Агумент-Потапова вон никто не тормозит,а рапс у на где растет в промышленных масштабах???
Про зажимание Потапова спецслужбами - это вообще отдельная тема. Это я пропустил. С час примерно было, про то, как его прессует ГБ, какие кругом воры (почему нельзя просто посмотреть), как он пострадал - узник совести. Блин.
А организовать "посмотреть" - было бы очень просто. Черный ящик, на стеклянном столе. На выходе - две киловаттных лампы (заявляено 2 квт). И пусть час посветят. И все. Без теории, без раскрытия принципов, просто демонстрация. Публичная. Только - хрен. Вместо этого были бесконечное про происки врагов и спецслужб.
По рапсу - где-то попадался анализ. Сейчас можно, но лет через 15 будет конфликт с нехваткой площадей для еды.
Интересно, из какого источника цитата?
Из монографии, она в сети есть, поищи, название давал.
Комментировать, честно говоря сильно лениво. Просто жаль, если народ на время и деньги попадет.
производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси
Это значит в спортдвижках - предельно обедняют смесь! В принципе, дальше можно просто не читать, тем не менее, отметим, что это подносится как факт.
Например, инженер-механик А.В.Чистов за почти 20-летний период настроил на режим повышенной мощности и экономии топлива около 200 автомобилей /8/. Экономия топлива составляла от 30 до 70%.
Всех странников от 150 до 200 где-то. Рынок (количество людей, для которых слово вездеход не ассоциируется с лифтованной УАЗкой) по сравнению с рынком авто - просто не сравним. Странника знает весь рынок.
200 авто, с экономией в 70(!!!)%. Да еще в одном городе. Да мир просто на уши встать должен. Это жигуленок на 2.5 литрах по городу! Где эти авто!? Вобщем, еще "факт"
Позднее существование электрино было подтверждено экспериментально /7/
Тут в сторону чуток. Про цирк с экспериментом. Половину занимает реклама пленки и светофильтров. Остальное - таинственная хрень. Это с учетом, что парень реальный дтн. Т.е. правила проведения и оформления экспериментов, теория погрешностей - должна быть в подкорке. Тоже отметим.
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин. расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
Леша, посмотри на год. Видеокамеры - у всех. Снять эту хрень толково - как два пальца. Снять были _обязаны_ и снять грамотно (дтн). Где?
На основании изложенных принципиальных соображений, сделанных с учетом представлений гиперчастотной физики, однозначно следует уменьшить толщину воздушного зазора между полюсами магнита, в то же время обеспечив достаточную площадь сечения каналов для прохода воздуха в зазорах.
Вот это дядька молодец! Перевожу. Для того, чтоб этот бубен заработал, нужно соленоидальный магнитный поток (все линии параллельны) и зазор (внимание!) - сравнимый с размерами атома!!! Леш, длинну зазора, потребного для обеспечения смесью полуторолитрового движка - предлагаю посчитать самостоятельно. Глянь на число Авогадро, на моль, на размер атома... Вобщем - оно вставляет
Дядька - умница. Как не взлетело!? А зазор обеспечил?
Однако при удачной настройке карбюратора с наступлением автотермического бестопливного режима горения воздуха поступление органического топлива к двигателю автоматически прекращается. Это можно объяснить двумя факторами. Первым фактором, видимо, является повышенное относительно обычного давление на такте выпуска газов, которое при продувке проникает во впускной коллектор и в карбюратор, отжимая топливо по топливным каналам от мест его впрыска в сторону поплавковой камеры.
Леш, вот это, прочитай повнимательнее, попробуй въехать, о чем дядька толкует. Вне зависимости, от того, что у него в цилидрах горит.
Меня, как не автолюбителя, не знакомого с устройством карбюратора
О! Вот тут честно.
Неравномерность давления, вызванная такой асимметрией, приводит к перекосу поршня, потерям на трение и другим отрицательным обстоятельствам, снижающим эффективность двигателя.
Опа! А вот это уже от Бугайца. Рецепт у этого жулика - простой. Тырим идею форскамеры, активно сдабриваем бредом про перекосы поршней, лезем в телевизор - на выходе имеем неплохой бизнес, с рентабельностью почти в 1000%
Эта, просто на всякий случай. Никакие эффективности и эффекты, разумеется в измерениях не подтвержаются.
Наиболее предпочтительным является угол не опережения, а запаздывания зажигания, после верхней мертвой точки (ВМТ) поршня на рабочем ходе такта расширения, так как при таком угле, равном +90град., на кривошип приходится максимальный крутящий момент. Практически угол зажигания может быть в пределах -70град.…+70град. в зависимости от эффективности, наибольшей мощности, развиваемой двигателем.
А вот тут уже, серьезней. Тут дядька откровенно прокололся. В то, что дтн не владеет физикой 8-го класса, я не верю. А ошибки прут именно там. Т.е. не ошибка, а откровенный развод.
Невостребованные скоростные электрино образуют радиоактивное мягкое рентгеновское излучение, которое распространяется за пределы камеры сгорания на 0.5…1.0 м; в салоне его нет. Практически излучение наблюдается вблизи камер сгорания, а его уровень достигает значения, превышающего фон в 10…400 раз, например, 4000 мкР/ч.
Вобщем без свинцовых трусов - никуда.
Но самое, пожалуй, неожиданное для людей, незнакомых с теорией, в том что импульсы такого же уровня излучений характерны не только для автомобилей с автотермическим режимом горения, но и для автомобилей с обычным режимом горения топлива. При этом, чем больше мощность двигателя, тем уровень и жесткость излучения больше.
Во, бля!!! Леш, сделай эксперимент. Найди где-нить фотобумагу, положи на нее монетку, поднеси к БЦ и газани на троме. Потом прояви. Бумага при 4000 мкР/ч. будет засвечена насмерть. Вот одна беда. У дядьки получается, а у других нет. Видать у них просто бумага не та.
Леша, ну... честно, надоело дальше. Ну, бред полный.
Кстати, есть еще одна мелкая побочка. После первой же молнии, весь газообразный азот на нашем шарике - должен сдетонировать. Тут дядька упустил чуток.
В заключение, пару слов про монографию. По сути поднимается идея мирового эфира, есть интересные рассуждения, куча нахальства - все это правильно и хорошо в науке. Правда есть небольшое но. Выводы - не подтвержаются экспериментами. Но вот когда в текст включаются в качестве фактов - откровенное вранье, это уже не наука.