Ну, давай сравним Гаджи с Андреевым.
Гаджи. 2 факта.
1. Многократно, публично продемонстрированная СС22.
Собственоручно вкручивал манометр в его движок - 36 атм, тот же в ниву - 14 атм.
2. Во всех букварях по ДВС - это не возможно, будет детонация.
Собственно на сегодня все.
У Андреева.
1. Утверждение, о возможности создать бестопливную энергетику. Т.е. создать совершенно иной мир, иную экономику, образ жизни, разрушение всех основных сущестующих мировых укладов и балансов.
2. Утверждение о практическом воплощении бестопливного источника энергии. Никому, нигде, публично не продемонстрированное.
Собственно, это тоже все.
Почуствуйте разницу. Остальное, несущественно.
Теперь мелочевка:
1 У Андреева машина ездила 7 лет-у Гаджи-5
Гаджи на БМВ с СС19 приехал в Москву в 2001-го. Считай.
2 у Андреева 20 двигателей переделано на азотный цикл и они ездили-у Гаджи 1 машина.
БМВ, Десятка, Спортивная десятка. Все были публично продемонстрированы, на спорт. мотор участвовал в заезде.
3 У Андреева никто толком цикл не понимает-у Гаджи, кстати ,тоже спецы реально его термодинамику или как ее там-не воспринимают всерьез
Цикл у Андреева - классика Отто. Более того, сам Андреев, в термодинамику не лезет вообще. Умный.
Термодинамика не запрещает никаких СС. Там другое.
5 У Андреева на стенде машина не была-но ему и не нужно было,не в мощности идея ,а в принципе,У Гаджи тоже на стенд все никак не поставят,то Вани нет,то Маня отсутствует
Леша, я совершенно не сомневаюсь, что ты самостоятельно переберешь любой движок.
А вот ты инжектор починишь. настроишь?
Как на предмет снять спектр шумов детонации в случае нестоковых резонансов (опиши приборы, схему измерения, обработку результатов). Что именно в даташите HIP9011 тебе понадобится для перестройки? А как с рассказать об алгортимике обработки сигнала ДМРВ? Какие и зачем фазы нужно вырезать? А как бы организовать невозмущающее измерения наводок, а как получить потактовый лог...
Могу продолжать бесконечно. Если честный человек, то просто скажешь: - отвали от меня, лох я в этой области. Нужен спец.
Дык и Гаджи такой же лох в электроннике, компах и программировании. Его часть уже закончена. Он знает, что, когда, куда пихать, чтоб этот движок работал. А вот как это растолковать системам управления - не знает. И спеца с приборами под боком нет. И результаты этого - вполне прогнозируемы.
Вобщем, Леша, тут у тебя совершенно конкретный передерг.
выложил на всеобщее обозрение,с реальными примерами доводки карбюратора и мотора в целом
Леш, тут ты опять лезешь в область, где как дите невинное. В науку. Я понимаю, что легко гнуть пальцы, что вот в институтах!!!, нихрена не сделали!!!!, а вот Я!!!!... Вобщем, "срезал" и науки превзошел.
Только ты на землю-то опустись чуток. Наука, это не конкретный жулик, либо ловкий завхоз пролезший в завкафедрой. Это система знаний. Накопления, анализа. Это школа.
И когда говорят ДТН, это означает, забитую в подкорку культуру исследования. Организации эксперимента.
Это означает, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование стенда
Потому что только на нем можно получить какую-то ясность и повторяемость, вместо измерений параметров установки движущейся со скоростью 120 км\ч.
А вот когда на сцену этот выходит его величество жопомер, с нее неизбежно уходит наука, вместе с ДТНами. И появляется мистификатор.
А честный ДТН, тупо берет обычный генератор, тупо обвешивает его приборами, тупо проводит серию _грамотных_ экспериментов, оформлет результаты, пишет работу и
а. получает все "нобелевки" мира.
б. взрывает этот мир.
А какие перспективы перед геологами..., а перед химией!!! - все алхимики нервно курят в углу.
Но это всегда сложно, гораздо проще организовать поиски отсутствующей черной кошки в темной комнате.
А на предмет "выложил" - дык плагиат это. Первым выложил Мейер. Он даже схему нарисовал. Принципиальную и электронную. Уже писал, 50 лет паяют...
Второе. По этой теме.
Дядька придумал "каталитическую плазму". Которая берет из топлива энергии, больше, чем в нем есть.
Еще один перевод на русский его утверждения:
- Если выхлопушку от стоковой копейки, воткнуть в воздухозабор второй копейки с его хреновиной, то вторая копейка будет работать без бензина и выдавать порядка 20 лошадок.
Дык, вместо того, чтобы развивать, продвигать и торговать 30%-ным повышением энергоемкости углеводоров, парень предпочитает впаривать жалкую (по сравнению с рынком 30% экономии нефти) - поделку, на уровне форума. Альтруист, или ....?