Тюнинг 08 в Воркуте.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02 мар 2011, 23:49
Цель переделки - поближе к характеру эксплуатации. Планируются довольно длительные поездки, в районе до недели, не хочется привязок к домикам, балкам и прочее. Где встал, там и живешь.
Груз относительно небольшой, народу на машине тоже (обычно 3 человека).
Ориентировочно, по весу прибавка в 100 кило. Ну и в гараж для легковушек уже не влезть (по высоте). Это минусы, остальное - плюсы.

Изображение
Вид сзади на кабину. Видно, где кончается штатная торпеда. Теперь между ней и стенкой влезает ящик водки :). Там будет коробка под мелочевку разную.
Сама торпеда не трогается совсем. Удлинняются провода на фары\поворотники и плафон кабины\фару-искатель.
Сидушка поднята на уровень бортов (порядка 20 см). Ширина кабины - 176 см. Можно спать поперек. Если ноги чуть по диагонали, мужик 180 см спокойно влезает с запасом. Вобщем, в кабине еще одно спальное место получилось.
Влезает штатная сидушка от ВАЗ 2106. Ноги распрямились, сидеть удобно (правда долго никто еще не ездил). Ось руля придется поднять сантиметров на 20. Садится, вылезать, вставать - удобно.
Двери, оставляет старые, говорит, что в кабине больше нравятся такие. Двери без переделки. Соотв. над головой при открытой двери уже не дырка, а потолок. Но, если нужно выглянуть, уже говорил, удобно.
Стекла будут от уазки, почти в два раза больше. Сильно увеличился боковой обзор, метров на 5 уменьшилась мертвая зона перед капотом.

Увы, все это не даром. Кабину пришлось поднимать.

Изображение
Вид сбоку.

Изображение
Ну и сверху. Спинка будет одна на всю ширину, съемная. Кладется на сидушки, получается спальное место.

Впереди будет брызгозащита, ну и борт удлинняется, практически вровень с передним колесом.

Тормоза переносятся в заднюю секцию, на хвостовик редуктора. Суппорт от девятки, влезает, но одну перемычку нужно будет чуток переставить.

Клетка задней секции тоже готова (забыл сфоткать). Она удлиннена на 20 см и расширена до уровня сегодняшних крыльев. Стенки идут вертикально, потом под углом, как в шестерке. Компоновка - купе, как в шестерке, но на 5 см длиннее и на 20 см шире.
Потолок кунга лезет вверх на 40 см.

С уважением, Евгений.
03 мар 2011, 13:54
strannik писал(а):
Теперь между ней и стенкой влезает ящик водки :)


http://www.youtube.com/watch?v=Y6b1FmSB-1s&NR=1

:wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 мар 2011, 16:40
Отлиично! - не останавливайтесь размещать фото - хочу себе сразу после покупки так переделывать - тематика поездок и цели эксплуатации схожи с вашими.

Интересуют любые подробности и заморочки с которыми столкнулись - только обмениваясь информацией мы все сможем достичь наилучшего результата.

Успехов Вам!!!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
29 мар 2011, 15:42
Как процесс - движется?

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
29 мар 2011, 17:55
Постараюсь на днях добраться сфоткать. Уже обшили, отделку внутреннюю делают.

С уважением, Евгений.
30 мар 2011, 00:14
Спасибо - просто интересен не только сам результат, но и процесс не менее, а может и более ;)

Буду терпеливо ждать.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
03 апр 2011, 22:23
Вот уже обшитый.

Изображение

Изображение

Изображение
Куски утеплителя, просто подкладки. Основной будет пенофолом, одним куском. Подкладки, чтоб не проваливался.

Изображение

Изображение

Изображение
Тут все понятно.

Изображение
Баки практически на место штатных. Правда консоль сантиметров на 20 побольше, может и оторвет. Посмотрим.

Изображение
Двери родные, капот тоже.

Изображение
Уровень сиденья на уровне крыла (в кабине еще одно спальное место). Видно, где было раньше. Места теперь немерянно.

Изображение
Но руль пришлось удлинить

Изображение
Долго прилаживали разные стекла. Вобщем стандартное уазика.

Изображение
Поставлен тормозной цилиндр.

Изображение
В задней секции (так же как в шестерке) - поставлен суппорт и тормоз от ВАЗ 2109.

Изображение
Сверху, есть место для запаски, или просто колеса в сборе. Будет еще багажник, в результате крыша получится типа фермы. Будет покрепче.
Переделка задумана довольно большая, думаю, если заказывать в какой-нить мастерской, по работе выйдет тысяч на 50.

С уважением, Евгений.
03 апр 2011, 22:37
Замечательные снимки, всё подробно и понятно, очень и очень хочется увидеть весь процесс до конца - пожелание- просьба.

Мужики молодцы - делают то что хотят и им надо - вот это правильный подход - Успехов им !

Очень надеюсь на продолжение и Успехов Вам!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |