МЛАЭ-2011 на двух Емелях, 7 чел
Елаген- Маковнев и прочие
http://www.yemelya.ru/diary2011.phpи Чуков- Полярное кольцо на трехосных- название не нашел
http://www.ec-arctic.ru/events/index.html?news_id=1244прямо Амундсен и Скотт, ну или там Пири и Кук
полуоси, кнопки массы, зарядники
все как всегда- проверить до выезда не удалось
и что мы хотим от Странников?
Я болею за Афанасия и Василия. только зачем они полезли с запада, это ошибка.
А у Чукова что-то глухо, инфу придерживают, не ясно.
А про массы , зарядники, и прочую технику, это вопрос отдельный. Я зарекся делать для Чукова.
Когда собирали машины для первого этапа, Собирала бригада из Минска, А комплектовку закупали в Москве. Я разрывался между Минском и Москвой.
А у этих господ из-за "ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОБСУЖДЕНИЙ И МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ ВРЕМЕНИ НЕТ"
Один пример, при сборке в привода нужно было вставлять клапанные пружины от Ваз, для дополнительного поджатия, их купить нужно было 2 комплекта.
купить можно в любом магазине.
На Ямале при движении стало выдергивать привода из редуктора,
Чуков на меня гонит, я не врубаюсь как так получилось, так вот я до Дудинки под машины нырял привода на место вставлял. В Дудинке нашел пружины , позвонил в Минск и получил ответ "мы просили просили ....... , я про эти пружины Бакалову раз 5 сам напоминал.
В итоге подЪехал барин облажил ... и сказал так ставить , они и поставили.
Затем при -30 в Дудинке пришлось все привода с машин перебирать. Но результат был, за 43 дня от Салехарда до Певека дошли. И с ломами перед машинами в торосах не бегали.