Гибридная сверхмощная система зажигания.

Сообщение
Автор
23 фев 2011, 13:27
У на в городе есть ТЭЦ,на попутном нефтяном газе работает,и теплое водохранилище есть,и даже раки там неплохо живут.Вот только олени ушли все,как ТЭЦ запустили-ягель сразу пропал.Такая вот экология

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 фев 2011, 13:40
Алексей Сургут писал(а):
Агумент-Потапова вон никто не тормозит,а рапс у на где растет в промышленных масштабах???
Про зажимание Потапова спецслужбами - это вообще отдельная тема. Это я пропустил. С час примерно было, про то, как его прессует ГБ, какие кругом воры (почему нельзя просто посмотреть), как он пострадал - узник совести. Блин.
А организовать "посмотреть" - было бы очень просто. Черный ящик, на стеклянном столе. На выходе - две киловаттных лампы (заявляено 2 квт). И пусть час посветят. И все. Без теории, без раскрытия принципов, просто демонстрация. Публичная. Только - хрен. Вместо этого были бесконечное про происки врагов и спецслужб.

По рапсу - где-то попадался анализ. Сейчас можно, но лет через 15 будет конфликт с нехваткой площадей для еды.

boot_56 писал(а):
Интересно, из какого источника цитата?
Из монографии, она в сети есть, поищи, название давал.

Комментировать, честно говоря сильно лениво. Просто жаль, если народ на время и деньги попадет.

Алексей Сургут писал(а):
производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси
Это значит в спортдвижках - предельно обедняют смесь! В принципе, дальше можно просто не читать, тем не менее, отметим, что это подносится как факт.

Алексей Сургут писал(а):
Например, инженер-механик А.В.Чистов за почти 20-летний период настроил на режим повышенной мощности и экономии топлива около 200 автомобилей /8/. Экономия топлива составляла от 30 до 70%.
Всех странников от 150 до 200 где-то. Рынок (количество людей, для которых слово вездеход не ассоциируется с лифтованной УАЗкой) по сравнению с рынком авто - просто не сравним. Странника знает весь рынок.
200 авто, с экономией в 70(!!!)%. Да еще в одном городе. Да мир просто на уши встать должен. Это жигуленок на 2.5 литрах по городу! Где эти авто!? Вобщем, еще "факт"

Алексей Сургут писал(а):
Позднее существование электрино было подтверждено экспериментально /7/
Тут в сторону чуток. Про цирк с экспериментом. Половину занимает реклама пленки и светофильтров. Остальное - таинственная хрень. Это с учетом, что парень реальный дтн. Т.е. правила проведения и оформления экспериментов, теория погрешностей - должна быть в подкорке. Тоже отметим.

Алексей Сургут писал(а):
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин. расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
Леша, посмотри на год. Видеокамеры - у всех. Снять эту хрень толково - как два пальца. Снять были _обязаны_ и снять грамотно (дтн). Где?

Алексей Сургут писал(а):
На основании изложенных принципиальных соображений, сделанных с учетом представлений гиперчастотной физики, однозначно следует уменьшить толщину воздушного зазора между полюсами магнита, в то же время обеспечив достаточную площадь сечения каналов для прохода воздуха в зазорах.
Вот это дядька молодец! Перевожу. Для того, чтоб этот бубен заработал, нужно соленоидальный магнитный поток (все линии параллельны) и зазор (внимание!) - сравнимый с размерами атома!!! Леш, длинну зазора, потребного для обеспечения смесью полуторолитрового движка - предлагаю посчитать самостоятельно. Глянь на число Авогадро, на моль, на размер атома... Вобщем - оно вставляет :mrgreen: Дядька - умница. Как не взлетело!? А зазор обеспечил? :)

Алексей Сургут писал(а):
Однако при удачной настройке карбюратора с наступлением автотермического бестопливного режима горения воздуха поступление органического топлива к двигателю автоматически прекращается. Это можно объяснить двумя факторами. Первым фактором, видимо, является повышенное относительно обычного давление на такте выпуска газов, которое при продувке проникает во впускной коллектор и в карбюратор, отжимая топливо по топливным каналам от мест его впрыска в сторону поплавковой камеры.
Леш, вот это, прочитай повнимательнее, попробуй въехать, о чем дядька толкует. Вне зависимости, от того, что у него в цилидрах горит.

Алексей Сургут писал(а):
Меня, как не автолюбителя, не знакомого с устройством карбюратора
О! Вот тут честно.

Алексей Сургут писал(а):
Неравномерность давления, вызванная такой асимметрией, приводит к перекосу поршня, потерям на трение и другим отрицательным обстоятельствам, снижающим эффективность двигателя.
Опа! А вот это уже от Бугайца. Рецепт у этого жулика - простой. Тырим идею форскамеры, активно сдабриваем бредом про перекосы поршней, лезем в телевизор - на выходе имеем неплохой бизнес, с рентабельностью почти в 1000%
Эта, просто на всякий случай. Никакие эффективности и эффекты, разумеется в измерениях не подтвержаются.

