Предлагаю рассмотреть вариант роликового привода , но не на саму резину колеса,
а ведущей шестерней на специальный обод типа "беличьего колеса" прикрепленный к диску, примерно так:
плюсы:
* гарантированное зацепление, нет проскальзывания (это плюс или минус?).
* нет износа шины от ролика
* нет эффекта обмерзания ролика
* нет повышенных требований к размеру шины, рисунку протектора, давлению в колесе.
* по сравнению с цепями: нет вытягивания.
* (?) простота изготовления: пилотный вариант можно наверное сварить из металлических прутьев.
минусы:
* при самодельном изготовлении скорее всего неизбежен люфт в передаче, как следствие -- удары и повышенный износ металла.
* ??
прошу аргументированно закидать тухлыми яйцами!
а ведущей шестерней на специальный обод типа "беличьего колеса" прикрепленный к диску, примерно так:
плюсы:
* гарантированное зацепление, нет проскальзывания (это плюс или минус?).
* нет износа шины от ролика
* нет эффекта обмерзания ролика
* нет повышенных требований к размеру шины, рисунку протектора, давлению в колесе.
* по сравнению с цепями: нет вытягивания.
* (?) простота изготовления: пилотный вариант можно наверное сварить из металлических прутьев.
минусы:
* при самодельном изготовлении скорее всего неизбежен люфт в передаче, как следствие -- удары и повышенный износ металла.
* ??
прошу аргументированно закидать тухлыми яйцами!