтн не владеет физикой 8-го класса, я не верю. А ошибки прут именно там. Т.е. не ошибка, а откровенный развод.Алексей Сургут писал(а):Наиболее предпочтительным является угол не опережения, а запаздывания зажигания, после верхней мертвой точки (ВМТ) поршня на рабочем ходе такта расширения, так как при таком угле, равном +90град., на кривошип приходится максимальный крутящий момент. Практически угол зажигания может быть в пределах -70град.…+70град. в зависимости от эффективности, наибольшей мощности, развиваемой двигателем.
Вобщем без свинцовых трусов - никуда.Алексей Сургут писал(а):Невостребованные скоростные электрино образуют радиоактивное мягкое рентгеновское излучение, которое распространяется за пределы камеры сгорания на 0.5…1.0 м; в салоне его нет. Практически излучение наблюдается вблизи камер сгорания, а его уровень достигает значения, превышающего фон в 10…400 раз, например, 4000 мкР/ч.
Во, бля!!! Леш, сделай эксперимент. Найди где-нить фотобумагу, положи на нее монетку, поднеси к БЦ и газани на троме. Потом прояви. Бумага при 4000 мкР/ч. будет засвечена насмерть. Вот одна беда. У дядьки получается, а у других нет. Видать у них просто бумага не та.Алексей Сургут писал(а):Но самое, пожалуй, неожиданное для людей, незнакомых с теорией, в том что импульсы такого же уровня излучений характерны не только для автомобилей с автотермическим режимом горения, но и для автомобилей с обычным режимом горения топлива. При этом, чем больше мощность двигателя, тем уровень и жесткость излучения больше.
Похожий сюжет тоже просчитан - каждый китаец по утрам добавляет в свой рацион 2 куриных яйца - в результате мировой дефицит зерна и голод.strannik писал(а):По рапсу - где-то попадался анализ. Сейчас можно, но лет через 15 будет конфликт с нехваткой площадей для еды.
Алексей Сургут писал(а):Агумент-Потапова вон никто не тормозит,а рапс у на где растет в промышленных масштабах???
strannik писал(а):Ладно, думаю завязывать. Как поедешь без бензина, не забудь, что это нужно не в тром пихать,
Алексей Сургут писал(а):я под пресс попал.
Это частный случай - маленькое колесо, которое есть, едет лучше большого, которого нет.Алексей Сургут писал(а):почему у Жени Странника маленькое колесо лучше большого едет
Если бы это могло остановить азарт и веру в "джек-пот".Алексей Сургут писал(а):10 лет сидеть
Вов, там нет никакого развода. Есть достаточно серьезная разработка, и т.н. добросовестные заблуждения. От недостатка знаний. Конкретно, что нельзя производить замеры расхода, в отрыве от замеров мощности. И если последние не были сделаны - НЕЛЬЗЯ говорить об экономичности (в ту или иную сторону) вообще.Вован Петрович писал(а):В развод apeks'а начинаю верить
Это еще семечки, вот на старом сайте они резвились по взрослому. Там и сверхпроводимость до +200 на обычных проводниках и 5 видов бестопливных эл. станций (с картинками), больше всего мне нравился проточных подогреватель. Диск размером с CD болванку, высотой пяток см. Входной, выходной штуцеры и вилка в розетку. Из розетки - 2 кВт, а греет на 14! Еще и воду качает В 2007-ом обещали страну завалить. Для дачи - ценная вещь!boot_56 писал(а):http://akoil.de/ru.html
Леш, пробуют. Лет 60 уже. А последние 20 (в связи с фидо и инетом) - суперактивно. Результатов - нет. Периодически - победные реляции, но без последствий в виде рабочих устройств.Алексей Сургут писал(а):Думаю-у меня не хватит упрямства -10 лет сидеть и чего-то там разрабатывать,пусть другие пробуют.
5 Дж - это удар не самого слабого перфоратора, в зазоре свечи - термоудар, посмотреть бы на эту свечку... Если опробована, то посмотреть бы хотя бы на фотографии счастливых обладателей или просто внешний вид шапки-невидимкиapeks писал(а):Предлогаю вам свою сверхмощную (до 5ДЖ максимум) импульсную систему зажигания... Была опробована на всех отечественых и большинстве иномарок.
Вован Петрович писал(а):В развод apeks'а начинаю верить: ответа про ресурс ДВС так и не поступило. Все вопросы сняты и разговаривать больше не о чем.