Алексей Сургут писал(а):
Наиболее предпочтительным является угол не опережения, а запаздывания зажигания, после верхней мертвой точки (ВМТ) поршня на рабочем ходе такта расширения, так как при таком угле, равном +90град., на кривошип приходится максимальный крутящий момент. Практически угол зажигания может быть в пределах -70град.…+70град. в зависимости от эффективности, наибольшей мощности, развиваемой двигателем.
А вот тут уже, серьезней. Тут дядька откровенно прокололся. В то, что дтн не владеет физикой 8-го класса, я не верю. А ошибки прут именно там. Т.е. не ошибка, а откровенный развод.

Алексей Сургут писал(а):
Невостребованные скоростные электрино образуют радиоактивное мягкое рентгеновское излучение, которое распространяется за пределы камеры сгорания на 0.5…1.0 м; в салоне его нет. Практически излучение наблюдается вблизи камер сгорания, а его уровень достигает значения, превышающего фон в 10…400 раз, например, 4000 мкР/ч.
Вобщем без свинцовых трусов - никуда.

Алексей Сургут писал(а):
Но самое, пожалуй, неожиданное для людей, незнакомых с теорией, в том что импульсы такого же уровня излучений характерны не только для автомобилей с автотермическим режимом горения, но и для автомобилей с обычным режимом горения топлива. При этом, чем больше мощность двигателя, тем уровень и жесткость излучения больше.
Во, бля!!! Леш, сделай эксперимент. Найди где-нить фотобумагу, положи на нее монетку, поднеси к БЦ и газани на троме. Потом прояви. Бумага при 4000 мкР/ч. будет засвечена насмерть. Вот одна беда. У дядьки получается, а у других нет. Видать у них просто бумага не та.

Леша, ну... честно, надоело дальше. Ну, бред полный.
Кстати, есть еще одна мелкая побочка. После первой же молнии, весь газообразный азот на нашем шарике - должен сдетонировать. Тут дядька упустил чуток.

В заключение, пару слов про монографию. По сути поднимается идея мирового эфира, есть интересные рассуждения, куча нахальства - все это правильно и хорошо в науке. Правда есть небольшое но. Выводы - не подтвержаются экспериментами. Но вот когда в текст включаются в качестве фактов - откровенное вранье, это уже не наука.

С уважением, Евгений.
23 фев 2011, 14:27
strannik писал(а):
По рапсу - где-то попадался анализ. Сейчас можно, но лет через 15 будет конфликт с нехваткой площадей для еды.
Похожий сюжет тоже просчитан - каждый китаец по утрам добавляет в свой рацион 2 куриных яйца - в результате мировой дефицит зерна и голод.
Круто нас развел apeks, любим мы верить в чудеса. :mrgreen:
23 фев 2011, 19:01
Кстати, еще последователям Андреева. Ну нахрена лезть в авто. Генератор, 4 такта. Стабильный режим, никаких переходных, заводим без топлива и вперед :)

С уважением, Евгений.
23 фев 2011, 19:38
Алексей Сургут писал(а):
Агумент-Потапова вон никто не тормозит,а рапс у на где растет в промышленных масштабах???


В Казахстане.
При хорошей цене посевную площадь можно ещё увеличить на порядки.


зы.
По поводу изотопов в бензине. И прочей ахинеи.
Лёша не ведись на речи этих псевдоучёных. Таких к сожалению много, у нас например целая кафедра. Да что там скрывать я тоже был в их числе.
У нас вся кафедра занималась вопросом влияния экстрактов вилочковой железы на выработку лизоцима с целью усиления неспецифического иммунитета.
Переведу на человеческий; например заболела черепаха скарлатиной что бы её вылечить мы вводим сыворотку с антителами против скарлатины и черепаха выздоравливает. Наша же кафедра занимается не разработкой этой сыворотки а увеличением толщины панциря. Мол чем толще панцир тем лучше защита. Лысенковщина в чистом виде.
Так что если человек принадлежит к когорте так называемых «оффициальных» учёных то далеко не факт что он не очередной «академик Лысенко».

