в Канаду через полюс - сразу две команды

Сообщение
Автор
26 мар 2011, 06:51
МЛАЭ-2011 на двух Емелях, 7 чел
Елаген- Маковнев и прочие
http://www.yemelya.ru/diary2011.php

и Чуков- Полярное кольцо на трехосных- название не нашел
http://www.ec-arctic.ru/events/index.html?news_id=1244

прямо Амундсен и Скотт, ну или там Пири и Кук

полуоси, кнопки массы, зарядники
все как всегда- проверить до выезда не удалось
и что мы хотим от Странников? :)
26 мар 2011, 11:11
slava_z писал(а):
МЛАЭ-2011 на двух Емелях, 7 чел
Елаген- Маковнев и прочие
http://www.yemelya.ru/diary2011.php

и Чуков- Полярное кольцо на трехосных- название не нашел
http://www.ec-arctic.ru/events/index.html?news_id=1244

прямо Амундсен и Скотт, ну или там Пири и Кук

полуоси, кнопки массы, зарядники
все как всегда- проверить до выезда не удалось
и что мы хотим от Странников? :)



Я болею за Афанасия и Василия. только зачем они полезли с запада, это ошибка.
А у Чукова что-то глухо, инфу придерживают, не ясно.
А про массы , зарядники, и прочую технику, это вопрос отдельный. Я зарекся делать для Чукова.
Когда собирали машины для первого этапа, Собирала бригада из Минска, А комплектовку закупали в Москве. Я разрывался между Минском и Москвой.
А у этих господ из-за "ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОБСУЖДЕНИЙ И МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ ВРЕМЕНИ НЕТ"

Один пример, при сборке в привода нужно было вставлять клапанные пружины от Ваз, для дополнительного поджатия, их купить нужно было 2 комплекта.
купить можно в любом магазине.
На Ямале при движении стало выдергивать привода из редуктора,
Чуков на меня гонит, я не врубаюсь как так получилось, так вот я до Дудинки под машины нырял привода на место вставлял. В Дудинке нашел пружины , позвонил в Минск и получил ответ "мы просили просили ....... , я про эти пружины Бакалову раз 5 сам напоминал.
В итоге подЪехал барин облажил ... и сказал так ставить , они и поставили.
Затем при -30 в Дудинке пришлось все привода с машин перебирать. Но результат был, за 43 дня от Салехарда до Певека дошли. И с ломами перед машинами в торосах не бегали.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 мар 2011, 13:24
так что у него за машина?
кто конструктор?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
26 мар 2011, 15:06
slava_z писал(а):
так что у него за машина?
кто конструктор?


Конструктор А. Борисевич. Колеса ОШ-3.

Поступила информация что 24 марта человек "очень похожий на Чукова" был в Минске , а точнее у Драбо, ( человек живет по соседству с Драбо и ранее видел Чукова, утверждал , что к Драбо приезжал "очень похожий на Чукова" и катались вместе на его машине).
Если это так , то это интересный поворот событий. В нете по прежнему глухо.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 мар 2011, 15:21
Какие цели всех этих покатушек? Попасть в книгу рекордов Гинесса? Открыть новые маршруты сообщений с Канадой? Доказать, что у планеты есть северный полюс? Не понимаю... Полярниками себя зовут гордо, хотя за Полярным кругом бывают раз в год и то проездом...

Тише едешь - быстрее приедешь!
27 мар 2011, 00:11
какая цель подъема на Эверест? на он просто есть...
так и тут- просто покатушки, как и наши- только места подальше
поскольку оно дороже- надо привлекать денег
отсюда вся шумиха про экологические наблюдения и супер- пупер полярников
про половину путешествий Маковнева по Чукотке- на Чукотке никто не не слышал ;)

Конструктор А. Борисевич. Колеса ОШ-3.
а в чем принципиальное отличие от Литвины?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 мар 2011, 09:44
Что получается, не экспедиция а попса голимая?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
27 мар 2011, 11:26
slava_z писал(а):
какая цель подъема на Эверест? на он просто есть...
так и тут- просто покатушки, как и наши- только места подальше
поскольку оно дороже- надо привлекать денег
отсюда вся шумиха про экологические наблюдения и супер- пупер полярников
про половину путешествий Маковнева по Чукотке- на Чукотке никто не не слышал ;)

Конструктор А. Борисевич. Колеса ОШ-3.
а в чем принципиальное отличие от Литвины?


Слава.
Литвина это просто конкретная одна из моих моделей. Разрабатывать технику дальше для Литвины я не стал. Чего с ней сравнивать.

У Борисевича привод цепями, там больше сходства с Чебуратором.

Про экспедиции тут по разному. Но не на поверхности.

Пример. В 2006, мы прошли с ПК до Усть-Неры, по этому маршруту было несколько непроходимых до этого дырок. в 2008 ребята из ПК пробоволи повторить, не получилось, но на следующий год им удалось, в этом году ребята с Магадана идут на ПК, каждый следующий проход идет быстрее.
Получается транспортный коридор. Уже например собираются Уралы пускать за товаром в Магадан, а начнут ходить Уралы, это цена уже ниже, чем вертолетами как, сейчас.
Потом появятся дорожники кое-где с бульдозером и пойдет работа.
А с Каменского можно на Марково-Анадырь. или на ПК. Про проект трассы Анадырь колымская трасса слышал?.
Цена товаров на колымской трассе в разы ниже чем в стороне.

Про полюса и переход на Канаду.
Вопрос - как летит самолет из Москвы в Нью-Йорк?. Почему через Атлантику.
А почему не напрямую? быстрее часа на 3. дешевле, почему не летают, может кто подскажет?

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
27 мар 2011, 12:11
nrgizer писал(а):
Про полюса и переход на Канаду.
Вопрос - как летит самолет из Москвы в Нью-Йорк?. Почему через Атлантику.
А почему не напрямую? быстрее часа на 3. дешевле, почему не летают, может кто подскажет?


Уажаемый nrgizer!
Покрутите глобус в руках и поймете, почему рейс Москва-Нью-Йорк не летает через северный полюс. Только сюрпризам не удивляйтесь :razz:
В Канаду через полюс пешком народ таскался. Что от этого изменилось? Ничего, помоему. Я понимаю, если у этих экспедиций были бы какие-нить научные цели. Однако цели означены не были. А так, ради покатушек за чужой счет... Не в моем стиле.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 27 мар 2011, 14:22, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
27 мар 2011, 13:26
виталий
ну расскажи тогда, чем отличается емеля и этот от борисевича

про трассу- не надо обольшаться
с Эвенска на Камчатку ходили еще на Захарах
трасса до Манил через Парень есть на старых картах
потом по ней старатели артели Чайбуха ходили
но имея море рядом- никто не будет городить огород с дорогой

проектная трасса Колыма-Анадырь идет не там-
она с Омсукчана на Омолон и далее по континентальной части-
там где будут рудники- Омолон- Песчанка-Кекура- Купол
а не по болотам Каменского и Маркова

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 мар 2011, 22:35
Ну вот Чуков пытается вернутся на большую землю.

Полярное кольцо 2011: 16-24 марта 27.03.2011 23:59

Два следующих дня было потрачено на ремонт консолей промежуточных редукторов
обоих вездеходов. С помощью домкрата выровняли погнутые квадратные профили,
наварили усиливающие элементы и дополнительные упоры. Все вновь готово для
выхода на маршрут. Однако стало необходимо тщательно проанализировать
текущую ситуацию с точки зрения главной задачи экспедиции - успешного
прохождения всего маршрута до берегов Канады.



Совещание группы было достаточно тяжелым. Ситуация сложилась крайне
неоднозначная. На одной чаше весов - почти трехгодичная подготовка, успешное
решение массы организационных, финансовых и технических вопросов, взятые на
себя обязательства, наконец (или прежде всего) - устремления парней,
пожертвовавших многим ради этого невероятного путешествия. На другой чаше
весов - техническое состояние машин и, в меньшей степени, крайне
неблагоприятная ледовая обстановка вокруг Архипелага. Основная проблема -
полуоси. Их дальнейшее поведение, даже после проведения ремонта и
модернизации, предсказать трудно: В муках рождается решение. Выходить на
главный маршрут? Провести технический выход и принять окончательное решение
после него? Сразу поворачивать маршрут на "Большую Землю"? Мнения
разделились. Но времени на длительные дебаты и раздумья уже нет. Через день
начнутся работы по развертыванию ледового лагеря "Борнео" и на Полюс
отправятся наши грузы и топливо, которые мы по плану должны будем забрать на
середине нашего пути в Канаду. В таких условиях необходимо верно нащупать
эту призрачную грань между разумным риском или авантюрой и откровенным
фатализмом. В результате планируемый маршрут экспедиции от России через
Северный Полюс в Канаду оказывается уже за этой гранью: Ну что ж, надо
начинать действовать по новому плану - вывод машин на "Большую Землю",
совмещенный со всесторонними техническими испытаниями техники в "боевых"
условиях.



Чего и следовало ожидать.
Подробности тут
http://www.ec-arctic.ru/events/index.html?news_id=1247

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 мар 2011, 04:28
nrgizer писал(а):
Чего и следовало ожидать.

Гладко было на бумаге,
- на то и напоролись.
АВАНТЮРА с самого начала!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 мар 2011, 17:14
Mongoose писал(а):
АВАНТЮРА с самого начала!
+1 Жратва, шмотки в таких покатушках вторичны. Недельку и без жратвы не помрешь, ну и пока в кунге - не замерзнешь. Жизнь - машина и горючка, это главное.
Трехлетняя подготовка, по идее это трехлетние испытания техники в первую очередь. По другому авантюра.

С уважением, Евгений.
01 апр 2011, 22:24
strannik писал(а):
Недельку и без жратвы не помрешь.


Подтверждаю, пробовал как то голодать неделю - абсолютно ничего не ел а из жидкостей позволял себе только кипячёную воду.
Трудно было только первые двое суток. А потом организм привыкает. Ходил как обычно на работу. Значительного снижения работоспособности не наблюдал.
В конце этой голодной недели даже немного шпалы таскать пришлось. Таскал наравне с не голодающими. Хотел даже ещё одну неделю поголодать но начальник узнал и запретил. Он опасался - Мол вдруг я упаду на работе.

зы. Я в то время работал простым монтажником на стройке.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 апр 2011, 01:01
Yerlan писал(а):
Я в то время работал простым монтажником на стройке.

А нынче ?

Алексей. http://kolamap.ru/

Сообщений: 38 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0