Гаджи на БМВ с СС19 приехал в Москву в 2001-го. Считай.Алексей Сургут писал(а):1 У Андреева машина ездила 7 лет-у Гаджи-5
БМВ, Десятка, Спортивная десятка. Все были публично продемонстрированы, на спорт. мотор участвовал в заезде.Алексей Сургут писал(а):2 у Андреева 20 двигателей переделано на азотный цикл и они ездили-у Гаджи 1 машина.
Цикл у Андреева - классика Отто. Более того, сам Андреев, в термодинамику не лезет вообще. Умный.Алексей Сургут писал(а):3 У Андреева никто толком цикл не понимает-у Гаджи, кстати ,тоже спецы реально его термодинамику или как ее там-не воспринимают всерьез
Леша, я совершенно не сомневаюсь, что ты самостоятельно переберешь любой движок.Алексей Сургут писал(а):5 У Андреева на стенде машина не была-но ему и не нужно было,не в мощности идея ,а в принципе,У Гаджи тоже на стенд все никак не поставят,то Вани нет,то Маня отсутствует
Леш, тут ты опять лезешь в область, где как дите невинное. В науку. Я понимаю, что легко гнуть пальцы, что вот в институтах!!!, нихрена не сделали!!!!, а вот Я!!!!... Вобщем, "срезал" и науки превзошел.Алексей Сургут писал(а):выложил на всеобщее обозрение,с реальными примерами доводки карбюратора и мотора в целом
Эйнштейн и Лобачевский дружили с математическим аппаратом.dil писал(а):А прикинь что говорили про Эйнштейна в своё время! Никогда не говори никогда (С)
boot_56 писал(а):Эйнштейн и Лобачевский дружили с математическим аппаратом.
Дык, еще один кадр, пишет "правильную" историю. Говорю же, последние годы - эпидемия просто.slava_z писал(а):а кто такой Федоров?
Ну, Слав, это даже дети знают. Берешь простой филосовский камень...slava_z писал(а):а из кремния сделать золото- это мне формулу напишите, ага?
Это потому что он неправильную физику учит. Нету никаких нуклонов и вообще никаких частиц, есть только электрино. А колайдеры строят, бозоны шукают - лохи.slava_z писал(а):с азотом у меня сын бился в кайфе и кричал про количество протонов/нейтронов в ядре,
Леш, вот если ты в Тром воткнешь какую-нить гравицапу, и в качестве побочки обнаружишь 30% снижение опоры, за счет снижения веса - то ведь логично не продолжать клепать тромы, а залезть в рынок, где спрос на снижение этих 30% будет в порядки больше и цены гораздо выше.Алексей Сургут писал(а):напомню с чего началось.При 5 ДЖ энергии на свечах я высказал предположение,что могут начаться процессы схожие с азотным циклом Андреева.откуда и 30% экономии бензина
Социальная психология объясняет повышеннный спрос на всё "правильное" депрессивным синдромом, к сожалению. Ничего личного.strannik писал(а):Дык, еще один кадр, пишет "правильную" историю. Говорю же, последние годы - эпидемия просто.
slava_z писал(а):схожие с азотным циклом Андреева.откуда и 30% экономии бензина
Алексей- преимущества Трома ты доказываешь "видео в болоте", а не рассказами про проходимость. Рассказы есть у каждого производителя, включая Метелицу и Лопасню
Преимущества двигателя Андреева надо доказывать на стенде
Движок до, движок после- замеры те же.
Несложно вроде?
strannik писал(а):Леш, вот если ты в Тром воткнешь какую-нить гравицапу, и в качестве побочки обнаружишь 30% снижение опоры, за счет снижения веса - то ведь логично не продолжать клепать тромы, а залезть в рынок, где спрос на снижение этих 30% будет в порядки больше и цены гораздо выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0