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 фев 2011, 20:48
Так,до кучи и я под пресс попал.Я теперя понял,почему у Жени Странника маленькое колесо лучше большого едет :mrgreen: ,-супер профи демагог-диагноз такой от меня лично.Жигуль у Андреева ездил!7 лет!И точка.Свидетель есть,и он мой друг,и я ему доверяю.А все остальное вторично.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 фев 2011, 20:59
Леш, демагог, это когда на совершенно конкретные вещи, человек отвечает - сам дурак. Что такое бестопливная энергетика, и какая по сравнению с этим хрень и мелочь экономия топлива в авто - я уже писал. Это конец существующей цивилизации. Что-то будет, но другое. Сегодня, процентов 70 прямо или косвенно работают на производство энергии. Сегодня всем похер что там с золотом (никто не знает цену за унцию), зато сколько баксов в бареле - каждый день с телевизора зудит не по разу.
Разведка, добыча, транспорт, переработка, вторичный транспорт, сооружения, как топливные, так и электротехнические, дороги... Целый мир. Все это умрет. Первым, кстати, загнется Сургут и похожие регионы.

Самое простое. Взял себе кусок побережья в карском, подогрел водичку до +26, пальмы посадил...

Тот же акойл, "выпускает" бестопливные электростанции как раз с 2005-го. В т.ч. и по Андреевской схеме. Есть и другие.
Есть подтвержденные контакты и судебные иски (дураков везде хватает). Один вопрос. Где эти электростанции?

Ладно, думаю завязывать. Как поедешь без бензина, не забудь, что это нужно не в тром пихать, а продавать ограниченную лицензию миллиардов за пару тыщ (для начала) - чубайсу. Не продешеви.

С уважением, Евгений.
23 фев 2011, 21:46
http://akoil.de/ru.html
Изображение
23 фев 2011, 22:36
strannik писал(а):
Ладно, думаю завязывать. Как поедешь без бензина, не забудь, что это нужно не в тром пихать,

Думаю-у меня не хватит упрямства -10 лет сидеть и чего-то там разрабатывать,пусть другие пробуют.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 фев 2011, 08:40
Алексей Сургут писал(а):
я под пресс попал.

медленно офигеваю. :roll:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
24 фев 2011, 10:05
М-да-ааа... Дискуссия нешуточная развернулась. А вот жигуленков, ездящих без бензина, я что-то до сих пор не вижу. Где наш АвтоВАЗ? Спят, как всегда, собаки, что-ли? А ведь уже могли бы всех конкурентов на перец нанизать :mrgreen:
В развод apeks'а начинаю верить: ответа про ресурс ДВС так и не поступило. Все вопросы сняты и разговаривать больше не о чем.

Тише едешь - быстрее приедешь!
24 фев 2011, 13:08
Алексей Сургут писал(а):
почему у Жени Странника маленькое колесо лучше большого едет
Это частный случай - маленькое колесо, которое есть, едет лучше большого, которого нет.
Алексей Сургут писал(а):
10 лет сидеть
Если бы это могло остановить азарт и веру в "джек-пот".
24 фев 2011, 13:39
Вован Петрович писал(а):
В развод apeks'а начинаю верить
Вов, там нет никакого развода. Есть достаточно серьезная разработка, и т.н. добросовестные заблуждения. От недостатка знаний. Конкретно, что нельзя производить замеры расхода, в отрыве от замеров мощности. И если последние не были сделаны - НЕЛЬЗЯ говорить об экономичности (в ту или иную сторону) вообще.

Вообще, готовая разработка - это не конец работы над проектом. Там всегда есть следующий этап. Испытания и измерения. Причем по затратности, этап бывает сравним с основным. Вот народ либо по незнанию, либо по лени и пытается соскочить. Потому как просто написать, что что-то там значительно увеличивается, гораздо проще, нежели это померять. В целом - довольно обычная ситуация.

boot_56 писал(а):
http://akoil.de/ru.html
Это еще семечки, вот на старом сайте они резвились по взрослому. Там и сверхпроводимость до +200 на обычных проводниках и 5 видов бестопливных эл. станций (с картинками), больше всего мне нравился проточных подогреватель. Диск размером с CD болванку, высотой пяток см. Входной, выходной штуцеры и вилка в розетку. Из розетки - 2 кВт, а греет на 14! Еще и воду качает :) В 2007-ом обещали страну завалить. Для дачи - ценная вещь!

Алексей Сургут писал(а):
Думаю-у меня не хватит упрямства -10 лет сидеть и чего-то там разрабатывать,пусть другие пробуют.
Леш, пробуют. Лет 60 уже. А последние 20 (в связи с фидо и инетом) - суперактивно. Результатов - нет. Периодически - победные реляции, но без последствий в виде рабочих устройств.
Отмазки по спецслужбам и козням мирового капитала (кругом массоны), потихоньку спадают (ну, уж больно откровенный идиотизм), что радует. Просто одни наигравшись тихо уходят, неофиты появляются. Жизнь идет.

Я пожалуй всеж черкну чуток, про технологии. Не предметные, а технологии развода в околонаучных темах.
Опуская многочисленных шарлатанов и мистификаторов прошлого, даже пропуская Теслу (у которого несомненно должно быть первое место в лиге мистификаторов) - разберу Мейера. Просто потому, что там классика (психологическая) и все очень грамотно построено.

Прежде всего, что этим юмористам нужно. Нужно, чтоб их идею разделило максимальное число народу. Значит должно быть:
- просто (понятно)
- дешево (повторяемо на коленке)
- актуально и близко
- сложенно из деталей, явлений, хорошо знакомых, поверямых жизненным опытом.

Мейер - прям самородок в этом плане. Что он делает. Есть субстанция, составные части которой являются идеальным топливом. В плане энергоемкости, цены, экологичности, доступности. Вода. (юзаем, что все это знают).
Все знает, что если елку толкнуть - хрен свалишь, а вот если раскачать... к тому же всем известная байка, про мост и солдат. Возникает вторая ключевая идея - резонанс. Блин, рота солдат - мосты ломает, мощща-то какая! Вот эта мощща (последствия, яркий визуальный эффект) - в мозгах откладывается и ассоциируется с крутостью, а предистория (то что предварительно, нужно накачать энергии) - остается за гранью восприятия. Тут уже с налету и смекалкой не прокатывает, нужны знания, которых нету, но страшного ничего, т.к. все расчитано на обывателя, на людей не в теме.

Дядька говорит, а фиг ли мы диссоциацию на постоянном токе!? А мы молекулу раскачаем в резонанс, ну а про мощь этого резонанса - каждая собака знает (причем на подсознательном уровне). Вобщем - получаем типовую реакция "похоже на правду".

Реализация. Что такое собственная частота колебаний молекулы воды - не знает никто, но мы не заморачиваемся, просто рисуем схему простенького генератора, вставляем туда пару загадочных деталюшек (как левая нога захотела), которые почикают работоспособность (чтоб все таинственнее было) и публикуем схему.
Учитывая, что в ней десяток элементов, спаять способен шестиклассник.
Далее, вместо того, чтоб лезть в проф. область (туда нельзя, там быстро башку отвернут) - вместо энергетики, лезем во всем понятное и знакомое. В авто.
Все бензин наливали, процесс понятный, осталось перейти на другую жидкость...
Остается последний шаг - подкинуть народу былин и легенд, "про мою авту, которая на воде".
Я бы просто останавливался возле водопроводных колонок в людных местах, неспеша и демонстративно, заливал бы воду в бак (разумеется в дополнительный). Прям внаглую, ведром, через вороночку. Слух пойдет. Для такой хохмы, не жаль и водородный балон под сидушку сунуть. Пусть народ на выхлоп порадуется.

Результаты. Полвека, тысячи людей, мостырят и паяют ячейку Мейера.
Форумы, даже цельные офлайн-универы!
Вообще, я бы мужику поставил честно заслуженный памятник, как просветителю. Заслужил однозначно. Это ж сколько он народу, к паяльнику и электроннике приобщил!

С уважением, Евгений.
24 фев 2011, 14:16
apeks писал(а):
Предлогаю вам свою сверхмощную (до 5ДЖ максимум) импульсную систему зажигания... Была опробована на всех отечественых и большинстве иномарок.
5 Дж - это удар не самого слабого перфоратора, в зазоре свечи - термоудар, посмотреть бы на эту свечку... Если опробована, то посмотреть бы хотя бы на фотографии счастливых обладателей или просто внешний вид шапки-невидимки :mrgreen:
24 фев 2011, 22:21
Вован Петрович писал(а):
В развод apeks'а начинаю верить: ответа про ресурс ДВС так и не поступило. Все вопросы сняты и разговаривать больше не о чем.

Дык бесполезно разговаривать,что ни говори-в ответ:тащи его сюда,на наш форум,мы его тут с пристрастием допросим!!!!!
А того не понимаете,что нормальный и уважающий себя изобретатель в таком ключе с вами разговаривать не будет,а вежливо откланяется,как АПЕКС. На захолустном сайте ,неизвестно кому ,да еще и настроенному по принципу"Этого не может быть,потому как в Воркутинской школе № 5 этого физичка не говорила"что-то доказывать бесполезно.С таким настроем на что-то новое,не на Страннике,а на олене верхом ездить надо,потому как привычно ,обычно,и никто не выпендривается,что его олень в пять раз лучше по проходимости твоего оленя.
Из наблюдений за людьми:Если человек ни фига сам придумать не может,он либо в верха рвется,потому как делать умный вид там проще,либо,если и это недоступно,то клюет всех,кто соображает чуть лучше его самого.А если не чуть,а намного-то объявляется анафема,обзывается кулаком и врагом народа и пр.Поинтересуйтесь про раскулачивание и организвцию колхозов-очень похоже выходит,всех умных и трудолюбивых сошлем,предварительно отпинав по полной,а потом будем самыми умными в своей полностью конченной деревне.Ничего не напоминает???? :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 103 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |