Тюнинг 08 в Воркуте.
Добавлено: 02 мар 2011, 23:49
Цель переделки - поближе к характеру эксплуатации. Планируются довольно длительные поездки, в районе до недели, не хочется привязок к домикам, балкам и прочее. Где встал, там и живешь.
Груз относительно небольшой, народу на машине тоже (обычно 3 человека).
Ориентировочно, по весу прибавка в 100 кило. Ну и в гараж для легковушек уже не влезть (по высоте). Это минусы, остальное - плюсы.
Вид сзади на кабину. Видно, где кончается штатная торпеда. Теперь между ней и стенкой влезает ящик водки . Там будет коробка под мелочевку разную.
Сама торпеда не трогается совсем. Удлинняются провода на фары\поворотники и плафон кабины\фару-искатель.
Сидушка поднята на уровень бортов (порядка 20 см). Ширина кабины - 176 см. Можно спать поперек. Если ноги чуть по диагонали, мужик 180 см спокойно влезает с запасом. Вобщем, в кабине еще одно спальное место получилось.
Влезает штатная сидушка от ВАЗ 2106. Ноги распрямились, сидеть удобно (правда долго никто еще не ездил). Ось руля придется поднять сантиметров на 20. Садится, вылезать, вставать - удобно.
Двери, оставляет старые, говорит, что в кабине больше нравятся такие. Двери без переделки. Соотв. над головой при открытой двери уже не дырка, а потолок. Но, если нужно выглянуть, уже говорил, удобно.
Стекла будут от уазки, почти в два раза больше. Сильно увеличился боковой обзор, метров на 5 уменьшилась мертвая зона перед капотом.
Увы, все это не даром. Кабину пришлось поднимать.
Вид сбоку.
Ну и сверху. Спинка будет одна на всю ширину, съемная. Кладется на сидушки, получается спальное место.
Впереди будет брызгозащита, ну и борт удлинняется, практически вровень с передним колесом.
Тормоза переносятся в заднюю секцию, на хвостовик редуктора. Суппорт от девятки, влезает, но одну перемычку нужно будет чуток переставить.
Клетка задней секции тоже готова (забыл сфоткать). Она удлиннена на 20 см и расширена до уровня сегодняшних крыльев. Стенки идут вертикально, потом под углом, как в шестерке. Компоновка - купе, как в шестерке, но на 5 см длиннее и на 20 см шире.
Потолок кунга лезет вверх на 40 см.
Груз относительно небольшой, народу на машине тоже (обычно 3 человека).
Ориентировочно, по весу прибавка в 100 кило. Ну и в гараж для легковушек уже не влезть (по высоте). Это минусы, остальное - плюсы.
Вид сзади на кабину. Видно, где кончается штатная торпеда. Теперь между ней и стенкой влезает ящик водки . Там будет коробка под мелочевку разную.
Сама торпеда не трогается совсем. Удлинняются провода на фары\поворотники и плафон кабины\фару-искатель.
Сидушка поднята на уровень бортов (порядка 20 см). Ширина кабины - 176 см. Можно спать поперек. Если ноги чуть по диагонали, мужик 180 см спокойно влезает с запасом. Вобщем, в кабине еще одно спальное место получилось.
Влезает штатная сидушка от ВАЗ 2106. Ноги распрямились, сидеть удобно (правда долго никто еще не ездил). Ось руля придется поднять сантиметров на 20. Садится, вылезать, вставать - удобно.
Двери, оставляет старые, говорит, что в кабине больше нравятся такие. Двери без переделки. Соотв. над головой при открытой двери уже не дырка, а потолок. Но, если нужно выглянуть, уже говорил, удобно.
Стекла будут от уазки, почти в два раза больше. Сильно увеличился боковой обзор, метров на 5 уменьшилась мертвая зона перед капотом.
Увы, все это не даром. Кабину пришлось поднимать.
Вид сбоку.
Ну и сверху. Спинка будет одна на всю ширину, съемная. Кладется на сидушки, получается спальное место.
Впереди будет брызгозащита, ну и борт удлинняется, практически вровень с передним колесом.
Тормоза переносятся в заднюю секцию, на хвостовик редуктора. Суппорт от девятки, влезает, но одну перемычку нужно будет чуток переставить.
Клетка задней секции тоже готова (забыл сфоткать). Она удлиннена на 20 см и расширена до уровня сегодняшних крыльев. Стенки идут вертикально, потом под углом, как в шестерке. Компоновка - купе, как в шестерке, но на 5 см длиннее и на 20 см шире.
Потолок кунга лезет вверх на 40 см.